The elder scrolls v skyrim кузницы. Кузнечное дело Скайрима v2.2 - TES V: Skyrim - Геймплей. Не докачалось. Что делать дальше

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Кузнечное дело (Smithing)

В отличие от других игр из серии Elder Scrolls, в Скайриме оружие и броня при использовании не ухудшаются и, следовательно, в починке не нуждаются. Навык Ремонта здесь заменен навыком Кузнечного дела, который просто необходим персонажу, увлеченному созданием и улучшением оружия и доспехов.

Прокачка навыка Кузнечное дело:

Создание (или крафт) предметов в кузницах дает наибольший рост навыка, после выхода патча 1.5 его повышение находится в прямой зависимости от стоимости создаваемых предметов - чем она больше, тем больше растет навык. Улучшение предметов на верстаках и точильных камнях повышает навык в зависимости от величины добавленной стоимости улучшаемого предмета.

Кузнечными работами можно заниматься только в определенных местах, таких как оборудованные кузницы, наковальни в лагерях и т.д., где вы можете найти несколько видов инструментов:

  • Кузница (Forge) или Наковальня (Anvil): служит для создания нового оружия и брони. То, что вы можете создать, определяется вашими перками.
  • Точильный камень (Grindstone): затачивает оружие для увеличения наносимого им урона. Чем выше ваше мастерство, тем больше повышается урон оружия.
  • Верстак (Workbench): позволяет улучшать доспехи. Чем выше ваше мастерство, тем больше повышается класс брони.

Материалы, используемые в процессе крафта оружия и доспехов, изготавливаются на другом оборудовании:

  • Дубильный станок (Tanning Rack): выделка кожи из шкур и резка ее на полоски.
  • Плавильня (Smelter): переплавка кусков руды различных металлов и двемерского металлолома в слитки.

Особо отмечу, что выплавка металлов в плавильнях и выделка кож на дубильных станках не повышают навык Кузнечного дела.

  • +5 к навыку даются: нордам (Nord), оркам (Orc) и редгардам (Redguard).
  • Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol), специалист (1-50), Маркарт (Markarth);
  • Балимунд (Balimund), эксперт (1-75), Рифтен (Riften), "Обожженный молот" (The Scorched Hammer);
  • Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Небесная кузница (Skyforge);
  • Гунмар (Gunmar), мастер (1-90), Форт Рассветной Стражи (Fort Dawnguard) - требуется установить Dawnguard.
  • Изготовление легкой брони (Light Armor Forging):
    • Крепость Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep);
    • Факельная шахта (Embershard Mine);
    • Фолкрит, дом Лода, в подвале (Lod"s House, Falkreath);
    • Лагерь Тихих Лун (Silent Moons Camp);
    • Сундук в яме восточнее Душник-Йала и южнее Утесной пещеры (east of Dushnikh Yal, south of Reachcliff Cave);
  • Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging):
    • Склад Восточной имперской компании (East Empire Company Warehouse);
    • Сумрачная шахта, у входа в шахту (Gloombound Mine);
    • Пещера Сосновый Пик (Pinepeak Cavern);
    • Лагерь Тихих Лун, возле Лунной кузницы (Silent Moons Camp, near the Lunar Forge);
    • Свистящая шахта (Whistling Mine);
  • Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash):
    • К юго-востоку от Резиденции "Черный Вереск" (south-east of Black-Briar Lodge);
    • Форт Сангард - Плац, в оружейной (Fort Sungard Muster);
    • Висельная скала, около жилых помещений (Gallows Rock);
  • Соревнование оружейников (The Armorer"s Challenge):
    • Желчная шахта (Bilegulch Mine);
    • Мор Казгур, около наковальни (Mor Khazgur);
    • Рифтен, "Обожженный молот" (The Scorched Hammer, Riften);
    • Вайтран, Небесная кузница (The Skyforge in Whiterun);
    • Башня Мзарк, в первом помещении (Tower of Mzark);
  • Сердце Черима (Cherim"s Heart):
    • Грот Сломанное Весло (Broken Oar Grotto);
    • К юго-западу от Святилища Великого Древа, на столе в лагере охотников (south-west of Eldergleam Sanctuary);
    • Морвунскар, около наковальни (Morvunskar);
    • Чистый ручей, в затопленном сундуке (Purewater Run);
    • Данстар, Ртутная шахта (Quicksilver Mine, Dawnstar).
  • +1 за поиски меча королевы Фрейдис, по квесту Онгула Наковальни (Oengul War-Anvil) из Виндхельма;
  • +1 за поиски книги "Ночь приходит в Сентинель", по квесту Рустлейфа (Rustleif) из Данстара;
  • +1 за поиски книги "Последние ножны Акраша", по квесту Горзы гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) из Маркарта;
  • +1 за поиски барабана Рьорна, по квесту Жиро Жимана (Giraud Gemane) из Коллегии Бардов;
  • +5 (как и ко всем другим боевым навыкам), если вы выберете "Путь Силы" при чтении Огма Инфиниум (Oghma Infinium).

Перки навыка Кузнечное дело

Дерево перков навыка Кузнечное дело состоит из 10-ти перков, требующих в общей сложности 10-ти очков перков. По форме оно похоже на круг, но на самом деле представляет из себя два разных пути, завершающихся одной и той же возможностью крафта легких и тяжелых драконьих доспехов (Dragon Armor), лучшей брони в игре. На дереве имеется небольшое ответвление, предоставляющее возможность улучшать зачарованные доспехи и оружие - перк Кузнец-волшебник.

Можно взять все 10 перков, однако для большинства вполне достаточно будет освоить одну из двух ветвей - либо левую (в основном представленную легкими доспехами), либо правую (тяжелые доспехи). Левая ветвь короче, требует на одно очко перков меньше, нежели правая, для достижения умения создавать драконью броню. Поскольку левая ветвь дерева перков включает в себя пластинчатую тяжелую броню (перк Сложные типы брони), то она тоже может быть хорошим выбором для любителей тяжелых доспехов.

Также стоит упомянуть, что снижение получаемого персонажем урона за счет защиты доспехов прекращается на величине класса брони 567, а это значение может быть достигнуто многими игровыми доспехами, при условии уделения достаточного внимания их улучшению.

Важным отличием между левой и правой ветвями дерева перков является доступное для изготовления оружие. Эбонитовое и даэдрическое оружие убойнее, нежели стеклянное, которое является лучшим из предлагаемых левой ветвью. Однако, когда качество оружия повышается до легендарного, разница в наносимом уроне между оружием из стекла и даэдрика получится менее 10%. Официальный плагин Dawnguard, помимо крафта всевозможных стрел, добавляет возможность создавать самое сильное драконье оружие.

Перк
Perk
Form ID
Описание перка Требования к величине навыка Необходимые перки
Стальные доспехи
Steel Smithing
000cb40d
Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. - -
Кузнец-волшебник
Arcane Blacksmith
0005218e
Вы можете улучшать магическое оружие и броню. 60 Стальные доспехи
Двемерские доспехи
Dwarven Smithing
000cb40e
Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 30 Стальные доспехи
Орочьи доспехи
Orcish Smithing
000cb410
Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 50 Двемерские доспехи
Эбонитовые доспехи
Ebony Smithing
000cb412
Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 80 Орочьи доспехи
Даэдрические доспехи
Daedric Smithing
000cb413
Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 90 Эбонитовые доспехи
Эльфийские доспехи
Elven Smithing
000cb40f
Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 30 Стальные доспехи
Сложные типы брони
Advanced Armors
000cb414
Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 50 Эльфийские доспехи
Стеклянные доспехи
Glass Smithing
000cb411
Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 70 Сложные типы брони
Драконьи доспехи
Dragon Armor
00052190
Вы можете создавать драконьи доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. 100 Даэдрические доспехи или Стеклянные доспехи

Качество оружия и доспехов

В игре есть 6 уровней качества оружия и доспехов: Хорошее, Отличное, Наилучшее, Безупречное, Эпическое и Легендарное. Уровни качества разблокируются при достижении персонажем определенной величины навыка Кузнечного дела, которая зависит вдобавок от того, имеются ли у персонажа соответствующие перки (см. таблицу в спойлере ниже).

Например, при навыке Кузнечного дела 60, наличии необходимых материалов и перка Орочьи доспехи, вы сможете улучшить орочью броню до безупречной, а эбонитовую только до отличной.

Навык Кузнечное дело может быть поднят свыше отметки 100 при помощи зачарованных вещей и зелий с эффектом "Повышение навыка Кузнечное дело" (Fortify Smithing), что позволит вам достичь качества Эпическое или Легендарное для любого предмета. Зачарованные вещи можно случайно найти где-либо или купить, а алхимические ингредиенты, из которых получится зелье с таким эффектом, вы можете подобрать с помощью фильтра Скайримских ингредиентов или алхимического калькулятора .

Быстрая прокачка навыка Кузнечное дело

Для ускорения прокачки навыка стоит взять благословление Камня Воина (The Warrior Stone, +20% к скорости роста всех боевых навыков) и хорошо отдохнуть (от +5% до +15% к скорости роста всех навыков на 8 часов). Следует также выполнить квест "Из глубин" (Unfathomable Depths) как можно раньше, ради получения эффекта "Древние знания" (Ancient Knowledge) (+15% к скорости роста навыка Кузнечное дело).

  • Факельная шахта (Embershard Mine) около Ривервуда и Лагерь Чистых родников (Halted Stream Camp) возле Вайтрана - места, где низкоуровневый персонаж может добыть много железной руды.
  • Удобное место для прокачки навыка Кузнечное дело - "Дом воительницы" (Warmaiden"s) в Вайтране, т.к. здесь есть доступ ко всему оборудованию и два торговца: Адрианна Авениччи снаружи и Ульфберт Разъяренный Медведь внутри.
  • Шкуры меньше весят (вполовину или поменьше), нежели изготавливаемая из них кожа. Поэтому в инвентаре выгоднее носить шкуры и выделывать из них кожу непосредственно перед созданием или улучшением предметов.
  • На вершине Глотки Мира (Throat of the World) можно найти особенную кирку, зачарованную на +5 к навыку Кузнечное дело - Зубчатую Кирку (Notched Pickaxe).

До патча 1.5: рост навыка зависел от количества созданных предметов, поэтому можно было штамповать в промышленных масштабах железные кинжалы, для чего требовались лишь железные слитки и полоски кожи. Стоит также отметить, что железные кинжалы выгодны для прокачки навыка Зачарования, и вы будете получать небольшую прибыль даже покупая у торговцев материалы для штамповки кинжалов и пустые или заполненные крохотные камни душ.

После патча 1.5: определяющее значение стала иметь стоимость создаваемых предметов, поэтому поставленное на поток производство железных кинжалов, ценой по 10 золотых за штуку, даст очень небольшой прирост навыка Кузнечного дела и больше не может быть использовано для его быстрой прокачки. Однако данный навык все еще может быть прокачан довольно быстро путем изготовления драгоценностей. Хороший способ (дополнительным эффектом станет также повышение навыков Изменения и Красноречия): заглянуть в Лагерь Чистых родников (Halted Stream Camp), расположенный севернее Вайтрана, и найти в шахте этого лагеря том заклинания Трансмутации руды (Transmute Mineral Ore), с помощью которого можно превращать железную руду в серебряную, а серебряную в золотую. Учитывая изобилие железной руды в игре, ювелирными изделиями можно будет наводнить все Скайримские рынки и лавки. Причем добавление к изделию различных драгоценных камней, весьма часто выпадающих при добыче руды, существенно увеличивает стоимость готового ювелирного изделия, так что этим нужно пользоваться;)


Обновлено до версии 2.1
- Всем "Кованным" лукам добавлен ключ, увеличивающий шанс критического выстрела на 10%, как противовес арбалетам с пробивной способностью.
- Сбалансирована альтернативная ковка стрел, которые можно ковать в небесной кузнице.
- В раздел "Железное" добавлен железный арбалет и железный болт.
- Немного увеличен базовый урон Нордскому луку героя.
- Переработаны раздел "Стальное" и "Железное"(учтен квест на ковку железного кинжала).

Обновлено до версии 2.2
- Вся кованая броня теперь сохраняет бонус полного комплекта, если игрок не носит шлемов.
- Стрелы с заостренными наконечниками теперь летят быстрее и могут дольше сохранить изначальную траекторию полета. А вот стрелы с более затупленными наконечниками наносят больше урона, и чем ближе будет цель, тем больше урона можно нанести.
- Исправлены мелкие недочеты и орфографические ошибки.

Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.

Эта стать поможет вам ответить на вопрос как прокачать кузнечное дело в Skyrim? Оно позволит создавать новые доспехи и вооружение. Прокачка сделает возможным создание всё более и более хороших предметов.

Чтобы повысить этот навык совершенно не нужен чит на кузнечное дело, ведь можно создавать или улучшать оружие или броню, читать обучающие книги или же здесь поможет учитель профессии. Чтобы создавать новые предметы необходимы компоненты, которые можно встретить в мире. Например, железо или сталь. Также будет полезным знание того, как создавать нужный предмет. Чтобы получить возможность создавать оружие и броню нового типа, следует перейти к созвездию и вложить очко умения в нужный навык.

Точильные камни
Они помогут увеличить урон, наносимый оружием. Однако, чтобы его заточить, понадобятся соответствующие ресурсы. Также чем больше будет уровень навыка, тем сильнее можно будет наточить оружие.


Верстаки
Верстаки позволяют повысить класс брони. Чтобы укрепить обмундирование, также потребуются соответствующие ресурсы. Уровень навыка также положительно сказывается на степени улучшения брони.

Первые шаги
Разобраться с азами профессии, а также найти необходимое оборудование может помочь киберфорум и основная сюжетная линия, в скором времени после завершения задания «На свободу!». В городе Ривервуде, поговорите с кузнецом Алвором. Он то и даст вам задание, в котором попросит помочь создать и улучшить оружие и доспехи. Также он выдаст всё необходимое прямо на месте. Уходя, стоит купить у него кирку. Она ещё пригодится при добыче руды.

Рудная добыча
Во время путешествий, в большей степени в подземельях, встречаются разнообразные «жилы» . Использовав такую жилу, и имею с собой кирку, герой добудет для немного руды, а может быть даже драгоценность. Теперь осталось только переплавить руду в плавильне. Так например, плавильню можно найти в Вайтране. Как только входите в город — сверните направо. Помимо этого можно купить руду у кузнецов. Ещё она продаётся во «всякой всячине», однако в меньших количествах. Повышение навыка Кузнечное Дело в Skyrim «на все 100».

Кузнечное дело если не самый, то один из самых легко прокачиваемых навыков в мире. Для полной прокачки понадобится всего 10-20 тысяч золота, в зависимости от навыка красноречия. Собрав нужную сумму, отправляйтесь в город Вайтран. Там находятся сразу три кузнеца (к слову, они достаточно схожи, можно скачать, что кузнец в Skyrim своего рода перк, как и многие другие перки в игре), которые продают необходимые ресурсы:

  • Адрианна Авениччи
  • Ульфберт Разъяренный Медведь
  • Йорлунд Серая Грива

Для прокачки используется рецепт железного кинжала (другие рецепты менее эффективны). Для него понадобится всего одна полоска кожи и один слиток железа. Железные слитки можно купить как готовыми у кузнецов, так и получить из железной руды, которую также можно у них купить, пусть и не так много. После этого руда переплавляется в слитки в плавильне. Чтобы получить полоски кожи, вам необходимо будет выдубить кожу, которая в свою очередь получается из шкур различных животных или же можно купить их у тех же кузнецов. Руководство: пробегаемся по всем кузнецам, покупаем необходимые ресурсы и создаём железные кинжалы, затем продаём их, ожидаем двое суток. По истечению сорока восьми часов повторяем все выше описанные действия. В результате повышаем навык до сотни.

Таким образом достаточно быстро прокачивается навык кузнечного дела, можно успеть даже за час, к чему здесь какой-нибудь код. Завершается этот гайд по обучению навыка в Skyrim градацией улучшений: После улучшения предмета к нему добавляется приписка. Например, «отличный стальной нож», или «хороший кожаный шлем». Этот префикс зависит от уровня навыка:

  • От 0 до 19: Хороший
  • От 20 до 39: Качественный
  • От 40 до 59: Отличный
  • От 60 до 79: Безупречный
  • От 80 до 99: Эпический
  • От 100 и выше: Легендарный

    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Как повысить умение: это умение можно увеличить, взаимодействуя с кузницей (используется для создания предметов), точильным камнем (используемый для улучшения оружия) и верстаком (используемый для улучшения брони). Как правило, вы должны создавать и улучшать предметы, если хотите получить очки в этом умении.

Основная цель развития этого умения: повышение качества и общей стоимости предметов, созданных с помощью кузницы и других принадлежностей.

Доступные особенности: 10.

Лучшие особенности: Двемерские доспехи, Кузнец-волшебник, Драконьи доспехи.

  • Игра позволяет создавать и улучшать скрытые и железные доспехи, не открывая при этом никаких навыков от этого дерева навыков. Вы не должны удивляться тому, что они очень слабы, и вы не можете получить слишком много золота, продавая их.
  • Вы должны собрать большую часть материалов, необходимых для создания объектов самостоятельно, однако некоторые из них могут быть созданы с использованием других рабочих станций. Например, вы можете получить кожу благодаря станку для дубления.
  • Если вас больше интересует изготовление легких доспехов, вы должны сосредоточиться на разблокировании перков с левой стороны созвездия, и если вас больше интересует изготовление тяжелых доспехов, вы должны сосредоточиться на разблокировании перков с правой стороны созвездия.
  • Все предметы, которые вы создали, могут быть проданы или носится главным персонажем. Это также интересная идея зачаровывать их, делая их более мощными и ценными.

Стальные доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 20 единиц.

Описание: Возможность изготовления стального оружия и доспехов. Возможность в два раза улучшить стальное оружие и броню.

Комментарии: Вы должны приобрести этот навык, чтобы получить доступ ко всем остальным из этого дерева навыков.

Кузнец-волшебник

Требования: Умение должно прокачано до 60 единиц. Должно быть открыто стальные доспехи.

Описание: Возможность улучшения магического оружия и доспехов.

Комментарии: Это чрезвычайно полезный перк, тем более, что вы столкнетесь с множеством магических предметов, и их улучшение может расширить полезность для главного героя. Модернизация магических предметов также является отличной идеей, если вы хотите продолжить работу над ними, предоставив им различные заклинания.

Эльфийские доспехи

Описание: Возможность создания эльфийского оружия и доспехов. Возможность улучшения эльфийского оружия и доспехов вдвое больше.

Комментарии: Эльфийские доспехи обычно светлые.

Сложные типы брони

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 50 очков. Должно быть открыто эльфийские доспехи.

Описание: Возможность изготовления чешуйчатой ​​и доспехов. Возможность улучшения масштабированной и пластинчатой ​​брони в два раза больше.

Комментарии: Самое большое преимущество этого перка заключается в том, что он разблокирует как светлые доспехи, так и тяжелые доспехи.


Стеклянные доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 70 очков. Должно быть открыто Сложные типы брони.

Описание: Возможность изготовления стеклянного оружия и доспехов. Возможность в два раза улучшить стеклянное оружие и броню.

Комментарии: Стеклянные доспехи обычно светлые.

Двемерские доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 30 очков. Должно быть открыто стальные доспехи.

Описание: Возможность создания оружия и доспехов двемеров. Возможность улучшить двемерское оружие и броню в два раза.

Орочьи доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 50 очков. Должно быть открыто умение двемерские доспехи.

Описание: Возможность создания оружия и доспехов орков. Возможность улучшить оружие и броню орков в два раза.

Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»