День сердца сценарий праздника. Сценарий мероприятия «Здоровое сердце. Музыкальный номер ______________________________

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Елена Таргаева
«Посели добро в своём сердце». Сценарий мероприятия, посвященного празднованию Недели добра

Концертная программа для пожилых людей, посвященная неделе добра .

Описание материала. Предлагаю вам сценарий мероприятия , посвященного празднованию Недели добра . Этот сценарий познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию вы сможете расширить кругозор детей, развить творческие способности, воспитать дань уважения к старшему поколению, укрепить связь двух поколений, зарядить детей и гостей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-14 лет.

Методические приемы. Игровые ситуации, беседа-диалог

Цели и задачи :

Способствовать формированию у воспитанников доброты и милосердия , расширить знания о их роли в жизни каждого человека.

Развивать навык сотрудничества, коммуникативные навыки; чувство взаимовыручки и взаимопомощи.

Воспитывать чувство доброты , чуткости, сострадания, доброжелательности ; навыки культуры общения.

Формирование навыков толерантности; эстетического вкуса, творческих способностей.

Оборудование : газеты, музыкальные инструменты, карточки с пословицами.

Ход сценария.

Ведущий (на фоне тихой музыки) :

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так :

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Здравствуйте, дорогие гости! В этот прекрасный весенний день мы хотим подарить вам тепло наших сердец , веселое настроение. Ведь сегодня мы празднуем прекрасный праздник «Праздник доброты и счастья » .

Ведущий :

Жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований от прожитого дня, месяца, года. Птица рождена для полета, а человек для счастья. Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит “Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”. Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит ты сам в первую очередь должен быть честным, внимательным, милосердным , добрым .

Чтец. В исполнении воспитанницы прозвучит стихотворение

«Что в человеке самое главное» (Оксаны Варниковой)

Что в человеке самое главное?

В чем же глубокой души красота?

Главное, мудрое, тонкое, славное –

Это, бесспорно, всегда доброта !

Это бальзам для души человека.

Это дорога, что к счастью ведет,

Помни, что с самого первого века

Добрых удача и любит , и ждет.

Гнев если к горлу внезапно подступит,

Сделать попробуй кому-то добро ,

Желчь облегчению место уступит,

Свет разольет на душе серебро!

Добрым живется , конечно же, легче,

Камень за пазухой ты не держи,

Просто добро – это камень покрепче

Камешков зла, коварства и лжи!

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта . Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот , кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

Ведущий :

Доброта , в первую очередь, должна жить в ваших сердцах .

Добрые сердца - это сады .

Добрые слова - корни .

Добрые мысли - цветы .

Добрые дела - плоды .

Так заботьтесь о своём саде , не позволяйте ему зарастать сорниками, а предаст силы росту и цветению вашему саду замечательная песня «Дружба –это не работа» в исполнении младшей вокальной группы.

Ведущий :

Человек – самое совершенное, самое разумное существо на Земле. Как он красив, когда благодарен, честен, творит добро , своими поступками украшает нашу Землю. О дружбе и доброте сложено много песен , стихов, пословиц. Я предлагаю всем вместе составить из кусочков предложенных фраз пословицы. Принимают участие гости и дети.

Игра. «Собери пословицу»

Приглашаем выйти на сцену 5 гостей и 5 детей . Участники получают по кусочку фразы.

По команде необходимо найти у кого из играков продолжение вашей фразы, соединить их и озвучить.

Ведущий :

Доброта… Какое старое слово ! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна.

Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Доброта живет в доме , где ты родился, где тебя любят. Мне особо хотелось бы сказать об отношении к родителям, пожилым, больным людям.

Будьте ласковыми, добрыми , внимательными сыновьями и дочерьми, достойными, добрыми людьми . Проявляйте любовь и благодарность, оберегайте их покой, будьте добрыми помощниками .

К Счастливому миру ведут все дорожки.

Живут в этом мире счастливые крошки,

Там Вера с Добром поселились на веки

Там ветер – из смеха, из радости - реки,

Там рыжее солнце играет лучами,

Там звонкие звёзды хохочут ночами

И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые сны .

Там служат волшебники светлому детству,

И музыка там живет по соседству.

Примите в подарок игру на музыкальных инструментах в исполнении юных артисток русскую народную мелодию «Веселые гуси»

Ведущий :

Давайте поклоняться доброте !

Давайте с думой жить о доброте :

Вся в голубой и звёздной красоте,

Земля добра . Она одарит нас хлебом,

Живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным небом

Давайте воевать за доброту !

Ценней всего на свете Доброта ,

Она сияет добрыми глазами ,

Невидима, но яркими лучами

Согреет и откликнется душа.

Человеческая доброта и милосердие , умение радоваться и переживать за других людей создает основу человеческого счастья. Человек, делающий другим добро , умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.

Ведущий :

Нельзя причинять даже самого маленького страдания ни одному живому существу. Достойны осуждения те бессердечные люди , которые выбрасывают на улицу кошек и собак, обрекают их на мучения. Проявляйте участие к бездомным животным, помогайте им выжить.

Ведущий :

Прикоснитесь вы к ним добротой ,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдёт стороной,

Озарится душа красотой.

Песня «Что такое доброта » , в исполнении младшей вокальной группы.

Ведущий :

Милосердие , доброта , искренность, сострадание, сопереживание… В последнее время мы часто стали обращаться к этим словам. Будто прозрев, начали осознавать, что самым острым дефицитом стали у нас сегодня человеческое тепло и забота о ближнем.

Ведущий :

Если оглядеться и посмотреть внимательно вокруг, трудно не заметить, что среди нас живут люди, которым необходимо и дорого самое обыкновенное человеческое внимание и доброта , взаимоподдержка и помощь друга. Ведь когдас тобой рядом крепкая опора твоих друзей то любое дело тебе по плечу. И сейчас мы проверим кто из нас может быть крепкой опорой своему другу. а проверим мы через необычный танец.

«Танец на газетах»

В танце принимают 3 пары (гость и ребенок) . На полу расстилается для каждой пары по одной газете и когда начинает играть музыка, каждая пара танцует на своей газете, после того как музыка прекращает играть, газеты сворачиваются по полам, и под музыку пары продолжают танцевать, и т. д. Побеждает та пара, которая сможет удержаться на маленьком клочке газеты и продолжит танец.

Давайте друзья встанем в круг Доброты . Теперь положите правую руку на плечо человека справа - это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга.

В исполнении девочек примите в подарок песню «Мир, который нужен мне!»

Дарите, люди, тёплые слова!

Чтобы от них кружилась голова.

Ведь слово может душу излечить,

А может просто ранить и убить.

Ведь слово может красоту создать.

А может очернить, и оплевать.

Ведь в слове каждом целая страна!

От злого– начинается война,

И зарождаются обиды, месть.

Ах, сколько слов! Их всех не перечесть.

Давайте будем счастье создавать!

Ведь слово - это мир и благодать!

Ведущий :

О доброте можно говорить долго и пусть добро шагает по нашей планете, согревая человеческие души и сердца верой , надеждой и любовью.

Раздайте все хорошее другим,

От этого не станете беднее.

Все, что отдал, считается твоим,

Рука дающего, поверьте, не скудеет.

Вы, в этом мире вечной суеты,

Себя прославьте добрыми делами ,

Вы не жалейте ласки, теплоты,

Для тех, кто рядом, кто сегодня с Вами.

Не обижайте близких грубым словом,

Дарите счастье им и нежную любовь.

И пусть они поймут, что Вы готовы

Прийти на помощь к ним на первый зов.

Подходит к концу такой необычный, такой светлый и добрый праздник . Благодарим всех участников, всех гостей за их отзывчивость, доброту и теплоту , частички которой они подарили! До свидания! До новых встреч!

«Добру откроются сердца»

Цели:

1.Формировать в сознании детей понятие «доброта».

2.Расширить знания о доброте и её роли в жизни человека.

3.Пробудить интерес к совершению добрых дел и поступков.

4.Формировать умение строить речевое высказывание, определять свою точку зрения.

Я спешу сказать вам – Здравствуйте,

Чтобы пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – Благости,

Чтобы пожелать счастья нового.

Я спешу сказать вам – Радости,

Чтобы пожелать удач, успехов и везенья.

Чтоб пожелать всем на занятии прекраснейшего настроения!

Сегодня мы с вами поговорим об очень важном качестве, без которого человек не может называться человеком.

Слово это серьезное,

Главное, важное.

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти вновь и вновь.

Это качество

В сердце у многих живет

И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважней,

Чем лица красота.

Догадались, что это?

Наших сердец ДОБРОТА!

О каком качестве пойдёт речь? Да, сегодня мы будем говорить о доброте. Итак, тема нашего занятия «Добру откроются сердца». (слайд 1) Почему-то в наше время доброта не очень ценится, люди стесняются быть добрыми. Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность?

А чтобы настроиться на такой важный разговор, обязательно нужна добрая песня.

(песня «Что такое доброта?» в исп. девочек 4кл.)

Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в классе от песни стало ещё светлее. Это, наверное, потому что собрались здесь добрые сердечные люди.

Сегодня мыс вами попробуем создать сад доброты. Но для этого потребуется ваша доброта, любовь, доверие. Вместе, дружно, сообща, шаг за шагом, мы создадим этот сад.

«Где спряталось добро?» (слайд 2)

Доброта… Добро… Что же это такое? Как вы думаете?

Учитель: Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе, мы обратимся к работам группы «исследователей». Они провели мини-исследование по теме: «Что такое доброта?»

Выступление группы «исследователей».

Первая ученица: Что такое доброта? В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется, как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Доброта - всё положительное, хорошее, полезное.

У слова «доброта» есть много родственных слов:

добросердечный - это человек, обладающий добрым сердцем, ласковый

добродушный - добрый и мягкий по характеру, незлобный

доброжелательный - желающий добра

добропорядочный - приличный, достойный одобрения

добронравный - отличающийся хорошим поведением, хорошим нравом

добросовестный - честно выполняющий свои обязанности

А ещё доброта - это забота, понимание, сочувствие, любовь, милосердие.

Вторая ученица: Писатель Виктор Розов так говорит о доброте: «Доброта - вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошеных обид».

Михаил Пришвин писал: «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека».

Лев Николаевич Толстой говорил: «Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других». (слайд 3)

«Пословицы о добре». (слайд 4)

Учитель: В народе всегда относились к доброте по-особому. Это человеческое качество ценилось во все времена. Русские люди всегда стремились быть добрыми, милосердными, заботливыми, честными.

1 группа: Как вы понимаете смысл пословицы «Без добрых дел нет доброго имени?

2 группа: Как вы понимаете смысл пословицы «Не одежда красит человека, а его

добрые дела»?

3 группа: Как вы понимаете смысл пословицы «Доброе слово лечит, а злое калечит»

Поговорим об этом подробнее.

Учитель: Сегодня я разрешу вам делать то, чего никогда не разрешала. Познакомьтесь, это Настя (кукла, вырезанная из бумаги). Сейчас мы её будем обижать. Я попрошу Лизу помочь мне. Вспомните, как вы обижаете, друг друга на перемене, когда злитесь и ссоритесь. Обижая друг друга, даже словом, мы причиняем боль. Лиза будет говорить Насте что-то обидное, а я буду причинять ей боль, загибая край бумаги.

(Ученица называет обидные слова, учитель загибает края куклы)

Учитель: Посмотрите на куклу, изменилась она? Такая ли она была в начале? Что в ней изменилось?

Мы очень травмировали куклу. Можем ли мы что-то изменить? Как нам исправить положение? (пожалеть куклу, попросить прощения, сказать что-то приятное).

Давайте попробуем сказать ей что-нибудь хорошее, сами тем временем будем разглаживать те шрамы, которые мы оставили.

(Дети по очереди называют слова)

Ребята, а сейчас посмотрите на Настю, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в начале разговора? Почему?

Попытаемся сделать вывод: боль остаётся в душе ещё очень долго, и никакие комплименты не могут её разгладить. Русский учёный Павлов сказал: «Словом можно убить, словом можно воскресить». Слово имеет очень важное значение в жизни человека.

Первая ученица: Утешить можно им, помочь

Развеселить, совет дать снова

Но ты запомни лишь одно

Всегда должно быть добрым слово.

Вторая ученица: Ах; как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убеждались сами,

А может не слова - дела важны?

Дела - делами, а слова - словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

Каждой команде выдаются рассыпанные пословицы. Вам нужно из слов и словосочетаний собрать пословицу, наклеить ее на лист, обсудить в группе, в чем заключается смысл этой пословицы, а затем всем рассказать ваше общее мнение.

Жизнь дана на добрые дела.

Добрые дела красят человека.

Доброе слово лучше богатства.

Да, правильно. Из этих пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте - это доброе слово. Поэтому мы отправляемся дальше.

«Добрые слова». (слайд 5)

Первый шаг к доброте - это доброе слово. Пожалуйста, добавьте строчки вежливыми словами:

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь (здравствуйте)

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

Когда нас бранят за шалости, говорим (простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят (до свидания)

Как хорошо вы знаете добрые слова! Но вот сила вежливых слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом - спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо они перестают быть волшебными.

Игра "Давайте говорить друг другу комплименты"

Кто в дружбу верит горячо,

Кто друга чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадёт.

Ты добрых слов не пожалей

Произнеси их для друзей.

А сейчас давайте поднимемся и скажем друг другу добрые, теплые слова, комплименты.

(Дети передают друг другу воздушный шарик и говорят комплименты.)

Обсуждать поведение других людей легко. А как бы вы сами поступили в этих ситуациях? Сейчас я каждой команде раздаю ситуации. А вы прочитайте их, найдите ошибки, обсудите в группе и скажите, в чем дети были не правы.

Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: "Во дворе есть такой плохой мальчик - все время зовет меня Валькой". "А ты как его зовешь?" - спросила мама. "Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: "Эй, ты!"

Права ли была девочка?

(Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать "Эй, ты!")

Ситуация 2. На день рождения имениннику неожиданно принесли в подарок две одинаковые машинки. На что мальчик сказал "Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня такая уже есть!"

Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя?

(Большое спасибо! У меня теперь две одинаковые машинки, можно играть вдвоем!)

Ситуация 3.

В школьном коридоре разговаривают 2 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась только с ней: "Здравствуйте, Ольга Ивановна!" Правильно ли поступила девочка?

(Надо было сказать общее "Здравствуйте")

«Добрые сказки». (слайд 6)

Да, непросто, оказывается, быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает зло.

Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим.

А сейчас, нужно угадать сказочных героев, которые делали добрые дела.

1) - Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)

2) - Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне пришлось посетить замок Людоеда. (Кот в сапогах)

3) -Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька)

4) -Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка)

Обратиться к книжной выставке “Где добро – там и светло». Я бы вам советовала прочесть рассказы В.А.Осеевой.

«Копилка добрых поступков». (слайд 7)

Учитель: А сейчас я попрошу вас ответить на мои вопросы, используя сигнальные карточки. Красный цвет будет обозначать ответ «да», синий - «нет».

Можно ли назвать добрым человека, который:

делает что-то полезное для людей;

делает домашнее задание за кого-то;

ждёт, когда его позовут на помощь;

переводит старушку через дорогу;

накормит бездомного котёнка;

заберёт обратно подаренную вещь;

Учитель: Доброта - это стремление человека дать счастье всем людям. Сейчас я вам прочитаю отрывки из двух рассказов. Послушайте их внимательно.

Ситуация 1.

Ученик, возвращаясь из школы, увидел, как старушка, поставив на скамейку тяжелый пакет, не могла отдышаться. Он подошел к ней и предложил свои услуги. Мальчик помог донести груз, хотя ему было не по пути.

В следующий раз, торопясь в школу, он увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось.

Ситуация 2.

Когда старушка-соседка попросила мальчика отнести и сдать в магазин бутылки из-под кефира, он согласился, но сказал, что за это она должна чем-то отблагодарить его.

Учитель: Скажите: в каком случае доброе дело совершалось бескорыстно, а в каком для себя?

Учитель: Как вы полагаете, сможет ли второй мальчик бескорыстно делать добро людям?

Учитель: Какой бы вы совет ему дали?

Задуматься и творить добро ради самого добра, и всегда быть в этом бескорыстным.

Не зря говорят, что про доброе дело говори смело. Я бы хотела послушать, а какие добрые поступки совершали вы в своей жизни?

Учитель: А какие добрые дела можем сделать мы с вами? Кому нужна наша доброта? (Старикам, детям, животным, растениям, другим людям)

Давайте подумаем, а что бы мы могли доброе сотворить? (Помочь бабушке перейти дорогу, соседке поднести сумку, придержать дверь в подъезде, помочь малышу на детской площадке сесть на качели, уступить место в транспорте, помочь молодой маме вынести коляску, накормить кошку или собаку косточкой из супа, птиц в парке, сделать кормушку, помочь дома маме, папе, бабушке, дедушке).

Копилка добрых советов». (слайд 8)

Учитель читает стих., а дети выбирают, возьмут этот совет в свою копилку или нет.

1. Если с другом разделил

Ты свои конфеты-

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

2.Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же,

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже!

3.Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты- культурный человек,

Мировой мальчишка!

4.Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться!

5.Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это- просто красота,

Только так и нужно!

6.Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу.

Будь уверен, в сорок раз

Ты собаки хуже.

7.Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Чтение стихов детьми.

Чтец 2: Чтобы стало в этом мире завтра лучше, чем вчера,

Есть на свете командиры и волшебники добра.

Мы счастье всем добудем, волшебники удачи...

Дарите радость людям, дарите радость людям,

Дарите радость людям, чтоб стать самим богаче!

Чтец 3: Будьте добры, это я говорю по секрету.

Будьте добры - и не ждите за это конфету.

Будьте добры - без игры и во время игры,

Если сумеете, будьте добры.

Чтец 4: Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно в любую минуту всегда.

И если кому-то поможет твоя доброта и улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!

Чтец 5: Мы желаем, чтобы с вами людям было веселей,

Чтобы добрыми глазами вы смотрели на людей,

Чтобы были справедливы и в решениях мудры.

К людям будете добры вы - люди будут к вам добры.

Доброта бывает разная. Самая маленькая доброта - пассивная. Это когда человек не ударит слабого, не обидит легкоранимого. Но - пройдёт мимо зла. Бывает доброта активная, когда человек совершает добрые дела, но тоже пройдёт мимо зла. И бывает доброта созидательная. Это самое ценное, что может быть в человеке. Человек, обладающий такой добротой, всегда будет бороться со злом, защитит слабого, поможет в беде.

Как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого.

Попробуй не наступить, а уступить.

Не захватить, а отдать.

Не кулак показать, а протянуть ладонь.

Не кричать, а выслушивать.

Не разорвать, а склеить.

Не обзывай и не унижай своего друга.

Помогай другу в беде.

Умей с другом разделить радость.

Не смейся над недостатками друга.

Не завидуй.

Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде.

Умей признать свои ошибки и помирись с другом.

Идя по улице с мамой, помоги нести ей тяжелую сумку.

Уступи место в трамвае, автобусе пожилым людям.

Пишите письма домой, друзьям, когда уезжаете.

Защищайте девочек, маленьких детей.

Не допускайте грубости.

Старайтесь во всем помочь ближним.

Будьте добрыми людьми! Не забывайте, что каждый из вас несёт в себе частичку солнышка и его тепла!

(Дети получают на память буклеты)

Добрая Земля». (слайд 9)

Земля покрыта туманом. Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Сейчас я раздам слова, а вы выберите только те, которые относятся к добрым людям и наклеим их, как лучи (аккуратный, доброжелательный, вежливый, грубый, часто ссориться, отзывчивый, скромный, вспыльчивый, ласковый, наглый, внимательный, жадный, крикливый, помогает в беде).

Посмотрите, что у нас с вами получилось. Кого же мы называем добрым человеком?

Ребята, как вы думаете, где находится сад или царство доброты у каждого человека?

Конечно же в сердце!

Помните: (слайд 10)

Добрые слова- корни

Добрые мысли – цветы

Добрые дела – плоды

Добрые сердца – сады.

Так заботьтесь о своём саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми делами и добрыми делами.

А я сегодня всех благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. А закончить встречу мне бы хотелось песней «Если добрый ты».

Автор:
многие любят давать свой совет, но если совет добротой не согрет, то такие советы совсем, ни к чему, они не помогут, поверь, ни кому!!
/появляется девочка,бежит, спотыкается/
Автор:
Бежала куда-то девчонка,
напевала что-то звонко,
Она весело бежала,
но вдруг споткнулась и упала.
Девочка/ всхлипывая, трёт колено/
ой, как больно, ой-ой!
Как дойду теперь домой?
Автор - и сразу собрался народ и каждый советы даёт!
/Подбегают соседка, дама в шляпке, сосед Соседка:
Я знаю её ,я соседка. Советы даю я не редко, вылечу эту девчонку. Несите бинты и зелёнку...
/увидела соседа, удивлённо/
О-о-о! даже сосед подошёл, даже забыл про футбол? !
Сосед/ машет рукой,ворчливо
Футбол давно уж прошёл, девочку вылечить может укол!
Этот укол, между прочим, очень болезненный, очень/морщится/
Но это полезный, считаю, совет /грозит пальцем/ Лучше совета, я думаю, нет!
Сосед и соседка вместе /убеждённо/
Поможет он девочке, значит!
Автор /печально /
а девочка плачет и плачет
Девочка: ой, что с моей ногой? Ой!
/трёт колено, всхлипывает.
Подбегают две старушки /озабоченно, прижимая руки к груди,-
/тараторят /
- Мы услыхали, мы прибежали, прервали беседу в беседке, вылечить могут только таблетки!
1-я старушка,жеманно
Ах, только таблетки! /хватается за голову/
2-я старушка /вторит/ только таблетки / достают из сумочки,
Их можно глотать,как конфетки /показывают
Подбегает гражданин
Гражданин /возмущённо машет рукой/
Нет! выход здесь только один, поможет ей вазелин!
Сосед строго:
Зачем так шутить, гражданин?/
Гражданин /убеждает/
Это с научной точки. Вот спросите, у дочки / достаёт телефон, звонит/
Так..так всё понятно, это полезный совет.
И лучше совета ты, думаешь, нет?
/победно оглядывает всех/
Старушки /сердито/ -Что- о-о?!
А наши советы, совсем не нужны?
наши советы совсем не важны?
Что это значит? /угрожающе сжимают кулачки, наступают на гражданина, тот пятится/
Автор печально:
А девочка плачет и плачет,/ девочка тихонько плачет/
Автор, вздыхая:
Ох, сколько советов с разных сторон.
Вот не спеша подошёл чемпион
Чемпион: важно стучит в грудь/
Я- чемпион,я- знаменит! Если нога вдруг заболит, нужна тугая повязка.
поверьте -это не сказка,
нужна прохладная ванна! Меня здесь не слушают, странно?!
Пожимает обиженно плечами/
Дама в шляпке,/ кокетливо
Нужно купить апельсиновый сок. Но проверьте, пожалуйста, качество, срок /загибает пальцы/
/наставительно/
Сок нужно пить обязательно год, возможно, тогда всё и пройдёт
Гражданин: Сок обожают все дети, об этом читал в интернете
Дама в шляпке
/тянет томно/ О-о-очень полезный, поверьте, совет, лучше совета я, думаю
нет, поможет девчонке он значит, /морщит носик/
она всё ещё плачет? / топает ногой, отворачивается/
Автор грустно:
Шумит и волнуется двор, советы даёт целый хор!
Соседка соседу:
вот что скажу, любезный, сосед, у вас очень вредный совет
Сосед- смеётся насмешливо/
а. ваша зелёнка, соседка, видно спасает не редко.
Вы всегда, зелёная- это мода новая?
Соседка поджимает губы:
Смеётесь, ох, напрасно. Помогает зелёнка прекрасно.
Моя поправилась кошка, может, Вас помазать немножко?
/достаёт из сумочки пузырёк, пытается помазать соседа, он в страхе убегает/
Гражданин заносчиво:
Эй, сударыни старушки, неразлучные подружки,
Знайте, только я здесь прав один!/топает ногой
Старушки поочерёдно:
Успокойтесь, гражданин. Помогут только таблетки!
Таб-лет-ки! таб- лет-ки!!-таблетки!!! / грозят, наступая/
Дама в шляпке /томно/
Ах, настоящая драма,
Я растерялась прямо,
Что скажете, мой чемпион?
Чемпион,играя мускулами
Ох, заждался меня стадион, дела срочные есть/ показывает на часы/
А я до сих пор ещё здесь!/удивлённо/
Все поочерёдно:
Мы все даём полезный совет,
лучших советов мы, думаем,
Все хором: нет!!! / все дружно вскидывают руки, девочка вздрагивает, рукой закрывает головку
Поможет он девочке значит,/несколько раз в разной тональности/
Все удивлённо хором:
Но почему девчонка всё плачет?!
Все, молча, смотрят, на девочку.
/Кто-то чешет в затылке, кто-то вздыхает, разводят руками…
Автор /весело/
И тут подбегает мальчишка.
Мальчишка /ласково гладит девочку по голове/
-о чём же ты плачешь,малышка?
/улыбаясь / Столько солёных слёз, что у тебя стряслось?
Девочка - У меня болит колено.
Мальчишка: Улыбнись. Всё пройдет, непременно. Попробуй тихонечко встать.
/помогает девочке встать/
Девочка радостно: Ой! Я здорова опять! Могу и попрыгать немножко, /прыгает/
Мальчишка: ну, как не болит
твоя ножка?
Девочка: /смеётся/ Нет! Совсем не болит!
Мальчишка: Тогда, кто быстрей добежит? Вот сейчас до этих ворот?
Девочка побежала. Машет рукой
А ну, догоняй,смелее,вперёд!
Убегают, пробегают круг и возвращаются
Автор /радостно/
Она подхватила мальчишку, они побежали вприпрыжку,
А люди кричали вдогонку:
Поочерёдно:
-Как вылечил эту девчонку?
-Она, посмотрите, снова здорова!
-Лекарство для нас удивительно ново.
-Наверно, здесь есть какой-то секрет!
Мальчишка:
Поверьте, секрета здесь нет!
Лекарство такое вовсе не ново
Алёнку лечило ДОБРОЕ СЛОВО!
Все/удивлённо / Доброе слово?
Девочка /радостно / И теперь я здорова! /топает ножкой/
Мальчишка:
Не раз и не два учил меня дед,
Ты навсегда запомни совет:
Когда к человеку подступит беда,
Ты поспеши на помощь тогда,
Доброе слово возьми ты с собой.
И буду я, внук, гордиться тобой!

Елена Даурова
Сценарий мероприятия «Здоровое сердце»

1. Добрый день, уважаемые гости, родители, дети. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Здорового сердца » . Здоровье – это самое ценное , что может быть для каждого человека. И мы, взрослые, будем добиваться, чтобы с ранних лет наши дети были здоровыми и закаленными . (Звучит Гимн здоровью ) .

2. Слово для приветствия предоставляется нашим гостям – докторам центра «Лига здоровья » .

3. Ребята, посмотрите. Это Сердце и Душа . Давайте поздороваемся с ними . А знаете, вы ведь не просто поздоровались , вы подарили друг другу частичку здоровья и хорошего настроения, потому, что вы сказали «Здравствуйте» , Здоровья желаю . Я хочу рассказать вам одну легенду :

“Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги.

Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.

Стали решать, каким должен быть человек?

Один из богов сказал : “Человек должен быть сильным”, другой сказал :

“Человек должен быть здоровым” , третий сказал : “Человек должен быть умным”.

Но один из богов сказал так :

“Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать здоровье человека . Но куда?

Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие –

за высокие горы. А один из богов сказал : "Здоровье надо спрятать в самого

человека. " Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье . Значит, здоровье -то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе (3-4 ребёнка, в каждом из нас.

Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов !

4. Давайте посмотрим и послушаем басню, которая станет хорошим уроком для каждого из нас». (По окончании басни Медведь исполняет романс о любви) .

5. Частушки о здоровье .

6. Ребята, а теперь вы все вместе покажите, как вы тренируете мышцы своего тела (выбегайте, вставайте в круг) . “Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается !”(Физкультминутка) .

7. Ребята, очень хочется сказать о том, что длительные занятия физкультурой и спортом формируют в человеке красивые движения, красивое телосложение и красивое поведение, в чем мы с вами сейчас и убедимся. (Выступление гимнасток) .

8. Помимо прекрасных физических возможностей, в человеке есть много других талантов. И я предлагаю получить по-настоящему эстетическое наслаждение от игры наших маленьких дарований. (Ансамбль скрипачей «Веселые пчелки» ).

9. Ребята, все вы знаете, что живем мы с вами в одном из живописнейших уголков нашей необъятной страны. Славится наш край красивейшей природой, бурными потоками рек, чистейшим горным воздухом, мягким южным климатом. В горных районах Осетии много долгожителей, которые бережно хранят национальные традиции. И я предлагаю окунуться в этот мир. (Национальный блок) .

10. Но на земном шаре очень много не менее живописных мест. Давайте совершим небольшое путешествие. (Звучит песня «Кенгуру» ).

11. Несколько слов о конкурсе «Здоровое сердце » .

12. Заключительная песня «На улице мира» .

Публикации по теме:

Цель. Создание праздничной. дружественной атмосферы в детском коллективе. Задачи: Вызвать радостные эмоции. способствовать развитию творческой.

2015 год президент России Владимир Путин объявил годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями и наш коллектив не остался в стороне.

Данный проект направлен на формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме. Этот проект поможет.

Сценарий мероприятия «Профилактические мероприятия по пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста» В зал, где сидят дети, заходят Леший и домовёнок Кузя. Леший:Слушай ты, пенёк обгорелый! Жертва пожара! По - моему, мы не туда попали.

Сценарий дня рождения «Холодное сердце» Сценарий дня рождения «Холодное сердце» Звучит фонограмма слова: Кружится снежная метель, И ласково нас заметает, А что сегодня важный день.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»