Война престолов игра в одноклассниках секреты. Войны Престолов. Как играть с максимальной отдачей за минимум времени

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Большой интерес в игре войны престолов вызывают артефакты, а так же, на сколько процентов можно увеличить наши войска по атаке или защите. Рассмотрим лучшие артефакты героя (Атака), а именно эпические артефакты 4-го порядка.

Герой имеет 5-ть слотов, в которые мы можем поместить артефакты, назначением которых является атака.

Перечислим их типы:

  1. Кольцо
  2. Обувь
  3. Перчатки
  4. Оружие

Как вы заметили было перечислено 4-ре типа слотов, а ранее было написано, что мы можем использовать 5-ть слотов. Дело в том, что в игре Войны престолов, есть два слота кольцо, куда можно установить артефакты, улучшающие как атаку, так и защиту.

Лучшим эпическим артефактом 4-го порядка для слота Кольцо является Корона Дракона.

Показатель атаки у артефакта Корона Дракона, колеблется от 4% до 5%.

Улучшив до максимального уровня затратив 226800 знаков луны, вы получите атаку равную от 11,5% до 12,5%.

Так как артефакт такого типа можно установить в два слота то получается, что вы можете иметь максимально 25% усиление от слотов Кольцо и затратите 453600 знаков луны.

В игре Войны престолов, для слота Обувь, лучшим эпическим артефактом 4-го порядка являются Поножи титана.

Данный артефакт увеличит атаку от 5% до 6% по умолчанию. При максимальном уровне улучшения показатель атаки будет от 15% до 16% при затрате 226800 знаков луны.

Эпическим артефактом 4-го порядка для слота Перчатка является Рука смерти.

Рука смерти увеличит атаку ваших юнитов по умолчанию от 5% до 6%. При максимальном улучшении показатель атаки будет равен от 15% до 16%, при затрате 226800 знаков луны.

И вот мы добрались до последнего эпического артефакта 4-го порядка в игре войны престолов. Как вы понимаете, что я говорю о слоте Оружие, а артефакт называется Утренняя звезда.

По показателям атаки артефакт Утренняя звезда является самым лучшим в игре войны престолов. Данный артефакт вам даст усиление от 8% до 9%. А максимально улучшив его, вы получите от 20.5% до 21.5% усиления атаки, при затрате 226800 знаков луны.

Рассмотрев эпические артефакты 4-го порядка в игре войны престолов, подведем итоги.

При установке эпических артефактов в слоты атаки, мы получим максимальное усиление 78,5% и затратим при этом 1134000 знаков луны.

А теперь произведем примерный расчет, количества артефактов, которые нам надо будет продать для получения 1134000 знаков луны. Предположим что локации нам будут давать обычные артефакты которые при продаже нам выдадут 480 знаков луны.

1134000 / 480 = 2362,5 округлим до 2362

Получается нам надо пробить 2362 домов, чтобы набрать нужное количество знаков луны. Да, друзья в игре войны престолов вам придется продолбить 2362 доминиона, чтобы набрать нужное количество знаков луны.

А теперь поговорим о времени, которое мы затратим на продажу артефактов. Мы прекрасно знаем, что обычный артефакт IV порядка продается за 1 час. Получается 2362 часа будут продаваться наши артефакты, переведем в дни и получится примерно 98 дней, беспрерывной продажи.

Полное время улучшения до максимума каждого эпического артефакта IV порядка занимает 60 часов. Так как у нас 5 слотов, то получим 60 * 5 = 300 часов или 12 с половиной дней.

На данный момент в игре войны престолов было обнаружено 128 артефактов, просмотреть их с возможностью удобных сортировок вы можете в разделе

Не каждый позволит тратить все свое время на игрушки. Но именно правильно потраченные минуты позволят быстро повышать опыт. Его можно получить практически от каждого действия в игре. Стройка и улучшение зданий, битвы между замками, битвы на доминионах, на Бастионах, а также от открытий (их свершения и улучшения). Получаемый опыт увеличивается, если есть текущее задание. Его иконка показана на картинке. А также приведены примеры возможных заданий.

В экономии времени нужно тщательно продумать алгоритм действий. В первую очередь необходимо рассмотреть все текущие задания, чтобы распланировать каждую минуту и все ресурсы. Распорядок приблизительно должен быть таким:
1. Государственные задания (ни к чему не обязывают, дают немного опыта и ресурсов, влияют на достижения альянса).
2. Грабеж замков (необходима предварительная разведка и атакующие войска).
3. Осада (выполняется для совершения событий и получения опыта, впоследствии в постоянной добыче ресурсов).
4. Доминионы (необходимы войска, дает опыт замку в любом случае и бонус альянсу).
5. Строительство и улучшение зданий.
6. Открытия и их апгрейды.
7. Обучение войск.

Для получения максимальных бонусов нужно пройти первые 4 пункта. Полученные ресурсы нужно потратить на 5-7 пункты. Из них важны все, но расставлять приоритеты нужно внимательно, желательно учитывать текущие задания и Турниры.

Выполнение государственных дел

Каждое завершенное государственное дело дает определенные очки опыта, зависит только от уровня замка (до 92), а не от качества выполненных заданий. Сами же задания делятся на 3 категории:
- личные, даются каждому игроку;
- совместные, доступны при нахождении игрока в альянсе;
- элитные, при открытой Элите, ее можно активировать, используя полученные активаторы на «Теневом рынке».

В течение 10 минут в игре можно получить бонус за завершение нескольких дел, а также начать выполнение следующих. Обычно все дела можно пройти в течение получаса. Если это не первый круг государственных заданий за день, то время на их выполнение увеличивается.
Государственные задания необходимы для получения легкого опыта и небольшого количества ресурсов. Поэтому для начала можно поставить их на выполнение, по мере их окончания нужно забирать награду, иначе бонус получен не будет. А пока решаются дела, можно приступить к другим, не менее важным задачам. Каждого выполненное государственное дело идет в зачет альянсу, это позволяет получить дополнительные очки влияния. По 450 за каждое повышение уровня награды «Владыки Даркшайна».

При открытом уровне Элиты возможно автоматическое выполнение государственных дел, нужно будет только забрать награду, чтобы они смогли обновиться через указанное время. В полночь по Гринвичу доступны новые дела, а не принятые к исполнению уничтожаются. Для доступа нужно обновить игру.

Осада

Применяется для получения постоянного, но небольшого дохода. Чем выше уровень осажденного замка, тем больше ресурсов можно получить. Для осады отправляются атакующие, после защитные войска (обычно достаточно одной лучницы). Когда защита готова оборонять осажденный замок от врагов, нужно отослать всех атакующих воинов назад домой. Если нет времени, то в качестве защиты можно оставить одного копейщика или паладина. Сбор дани возможен только с трех замков, так что осада 4-х и более замков практически бессмысленна.

Осаду применяют также для выполнения заданий и для уничтожения войск, если грабеж уже не доступен, но нужно заработать опыт и бонусы. Например, задание для альянса или текущее задание. Или турнир по уничтожению войск.

Грабежи замков

Без них тяжело расти, ведь добыча ресурсов строго ограничена. Перед тем как ограбить замок, нужно его разведать. Для этого отправляются в разведку шпионы. Если замок находится далеко, то для ускорения разведывательных работ применяют чаще суккубов. Скорость их движения 48 км/ч, она не улучшается в «Обелиске». Когда замок разведан, в нем достаточно ресурсов, мало защитных войск – можно приступать к грабежу. Отправлять надо только атакующие войска. Для ускорения времени нужно выбирать самые скоростные подразделения. Например, копейщик дешевый, но очень медлительный. Его лучше применять для близких замков или в битвах за Доминионы.

Отличный вариант для скоростного грабежа – мародеры. Но их можно купить только на «Теневом рынке» за сапфиры. Продаются только по 3, атакующие и защитные свойства у них очень низки. Поэтому их отправляют только на проверенные замки, с минимальной защитой.

Все грабежи отражаются в Легенде. Если ваш замок ограбили, то сумма награбленных вами очков автоматически снижается на сумму отобранных у вас ресурсов. Эти параметры также передаются в альянс.

Грабить практичнее при заданиях грабежа, они могут быть личными и заданиями альянса.

Доминионы

Когда нужно победить на Доминионе определенного уровня, то в итоге можно будет заработать очки за битву. За задание в «Событиях» даются дополнительные очки. Их сумма зависит от уровня Доминиона. Задание может затребовать победу на 5 Доминионах или же на одном, но не ниже определенного уровня. Сама награда дает бонусы, которые содержат обязательно опыт, а также войска, ресурсы, сундуки. Награда за Доминион самого высокого доступного уровня (указывается в заданиях) принесет даже один череп, который можно будет применить в «Обелиске».

Доминионы желательно проходить каждый день. Покорение «Домиков» определенного уровня дает дополнительное сюжетное задание, где основным бонусом являются «возрожденные войска». Опыт и бонусы также увеличиваются, когда победа на Доминионах обозначена в заданиях альянса или проходит Турнир. Иногда за эти победы можно сорвать тройной бонус (задания альянса, Турнир, текущее задание). Ведь их появление не зависит друг от друга. Поэтому желательно копить войска, чтобы потом было проще покорять высоты Доминионов.

Строительство и улучшение зданий

За строительство любого здания в замке, а также за каждое его улучшение дается 50 очков опыта. Когда оно находится в текущем задании, то будет прибавлен дополнительный бонус из показанного количества очков опыта. Всего получается 100 очков и приз в виде обещанных сапфиров, ускорителей, очков элиты или указанных единиц войск.

Первоочередность любого строительства зависит от текущего задания. Если его нет, то нужно улучшать ресурсные здания, рынок, склады и амбары. При частых грабежах на ваш замок нужно в первую очередь улучшать подземелье, оно поможет сохранить часть ресурсов. Каждое улучшение рынка прибавит еще один караван, но только до 20 самого высокого уровня. Чтобы ускорить передвижения караванов, необходимо повешение уровня «Стоянки караванов», для увеличения их вместимости нужна продвинутая «Гильдия воров».

На скорость строительства зданий в замке влияет «Ратуша». На ее 20 уровне все сооружения воздвигаются на 20% быстрее. Это хорошее подспорье, когда хочется быстрее поднять замок.

Строительство и улучшение «Тайного Совета» значительно ускорит свершения.

Открытия

Когда в задании высвечивается открытие, то его уже можно свершить. Это означает, что есть все достающие элементы для него. Даются обязательно 100 очков опыта и имперские войска. Можно улучшать открытия, даже если они не указаны в задании. В этом случае бонусом будет только 50 очков опыта и само улучшение подразделения. На 20 уровне такие войска наносят больший урон, а получают меньше на 40%.

Обучение войск

Это основа всей игры. Их должно быть много, они должны быть накачанными (помогают открытия). Но для них нужны ресурсы. Замок их производит постоянно, но этого не хватает. Нужно выполнять задания, грабить, чтобы было на какие средства обучать подразделения. Получается замкнутый круг. При правильном выборе можно создать отличную армию, которая будет покорять Доминионы, замки, а после и Бастионы.

Перед выходом из игры обязательно нужно загнать все атакующие войска в Подземелье (от них будет мало проку в замке), выставить охрану из защитных войск и разведки. Самые мощные защитные войска, в том числе легендарные нужно тоже убирать, если есть вероятность нападения на замок во время вашего отсутствия. Все ресурсы желательно направить на развитие замка или на заказ новых войск.

Через несколько часов можно зайти снова в игру, спрятать новые войска, накопленные за это время. А также заказать новые. При желании и наличии свободного времени можно выполнить новые задания, чтобы улучшить замок, войска и получить бонусы. Со временем должен выработаться четкий алгоритм игры, в зависимости от выбранного направления. Можно, например, меньше грабить замки – больше ходить на Доминионы, а также наоборот. Удачной игры!!!

Захватывайте трофеи в доминионах врага

В этом гайде по игре Войны Престолов мы расскажем о том, как ходить в поход на доминионы, как грабить доминионы и как делать это правильно, чтобы увеличивать своё войско, а не оставаться с носом.

Итак, заходим в Орлиное Гнездо и видим, что здесь есть два типа доминионов - защитные и атакующие. Защитные пробивать чуть легче, чем атакующие.

Помимо этого, есть ещё три типа самих доминионов. Самый большой из них - тридцать восьмой. Его необычность в том, что он является квестовым. Для чего нужен квестовый доминион? Во-первых, для того, чтобы поднимать сам уровень доминиона. То есть когда вы его пробьёте, вам дадут тридцать девятый. Кроме этого, он уменьшает количество доминионов к другому типу доминионов, то есть - сюжетному.

Что такое сюжетный доминион? Он даётся каждые четыре уровня. Он отличается во-первых тем, что намного сложнее пробивается, так как в нём сидит намного больше вражеских юнитов. Во-вторых, вам заранее известна награда.

Итак, смотрите, система доминионов начинает нормально действовать, начиная с 20 уровня. Как вы будете пробивать первые 20 уровней - не важно.

С 20 же уровня начинается жёсткая система. Если вы хотите получать максимальные награды, и чтобы ваше войско расло, это надо делать продуманно, вычисляя определённые комбинации.

Итак, предположим, мы пробили 20 доминион и ничего не получили. И вот мы будем пробивать его до тех пор, пока не получим какую-либо награду.

Допустим, в 22 доминионе мы получили 100 големов. Потом нам нужно узнать, сколько будут стоить 100 големов. Для этого берём одного голема и смотрим, сколько он стоит в ресурсах. Допустим, 100 големов стоят 100000 ресурсов (всех в сумме). Так вот чтобы получить следующую награду, мы обязаны в следующем доминионе мы обязаны слить войск на сумму 100000 ресурсов. Только после этого мы его пробиваем и получаем награду - возможно, те же самые 100 големов, но плюс 25, 50 или 75 процентов.

Есть правила, которые желательно уяснить. Первое правило - есть такие юниты, которые покупаются за амулеты мары, которые можно добить в алтаре мары. Эти юниты сильнее обычных. Запомните, всё, что покупается за амулеты мары, не идёт в счёт слива общих ресурсов, как в примере выше (за общие ресурсы вы их не покупали, значит они и не сливаются). Но вы запросто можете пробивать квестовый, если надо повысить уровень доминиона. От уровня доминиона завист то, какие войска вы будете получать, то есть например, если в 30 уовне вы получаете големов, то в 35 уровне - грифонов.

Второе правило - в любой доминион - атакующий или защитный - вы можете сливать любой тип войск. Главное, считать общую сумму ресурсов, вплоть до того, что можете сливать даже шпионов.

Итак, давайте резюмируем. Когда вы пробили первый доминион, получив первую награду, посчитайте, сколько она стоит во всех ресурсах - в золоте, стали и мясе. В следующем доминионе вы должны всю эту сумму в ресурсах слить - не обязательно этими же юнитами. Можно настроить себе лучниц, копейщиков или кого либо. Сливаем это туда и получаем плюс 25, 50 или 75 процентов.

Если вы вдруг всё это слили и ничего не получили, ничего страшного - оно вам всё равно засчитывается, ведь вы тратите ресурсы, а значит рано или поздно получите большую награду.

Именно так действуют доминионы в игре Войны Престолов - пока не покормишь, они тебе ничего не дадут.

Доминионы - тактика

Когда вы в Орлином Гнезде пробиваете доминион - не важно, защитный или атакующий - этот гайд будет полезен и тем и другим.

Итак, когда вы уже непосредственно пробиваете доминион, то есть добиваете его, вам могут выпасть ресурсы либо какие-то войска.. Естественно, войска для нас важнее, чем ресурсы. Нюанс заключается в том, что у вас есть склад или несколько складов, а так же один или несколько амбаров. И перед тем, как вы начнёте пробивать доминион, чтобы получить войска, а не ресурсы, нужно забить до максимума свой амбар и склад. Именно тогда вам, скорее всего, дадут войска, вместо ресурсов.

Это важно, поскольку в официальной справке по игре вы ничего подобного не найдёте. Однако очень много опытных игроков уже взяли этот секрет на вооружение. Так что используйте эту фишку - хуже она вам в любом случае не сделает.

Сериал «Война престолов» покорил сердца очень многих, собрав огромную армию фанатов. Несомненно, после такого успеха необходимо развивать тему дальше, зарабатывая миллионы не только через съёмку новых серии, но и за выход игр по мотивам сериала. Сегодня мы хотим рассказать Вам об одной очень интересной одноименной стратегии — «Война престолов».

Для охвата большей аудитории игру сделали браузерной, по графике чем то похожей на старые «Герои».. Возможно разработчики размышляли так: «В браузерные игры чаще всего играют на работе, значит нужно рассчитывать на аудиторию геймеров возрастом от 22 до 50 лет, которые в своё время тащились от старой пошаговой стратегии «Герои». Как раз у таких людей есть деньги для вкачивания их в нашу игру, так что тут можно неплохо подзаработать». Всё это конечно фантазии, но доля правды в этом есть.
Война престолов является экономически-военной стратегией, в которой Вам выдадут небольшой раздробленный клочочек земли, который нужно развить и поднять с колен. С самого начала игры Вас встретит голос Оберона, который расскажет о всех функциях и возможностях игры. Оберон будет давать простецкие задания, типа нажми сюда, нажми туда, пригласи друзей и получи бонусы. Вообщем всё как обычно.. Идём дальше.

Получив множество стандартных подсказок, понимаем, что нужно построить главное здание Штормфолла, а именно замок! Разумеется для строительства необходимы ресурсы, которое необходимо добывать с помощью ферм, рудников, шахт и т.д. Существует ещё одна очень важная единица — сапфиры. Вот тут то мы и натыкаемся на «выманивание» реальных рублей. Как бы сапфиры даются за выполненные задания, владения и т.д., но разумеется как и в любой бесплатной браузерной игре их будет не хватать для полного счастья и выхода в ТОП.

Кроме всей этой мишуры есть и интересные стороны игры, например боевые постройки, раскрывающие перед нами множественные типы войск, начиная от юнитов и заканчивая лучниками. Все военные отряды делятся на атакующие и защитные. Атакующие необходимы для захвата, защитные для обороны замка. Не только людская сила поможет Вам победить, в игре имеются стрелковые башни, баллисты, катапульты и прочие атрибуты военного дела. Имеется и подземелье, которое так же нужно прокачивать. Этот «подвал» позволит сохранить ресурсы и войска после поражения полученного от одного из противников. Игра «Война престолов» предлагает Вам заключать союзы с соседями, вступать в альянсы, или нападать, разгромив замок и захватив все нажитые пожитки, тут ограничений нет.

Подводя итог хочется сказать, что игра отлично справляется с задачей — «убийца времени», но о чем то большем говорить даже не стоит. Понятно что разработчики делали ставку на громкое название и ретро-стиль, посмотрим что из этого выйдет. Попробуйте, а вдруг понравится?

Игра Война Престолов онлайн. Секреты. Читы. Прохождение. Видео обзор.
Перед тем, как приступить к атаке других игроков, вам предварительно нужно совершить следующие обязательные действия:

1) построить Цитадель и Сторожевой пост.
2) приобрести как минимум одного юнита.

При нападении на других игроков, очень важно учитывать следующие правила:

1) вы не можете нападать на игроков до 9го уровня (они под защитой новичков);
2) игроки до 15го уровня могут атаковать только игроков, не достигших 15го уровня;
3) при достижении 15го уровня вы можете атаковать только игроков с уровнем 15 и выше.

После 30го уровня вы сможете создавать Альянсы и объединяться со своими друзьями в борьбе за Империю!

Ниже вы найдете советы по прохождению и некоторые секреты игры Войны престолов.

1) У всех игроков есть скрытая возможность отменять отправление караванов в течение 50 секунд после совершения соответствующего действия. На счет будет возвращено 80% потраченных средств.
2) Вы можете получить бонусы в игре следующими способами:
3) Посещая игру 5 дней подряд, вы получите 1 сапфир в подарок;
4) Раз в день вокруг замков друзей можно собрать ресурсы;
5) Раз в день Пилигримы добывают для вас 1 Элемент.
6) У вас не будет возможности начать игру заново, так как в игре Войны престолов нет ситуаций, из которых невозможно выйти!
7) Подкрепления лорда Оберона вы можете найти в своем замке.
8) Если не использовать взлом игры Войны Престолов в контакте, то за одну неделю вы можете получать и отправлять игроку максимум 50 тысяч ресурсов.
9) При нападениях невозможно уничтожить здания противника - только войска и ресурсы.


Игра Ворлд оф Варкрафт онлайн. Прохождение. Видео.
Дота 2 прохождение. Смотреть видео Дота 2. Гайды и секреты.
Грани Реальности онлайн игра, обзор

Открытия

Открытия необходимы, чтобы получать доступ к новым зданиям и видам войск.

Для совершения открытий построй Тайный совет.

После постройки Тайного совета у тебя появится кнопка Открытия на правой панели.

Чем выше уровень Тайного совета, тем быстрее будут совершаться открытия. Ты можешь ускорить совершение открытия при помощи Сапфиров.

За совершение каждого открытия придется заплатить некоторое количество золота, стали и мяса.

Открытия имеют несколько уровней. Чем выше уровень, тем оно дороже и тем дольше будет совершаться.

После постройки Тайного совета тебе станет доступен Зал открытий. Он позволит совершать открытия и планировать развитие своего замка.

Чтобы зайти в Зал открытий, ты должен находиться внутри своего замка и нажать на кнопку Открытия, расположенную на правой панели.

Можно перемещаться внутри Зала открытий, зажав курсор мыши и «перетягивая» экран. Если ты хочешь увеличить или уменьшить масштаб отображения – используй специальную панель масштабирования или колесико мыши.

По щелчку на выбранное открытие ты увидишь окно, в котором сможешь узнать:

  • какие здания и войска станут доступны после его совершения;
  • сколько элементов нужно, чтобы его совершить;
  • какой эффект оно может оказывать на твои войска;
  • сколько уровней улучшения этого открытия доступно;
  • сколько опыта ты получишь за совершение открытия.

Чтобы узнать, сколько стоит совершить открытие, наведи курсор на кнопку Совершить (Улучшить) и прочти всплывающую подсказку.

Элементы

Элементы нужны, чтобы совершать открытия. Каждый день Магистр будет докладывать тебе о полученных элементах.

Иногда элементы могут повторяться, но это не беда. Лишние элементы можно продать в Тайном совете или обменять на необходимые. Ты можешь создать предложение об обмене элементами двумя способами: через Тайный совет или через Рынок.

Также ты можешь приобрести недостающие элементы на Теневом рынке.

Если ты совершаешь открытие, обмениваешься элементами, даришь их или продаешь – они исчезают из твоего замка. Копии не сохраняются!

Уровни открытий

У открытий, связанных с производством войск, есть 20 уровней изучения.

Чем выше уровень открытия – тем сильнее будет связанная с ним боевая единица.

К примеру, чтобы повысить показатели копейщиков, нужно улучшать уровень открытия Имперская сталь.

Открытия процветания

Покровителем торгового дела считается бог обмана и шутовства Ловар, который однажды продал гномам их собственные бороды. Рынок - настоящее сердце любого замка, а торговые пути - жилы, по которым течет кровь любого королевства.

Необходимо: Военное дело Уровней: 1 Открывает: Рынок

Как ни парадоксально, богиня домашнего очага Хильд считается покровительницей контрабандистов, ведь именно ее народ – полурослики – преуспел в темных воровских делах, как никто другой. Никто в городе не посмеет украсть лишнего, если на то не будет разрешения Гильдии воров – девиз "все в дом, все в семью" дивно преобразился в исполнении контрабандистов.

Необходимо: Торговля
Рынок
Гильдия воров

Никто так не поднаторел в поисках новых торговых маршрутов и охотничьих троп, как предприимчивый народ кочевников. Их покровительница, богиня Дана, издавна помогает караванам добираться к точке назначения, минуя опасности и невзгоды Большой Дороги, поэтому Гильдия купцов – больше культ жрецов и жертвоприношений, чем финансовая организация.

Необходимо: Контрабанда
Рынок
6 элементов. Уровней: 1 Открывает: Стоянка Караванов

В долгих странствиях герои, пилигримы и торговцы встречали множество чудес Даркшайна. Одно из них – живая вода, которая способная утолить не только жажду, но и голод одинокого путника. По легенде, ее источники возникли там, куда упали слезы богини Света Эйр, оплакивавшей своего погибшего в сражении мужа, бога Веора.

Необходимо: Путешествия
Ферма 10 уровня

Бог труда и кузнечного дела Бран, отец гномов, передал им по наследству секреты своего ремесла и свой волшебный молот. Король Горы, Харальд Камнещит, переплавил этот молот и вложил его частички в инструменты великих гномьих мастеров. С тех пор Наследие Брана живет в их делах – и ни один народ не может сравниться с гномами в искусстве обработки металла.

Необходимо: Живая Вода
Рудник 10 уровня
12 элементов. Уровней: 1 Открывает: Кузница

Говорят, золото – это застывшие сгустки Святого Огня Эльдура, и если кто-то владеет его Искрой, – он всегда сможет найти этот драгоценный металл. Инквизиция Штормфолла умело использует это свойство, определяя, сколько золота утаил от уплаты в казну очередной богач, – по силе пламени, охватившего его усадьбу.

Необходимо: Наследие Брана
Жилище 10 уровня
12 элементов. Уровней: 1 Открывает: Инквизиция

Военные открытия

Наука побеждать – это наука управлять. Великие полководцы выигрывали сражения не покидая стены своей Цитадели, зная положение дел в своей армии и замыслы врага. Прикоснись к тысячелетней мудрости военного дела – и ты заложишь прочный фундамент своего превосходства на поле боя.

Уровней: 1 Открывает: Цитадель

В День Затмения бог войны Ран был разорван на тысячу частей драконом Фарволом. Там, где части Рана упали в землю, они превратились в необычную руду, из которой кузнецы Империи научились изготавливать самую прочную сталь. В незапамятные времена это открытие позволило создать наконечники для оружия Копейщиков и возвести Сторожевые посты вдоль границ Империи.

Необходимо: Здание Цитадель
Военное дело Уровней: 20 Открывает: Сторожевой пост
Копейщик

Среди эльфов ходит предание, что во Времена Хаоса богиня-создательница Эйр сделала из своей солнечной арфы лук, а из ее струн – стрелы и подарила это оружие своим детям для войны с чудовищными Кошмарами. С тех пор эльфийские Лучницы остаются лучшими стрелками Империи, а тайну Составных луков не удалось постичь ни одному мастеру из других народов.


Сторожевой пост Уровней: 20 Открывает: Лучница

Во тьме веков хранится сказание о Печати Брана, скрепившей Альянс Старших Народов и гномов. Каждый, кто состоит в Альянсе, находится под надежной защитой Гномов, а их мастера помогают возвести неприступные Казармы, чья мощь сравнима только с крепостями гномьих кланов.

Необходимо: Составной лук
Казарма
Гном

Орден Клинков Асгарда окутан слухами и легендами. Эта закрытая военная община религизоного типа, находящаяся в удалении от мирской суеты Штормфолла, предоставляет свои услуги всем, кто сможет убедить Магистров Ордена в том, что обладает достаточными знаниями и мудростью, чтобы использовать силу их Ордена только во благо Империи.

Необходимо: Альянс гномов
Казарма
4 элемента. Уровней: 20 Открывает: Паладин

"На кляче хромой жестяной барабан – это ли рыцари, смерть приносящие? Вот вам скакуны, что равны ветрам, Кочевницы – сестры богини Даны – для Дикой Охоты на ваших врагов, шатер охранять и беречь ваших жен! Построим конюшни и воинов дом, сомкнем свои седла с Имперскими братьями, Рыцарский орден союзных племен, в знак вечной дружбы меж нами..." (Аламак Хадар, "Сказания о Кавалерии Штормфолла")

Необходимо: Клинки Асгарда Уровней: 20 Открывает: Рыцарский орден
Кочевница
6 элементов.

Удивительное слияние имперской логики и мудрости кочевников привело к созданию Кодекса Чести, который содержит в себе все аспекты жизни настоящего Рыцаря – включая десять способов справить малую нужду на скаку, не снимая доспеха.

Необходимо: Кавалерия
Рыцарский орден
Рыцарь

"В год Северного Ветра, трехсотый до битвы Дня Затмения, великий вождь кочевников Аламак Хадар и император Штормфолла Кир III скрепили Cоюз племен Клятвой Крови. Так была создана Лига всадников, в которую принимались только воины из знатных семей. Так Варвары Дикой Охоты встали на защиту стен Штормфолла..." (Исидор Тит, "История Штормфола", том третий)

Необходимо: Кодекс чести
6 элементов. Уровней: 20 Открывает: Лига всадников
Варвар

В знак победы над Кошмарами и богом Хаоса Балуром аристократы Штормфола приказали выковать себе доспехи из оружия и костей поверженных чудовищ. С тех пор эти доспехи передавались из поколения в поколение и стали частью обряда посвящения в Грандлорды: только тот, кто силен духом и способен совладать с Хаосом внутри себя, может получить этот титул.

Необходимо: Союз племен
Лига всадников
8 элементов. Уровней: 20 Открывает: Грандлорд

"...и если ты читаешь это, путник, значит я мертв и смерть моя и знание тонких материй оккультного мира послужили доброму делу: в подвале Магистрата ты найдешь Голема, который оживет, стоит лишь вложить ему в рот пергамент с тайным Словом; нет защитника лучше – и судьи страшнее..." (надпись кровью на стене Верховного Магистрата Штормфолла)

Необходимо: Доспехи Хаоса
8 элементов. Уровней: 20 Открывает: Магистрат
Голем

Исследования материи Хаоса и знания оккультизма позволили колдунам Штормфолла создать Лезвие тьмы. Этот меч наделял хозяина могуществом полубога, взамен требуя одного – души поверженных врагов. Так появилась каста Чернокнижников – боевых магов, которые при помощи сил Тьмы прожигали и прорубали путь к Свету для людей Империи на протяжении Тысячелетней Войны.

Необходимо: Оккультизм
Магистрат
Чернокнижник

Легендарный чернокнижник Кейн Даркблад спустился в подземное царство Хаоса Анхр"эвэн и единолично вырезал сердце у одного из Девяти Демонов Балура. Заложив это сердце в основание фундамента новой школы магии, Кейн стал первым Настоятелем Темной Башни, а его прирученные Демоны, воссозданные по образу и подобию тварей Хаоса, с тех пор служили привратниками у своих новых повелителей.

Необходимо: Лезвие тьмы
8 элементов. Уровней: 20 Открывает: Темная башня
Демон

Говорят, когда Жнец пришел за жизнью чернокнижника Кейна Даркблада, тот заключил пари и выиграл ее за игрой в кости при помощи своего старинного друга – бога обмана Ловара. С тех пор каждый чернокнижник может поставить свою жизнь на кон и стать Некромантом. Но даже самый страшный Кошмар Анхр"эвэна не сравнится с жуткой судьбой проигравшего.

Необходимо: Сердце демона
Темная башня
12 элементов. Уровней: 20 Открывает: Некромант

В стародавние времена Кошмары похищали младенцев из колыбелей, приходя к ним сквозь двери сна. Тогда Хозяйка Ночи, богиня Мара, завернула детей в Тень – волшебную ткань, защищавшую от всякого зла. Со временем шэйды научились делать плащи из этой ткани – укутанные в них и невидимые простым смертным, Шпионы стали глазами и ушами Императора по всему Штормфоллу.

Необходимо: Имперская сталь
2 элемента. Уровней: 20 Открывает: Дворец теней
Шпион

В знак своей любви к Императору Аластару VII его личная шпионка Саламандра Тихая украла Амулет грифона прямо из-под клюва у короля Стаи, тем самым навсегда подчинив поднебесных стражей воле людей. Судьба Саламандры окончилась трагически: испугавшись власти своей шпионки, Аластар приказал бросить ее на растерзание грифонам.

Необходимо: Некромантия

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»