Коды Энигмы: главный секрет Wolfenstein: The New Order. Как обнаружить обер-командоров с помощью кодов «Энигмы»

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Анатолий П
Пояснить? 🤔Многим не нравится критика, так как люди большинство привыкли делить все на черное и белое. Вот если одним зашла игра, то другие которые ждали от проекта чего-то большего, чтобы прям ух..., автоматически записываются в хейтеры. А на ПГ, так вообще больная тема...

Что касается моего взгляда на W2, по мне так они заигрались с "альтернативщиной" и толерантностью. Я не говорю что альтернативная вселенная это плохо, наоборот приветствую новые идеи. Но пустота ощутима, а перебор просто переваливает из этой чаши.

Начну с того, что мне очень понравилась The New Order, её обилие разнообразных миссий, на различных локациях, кроме битвы с гигантским роботом (перебор), даже на Луну слетали, что очень украсило игру. Потом выходит обрубок The Old Blood, пройдя за 2 часа, я был крайне удивлен, краткости сюжета этого самостоятельного дополнения. Вес игрушки практически как NO, а по квесто/часов - ниц. Да и локаций было не много... И вот тут, после прохождения The New Colossus, закралась мысль, что The Old Blood и The New Colossus одна игра распиленная на две части.
Я с подросткового возраста любил Wolfenstein (кроме Сталинграда), но вторая часть The New Colossus практически не зашла... Почему? Да все той же механикой, закликать ЛКМ-ом врагов до смерти. Ни тактики, ни стратегии, фашисты в игре просто прут на тебя на убой, а иногда и тупо спавнятся рядом, в слепой зоне, где их быть не может. Лишь малая часть из НПС прячутся за укрытиями, используя преимущество в бою. Стелс в игру прикручен "наотцепитесь" , первую половину игры пытался проходить по тихому, но потом понял что это гиблое дело и атаковал нахрапом. Т.к. многих противников по стелсу не устранить, а обер-офицеры поднимают панику, даже когда завалил 2-х из выкачанного пистолета с глушителем, за то с мини ракетницы просто, можно кромсать - все как глухие. С 50 м в тени - спалится проще, чем находясь под носом у противника.
Молот Эвы, интересная задумка с подводной лодкой и с экипажем, но у меня очень часто подгорало от того что я не знал где квест, куда идти... Навигатор работает с третей, а то и с пятой попытки. Кстати задумка о подлодке слизана у Ubisoft, с игры Splinter Cell: Blacklist. Игра начала сваливаться для меня, когда на борт попала негритянка, которая тут же принялась командовать всеми на лодке и раздавать указания, как будто это мы беженцы, на её корабле. Не суть... А эта стычка с Зиги? Как же я рад был, когда эта пышка влепила затрещину по этой наглой роже))) Весь командный пыл тут же пропал и наше черное дарование, ушло на второй план!
А ведь есть куда более достойные афроамериканцы, с которых можно было брать пример. Но разработчик посчитал, что мамаша "наркодилера" (ассоциация) подходит лучше, в качестве революционерки, чем с любой другой социальной отрасли - учительница, врач, вдова, или кто угодно.
Полет на Венеру, был на столько серым, что нет слов написать, какое он оставил послевкусие... Тут общаемся с самым влиятельным человеком 3-го Рейха! Следующий экран - бац, мы уже на Венере...
Потом, дополнительные квесты по убийству обер-офицеров. Мы проходим те же самые локации дважды, а если не хватит перфокарт, то и больше... А на первых так застревал, что не мог найти решение в течении 2 часов. Где расположены магнитофоны, которые нужно уничтожить, и как покинуть локацию в противоатомном бункере, после завершения квеста... И самое главное, я прошел игру, и не понял что прошел. У меня такое впервые... После телестудии, думал будет дальше сюжет, так как висело задание - Что-то кончается, что-то начинается. Я никак не мог понять где этот квест, где брать его. Негритоска о расшифровке только повторяла... Выполнил все побочки и лишь потом понял что игру я прошел, посмотрев стрим на Тюбике(((. Целью W2 было устранить Фрау Энгель, а до это мы шли почти 3 части игры, хотя реальная цель свержение нацистского рейха. Вот это я ждал от игры... А не голую,беременную жену - Бласковица, с головы до ног в крови.

P.s. Кругом аномально ставят игре оценки 9-10, что очень пугает, за игровую индустрию, в целом.
Тут нет проработанного сюжета - а ведь это самая страшная война была для человечества. Видимо память коротка. Здравого смысла так же нет... Гибели проекту нежилою, но с таким подходом это неизбежно. Они идут по стопам, многих других разработчиков, которым проект виделся как конфетка, а на деле вышла сосулька.

Продвигаясь по сюжету в Wolfenstein 2, вы очень скоро получите свои первые коды Энигмы. Они выпадают из убитых офицеров, которые регулярно встречаются на вашем пути. Это такие ребята в плащах и фуражках, умеющие поднимать тревогу. Об их приближении свидетельствует большой круг с обозначением расстояния в верхней части экрана. О том где и как расшифровывать коды Энигмы и будет наш гайд.

Где найти Энигму в Wolfenstein 2?

Получив код, вы наверняка сразу же захотите найти и саму Энигму. Не спешите, до определенного сюжетного момента машина все равно не будет вам доступна. Дождитесь возвращения из бункера в Манхэттене и появления задания Охота на обер-комендантов.

Энигма расположена на подводной лодке Молот Евы, на том же уровне что и каюта БиДжея и Ани. Вы можете попасть туда между сюжетными миссиями. На карте ниже мы отметили для вас точное место красным кругом. Садитесь в кресло и приступайте к расшифровке.

Как расшифровать коды Энигмы?

Включив машину, вы попадете в меню с перечислением обер-комендантов. Это такие дополнительные миссии по уничтожению особо важных врагов. Здесь показано какие места у вас уже разблокированы и сколько кодов Энигмы придется потратить на остальные. Выбирайте желаемую локацию и приступайте к расшифровке. Для этого вам придется решить небольшую головоломку за ограниченное время. Если видите, что не успеваете - жмите кнопку назад. Это позволит вам выйти в меню без потери кода.

Посмотрите на скриншот ниже, перед вами два блока с рисунками. Верхний блок показывает, что именно нужно собрать. Активный символ подсвечивается и дополнительно обводится рамкой. В данном случае дешифровка будет состоять из семи этапов. Ваша задача - собрать такую же картинку по центру нижнего блока. Верхний и нижний ряд в нем двигаются независимо друг от друга.

Собрав все семь символов, вы разблокируете местоположение обер-коменданта. Чтобы отправиться к нему в гости, подойдите к карте. Она стоит в том же помещении, что и Энигма, буквально в двух шагах. Начните миссию и смело идите подрывать позиции нацистского режима. За убийства обер-комендантов вы получите их посмертные карточки. Добыв все 16 штук, откроете достижение Жуткий Билли.

Получить коды «Энигмы» в свои руки не так-то просто. В отличие от других предметов коллекционирования, они не привязаны к определенному расположению, вы не можете просто добраться до нужного места и подобрать их с пола или стола. Вместо этого коды находятся в распоряжении нацистских командиров, офицеров, которые координируют сигналом тревоги в определенных районах. Это невероятно неуловимые и опасные противники.

Обнаружить район, где находится командир нацистов, достаточно просто (как и добраться до него). Когда вы приблизитесь к нужному месту, то в верхней части экрана появится индикатор, указывающий направление, в котором находится командир, и расстояние до него. Если вы действуете скрытно и преимущественно используете пистолет с глушителем, то сможете убить солдат прежде, чем они сумеют поднять тревогу и вызвать подкрепление. Если они вас обнаружат, то появится еще больше телохранителей командира - придется уничтожить их всех прежде, чем убить офицера и забрать код «Энигмы».

Как только будет убит офицер-нацист, то с его трупа можно будет забрать код. Подойдите и сделайте это. С каждого командира всегда выпадает по одному коду.

Как расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

В то время, как коды «Энигмы» можно будет обнаружить буквально с самого начала игры, у вас не будет возможности расшифровать их еще долгое время. Произойдет это после того, как вы вернетесь на «Молот Евы» из ядерного бункера на Манхэттене. Вы получите уведомление о том, что машина «Энигмы», наконец, стала доступна для использования. Вы сможете отыскать ее в комнате управления с большой картой.

Взаимодействуйте со стулом, который поднимет главного героя к терминалу. Когда включите компьютер, то увидите список доступных обер-командоров и число с правой стороны от каждого из них. Число указывает на то, какое количество кодов «Энигмы» вам понадобится для того, чтобы декодировать информацию и обнаружить расположение обер-командора.

Когда начнется расшифровка, то вы увидите перед собой шесть или семь шаблонов сверху. Первый из них, слева, будет выделен. Вам нужно будет использовать клавиши передвижения (или левый и правый аналоги) так, чтобы изображение в рамке по центру нижней строки соответствовало выделенной ячейке сверху. Как только это произойдет, нажмите на Enter, чтобы подтвердить выбор. При этом нижняя строка состоит из двух частей - между ними придется переключаться так, чтобы сопоставить изображение.


Как только найдете все семь шаблонов, то получите информацию о расположении выбранного обер-командора. Если не закончите головоломку вовремя, то потеряете один код «Энигмы». С другой стороны, вы всегда можете выйти из приближения вручную - за это код «Энигмы» высчитан не будет.

Как обнаружить обер-командоров с помощью кодов «Энигмы»


Когда откроете машину «Энигму», то сможете получить информацию о расположении каждого обер-командора. Эти высокопоставленные офицеры контролируют большие вражеские силы и важные объекты на территории США. Их убийство позволит дестабилизировать нацистский режим.

Как только откроете расположение обер-командора, то подойдите к военной карте в центре данной комнаты и начните миссию по его уничтожению. Эти побочные квесты доставят вас в те области, в которых вы уже успели побывать в игре ранее с незначительными изменениями. Вы получите возможность собрать дополнительные предметы коллекционирования, которые пропустили ранее, когда впервые оказались в этом районе. Также за убийство обер-командора вы получаете его посмертную карточку. Наконец, есть различное снаряжение, которое вы сможете получить только при выполнении этих заданий!

The Enigma Machine returns in Wolfenstein 2: The New Colossus, and you’ll find Enigma Cards as a collectible item. In The New Order they were used to unlock new modes, but here they’ll be essential for opening paths to new side missions that will allow you to get your hands on useful gear. You won’t get a chance actually to use the Enigma Machine until later in the game, but you’ll want to be collecting Enigma Codes from the very start. Below we show you how to find Enigma Codes in Wolfenstein 2 , how to decode them, and what they unlock.

How to Get Enigma Codes in

Getting your hands on Enigma Codes can be tough. Unlike the other collectibles in the game, they’re not tied to one place and waiting for you just to stroll up and grab them. Instead, they’re held by Nazi Commanders, the officers who coordinate the alarms for an area, and who can prove to be incredibly elusive.

Finding a Nazi Commander isn’t too tough. When you’re near one, an indicator will appear at the top of the screen showing the direction and distance of the commander. If you’re stealthy, and preferably equipped with the silenced pistol, you can take out these soldiers before they can raise the alarm and call in reinforcements. If they manage to detect you, plan on taking out a swath of soldiers before you get a chance to kill the commander.

Once you kill a Nazi Commander, to get his Enigma Code you merely need to walk over to him and pick it up. Every single commander will drop a code, so it’s worth it to go out of your way to kill them.

How to Decode With the Enigma Machine Mini-Game in Wolfenstein 2: The New Colossus

While you’ll have the ability to pick up codes from commanders from the very beginning, you won’t get a chance to decode any of them until after you get back to Eva’s Hammer after visiting the Manhattan Nuclear Bunker. You’ll get a notification when the Enigma Machine is finally available to use.

You can find the Enigma Machine near the helm. You’ll activate the chair, and it will elevate you to the terminal. When you turn the computer on you’ll see a list of names, and a number to the right of each one. The number indicates how many Enigma Codes it takes to decode the info for that selection.

When you start decoding, you’ll see seven patterns at the top, and the first one will be highlighted. You’ll need to use the left and right analog sticks to match the pattern at the bottom with the highlighted one at the top. Once you complete all seven, you’ll get the info you desire.

If you don’t complete the patterns in time, you’ll lose one Enigma Code.

Unlock Übercommander Locations with Enigma Codes in Wolfenstein 2: The New Colossus

When you successfully enter a code into the Enigma Machine, you’ll gain the information on the whereabouts on an Übercommander. These high-ranking officers control large forces or important locations throughout the United States, and killing them will destabilize the Nazi regime.

Once you unlock an Übercommander’s location, you can go to the war map and launch a mission to assassinate them. These side missions will take you to areas you’ve already been in the game, but with minor-to-major changes. You’ll get the opportunity to get any collectibles you missed when you were first in the area, and when you kill the Überkommandant, you’ll get his Death Card. Furthermore, there is some equipment that you can only get if you play through these quests.

Check our section for more helpful info about Wolfenstein 2: The New Colossus and other great games.

Admin

Wolfenstein 2: The New Colossus | 2017-12-01

Если ранее вы уже играли в Wolfenstein, то наверняка знакомы с машиной «Энигма». В The New Colossus вам предстоит находить специальные карточки с изображением кодов «Энигмы». В первой части данные операции открывали новые игровые режимы, в Wolfenstein 2 — доступ к дополнительным заданиям, за выполнение которых можно получить хорошую экипировку.

На ранней стадии игры вы будете просто собирать коды для «Энигмы», поскольку активировать машину можно лишь во второй половине игры. В данном гайде мы расскажем, где находить карточки с комбинациями и как их расшифровывать.

Где находить коды «Энигмы»

Получение карточек — дело весьма непростое, поскольку они не относятся к тем предметам, которые лежат на открытых местах. Добываются же они с убитых офицеров, которые способны поднимать тревогу.

Находить офицеров предельно просто — когда вы будете приближаться к цели, в верхней части экрана начнет отображаться большой круг с указанием расстояния. Если есть такая возможность, то убивайте офицеров с использованием глушителя, чтобы не привлекать лишнего внимания и не сражаться с пачками противников.

После успешного убийства не забудьте осмотреть тело офицера, чтобы подобрать нужный вам код. Каждый офицер имеет только одну карточку.

Как расшифровывать коды «Энигмы»

Не стоит искать машину раньше времени, поскольку вас приведет к ней сюжетная линия. Доступ к ней откроется после прибытия из Манхеттена на подводную лодку «Молот Евы». Располагается же «Энигма» возле большой карты в диспетчерской. На карте она будет отображаться красным кругом.

После включения машины перед вами откроется список обер-комендантов. Они представляют собой особые дополнительные задания по устранению важных противников. Вы будете видеть количество разблокированных мест и сколько кодов еще предстоит потратить.

Выбрав подходящую локацию, вы приступаете к расшифровке. За ограниченное время вам потребуется разгадать головоломку. Если не успеваете это сделать за отведенное время, нажимайте «назад», чтобы сохранить коды.


Расшифровывать коды «Энигмы» предельно просто. Перед вами откроется два блока с точками (верхний большой и нижний, состоящий из двух строк). В верхнем блоке показывается, какое изображение необходимо собрать (оно подсвечивается ярким светом). Вам необходимо собрать точно такое же изображение в нижней части блока по центру с помощью перемещения рядов. Смотрите скриншот выше и вы все поймете.

После того, как все символы будут собраны, откроется доступ к расположению обер-коменданта. Отыскать его можно с помощью карты, которая находится рядом с машиной. Устранение каждого противника будет приносить специальные карточки. Всего в игре их 16 штук, собрав их все, вы получите ачивку «Жуткий Билли».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»