Сколько материала шумоизоляцию на аутлендер хл. Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL. По периметру, где клипсы

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

У нас новый гость - Mitsubishi Outlander III темного цвета. Владельцу очень надоел общий шум в машине, к которому тяжело привыкнуть. На самом же деле, Митсубиси Аутлендер совершенно не защищен от внешних звуков. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, его кузов представляет собой тонкий металл без какого-либо звукоизолирующего покрытия. Наши мастера, посовещавшись, приходят к выводу, что единственное возможное решение - полная шумоизоляция всего автомобиля: начиная от дверей и заканчивая крышкой багажника.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, все двери, боковые стенки, багажник.

Используемые материалы

В первую очередь наши мастера занимаются разбором салона. Аккуратно убираем обшивки и кладем в заранее отведенное место. Под обшивкой мы видим слой тонкого металла без какой-либо защиты от шума.

В этом случае нашим долгом будет проложить слой виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм по всей внутренней поверхности автомобиля. Мы начинаем работу с дверей, как и положено по регламенту.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander III

Сняв обшивки с дверей, мы видим несколько технологических отверстий. Они достаточно крупные, чтобы мы смогли обработать шумозащитой всю внутреннюю поверхность. Наша задача не только сделать шумоизоляцию дверей Mitsubishi Outlander III, но также укрепить металл, увеличить его прочность.

Не забывая о предварительном обезжиривании металла, начинаем класть первый слой защиты - виброизоляцию. Мы применяем SGM M3 (Алюмаст Бета) на каучуковой основе, который превосходно гасит естественную вибрацию металла.


Вторым слоем внутри двери будет Сплен . Этот тонкий материал на основе полиэтилена отвечает за шумопоглощение. Мы заранее вырезали цельный лист Сплен и проклеили его ровно по нужному контуру. Именно такой подход гарантирует существенное снижение шума.


Со внутренней стороной закончили, теперь нужно защитить видимую часть. Заранее подготавливаем лист виброизоляции и клеим поверх технологических отверстий. В этот момент важно не повредить проводку.

Цельный лист SGM M3 (Алюмаст Бета) работает не только как вибродемпфер, но и скрепляющий материал для прочности двери.


Завершающим слоем для дверей мы выбрали Бибитон 4мм . Очень легкий пористый материал. По традиции, предварительно вырезаем цельный лист и аккуратно проклеиваем по контуру. На этом шумоизоляция дверей завершена.

Это важно - мы использовали ровно столько материала, сколько необходимо. Больше никаких слоев клеить нельзя - дверь может осесть под тяжестью. Мы всегда учитываем этот момент.


Шумоизоляция потолка Митсубиси Аутлендер 3

Сняв обшивку потолка мы видим... Мда! Совершенно голый металл и две незначительные полоски войлока. Этот войлок - позорное напоминание о том, как же сильно производитель сэкономил на шумоизоляции столь большого автомобиля.


Убираем штатный войлок и проклеиваем виброизоляцию. Клеим по сегментам, цельными полосками, по всей длине. Придавливать материал к крыше надо чрезвычайно осторожно - тонкий металл может запросто прогнуться. К счастью, наши мастера в подобных пояснениях не нуждаются и делают всё как по учебнику.


Но мы в «12 Вольт», в отличие от производителей Mitsubishi Outlander 3, экономить на войлоке не собираемся. Войлок является идеальным шумопоглотителем. Одного слоя будет достаточно, чтобы завершить шумоизоляцию потолка. Крыша стала не только тише, но и значительно крепче, массивней.


Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander III

Последняя в очереди, но не по значению - шумоизоляция пола. Сюда также включена защита задних колесных арок и боковых стенок. Материалы уже подготовлены, так что можно смело начинать!


Как видно на фотографии, мы покрыли всю площадь пола слоем виброзащиты. Здесь минимум стыков, создается впечатление цельного листа материала. Наши мастера не забыли обработать пространство под ногами водителя и переднего пассажира максимально глубоко и как можно выше.


Колесные арки покрыты толстым слоем виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) - только так можно защитить себя от шума колес, который неминуемо преследует каждого владельца Митсубиси Аутлендер 3.


Самая шумная часть автомобиля Mitsubishi Outlander III - задние боковые стенки. Это тончайший слой металла, на который приходится львиная доля шума от колес. Никакие провода нам здесь мешать не будут, так что мы можем положить цельный лист виброизоляции. Мы кладем SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм. Это, прежде всего, укрепит стенки и сильно снизит вибрацию.

Вторым слоем идет лист акустического войлока, отвечающий непосредственно за шумопоглощение.


Финальным аккордом нашей симфонии станет проклейка всего пола салона, включая задние арки, слоем шумопоглощения. Пространства между полом и обшивкой не так много, значит будем использовать Бибитон . В отличие от акустического войлока, который требует пространства, Бибитон 4 мм тонкий и эластичный. Он идеально ложится на искривленные поверхности, а также позволяет напольному покрытию встать на штатное место.

Остается собрать кузов обратно и показать владельцу конечный результат. Кстати, мы предоставляем подробный фото отчет с каждым шагом проделанной работы.


Заключение

Кажется, мы сделали невозможное - Mitsubishi Outlander III теперь не просто дребезжащий и громыхающий кроссовер, а по-благородному тихий автомобиль с крепким кузовом. Кстати, вес машины увеличился всего на 60 кг.

Мы гарантируем, что во время работы наших мастеров не будут испачканы обшивки или поцарапаны пороги. Все пистоны, которые будут повреждены мы заменим на совершенно новые.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander III полностью завершена!

Мастера автомастерской признаются, что могут разбирать Outlander с закрытыми глазами, счёт на улучшение шумоизоляции этого автомобиля идёт на сотни. К приезду очередного Аутлендера в мастерской уже всё готово к работе - весь материал уже нарезан по лекалам и разогрет до 50 градусов. Это сэкономит значительное количество времени.

Капот. Металл капота между рёбрами покрывается 2-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М2. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор Унитон.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не боится влажности.

Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М2. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.

Последним клеится на обшивку шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Металл тонкий, едва прокрашенный. Именно отсюда идёт основной шум.

Задние колесные арки.

Днище и арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ наиболее дорогим и эффективным виброизолятором от SGM.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, во-избежание проблем при сборке.

Шумоизоляционный слой - это SGM ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Задние арки и крылья проклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.

Сразу скажу, что шумка делалась без фанатизма, без заклеивания всех без исключения щелей и поверхностей, т.к. основной целью ставилось определённое снижение шума, а не создание аудиокомнаты.

В работе в основном использовался такой инструмент:

Большая чёрная отвертка - для прикатывания, вместо ролика (не удалось купить).

Заострю внимание только на нюансах, которых нет в книге.

Все поверхости перед оклейкой обязательно обезжириваем! Я использовал уайт-спирит.

Обезжириватели на основе ацетона лучше не использовать!

Все материалы перед наклейкой лучше прогревать феном.

СГМ вибро - 500-650 градусов, СПЛЭН - чуть-чуть нагреть клеевой слой температурой 450-500 градусов.

Залог надёжного сцепления с металлом - обезжиривание, нагревание и качественная прикатка.

По возможности, стараемся не заклеивать штатную проводку, разъёмы, технологические заглушки, головки болтов - всё, к чему может потребоваться доступ!

Итак, поехали.

Шумоизоляция дверей

На одну переднюю дверь требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,55 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 0,55 кв.м.

На одну заднюю дверь требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,45 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 0,45 кв.м.
  • 3 слой - СГМ вибро М1Ф - 0,6 кв.м.
  • 4 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,6 кв.м.

Разбираем переднюю дверь.

Как видим, штатной шумки совсем чуть-чуть на внутренней обшивке.

Отрываем полиэтиленовую плёнку, но не спешим её выкидывать - она нам послужит шаблоном.

Клеим первый слой на внешнюю карту. Не пытайтесь пихать цельные куски на всю поверхность, разрезайте на полоски шириной по 15-20 см - так будет намного проще.

Аналогично второй слой.

Третий слой предварительно вырезаем по нашему "шаблону" из плёнки, прорезаем все нужные отверстия:

Прикатываем на внутреннюю карту дверей:

Обратите внимание, разъём проводки к зеркалу я оставил не заклеенным. Автолокеры его заклеивают, что плохо.

Аналогично вырезаем и клеим четвёртый слой, СПЛЭН:

С внутренней стороны по краю обшивки проклеиваем полоску антискрипа. Это предупредит появление зимних сверчков.

А ещё болтается уголок у бокового зеркала, и твитер в нём - тоже всё проклеиваем антискрипом.

Собираем дверь обратно.

По полной аналогии шумоизолируем заднюю дверь.

Разбираем:

Оклеиваем внешнюю карту:

И внутреннюю:

Обратите внимание, у задних дверей карман на обшивке выступает довольно сильно внутрь, поэтому в третьем слое виброизоляции нужно выкатать нишу:

Последний слой:

И собираем дверь:

С правой стороны всё аналогично, но зеркально левой. :)

Результат шумоизоляции уже ощутим: двери захлопываются благородно и легче, благодаря увеличившейся массе. Даже штатная музыка звучит гораздо лучше, басы стали глубже.

Шумоизоляция капота

На капот требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М1Ф - 0,4 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 1,0 кв.м.

Открываем капот, видим штатную шумо- теплоизоляцию и 11 пистонов, которые её держат.

Для понимания, как их вытаскивать, показываю фото пистона.

Виден этакий "ёршик".

Берём либо очень широкую плоскую отвёртку, либо две пары плоскогубцев, и силой выдёргиваем пистон за поля шляпки.

Капот без изоляции:

Сама изоляция:

Накатываем первый слой - виброизоляцию.

Клеим её только на "звенящее" железо. От остального проку не будет, да и капот сильно утяжелять нельзя.

Второй слой Автолокеры клеят на родную шумку - так вроде проще. Но не советую - со временем отстанет. Хотя и будет зажата между штатной шумкой и железом, но всё-равно.

Я наклеил на железо, только вырезал дырочки на месте дыр в каркасе, чтобы не нарушить вентиляцию.

Заключительный этап - ставим родную шумку на место:

Шумоизоляция потолка

Чтобы разобрать потолок, придётся разобрать практически весь багажник, поэтому этот этап лучше запланировать вместе с шумоизоляцией багажника.

На потолок потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 1,5 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 2,0 кв.м.

Откручиваем всё, что мешает для снития обивки потолка: ручки, козырьки, плафоны, накладки стоек (с задними придётся повозиться).

Кроме очёчника - его снимать не надо.

Самое интересное - это крепление держателя козырька. Нужно его сжать с двух сторон, вот фото для наглядности:

Выдёргиваем пистоны, опускаем и вынимаем через заднюю дверь обшивку потолка.

Лучше это проделать вдвоём, чтобы не поломать и не поцарапать обшивку.

Голый потолок:

Прикатываем первый слой:

И клеим второй:

Всё, крышу можно собирать обратно, но раз уж задняя часть разобрана, заодно зашумоизолируем и её (крылья, арки, пол багажника)...

Шумоизоляция крыльев

На крылья потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 1 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 1 кв.м.

Задние крылья и арки изначально несколько зашумоизолированы:

Обращаем внимание на технологичесике заглушки - они могут пригодиться (например, при установке парктроника), не заклеиваем их.

Шумоизоляция пола багажника

На пол багажника потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,5 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,8 кв.м.

На пол под задними сидениями потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 0,4 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,7 кв.м.

Заворачиваем ковровое покрытие, видим штатные маты звукоизоляции:

Убираем их и видим штатную виброизоляцию:

Мда, уныло.

Задние сидения можно не демонтировать, только снять весь пластик вокруг оснований, а сами сидения сложить.

Ковёр заворачиваем на сидения и подвязываем его ремнями безопасности:

Певрый слой под сидениями. Лючки закатываем, но не в местах их соединения с полом!

Первый слой багажника. Кусок штатной виброизоляции довольно толстый, поэтому этот участок не трогаем - экономим материал и массу авто.

Второй слой под сидениями:

Второй слой в багажнике:

Кладём маты на место:

И разворачиваем ковёр:

Шумоизоляция арок

Т.к. арки - основной источник шума от колёс, уделяем им особое внимание и применяем особые материалы.

На арки потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 0,6 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 8 мм - 0,6 кв.м.

Штатная виброизоляция арок выглядит так:

Да, это всё. :)

Изолируем арки. Правая арка:

Левая арка:

Закончив с задней частью, ставим боковой пластик багажника на место. Место стыка нижних обшивок с верхними можно проклеить полосками антискрипа:

Шумоизоляция двери багажника

В отчёте Автолокеров задней двери почему-то не уделено никакого внимания. А мы уделим. Но немного. :)

Расчёт материалов не производил, т.к. пользовался обрезками.

Откидной борт немного проклеим виброизоляцией:

А звукоизоляцией обойдёмся штатной (у меня просто не хватало материала):

Всё то же самое с задней дверью:

Шумоизоляция пола

На пол требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 1,7 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 8 мм - 1,5 кв.м.

Снимаем весь пластик вдоль порогов, передние сидения, заднюю часть центральной консоли (подлокотник).

Выносим ковёр и пенопласт, снимаем воздуховоды к ногам задних пассажиров:

Оклеиваем первым слоем пол, тщательно прогревая толстый материал.

Затем клеим СПЛЭН, уделяя внимание тому, как будут вставать на место пенопластовые вставки и воздуховоды:

Кладём пенопласт и воздуховоды на место:

И собираем пол обратно.

Мне пришлось немного подрезать пластиковые "щёки" в ногах водителя и пассажира, чтобы они нормально встали на место.

Заключение

Как я говорил в самом начале, шумоизоляция сделана без "фанатизма" - можно увидеть гораздо более тщательные работы.

Материалов, выделенных Автолокерами, хватило тютелька-в-тютельку, т.е. я сделал всё где-то на том же уровне.

Про эффект описывать не буду - писали уже много раз.

Времени заняло много, сколько именно - не засекал, т.к. делал урывками после работы и на выходных.

Для такого дела лучше иметь вторую "поджопную" машину, т.к. ваша какое-то время будет не на ходу (особенно в процессе работы над потолком и полом).

Дополнительные подкрылки шумоизолировать не буду.

Во-первых, на Лансере я особого эффекта от этого не заметил, во-вторых, мастичная виброизоляция со временем всё-равно начнёт отваливатьсяот пластика - агдезия к пластику очень плохая.

Моторный щит и торпеду также делать не буду - двигатель и так неплохо изолирован (в отличие от того же Лансера).

Полный расчет материала

  • СГМ вибро М2Ф - 5,0 кв. м.
  • СГМ вибро М1Ф - 2,8 кв. м.
  • СГМ изол ФС4 - 3,0 кв. м.
  • СГМ вибро БМФ - 2,7 кв. м.
  • СПЛЭН 4 мм - 6,9 кв. м.
  • СПЛЭН 8 мм - 2,1 кв. м.

Материалы можно заменить на аналоги от других производителей.

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP Gold 3,2 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Gold 2,3мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Первый слой .

  • Вибропоглощающий материал StP Gold 2,3мм На пол багажника.
  • Материал STP Gold 3,2 мм. На задние колёсные арки.
  • StP Silver 2,0 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Акцент КС 8. На задние колёсные арки.
  • Акцент КС 8. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент 10 КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Silver 2,0 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Битопласт 5 К

Шумоизоляция Классическая. Материалы:

  • STP Gold 2,3 мм
  • STP Silver 2,0 мм
  • Акцент КС 8
  • Noiseblock 2мм
  • Битопласт 5 К
  • Битопласт 10 К
  • Акцент 10 КС
  • STP Gold 3,2 мм
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Классика"? Задайте его в онлайн-чате

И , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество кроссоверов Мицубиси Аутлендер различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!

Хорошо знакомый нам Митсубиши Аутлендер прибыл на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Outlander по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей - 3 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Митсубиши Аутлендер мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Вашего Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Митсубиши Аутлендер мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

Теперь, вместо нескольких полосок некачественно нанесенной виброизоляции и двух квадратов неэффективного войлокоподобного материала,на крыше Вашего Митсубиси Аутлендер эффективный виброизолятор СТП АЭРО и отличный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, нанесенные на всю площадь ровного металла крыши! Теперь металл крыши не будет вибрировать при движении автомобиля, создавая гул в салоне, а во время дождя стук капель будет доносится только от стекол Вашего автомобиля. Не стоит забывать и о таком дополнительном преимуществе обработанной крыши автомобиля, как ее стойкость к воздействию даже крупного града и другим механическим повреждениям! После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней - а именно к шумозиоляции днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Мицубиси Аутлендер, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

В заднем крыле Митсубиси Аутлендер имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки - наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Митсубиши Аутлендер лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Митсубиши Аутлендер мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья - рельефный звукопоглотитель еще большей толщины!

Аналогичным образом мы наносим второй слой на противоположную арку и заднее крыло.

Третий слой на днище - тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Теперь, когда на днище Вашего Мицубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля - важнейший этап нашей работы. И для Аутлендера это не исключение, а скорее наоборот! Просто постучите пальцем по металлу двери Вашего «японца» и ощутите насколько тонкий металл его дверей! А ведь при движении этот тонкий металл неизбежно вибрирует и создает гул в салоне… Площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через тонкий металл дверей в салон попадает большая часть шума улицы. Разбираем двери чтобы исправить эту ситуацию!

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Митсубиси Аутлендер настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери - звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери - виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Митсубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости - Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери.

На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы - шумоизоляции капота и двери багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте Митсубиси Аутлендер - звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 10 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Митсубиси Аутлендер.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Митсубиси Аутлендер завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендерстал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Митсубиси Аутлендер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиси Аутлендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MITSUBISHI OUTLANDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок Митсубиси Аутлендер с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

ВНИМАНИЕ: перед заказом услуги необходим осмотр состояния уплотнителей нашими специалистами.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1,5 часа

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы нашли более выгодное на Ваш взгляд предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом на нашем сайте, где Вы найдете много интересной информации о наших переделках после других студий.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»