История монстров the evil within 2. Дорога в реальный мир. «Сеть»: Производственные помещения

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Не стали отказываться от него. Вы встретите в игре несколько боссов, и сражение с каждым из них не обещает быть лёгким. Вам придётся убить каждого монстра, иначе вы не сможете завершить основной сюжет игры. Не всех боссов можно пройти, использовав стандартный подход к убийству. Иногда придётся задействовать окружающую среду, применить другую тактику, попробовать разные варианты, но с большим количеством проб и ошибок любой игрок рано или поздно сумеет одолеть ненавистного противника. Наши советы про боссов The Evil Within 2 помогут вам быстрее справиться с любым из них.

Чудовище с пилами (Buzzsaw Stalker)

Вы встретите этого босса в пятой главе. До сражения хорошо подготовьтесь, взяв с собой три шприца. Но если вы всё сделаете правильно, вам понадобится всего один из них. Когда монстр начнёт бежать на вас, развернитесь и быстро убегайте. Используйте укрытия, чтобы его атаки не ранили вашего Себастьяна.

  • В углу вы найдёте бочку. Пните её в лужу с маслом и взорвите, когда босс будет недалеко.
  • Обратите внимание на протекающую цистерну с топливом слева. Лужа с нефтью будет переодически обновляться. Вы сможете использовать её несколько раз.
  • Подведите босса к ловушке в заднем левом углу, чтобы замедлить его. Как только вам удастся это сделать, стреляйте в «главное» лицо существа со снайперской винтовки или дробовика.

Продолжайте держаться на дистанции и стрелять со снайперской винтовки. Не забывайте использовать окружение и ловушки. В грузовике вы сможете найти взрывоопасные болты, патроны и многое другое.

Обскура (Obscura)

С Обскурой, как и с предыдущим боссом, вы встретитесь в пятой главе. Обскура - это отвратительный, живой треножник, который может заморозить время после того, как вы активируете излучатели на втором этаже городской ратуши. Битва с ним не будет стандартной - вам не нужно убивать Обскуру, вам просто нужно держать его занятым в течение 80 секунд.

  • Используйте высокие стены и укрытия, чтобы спрятаться от вспышки. Если у вас закончилась выносливость, спрячьтесь и подождите.
  • Не расходуйте на монстра свои патроны.
  • Дождитесь, когда остановится таймер и босс начнёт приближаться к излучателю. В этот момент стреляйте в объектив камеры.

Вокруг арены вы сможете найти дополнительные патроны. Старайтесь использовать шоковые арбалетные болты, которые мгновенно оглушат Обскуру с одного выстрела. Вам нужно продержаться всего 80 секунд. После этого битва закончится.

Стефано (Stefano)

Со Стефано вы встретитесь только в восьмой главе. На арене сражения вы найдёте много укрытий и несколько точек с боеприпасами. Начинайте бой как минимум с двумя шприцами. Возьмите перки на выносливость, которая понадобится вам в бою.

  • Босс умеет телепортироваться и уворачиваться от выстрелов. Не тратьте свои патроны. Дождитесь его атаки и только спустя небольшого отрезка времени начинайте стрелять по нему.
  • Возьмите с собой топор. Он наносит по Стефано очень много урона.
  • Во время первой фазы сражения он будет пытаться сокращать дистанцию и атаковать в ближнем бою. Когда он будет близко от вас, уворачивайтесь и сделайте один выстрел с пистолета или дробовика. Если босс использовал телепорт и затем стоит на одном месте, через некоторое время он бросит в вас нож. У вас будет возможность атаковать его, пока Стефано заряжает свою камеру.
  • Во второй фазе у монстра появится гигантский глаз-камера. Щупальца не смогут разрушить высокие укрытия, так что прячьтесь за ними.
  • У монстра появится две новые атаки. Он будет заряжать камеру, после чего бросит гранаты. Избегайте урона от замораживающих гранат.
  • Когда Стефано использует телепорт, он попытается нанести сильный удар конечностями. В этот момент вам нужно просто быстро увернуться от атаки.
  • Во время второй фазы обычная атака ножами получает второй комбо удар. Отойдите и подождите пока анимация остановится, а затем стреляйте в него один раз.

Держитесь на ногах и вращайте камеру вокруг себя. Босс будет стараться атаковать из тени и телепортироваться по всей арене. Оставайтесь рядом с укрытиями, чтобы уклоняться. Стреляйте в него из пистолета во время атак щупальцами, а дробовик используйте, когда Стефано нападет на вас с ножом.

Обращённый О"Нил (Lost O"Neal)

О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.

  • В отличие от других боссов, О"Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
  • В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
  • Ударные болты оглушают О"Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
  • О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
  • Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.

Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.

Отец Теодор (Father Theodore)

Вместо сражения с отцом Теодором, священник заставит прошлое охотиться за Себастьяном. После быстрой драки с Садистом, вооруженным бензопилой, вы окажетесь на арене сначала с Хранителем, а затем с Лаурой.

  • Хранитель - очень жёсткий противник. Он постоянно будет пытаться разбить голову Себастьяна молотком. Скрыться от него нельзя, так что вам просто нужно сразиться с ним.
  • В проходах вы найдёте коробки с боеприпасами, которые помогут вам в бою.
  • Убегайте от него, а затем стреляйте в грудь. Помните, что он не получает урона от выстрелов в голову.

Вам просто нужно всадить в Хранителя побольше пуль. В этом нет ничего сложного, но когда он умрёт, вам придётся сражаться с двумя Хранителями одновременно. Старайтесь собрать их вместе и стрелять по ним взрывными болтами.

  • После того, как они будут убиты, вернётся Лаура. Она умеет телепортироваться. Если ей удастся схватить Себастьяна, он мгновенно умрёт. Чтобы убить её, нужен огонь.
  • Есть два способа убить Лауру: заманить её в огненную ловушку и сжечь или использовать отремонтированный огнемёт.
  • Если у вас есть отремонтированный огнемёт, обязательно используйте его. Она остановится, когда будет гореть. Просто продолжайте жечь её и в конце концов она умрёт.
  • Если у вас нет огнемёта или недостаточно топлива, вам придётся использовать ловушки в комнате.
  • Оглушите Лауру ударными или замораживающими болтами, поверните один из двух клапанов на арене.
  • Когда оба клапана будут активированы, в центре зоны сражения включится огненная ловушка. Заманите Лауру туда, оглушите с помощью ударных болтов и воспользуйтесь жёлтым рычагом.

Когда все боссы будут убиты, вы сможете покончить с отцом Теодором.

Перерождённая Мира (Possessed Myra)

Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.

  • Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
  • Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
  • Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.

Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.

  • Лучше всего атаковать плечи Миры, после того как она нанесёт удар по земле. После серии ударов босс сделает паузу, предоставив вам время для атаки.

Вам понадобится много боеприпасов, чтобы одолеть её. Увеличьте выносливость и здоровье Себастьяна как можно больше. Пистолет - лучшее оружие для схватки с боссом.

Horror-игры в последнее время ушли в направление камерных историй про героя с расшатанной психикой внутри некоего сюжетного коридора. Даже серия Resident Evil в седьмой части переняла общий тренд и сделала это весьма успешно. The Evil Within 2 на этом фоне уже выглядит необычно, ведь эта масштабное приключение с эпичными битвами и киношной постановкой, продолжающее череду хитов от Bethesda Softworks. Своим мнением об игре поделимся в данном обзоре. Заодно проведем сравнительное тестирование видеокарт и выясним, какие модели обеспечат лучшую производительность.

События первой части и утрата дочери подкосили детектива Себастьяна Кастелланоса. От ночных кошмаров и расшатанного душевного равновесия приходиться спасаться при помощи алкоголя.

В баре его находит старая напарница Кидман. Секретная организация создала новую машину STEM, объединяющую все подключенные к ней сознания. Для стабилизации системы нужен был чистый детский разум, и ядром виртуального мира стала дочь детектива, которая на самом деле не умерла. Но из-за сбоя в STEM теперь она снова находиться в опасности. Последние надежды возлагают на Себастьяна, и дабы не терять времени, принудительно привозят и подключают его к системе.

Главное сюжетное направление задается в самом начале, хотя общая история сложная и многоплановая. Одна линия повествования развивается вокруг личной драмы протагониста, его утраты, чувства вины и взаимоотношений в семье. Попутно мы раскрываем темные секреты виртуального и реального мира, узнаем о предыстории эксперимента и заговорах, в которые втянуты сопричастные люди.

В The Evil Within 2 уже нет интриги и непонимания происходящего. Поскольку сразу обозначены причины визуального безумия, то нас стремительно погружают в водоворот странных событий, быстро сменяющих друг друга. И чуть ли не на первых минутах показывают фотографа-маньяка, которому отведена роль главного злодея. Он управляет реальностью, создавая композиции из убитых людей и частей тел. Жертвы застывают в причудливых позах, изрыгая фонтаны крови.


Первое столкновение с фотографом завершается стычкой с ужасным монстром, но в итоге нам удается сбежать в открытый мир. Себастьян оказывается в городке Юнион, который еще недавно был населен простыми людьми и походил на тихое милое захолустье. Теперь реальность Юниона в буквальном смысле трещит по швам, отдельные районы откалываются друг от друга. А вместо жителей на улицы выходят жаждущие чужой плоти одержимые мутанты.


С этого момента и начинается наше главное приключение. Мы оказываемся в полноценной «песочнице», где можно исследовать разные места, проникать в дома и хозяйственные постройки, ввязываясь в новые приключения. Нам дают несколько ориентиров на карте, а специальное переговорное устройство позволяет пеленговать необычные сигналы, чтобы помочь в поиске новых интересных мест. Забежали в ближнее строение (церковь), становимся свидетелем необычной сцены. Свернули налево, взобрались на крышу — нашли винтовку, для которой придется искать деталь. Свернули направо — спасли выжившую от толпы мутантов.


Любое продвижение приводит к новому событию или к полезной находке. В этом есть свой интерес, но и новые опасности. Ведь чем тщательнее вы осматриваете окрестности, тем больше столкновений с монстрами. Боеприпасов маловато, а начальный арсенал скуден, поэтому иногда придется просто убегать. Скрытность играет важную роль, позволяя минимизировать потери здоровья. Поэтому пользуемся укрытиями, подкрадываемся со спины и выполняем смертельные удары ножом для тихой ликвидации противника, чтобы стрельбой не привлекать лишнее внимание.

Поначалу игра воспринимается неоднозначно из-за ряда условностей и неповоротливости героя. Это болезнь многих игр данного жанра. Себастьян крайне нетороплив, когда крадется, быстро выдыхается при спринте, а топоры ломаются от одного удара по мутантам, оставляя нас с ножом-зубочисткой, которым можно долго ковырять тушку врага. Но тут быстро принимаешь условности и с головой погружаешься в виртуальное приключение. Тем более, любая инициатива в исследовании вознаграждается — вы улучшаете навыки или получаете более мощное оружие, что позволяет чувствовать себя увереннее. Приятным моментом является отсутствие респауна монстров. Игра позволяет отчасти проводить методичную зачистку, что немного облегчает жизнь до определенного сюжетного события, когда мир заполняется новой порцией мутантов.


The Evil Within 2 умело нагнетает атмосферу выживания в мире опасностей и мутантов, где нам стоит опасаться любого закоулка и лишнего шума. При этом мир расширяется вглубь. Отдельные столкновения с неизвестным отсылают нас в какие-то кошмары из прошлого, открывается лаборатория-лабиринт на ином уровне организации STEM, мы проникаем в новые районы разорванного Юниона. Где-то есть свобода выбора, а где-то повествование стремительно несет нас по сюжетному коридору. Игра старается не быть однотипной, оставаться разнообразной и неожиданной до самого конца. И во многом это обеспечивается сюжетным развитием, в котором есть неожиданные повороты и умелая игра на контрастах. Тот же маньяк-фотограф оказывается лишь промежуточным звеном в цепочке событий, а вся история с дочерью обрастает все большим количеством деталей.

Кроме пугающей игры в прятки и выживание TEW2 умело эксплуатирует эффект нагнетания тревоги. Отдельные моменты выстроены так, что постепенно подводят к чему-то жуткому. Ты уже видишь тревожные признаки и намеки, но продолжаешь идти вперед. В этом плане хорошо обставлено появление призрачной женщины, от которой можно только убегать. Вначале вы сталкиваетесь с ней в доме, с трудом находите выход, а потом она начинает появляться в разных точках города.

Или, например, вы бредете по темному коридору и наблюдаете замершие безжизненные тела мутантов. При этом точно знаете, что от шума они очнуться, поэтому стараетесь быть аккуратным и тихим. Но потом открываете дверь, включается сирена и спящие моментально бросаются на вас.

Местные монстры во многом напоминают завсегдатаев серии Resident Evil. Мутанты покрыты пузырящимися язвами, при ранении в голову проявляются щупальца. Где-то бродят визжащие ведьмы, привлекающие внимание, в траве ползают спаренные твари.


Боссы совсем уж выглядят сюррелиастично. Груда тел может собраться в нечто ходящее на ногах с огромной ручной циркулярной пилой. В пристанище фотографа нас будет преследовать человеческая многоножка с камерой вместо лица. В лабораторных подвалах будет ожившая белая жижа, образующее подобие червя. Все они выглядят жутко и отталкивающе, и зачастую не ограничиваются единичным появлением. Боссы будут периодически устраивать охоту на нас. И если вначале игры тот же монстр с пилой воспринимается как нечто уникальное и несокрушимое, то потом такие создания будут возникать даже на городских улицах.


В игре есть безопасные места, при нормальной сложности присутствуют и автоматические сохранения в ключевых точках. В убежищах мы восполняет здоровье и занимаемся крафтингом на специальных станках. Для создания боеприпасов и средств лечения нужны компоненты, которые собираем по ходу изучения локаций. В крайнем случае, собрать патроны и аптечку можно в любом другом месте, но без верстака уходит больше расходных материалов. Попутно можно улучшить параметры оружия, повысив емкость магазина, убойную силу и другие параметры.

Используя особый зеленый гель, мы улучшаем навыки самого Себастьяна. Этот материал остается после убитых монстров, что тоже является интересной находкой. Убил больше монстров — собрал больше геля, но получил больше нервотрепки и шансов умереть. При помощи прокачки герой может нарастить полоску жизни, поднять выносливость, стать быстрее в скрытном режиме, научиться ловче обращаться с ножом или уменьшить отдачу при стрельбе. Но возрастающий потенциал компенсируется появлением новых мощных врагов и более опасных ситуаций.


Иногда игра впадает в сюрреализм, пугая игрока странными видами и необычной постановкой. Тем более, что в рамках виртуального мира все это легко объясняется. Поэтому кроме разорванного на осколки города будут необычные сцены в готическом или даже инфернальном стиле. The Evil Within 2 периодически играет с образами и восприятием, но не скатывается в калейдоскоп необъяснимых кошмаров, дестабилизируя психику подобно Observer .

Есть отсылки к первой части и прогулки по больничным палатам. Они удачно вписаны в общую нить повествования и даже подогревает интерес к тому, чтобы на досуге вернуться к прошлой игре. Будут встречи со старыми боссами. И если воспоминания о мяснике с ящиком на голове до сих пор вызывают холодок, то у нас для вас плохие новости...

В визуальном плане игра выглядит приятно, но страдает от сильных фильтров постобработки. Перед нами крупные детализированные локации с обилием отражений и объемным освещением, но картинка чрезмерно замылена.



В игре какое-то дикое сглаживание в движении (Motion Blur), и лучше его отключить в дополнительных настройках. Также можно посоветовать понизить эффект зернистости или выбрать вместо сглаживания FXAA+TAA только FXAA.


Требования к мощности графического ускорителя весьма серьезные. Бюджетные видеокарты с максимальными настройками графики не справятся. Чтобы полнее раскрыть эту тему, проведено сравнительное тестирование видеокарт в разных режимах. Все тесты проводились на нашей стандартной тестовой конфигурации. Подробнее описание присутствует в недавнем обзоре «Игры против видеокарт 2 ».

Тестирование выполнялось в начале игры в сцене с горящим домом. Это эпизод с сильными визуальными эффектами огня и дыма, что создает высокую нагрузку.

Задействованы стандартные профили графики. Вначале рассмотрим результаты при среднем качестве (Medium).

Частота кадров не впечатляет. Потенциала бюджетных видеокарт не хватает даже для такого режима. Разве что GeForce GTX 1050 Ti с разгоном и без эффектов размытия еще позволит как-то играть. В среднем классе лучшие показатели у Radeon RX 580 и Radeon RX 480.

Среднее качество, высокое и максимальное визуально различается слабо. Поэтому мы сравним эти же видеокарты при максимальных настройках. Добавим более мощные модели.

Падение производительности небольшое. Нормально играть позволяют видеокарты уровня Radeon RX 480/580, GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti. В топовом сегменте близкие показатели у Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti.

Дополнительно сравним старшие видеокарты в разрешении 2560x1440.

Приемлемую производительность показывают Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti, и теперь представитель AMD заметно быстрее. Потенциала Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060 для такого разрешения уже не хватает.

The Evil Within 2 является интересной и масштабной игрой, которая сочетает черты привычного ужастика и элементы открытого мира. В свое время я позитивно оценил первую часть The Evil Within , хотя в ней были затянутые моменты, кривое управление и прочее наследие японского horror. На этом фоне от второй части не ожидал ничего прорывного, но она вышла неожиданно крутой. Повествование в The Evil Within 2 динамичное и без просадок. История об отце, спасающем дочь, вызывает эмоциональное сопереживание. Есть пугающие и жуткие моменты, эпичные боссы и напряженные схватки. И есть мир, который интересно исследовать в поисках чего-то нового. Все это хорошо сочетается и дополняет друг друга. А местами затягивает так, что трудно оторваться.

После событий в психбольнице «Маяк» жизнь детектива Себастьяна Кастелланоса пошла под откос. Полицейский остался без работы, начал пьянствовать, а образы пережитых кошмаров не выходят у него из головы. Внезапно к Себастьяну обращается его бывшая напарница Джули Кидман и говорит, что дочь детектива, которую он считал погибшей, на самом деле жива и находится в руках корпорации «Мёбиус». Детектив соглашается на сотрудничество, чтобы спасти дочь.

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Возрастной рейтинг : 18+
Перевод: текст и звук
Сайт: theevilwithin2.bethesda.net
Платформы : PC, Xbox One, PS4
Играли на: PS4
Похоже на:
The Last of Us (2013)
серия Silent Hill

Несмотря на множество недостатков, первая часть The Evil Within была настоящей находкой для любителей хорроров. Отец серии Resident Evil Синдзи Миками создал игру, сочетающую крайнюю жестокость, безумную фантасмагорическую атмосферу и запутанный сюжет. Со второй частью мастер хорроров работал значительно меньше, и это чувствуется сразу.

После короткого вступления игрока закидывают в открытый мир. На карте отмечена точка следующего сюжетного задания, а в остальном герой волен сам искать себе приключения. Введение открытого мира сразу же сказывается на постановке и саспенсе. Перебив всех противников в доступной области, Себастьян спокойно разгуливает по округе, ищет материалы для создания предметов и прокачки навыков. В такие моменты игра перестаёт пугать и превращается в один из многих «опенворлдов», которыми рынок завален до отказа. Но стоит взять сюжетный квест или побочное задание, как игра внезапно преображается: всё лучшее, что было в первой части, снова на месте. Тесные коридоры, жуткие звуки, гротескные монстры, от которых надо прятаться или бежать, - появляется саспенс. Правда, только до возвращения в открытый мир.

Несмотря на потерю фирменной атмосферы, играть в The Evil Within 2 интересно

Дизайн уровней тоже сильно сдал: пустые комнаты и коридоры с парой коробок, чтобы спрятаться от монстра, здесь норма. В моменты пряток и сражений подводят камера и управление. С сюжетом тоже есть сложности: если в первой части события обескураживали, а разобраться в происходящем было непросто, то здесь сюжет - это просто череда разрозненных и довольно предсказуемых происшествий, между которыми игрок исследует мир и готовится к следующему шагу.

Находить и выполнять задания помогает коммуникатор

Но, несмотря на потерю фирменной атмосферы, играть в The Evil Within 2 интересно. Открытый мир не слишком большой, исследовать город увлекательно, противники опасны, и бороться с ними надо аккуратно - нападая из-за угла, уводя от больших групп и стараясь не шуметь. Побочные задания не утомляют рутиной - местами они даже интереснее основного сюжета, и за них обычно полагается хорошая награда. Победа над каждым противником приносит настоящее удовлетворение: удачно поставленная ловушка, меткий выстрел из ружья, который сносит голову монстру, или ловкий рывок к противнику со спины и бесшумное его устранение - благодаря озвучке и анимации сразу чувствуется, что обстановка стала безопаснее. А это, пожалуй, только подчёркивает по-настоящему напряжённые и пугающие моменты, которых в игре, увы, не так много.

Итог : сильно изменившийся по сравнению с оригиналом, но увлекательный хоррор, аккуратно сочетающий стелс, исследование открытого мира и выживание.

Знакомый по первой части арбалет с самодельными болтами все еще одно из самых полезных орудий

ГЛАВА 11

Дневник Торрес

Одиннадцатая глава начинается в убежище Торрес. Подберите дневник Торрес со стола в задней части комнаты, а затем переместитесь в «Сеть», используя терминал в другой части.

Как только окажетесь в «Сети», то увидите дверь CE-C03. С левой стороны от нее находится блок предохранителей. Опустите все четыре тумблера, чтобы открыть дверь и продолжить движение.

Слайд

Когда откроете дверь, то посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать алтарь со слайдом. Заберите этот слайд и пройдите к выходу D5, в убежище Юкико Хоффман.

Оказавшись внутри убежища, вы обнаружите, что самой Хоффман здесь нет, но на ее месте находится точка резонанса. Проиграйте воспоминание, чтобы узнать, что Хоффман отправилась на встречу с О’Нилом в запретную зону «Сети».

Файл «Записи Хоффман»

Прежде чем покинуть убежище Хоффман, осмотрите ее компьютер и заберите очередной электронный файл.

Выйдите через дверь с надписью Restricted Area, покинув убежище Хоффман, и пройдите по коридору, ведущему в лифт.

Подсумок для дробовика

Обыщите труп с левой стороны, чтобы получить подсумок для дробовика, повышающий количество переносимых боеприпасов.

Поднимитесь на лифте, чтобы добраться до запретных лабораторий. Двигайтесь через светлый коридор и комнату, заполненную баками, чтобы отыскать еще одну точку резонанса, которая показывает Хоффман, проходящую через дверь. Эта дверь требует наличие специального церебрального чипа.

Откройте блок предохранителей в другой части комнаты, используйте переключатели, чтобы открыть ворота, и проползите под дверью. Вы увидите вагонетку, а в конце железнодорожного пути находится большая яма. С правой стороны расположен офис.

Файл «Наблюдение за ямой»

Прежде чем покинуть это место, пройдите в офис справа от ямы и изучите компьютер, чтобы забрать документ.

После того, как выйдите из офиса, появится тот самый призрак Анима. Этот противник не восприимчив к каким-либо атакам и сразу же убивает вас, как только заметит. Пробирайтесь мимо него, используя щебень и столбы в качестве укрытия. Спуститесь вниз по лестнице, но Анима последует за вами. Двигайтесь направо, чтобы передвинуть каретку от стены, блокирующую путь. Когда это произойдет, то Анима переместит все предметы в комнате, открыв новый маршрут (но придется немного отойти назад).

Самая опасная встреча с Анимой.

Пройдите через центр помещения, около бродящего призрака. Пока остаетесь в укрытии, враг не должен обнаружить вас. Взгляните в левую сторону, чтобы найти небольшой промежуток между столбами, куда вы можете проползти. Как только переместитесь на другую сторону, то двигайтесь вдоль стены, пока из нее не вылетит кушетка для трупов. Обойдите стойку, из-за чего Анима вновь изменит расположение предметов. Отсюда вы увидите четкий путь, ведущий к выходу. На этом этапе вы можете встать и побежать вперед, поскольку у Анимы просто не будет достаточно времени, чтобы догнать вас. Пройдите через двойную дверь, чтобы покинуть это место и вернуться в офис около ямы и продолжить прохождение игры The Evil Within 2 на сайт.

Слайд и файлы

Вернувшись обратно в «Сеть» после встречи с призраком, не забудьте забрать слайд, который появится рядом с компьютером, из которого вы вытащили электронный файл.

После взятия слайда пройдите по коридору назад и войдите в помещение с правой стороны. Обыщите комнату, чтобы на столе отыскать отчет. Затем пройдите в зал и в его противоположном углу, за ширмами найдите труп с лежащим файлом.

Вернитесь к приподнятым воротам и поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите в лабораторию №2, чтобы обнаружить точку резонанса. Как только закончите с обыском, то двигайтесь в третью лабораторию, где будет лежать тело мертвого сотрудника «Мебиус». Взаимодействуйте с расположенной рядом клавиатурой и введите код 0128, чтобы удалить из мозга церебральный чип. Заберите его.

Файл «Случай с агентом»

Прежде чем покинуть лабораторию, найдите компьютер неподалеку и загрузите из него электронный файл.

Как только в ваших руках будет чип, то погаснет свет. Вернитесь к двери, через которую в воспоминании прошла Хоффман, но будьте осторожны, поскольку область заполнена зараженными, включая один из более опасных видов – кислотных монстров, любящих поплеваться в Кастелланоса. Используйте ловушки из взрывных болтов и заманите их, чтобы быстренько разобраться с противниками. Затем идите к двери и дождитесь ее открытия, встав прямо перед ней.

Заберите боеприпасы из сумки, расположенной в соседней комнате, и продолжайте движение, пока не обнаружите дверь в лабораторию 04. Запустится кат-сцена, после чего вы окажетесь в бою с противником, использующим огнемет. Как выяснится, это ваш старый знакомый.

Сражение с огнеметчиком

Используйте колонну в задней части комнаты, чтобы защищать себя от огненного пламени. Ждите, когда покажется враг, и стреляйте в него, после чего укрывайтесь за столбом или другим укрытием. Он будет каждый раз медленно заправлять свой огнемет, чтобы позволит вам предсказать действия и атаковать врага. Сразитесь с ним и при необходимости используйте различные рычаги, необходимые для тушения пожара.

Если есть замораживающие болты, то самое время применить их, чтобы остановить босса и несколько раз выстрелить в него, находясь в полной безопасности. Когда вы нанесете достаточное количество урона, то огнеметчик снимет маску и вы узнаете, кто он на самом деле. Его атаки станут более яростными и стремительными.

Как только уничтожите врага, то заберите сломанный огнемет с мертвого тела, а затем отправляйтесь в лабораторию 04 и просмотрите обрывок воспоминаний. Заберите все предметы, используйте зеркало, чтобы вернуться в кабинет Себастьяна (если это необходимо).

Пройдите в следующее помещение, чтобы отыскать стабильным излучатель поля. Себастьян позовет Торрес, поговорит с ней и сможет отдать приказ на уничтожение прибора. За устройством, к слову, находится статуэтка с ключом.

ГЛАВА 12

После взрыва в конце предыдущей главы Себастьян окажется в руинах своего семейного дома. Достаньте коммуникатор, чтобы отыскать сигнал, похожий на голос Лили. Двигайтесь по нему, в результате чего обнаружите высокий арочный проем, охраняемый тремя зараженными, один из которых – враг нового типа. Противник будет сближаться с вами и пытаться подорвать себя, чтобы уничтожить и Себастьяна. Нужно убивать его с расстояния, поскольку при смерти происходит то же самое.

Этих врагов нужно убивать с расстояния.

Разберитесь с этими врагами, выстрелив в толстяка, а как только зачистите проход, то поверните рукоятку и откроете дверь, продолжая двигаться за голосом Лили. Будьте осторожны, поскольку между вами и Лили есть несколько зараженных и практически нет мест, где можно было бы спрятаться. Убейте зараженного, когда столкнетесь с ним.

Вторая страница «Подчиняться свободе»

Отслеживайте сигнал вплоть до комнаты Лили. Изучите куклу девочки, лежащую на земле, после чего начнутся галлюцинации. Когда они прекратятся, то вы окажетесь в новом районе и поблизости увидите надгробие Лили. Приближайтесь к нему, чтобы отыскать зараженного, лежащего в ожидании. Убив врага, откройте коммуникатор и настройтесь на голос Лили. Следуйте за ним и отыщите другого противника, ожидающего нападения. Сразитесь с ним, находясь на безопасном расстоянии, поскольку эти монстры могут быстро передвигаться по локации. Продолжайте, пока не найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней, чтобы отыскать Лили, ожидающую вас. Запустится кат-сцена, а Себастьян потеряет сознание.

Глава 13

Когда Себастьян придет в чувства, то обнаружит, что Торрес помогла ему отбиться от зараженных, к нападению которых привела концовка предыдущей главы. Осмотрите мертвое тело и заберите штурмовую винтовку.

Письмо от Сайкса

Чтобы получить письмо от Сайкса, вам необходимо будет выполнить побочный квест «Последний шаг». Вы можете сделать это прежде, чем продолжить сюжет. Квест простой и начинается в убежище Сайкса, откуда потом придется войти в «Сеть» и убить всех врагов, включив питание.

Заберите все предметы, которые найдете в убежище Хоффман, а затем покиньте «Сеть» и отправляйтесь в отель «Обитель». Юнион разрушается, и ваше путешествие будет непростым. По улице будут бродить боссы, которых вы встречали ранее (конечно, за исключением Стефано). Действуйте скрытно и избегайте как можно большего числа конфликтов.

Также появятся и огнеметчики. Если вы хотите отремонтировать огнемет, то вам понадобятся специальные баки, которые можно выбить из огнеметчиков. Нужно убить двух таких противников! Как только окажетесь в отели «Обитель», то Себастьян свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель поля. Он позволит добраться до крепости Теодора.

Дневник Хоффман

Прежде, чем вы сообщите Хоффман о начале операции, обязательно заберите ее дневник, лежащий на столе напротив камина.

Хоффман будет вести вас сквозь огонь. Когда будете идти вперед, то на вас нападут окутанные пламенем зараженные. Не стреляйте в них, пока они не выйдут из огня, поскольку до этих пор они непобедимы.

Движемся за Хоффман.

Защищайте Хоффман от врагов и двигайтесь вперед. Используйте пистолет, поскольку у Хоффман можно будет взять патроны для этого оружия. Убейте зараженных, когда они прорвутся сквозь пламя, и осматривайте землю, чтобы собирать припасы из ящиков. Когда стабилизатор выйдет из строя, то вас атакуют зараженные – поле существенно сузится, действовать придется быстро, а значит – воспользуйтесь дробовиком. Следуйте той же стратегии, пока не окажетесь в крепости Теодора. Запустится кат-сцена, завершающая прохождение тринадцатой главы.

ГЛАВА 14

Себастьян оказался в крепости Теодора, напоминающей собор. Ваша цель – подняться вверх и встретиться с Теодором, который преследует Лили.

Писание Теодора I

В первой комнате противников нет, но есть предметы, которые вы можете подобрать. Обязательно возьмите их все, а с алтаря в задней части помещения заберите писание Теодора. Пройдите через заднюю дверь, чтобы последовать дальше.

Эта комната разделена на два пути – левый и правый, с короткой лестницей, ведущей к каждому маршруту. Идите направо, чтобы отыскать помещение с боеприпасами и другими предметами, а также зеркало и подсумок для штурмовой винтовки. Заберите все это, купите новые апгрейды для Кастелланоса, используя весь зеленый гель – вас ждет очень трудная битва!

Как только закончите, то вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, и пройдите уже в другую сторону комнаты, чтобы добраться до второго этажа крепости. Когда пройдете через дверь в конце лестницы, то обнаружите комнату, заполненную горящими зараженными. Они находятся поодаль друг от друга, а значит – вы можете убить их по отдельности. Не забывайте, что для бесшумного убийства нужно подождать, когда зараженный погаснет.

Пройдите через комнаты с правой стороны, чтобы отыскать рычаг, открывающий ворота в дальней части основного зала. Когда потянете за него то из земли появятся три огненных врага. Убейте их или убегите, перейдя в соседнее помещение. Поднимитесь по винтовой лестнице на третий этаж, где обнаружите огненное пламя. Выстрелите в переключатель на трубах вверху. Поверните вентиль около двери, чтобы убрать пламя, а затем пройдите в следующую комнату.

Нужный переключатель.

Писание Теодора II

Обыщите это помещение и обнаружите вторую часть писаний Теодора. Она будет лежать на столе. Также здесь есть еще одно зеркало, позволяющее создать предметы и апгрейды.

Продолжайте движение до тех пор, пока не столкнетесь с другой огненной стеной. На этот раз посмотрите вверх и обнаружите рычаг, на трубе. Выстрелите в него, чтобы отключить пламя. Чтобы убивать противников, не расходуя боеприпасы, заманите их к одному из резервуаров с жидким азотом, и выстрелите в него, на несколько секунд заморозив врага. Используйте дробовик и перемещайтесь через комнаты, где около двери встретите еще двух зараженных. Убейте их всех и продолжайте движение. Заберите подсумок для пистолета, лежащий на столе слева в небольшой комнате, а затем пройдите через периодически пропадающую огненную стену.

Двигайтесь через крепость, пока не доберетесь до рычага перед закрытыми воротами. Потяните за рычаг, чтобы опустить ворота, но путь далее будет заблокирован. Из пола вылезет существо. Убейте его, чтобы подошло другое, с которым также нужно будет расправиться. Далее вас ждет третий и последний противник. Как только все трое будут мертвы, то ворота откроются, а вы сможете подняться наверх, используя лифт.

После короткой кат-сцены Себастьян будет отправлен обратно в «Маяк». Вас преследует тот любимый психопат с бензопилой. Бегите от него прочь, чтобы вызвать QTE-последовательность, в которой Себастьян отнимет бензопилу и даст прикурить плохому парню.

Затем Себастьян окажется в бою с Хранителем из оригинальной игры, вместо головы у которого сейф. Здесь нет особых правил. По локации разбросано несколько боеприпасов – стреляйте в Хранителя из того оружия, которое имеется. Когда вы это сделаете, то одновременно появятся два Хранителя. Убейте обоих, после чего начнется сражение с третьим боссом. Ваш последний противник перед встречей с Теодором – паучиха из первой части. Чтобы ее уничтожить, нужно активировать огонь в помещении, используя два вентиля на противоположных сторонах. Держитесь от врага подальше, поскольку сблизившись, вы немедленно будете уничтожены.

Два Хранителя разом.

Как только активируете оба колеса, то нужно будет заманить паучиху в центр комнаты и воспользоваться рычагом, чтобы активировать огонь и сжечь противника. Если есть замораживающие болты, то выстрелите одним из таковых, чтобы монстр застыл на месте. Как только враг будет в центре, то используйте переключатель для его уничтожения. К слову, этого противника можно убить обычным огнестрельным оружием (если не хотите заморачиваться с огнем).

Разобравшись с тремя боссами из оригинальной игры, вы увидите кат-сцену, в которой произойдет встреча с Теодором. Никакой борьбы с ним не будет. После нее покиньте крепость и обнаружите полную разруху.

ГЛАВА 15

Себастьян покинет крепость Теодора и увидите, что от Юниона остались одни руины. Мира разрушила города и теперь пытается всеми силами защитить Лили, удерживая ее в STEM и не подпуская Себастьяна. Двигайтесь обратно на выход из крепости и проникнете в Юнион, чтобы начать беседу между Себастьяном и Мирой.

После кат-сцены вы обнаружите зеркало. При необходимости купите новые апгрейды и создайте боеприпасы на верстаке, а затем продолжайте двигаться вниз Юниона. Себастьян вновь обнаружит Миру, только на этот раз она продолжит идти и воздвигнет барьер, чтобы отрезать от себя Кастелланоса. Появится несколько окаменевших зараженных. Убейте их, чтобы разрушить барьер и продолжить двигаться вперед. Как только пройдете барьер Миры, то обрушится дорога и вы окажетесь в другом месте с окаменелыми зараженными. Нужно будет их убить, чтобы устранить следующий барьер. Как и прежде, разберитесь с ними, и двигайтесь дальше. В общей сложности будет четыре противника (зависит от уровня сложности).

Как только преодолеете второй барьер, то вновь встретите Миру. Она породит огромного монстра, который обернут электрическими проводами. Чтобы убить монстра, выстрелите в него взрывными болтами или заманите на лужу с нефтью и подожгите ее.

Монстр, созданный Мирой.

После того, как босс будет повержен, вы догоните Миру..

ГЛАВА 16

Мира уничтожила Юнион, но Себастьян выжил. Вдалеке вы увидите семейный дом Кастелланоса, среди заснеженного поля, на холме. Лили, как говорится, не за горами – остается добраться до нее. Как только сделаете несколько шагов вперед, то коммуникатор поймает резонансную точку. Пройдите к ней, чтобы увидеть разговор между Мирой, Кидман и Теодором. Следуйте по рельефу, чтобы отыскать следующий резонанс и просмотреть обрывок воспоминаний.

Затем отправляйтесь к разрушенному зданию сбоку, чтобы увидеть очередное воспоминание и узнать подробнее о происходящих событиях. Это здание является кабинетом Себастьяна, поэтому здесь при необходимости вы можете пополнить боеприпасы, купить апгрейды и сохраниться. Это ваш последний шанс перед финальным сражением! Покиньте комнату Себастьяна и пройдите к четвертому обрывку воспоминаний на локации, где находится одинокое дерево. Войдите в дом, чтобы отыскать Миру, ожидающую вас на улице.

Поговорите с Мирой, чтобы запустить кат-сцену, после чего начнется сражение между Себастьяном и его женой. Мира примет форму огромного монстра. Стреляйте по светящейся точке на животе противника, чтобы нанести ему урон. Если у вас осталось мало боеприпасов, то уничтожьте некоторых окаменелых зараженных, из которых будут выпадать патроны. После того, как уничтожите уязвимое место на Мире, оттуда вывалится куча пауков. Перестреляйте их всех, соберите боеприпасы, выпадающие из монстров, и обнаружите два новых уязвимых пятна на мутанте. Каждое находится на левом и правом плечах. Подождите, пока Мира не ударит по земле, и атакуйте уязвимые точки. Периодически Мира будет бросать два взрывающихся шара из вязкого материала. Стреляйте по ним, чтобы отыскать внутри предметы.

Сражение с финальным боссом.

Как только уничтожите одну из слабых точек на Мире, ее рука отделится от тела и схватит Себастьяна. Выстрелите в слабое место на этой руке, чтобы уничтожить ее.

Разобравшись с одной рукой, вы увидите выросший хвост у Миры, которым она начнет атаковать вас. Уклоняйтесь от хвоста и сосредоточьтесь на стрельбе по уязвимой точке на спине Миры. Когда отделите вторую руку, то новая мишень появится в пасти монстра. Стреляйте по ней, чтобы убить Миру и завершить главу.

ГЛАВА 17

Когда с Мирой будет покончено, то войдите внутрь дома, пройдя через парадную дверь. Когда вы это сделаете, то управление перейдет к Кидман, которая должна будет убить оперативников «Мебиус». У Кидман есть бесконечное число боеприпасов, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о патронах.

Эпизод игры за Кидман.

После того, как зачистите комнату, вновь переключитесь на Себастьяна, находящегося внутри дома. Отправляйтесь в комнату Лили, чтобы, наконец, воссоединиться с дочерью. Когда Лили будет на руках, то вы вновь увидите Кидман. Убейте оперативников «Мебиус» и доберитесь до комнаты STEM. Запустится продолжительная кат-сцена. После нее в роли Себастьяна бегите в сторону света и увидите финальный видеоролик.

  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .
  • 13. Твердыня

    "Сеть": производственные помещения

    Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие - штурмовую винтовку . В этом убежище есть 1 красный гель . Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.


    Деловой квартал

    Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие - огнемет . Так же на локации появились новые секреты.

    На запертом складе найдем 2 особые детали .

    Внутри поезда найдем .

    Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка) .

    Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик) .

    Около отеля "Обитель" есть подсумок (штурмовая винтовка) .


    Доп. задание: Последний шаг

    Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду - слайд (10/11) и двуствольный дробовик .

    Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку - документ (37/40) .


    Добираемся до отеля "Обитель" на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

    В отеле на столике лежит дневник Хоффман - документ (38/40) .


    Путь через огонь

    Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

    В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

    В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

    14. Горящий алтарь

    Холл церкви

    В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40) .

    В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка) . Слева основной путь с длинной лестницей.


    Запертый зал

    Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

    Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

    Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель .


    Коридоры с вентилями

    На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

    Справа на столе найдем Писание Теодора 2 - документ (40/40) .

    Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты) .

    Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.


    Верхний зал

    По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

    Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу - обрывки воспоминаний (20/24) .

    Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи - боссов из предыдущей части игры.


    Босс: Садист . Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

    Босс: Хранитель . Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

    Босс: Лаура . Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

    Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

    Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

    15. Конец этого мира

    Обломки зданий

    Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность - наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь .


    Битва на дороге

    Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их.

    1 бой. Несколько врагов.

    2 бой. Десяток обычных врагов.

    3 бой. Появится босс - большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

    Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.

    16. Чистилище

    Воспоминания Миры

    Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

    Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план - обрывки воспоминаний (21/24) .

    Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24) .

    Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения - обрывки воспоминаний (23/24) .

    На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель .

    Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её - обрывки воспоминаний (24/24) .


    Босс: Мира

    Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

    1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

    2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

    3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

    4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

    Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

    17. Выход

    Себастьяном добираемся до своего дома.

    В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов "Мебиуса". Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»