Настройка сигнализации kgb fx 5. Инструкция по применению автосигнализации КГБ TFX5. Настройка режима программирования при помощи кнопки Валет

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Защита машины от повреждений и угонов на сегодняшнее время актуальна. Поэтому использование различных систем безопасности (сигнализаций) просто необходимо. Автомобильная сигнализация КГБ, отечественного производства, поэтому пользуется большой популярностью у автолюбителей. Данная сигналка имеет множество преимуществ, о которых пойдет речь ниже.

Общая характеристика автомобильной сигнализации

Российский производитель данной охранной системы для машин, внедрил в нее последние разработки, а также свои новшества, в связи с чем, автомобильная kgb сигнализация пользуется большим спросом у наших автомобилистов.

Она имеет следующие преимущества перед другими продуктами, представленными на данном рынке:

  • большой выбор разновидностей , производитель позаботился о том, чтобы сигнализация имела множество разновидностей, а также технических функций и возможностей предотвратить несанкционированное проникновение в автомобиль;
  • цена , продукция марки kgbtf имеет низкую стоимость, поэтому доступна для всех автолюбителей, некоторые разновидности системы безопасности можно приобрести за несколько тысяч рублей;
  • эффективность , тестирования этой системы безопасности подтвердили ее надежность и качество;
  • простейшая инструкция по эксплуатации , то есть инструкция на данную систему безопасности полностью написана на русском языке, что дает автолюбителям возможность установить данную сигнализацию самостоятельно, без привлечения специалистов.

Нужно запомнить, что автомобильная система безопасности КГБ эффективно конкурирует с лидерами мирового рынка, такими как автосигнализация фараон, аллигатор, старлайн, и ничем не уступает им по качеству и безопасности.

Виды и их технические характеристики

Производитель предлагает автолюбителям несколько видов своей продукции, которые различаются техническими возможностями и стоимостью.

  1. Односторонняя система безопасности . Ее применение рассчитано на все модели автомобилей, и особенно устаревшие машины отечественного производителя. Более детально о ней будет рассказано ниже.
  2. Двухсторонняя система безопасности . Это более сложная противоугонная система предусматривающая множество функций, о которых также будет рассказано более подробно чуть ниже.

Односторонняя охранная сигнализация КГБ

Модель, которая отвечает этой охранной сигнализации, это KGB VS 130. Эта система имеет прочный противоударный корпус, оборудованный тремя кнопками. Сама система защищена специальным радиокодом, который не позволяет считывать, копировать и перехватывать сигнал, что поступает от автомобиля, на брелок владельца.

Инструкция по применению этой разновидности позволяет не только легко и быстро установить систему на автомобиль, но и настроить около 16-ти функций VS 130. Руководство написано на русском языке.

Есть и другие модели, которые имеют меньше функций, и рассчитаны на разный потребительский кошелек. Но принцип их действия сходен с VS 130.

Двухсторонняя система безопасности

Моделей отвечающих техническим характеристикам этой системы безопасности несколько (kgb fx 3, 10, 8, 5, kgb тfx5, ех 7, 6, 3). Несмотря на такую разновидность, все эти противоугонные системы с автозапуском обладают сходными функциями :

  • брелок оборудован ярким жидкокристаллическим экраном;
  • сигнал, подающийся с автомобиля на брелок, действует на расстоянии 1.8 километров;
  • наличие автозапуска мотора;
  • специальная технология, защищающая сигнал от считывания.

Особое внимание заслуживает сигнализация кгбtfx 5 с автозапуском, инструкция этой системы безопасности предусматривает несколько новых возможностей автоматического пуска силового агрегата.

Сигнализация с автозапуском КГБ tfx 5 помимо общих технических характеристик, обладает несколькими функциями автоматического запуска мотора:

  • пуск двигателя в режиме таймера , то есть владелец автомобиля, самостоятельно настраивает время, когда силовой агрегат машины должен завестись (эта функция рассчитана на бензиновые и дизельные моторы);
  • запуск мотора с помощью команды , то есть нажатием кнопки на брелке;
  • температурный режим пуска двигателя , водитель может настроить систему таким образом, что при определенной минусовой температуре, двигатель будет заводиться, прогреваться и самостоятельно глохнуть (идеально подходит для северных районов).

Такими функциями наделена также модель kgbfx 8, автосигнализация с этим индексом тоже рассчитана на настройки автоматического запуска мотора в зимний период. Сигнализация kgbfx 7, инструкция которой содержит детальные шаги по способам ее настройки, также имеет функцию автоматического пуска мотора по сигналу водителя, но ее возможности меньше чем у fx 5.

Важно запомнить, что каждая модификация данной сигнализации, комплектуется всем необходимым оборудованием, которое понадобится для ее установки на автомобиль.

Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.

Реализация автозапуска

Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:

Силовой и сигнальный разъемы

Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:

  1. Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
  2. Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
  3. Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.

Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».

Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.

Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:

  • Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
  • Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
  • Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.

Схема подключения 16-го провода выглядит так:

Контроль педали либо ручника

Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.

Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.

Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:

  1. Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
  2. Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.

Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.

Настройка системы «с нуля»

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:

Настраиваемые функции

Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.

Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять;
  6. В завершение зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».

Пульты управления системой

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.

Обучение холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:

  1. Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов;
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов;
  4. Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.

В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.

Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.

Конденсаторы МБМ 0,5 мКф

Можно ли провести доработку

Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:

Печатная плата FX-5

Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.

В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.

Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.

Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.

Комплект с брелоком «TFX-5»

Многие автовладельцы хотят приобрести не просто сигнализацию, а систему, которая бы сочетала ряд дополнительный функций, повышающих комфорт использования транспортного средства. Одной из них является автозапуск двигателя. Благодаря этой функции салон автомобиля можно незадолго до поездки охладить летом или подогреть зимой. Сигнализации с автозапуском двигателя не только помогают увеличить комфорт, но и экономят время на подготовку авто к путешествию.

Автоматический запуск двигателя предоставляет возможность задать определенное время или температурные условия (в салоне или за его пределами), после чего двигатель будет самостоятельно запускаться. Изготовители устройства определяют набор режимов. При покупке сигнализации с автозапуском двигателя необходимо определить ряд характеристик, например, метод кодирования сигнала между охранной системой автомобиля и брелком его владельца. Многие предпочитают использовать GSM-модуль, который передает более надежный и защищенный сигнал в сравнении с радиопередатчиками с диалоговой либо динамической кодировкой.

При установке сигнализации с автоматическим запуском мотора может возникнуть трудность ее взаимодействия с различными противоугонными системами. Чаще всего проблемы связаны с иммобилайзером, который препятствует работе двигателя без применения кодового ключа. С другой стороны, система автозапуска разработана для предварительного начала работы мотора. Эти два устройства могут конфликтовать. Чтобы этого избежать, можно использовать обходной блок иммобилайзера. Благодаря ему силовой агрегат может запускаться автоматически и без конфликтов со стороны подобных устройств. При этом система защиты автомобиля будет находиться в активном состоянии.

Особенности современный моделей сигнализаций с автозапуском двигателя

В каталоге магазина «АвтоПрофи» представлено огромное множество самых разнообразных моделей сигнализаций с автозапуском двигателя . Подробное описание их технических характеристик поможет не ошибиться с выбором. Некоторые изделия обладают большой дальностью действия, которая может достигать два километра. Модели могут обладать широким набором дополнительных параметров. Среди них программируемый контроль функционирования стеклоподъемников, электролюков и других систем центрального замка, включение и выключение режима охраны без использования сигнальной сирены, расширение численности подключаемых устройств и т.д.

Важно понимать, что наличие дополнительных опций и функций приводят к удорожанию сигнализации, поэтому приходится выбирать между комфортом и расходами. Некоторые модели более доступны по цене, однако они не обеспечивают высокую надежность шифрования.

Каждая представленная в нашем магазине модель сигнализации с автоматическим запуском силового агрегата имеет подробное описание технических характеристик и функций, что облегчает задачу по выбору оптимального устройства. Вы всегда сможете задать свои вопросы или получить дополнительную информацию, позвонив нам по указанному на сайте телефону.

Удобная система расчетов, быстрая отправка товаров и их доставка - это лишь некоторые достоинства работы с нами. Обращайтесь! И уже вскоре Вам не придется тратить свое время на прогревание автомобиля в зимнее время или мучиться от жары, садясь в салон четырехколесного друга в жаркий летний день.

Доказывать целесообразность оснащения автомобиля системой, защищающей от проникновения и угона, уже никому не нужно. Рынок подобных девайсов многообразен и по цене, и по функционалу, выбрать есть из чего.

Одно из самых востребованных устройств - сигнализация КГБ TFX 5. С выдержками из её инструкции мы вас познакомим в этой статье.

Преимущества гаджета

Система безопасности взаимодействует с агрегатом посредством двусторонней связи. Предусмотрена функция дистанционного обмена сообщениями.

Основные режимы тревоги: «Стандартный» и «Бесшумный».

Дальность действия прибора зависит от регламента использования, а также рельефа местности. Для функции управления транспортным средством этот параметр не должен превышать 600 м. При оповещении девайс действует на расстоянии до 1200 м.

Число зон охраны равняется 6 (двери, капот, багажник, зажигание, тормоз). Количество программируемых каналов составляет 4 (№1- для багажника, остальные - самостоятельно настраиваемые).

Разработчики устройства гарантируют абсолютную защиту от посягательств злоумышленников в 3 случаях: при перехвате, расшифровке и перекодировке сигнала.

Система соответствует требованиям безопасности, о чем сказано в гарантии качества.

Контроль агрегата в случае утраты брелоков

Управлять системой можно с помощью одного или 2 штатных брелоков, один из которых способен взаимодействовать на расстоянии. Отображаться посланная команда будет только на том устройстве, с которого подан последний сигнал.

На лицевой панели подвески с 5 кнопками расположен жидкокристаллический дисплей. Он является основным средством манипулирования. Имеется дополнительный девайс - брелок с 4 кнопками, но без обратной связи. Гаджет предназначен для экстренной ситуации, когда устройство с дистанционной связью сломано или утеряно.

Система контролирует не более 4 мобильных гаджетов одновременно. 2 брелока можно приобрести дополнительно.

Сигнализация КГБ TFX 5: инструкция

Основные возможности средства управления - программируемость функций и дистанционный доступ к транспортному средству. Задача осуществляется через взаимодействие между основным блоком, установленном под капотом автомобиля, и брелоком, управляемым владельцем. Контролируется запуск зажигания, отпирание замков у дверей, багажника.

К базовым возможностям устройства относятся:

  1. управление системой на расстоянии, включая первоначальную настройку, а также продление временных параметров;
  2. поиск транспортного средства;
  3. программирование климатических условий в салоне автомашины;
  4. контроль надежности концевых выключателей;
  5. двухступенчатый режим отпирания замков дверей;
  6. выбор постоянного образа действия для приведения двигателя в рабочее состояние;
  7. прекращение вращения мотора методом дистанционного управления.

Устройство оснащено турботаймером, двухуровневым датчиком удара, светодиодным узлом, будильником и термоконтроллером. Имеется режим энергосбережения. В качестве дополнительного средства защиты можно подключить реле блокировки беспроводного типа.

Доступ к центральному замку

Настроить удобный распорядок управления зажиганием можно в автоматическом и ручном режиме. При его включении замки устройства могут, во-первых, не запираться, во-вторых, быть настроенными на срабатывание через определенный промежуток времени (10 или 30 секунд). В случае выключения системы запуска мотора, блокировка с запоров автоматически снимается.

Перепрограммирование приспособления под свои нужды

Устройство спроектировано таким образом, что заводские настройки могут быть изменены без того, чтобы перепрограммировать центральный блок, установленный внутри автомобиля. Для этой цели служат соответствующие кнопки, расположенные на брелоке.

Перечень некоторых функций, которые можно изменить самостоятельно , приведены ниже:

  1. время включения двигателя для подготовки агрегата к дальнейшему использованию: 5 или 10 минут;
  2. автоматический запуск мотора при падении температуры до минус 5 (или -10) градусов Цельсия;
  3. длительность звучания и тембр сигналов (в зависимости от выбранного канала);
  4. режимы: включения системы зажигания и охраны с запиранием;
  5. работу иммобилайзера, турботаймера;
  6. продолжительность импульсных сигналов, а также время задержки при включении датчиков;
  7. управление работой двигателя (по таходатчику или генератору);
  8. контроль за отпиранием / закрыванием замков дверей, багажника.

Согласно FAQ и инструкции к сигнализации КГБ TFX 5, общее число программируемых функций составляет 16 .

При необходимости возврата к заводским настройкам, предусмотрена соответствующая кнопка сброса изменений, сделанных самостоятельно.

Внимательно изучайте документы. Устанавливайте систему безопасности правильно, иначе она просто не будет выполнять свои функции.

Автосигнализации КГБ являются продуктом российского производства и считаются одним из самых надежных отечественных средств для обеспечения безопасности машины. При разработке сигналок используются инновационные технологии, благодаря чему продукты обладают обширной функциональностью. Инструкция KGB FX 7 содержит подробное и понятное описание монтажа и эксплуатации системы.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Основные технические параметры системы с обратной связью и функцией автоматического запуска двигателя:

  1. Пакетные данные между пультом и микропроцессорным блоком передаются на частоте 433,92 МГц.
  2. Диапазон работы главного коммуникатора при условии, что местность будет открытой и с минимумом помех, составляет 1200 метров в режиме приема импульсов. Радиус действия коммуникатора для передачи команд составит не более шестисот метров.
  3. Диапазон действия запасного пульта составляет 15 метров.
  4. Величина напряжения, от которого питается противоугонный комплекс, составляет 12 вольт. Допускается монтаж сигналки на транспортные средства, в бортовых системах которых величина напряжения составляет не менее девяти и не более восемнадцати вольт. Потенциально возможна установка комплекса на мототехнику.
  5. Для защиты электрических цепей от перепадов напряжения и замыканий используются предохранительные устройства номиналом от 7,5 до 30 ампер.
  6. При отключенном зажигании сигналка будет потреблять не более 15 мА тока.
  7. Процедуру активации охранного режима можно настроить с временным интервалом. После нажатия кнопки коммуникатора включение может произойти через 5, 30 либо 45 секунд.
  8. Наибольшее число тревожных циклов составляет восемь штук. Каждый из них срабатывает на 20 секунд.
  9. Число работающих охранных зон составляет семь штук.
  10. К основным триггерам охранного комплекса отнесем элементы дверей, багажного отсека и капота, а также триггер стояночного тормоза, вход зажигания, контроллер удара. К триггерам относится дополнительный контроллер и предупредительная зона. Все эти элементы используются для защиты авто.
  11. Сигнализация КГБ FX7 поддерживает подключение до четырех пультов управления.
  12. Процедура передачи пакетных данных от микропроцессорного блока на пульт и обратно производится посредством авторской разработки — динамического кода. Перехват сигнала практически невозможен, поскольку основные элементы системы «общаются» между собой всегда по разной кодировке. Число кодовых комбинаций составляет более ста тысяч миллиардов.
  13. Микропроцессорный блок может работать в условиях пониженных температур — до -45 градусов. Также он справляется со своими задачами и при высоких температурах — до +85 градусов. Девайс имеет модуль памяти, в нем сохраняется информация о срабатываниях системы и других событиях, зафиксированных датчиками удара или зонами предупреждения.

Yaroslav540 рассказал об основных возможностях и характеристиках FX7.

Комплектация

Эта модель обладает следующей комплектацией:

  1. Микропроцессорный модуль, основное устройство системы, в количестве одной штуки.
  2. Основной пульт для управления комплексом. Оснащается дисплеем, что позволяет более удобно настраивать и управлять функциями КГБ ФХ7. Благодаря экрану устройство имеет обратную связь.
  3. Запасной пульт. Имеет меньший радиус действия и экраном не оснащается. Также позволяет настраивать сигналку, но возможности этого устройства ограничены.
  4. Приемопередатчик с антенным адаптером. Устройство оснащается клавишей вызова автовладельца и встроенным контроллером температуры воздуха. Благодаря этому прибору можно измерять величину температуры в салоне машины. Приемопередатчик оснащается проводом для подключения.
  5. Сирена.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности с подключенным проводом.
  7. Наружный контроллер температуры. Используется для монтажа на двигатель, чтобы обеспечить автозапуск в соответствии с температурным режимом.
  8. Диодная лампочка с проводом. Предназначена для контроля состояния машины.
  9. Клавиша для входа в аварийный режим сигналки. Поставляется вместе с проводом для подключения.
  10. Один кнопочный концевой переключатель. Его установка осуществляется на капот либо дверь багажного отсека, но первый вариант более предпочтительный.
  11. Комплект монтажных проводов с разъемами для подключения.
  12. Две батарейки для установки в основной и запасной пульт. Эти источники питания отличаются между собой по стандарту, перепутать их не получится.
  13. Сервисный мануал, состоящий из двух частей. Одна — памятка пользователя, а вторая — руководство по установке, обслуживанию и использованию.
  14. Гарантийный талон.
  15. Упаковка.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает охранный комплекс КГБ FX 7:

  1. Тип выбора команд для настройки и управления сигналкой курсорный. Команды выбираются на дисплее пульта.
  2. Пульт с обратной связью оснащается функциями будильника и таймера, имеет часы.
  3. Процедура предупреждения автовладельца о событиях, связанных с работой системы, может сопровождаться звуковым сигналом или вибрацией.
  4. В модели FX7 реализована опция защиты от разбойного нападения. Ее суть заключается в блокировке мотора машины в случае силового захвата авто. Если преступники выгнали водителя из салона, забрали автомобиль и покинули место преступления, силовой агрегат заблокируется, когда машина отъедет на безопасное расстояние от владельца. Функция является интеллектуальной, поскольку ее срабатывание производится посредством анализа нажатия педали тормоза, включения ручного тормоза и т. д.
  5. При необходимости потребитель может подключить дополнительный двухзонный регулятор удара.
  6. Наличие шеститональной сирены позволит потребителю выбрать тип сигнала, который будет играть при срабатывании режима тревоги.
  7. Возможность включения бесшумного тревожного режима.
  8. Дистанционный запуск ДВС. Возможность пуска машины по таймеру либо температуре.
  9. Возможность контроля температуры силового агрегата или воздуха в салоне. Это позволяет правильно настроить опцию автозапуска.
  10. Режим иммо. Благодаря встроенному реле блокировки стартерного устройства при несанкционированной попытке запуска происходит блокирование системы зажигания, в результате чего старт ДВС невозможен.
  11. Возможность активации тревожной функции без использования регуляторов чувствительности.
  12. Пользователь с помощью охранной системы может управлять освещением в салоне машины.
  13. При необходимости к сирене можно подключить рулевой гудок.

Канал Мир Электроники представил подробный обзор охранной системы КГБ FX7.

Плюсы и минусы

Достоинства отечественного продукта KGB FX 7:

  1. Надежность. Несмотря на то что автосигнализация выпускается российским разработчиком, она характеризуется надежностью и высоким качеством защиты. Наличие диалогового кода обеспечивает эффективную передачу импульсов без возможности их перехвата.
  2. Стоимость. Этот продукт при обширных характеристиках обладает достаточно низкой ценой, которая составляет от 5700 до 6300 рублей в среднем.
  3. Простота настроек и использования. В техническом руководстве подробно описаны все команды и функции, которые необходимы для настройки охранного комплекса. С помощью сервисной книжки потребитель может отрегулировать основные параметры самостоятельно.
  4. Быстрый отклик. Команды выполняются практически мгновенно.

Отзывы показывают, что потребители выделяют следующие недостатки:

  1. Дороговизна коммуникатора. Если пульт управления выйдет из строя, потребителю придется отдать не менее двух тысяч рублей за покупку нового устройства. Если учесть общую стоимость сигнализации, то эта цена довольно высокая.
  2. Функция прогрева двигателя быстро выходит из строя. Автоматический запуск позволяет обеспечить подогрев мотора в холодное время года, но некоторые потребители отмечают, что эта опция быстро перестает работать.
  3. Возможны ложные срабатывания. Эта проблема обычно обусловлена некорректной настройкой контроллера удара. При правильной регулировке можно избавиться от неполадки.
  4. Проблемы в работе коммуникатора. Некоторые пользователи жалуются, что на пульте быстро начинают западать кнопки при интенсивной эксплуатации системы. Иногда возможен выход из строя функции виброоповещения.

Недостатки, с которыми сталкиваются потребители KGB FX-7, обычно обусловлены некорректным использованием сигнализации.

Как установить и подключить?

Руководство по монтажу:

  1. Отключите аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть. Этого делать не нужно, если на машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом.
  2. Установите микропроцессорный модуль. Место его монтажа должно быть скрытным, оптимальным вариантом станет свободное пространство за контрольным щитком. Благодаря такой установке длина соединительных электроцепей будет небольшой. Устройство фиксируется посредством специальных саморезов либо двухстороннего скотча. При монтаже учтите, что во время эксплуатации воздействие вибраций на блок должно быть минимальным.
  3. Антенный адаптер фиксируется внутри салона на ветровом стекле. Нельзя выполнять установку этого элемента в близости с металлическими поверхностями или электронными приборами, такой монтаж приведет к ухудшению качества связи и появлению помех. Желательно, чтобы приемопередатчик был установлен подальше от источников тепла, на него не должны воздействовать ультрафиолетовые лучи.
  4. Сирена монтируется под капотом, ее место установки должно быть скрытым. После монтажа удостоверьтесь в том, что к проводам с подключенным устройством нет доступа из-под автомобиля.
  5. Контроллер чувствительности монтируется в салоне авто на перегородке, которая отделяет его от моторного отсека. При установке помните, что у автовладельца должен быть свободный доступ к устройству. Фиксация контроллера производится посредством саморезов или наклейки.
  6. Внешний температурный контроллер монтируется на корпусе силового агрегата или других металлических поверхностях, которые примыкают к мотору. Эти требования важно учесть, поскольку от варианта установки будет зависеть правильность считывания настоящей температуры.
  7. Монтаж диодного индикатора выполняется на центральной консоли, его место установки должно быть открытым.
  8. Установка сервисной клавиши выполняется в скрытом месте, но этот элемент должен быть доступен потребителю в любой момент.
  9. Концевой переключатель монтируется на капоте. Если вы купили дополнительные концевики, то их надо установить в двери и на багажник.

Карта подключения КГБ FX7

Нюансы, которые надо учесть при подключении электроцепей:

  1. Укладка кабелей должна выполняться подальше от источников помех. Не прокладывайте электроцепи рядом с проводами системы зажигания или высоковольтными кабелями. Также цепи не должны соприкасаться с движущимися элементами кузова и другими частями авто, к примеру, педалями, тягами рулевой системы и т. д.
  2. Укладка проводов и их подключение производится при выключенной батарее. Если в машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом, то при отключении АКБ надо изучить руководство по применению авто или аудиосистемы.
  3. Любые неразъемные соединения должны выполняться посредством перепайки, при отсутствии паяльника их можно заизолировать.
  4. Сильноточные электроцепи надо защитить предохранительными устройствами, при подключении важно учитывать номинал. Речь идет о проводах для подсоединения питания, поворотных огней, дверных замков и т. д.
  5. Подключение микропроцессорного устройства и других составляющих частей сигналки должно выполняться после завершения установки. Для подсоединения используется схема, указанная в инструкции KGB FX 7.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех функций сигнализации KGB FX 7 возможно только после привязки коммуникатора.

Привязка брелка:

  1. Выключите режим тревоги, зажигание должно быть отключено. Сервисная клавиша кликается семь раз.
  2. На протяжении пяти секунд после последнего нажатия ключ устанавливается замок и проворачивается в положение ON. Это позволит включить зажигание.
  3. О входе в режим привязки сообщат семь звуковых сигналов сирены.
  4. На протяжении десяти секунд с момента воспроизведения последнего сигнала надо кликнуть по клавишам в виде открытого и запертого замка на пульте. Если коммуникатор будет прописан в память системы, сирена сработает один раз.
  5. В течение десяти секунд после записи первого коммуникатора нажмите те же кнопки на пульте. Это позволит прописать второй пейджер в памяти системы. Аналогичным образом выполняется привязка остальных устройств.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Обозначения кнопок брелка сигнализации KGB FX-7 представлены на фото.

Обозначение кнопок брелка ч. 1 Обозначение кнопок брелка ч. 2 Обозначение кнопок брелка ч. 3

С расшифровкой индикаторов брелка можно ознакомиться на фото ниже.

Обозначение индикаторов ч. 1 Обозначение индикаторов ч. 1

Настройка автозапуска

Удаленный пуск по команде:

  1. Первая кнопка пульта зажимается до момента, пока устройство не воспроизведет мелодичный сигнал.
  2. Затем кликается и сразу отпускается третья кнопка.
  3. Если процедура подготовки машины была выполнена успешно, световые приборы авто моргнут трижды. Пульт издаст звуковой сигнал.
  4. Спустя несколько секунд начинается процедура старта ДВС. Диодный индикатор будет гореть без перерыва.
  5. Если мотор успешно заведется, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы.
  6. За одну минуту до остановки агрегата световые приборы машины моргнут четыре раза. Мотор будет заглушен через запрограммированное время. Изначально он запускается на десять минут по заводским настройкам.

Запуск двигателя в установленное время:

  1. Убедитесь в том, что часы на пульте настроены верно.
  2. В соответствии с инструкцией по применению выставьте время запуска. После настройки на экране пульта отобразится значок в виде колокольчика.
  3. Зажмите третью клавишу пейджера, пока брелок не издаст два сигнала — один мелодичный и один звуковой.
  4. Клавиша под номером 3 отпускается. На экране устройства будет моргать один из значков, расположенных в нижнем ряду.
  5. Кратким кликом по третьей кнопке надо перевести курсор на значок в виде часов с надписью «Clock Start».
  6. Затем кликните по первой кнопке пейджера, это приведет к включению опции автозапуска. Световые приборы машины моргнут один раз.

Данил Абрамчик показал, с какой проблемой в работе автоматического пуска может столкнуться потребитель после установки КГБ FX 7.

Для запуска по температуре выполняются такие действия:

  1. Третья кнопка зажимается, пока не воспроизведутся два звуковых сигнала.
  2. Клавиша отпускается.
  3. Краткими кликами по этой кнопке курсор переводится на индикатор в виде термометра с надписью «Temp Start».
  4. Кликните по первой клавише. Световые приборы машины моргнут один раз.
  5. Раздастся мелодичный сигнал пульта. На экране устройства отобразится значок в виде термометра, а спустя несколько секунд появится температура, при которой произойдет пуск мотора.

Устранение неисправностей

Перед поиском неисправностей сигнализации надо проверить источник питания в пульте.

Что делать, если сигналка не реагирует на действия автовладельца:

  1. Проверьте корпус пейджера. Если на нем есть повреждения, через которые внутрь устройства могла попасть влага, девайс надо разобрать и просушить. Оцените состояние платы и контактов на кнопках. При длительной эксплуатации контактные элементы могут изнашиваться. Возможно, потребуется заново припаять клавиши.
  2. Выполните диагностику электроцепей. Прозвоните провода с помощью тестера. Поврежденные участки подлежат замене. Если на кабеле стерлась изоляция, надо убедиться, что это не связано с воздействием движущихся частей кузова. Если это так, что провода следует уложить в другом месте.
  3. Выполните проверку приемопередатчика. Оцените состояние провода и самого устройства. Если сигнал передается, но со сбоями, возможно, это связано с некорректной установкой приемопередатчика.
  4. Если эти действия не помогли, проверьте состояние разъема на микропроцессорном устройстве. Если его контакты износились или повредились, их надо перепаять. Неисправности программного характера можно удалить путем перепрошивки устройства.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»