Прохождение игры aliens. Космопорт «Севастополя»Alien: Isolation. Все жетоны. Возвращение за секретамиAlien: Isolation. Секреты. Ностромо

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Здравствуйте поклонники компьютерных и консольных игр. Буквально неделю назад состоялся релиз Alien: Isolation, давайте же разберемся, чем на этот раз нас порадует разработчик Creative Assembly.


Начнем с сюжета, который весьма интересен. Итак, замороженная Эллен Рипли болтается в открытом космосе, в спасательной капсуле уже более пятнадцати лет, вместе с ней спит кот, имя которому Джонси. На поиски мамы отправляется дочь Аманда. По прибытию на станцию «Севастополь» девушка обнаружила полный хаос и разруху, станция скорее мертва, чем живет и процветает. Людей практически не осталось, а тот кто остался жив, потерял рассудок. Станция огромна, нам придется не раз проходить одни и те же коридоры в поисках нужной двери. Атмосфера давит на нервы, мигающие лампы, старые мониторы и какой то скрежет из-за стены…

Дизайнеры поработали на славу, проявив внимание к мелким деталям. Тут и раскрытые журналы на столиках, возле компьютеров чашки с недопитым кофе, скомканные бумажки, рисунки от руки и т.д. Очень атмосферно. Некоторые эффекты были оцифрованы напрямую с VHS, для придания по настоящему живой картинки! Кстати, сохраняться в игре можно только в специальных терминалах и лучше это сделать сразу как вы его заметили. 😉

Но не только картинкой поражает игра. Была проведена огромная работа над звуком, скрежет, скрип подошвы, стоны обшивки, звон тишины. Сюжет развивается не быстро, Вам придется просмотреть множество записей в компьютерах и прослушать не мало аудио записей. Всё это позволит Вам полностью восстановить хронологию событий, а так же найти коды и пароли от дверей и потайных комнат. Оружия в игре не много, но всегда можно смастерить из подручного мусора гранаты, или коктейли Молотова.

Но всё меркнет когда появляется он. Чужой не пощадит никого, ему без разницы кто попадается на пути.. Вам только остается осторожно спрятаться. Чужой слышит всё, он прячется в вентиляционных шахтах и выжидает. Внезапность и непредсказуемость Чужого нагонит ужас на любого смельчака. Абсолютно не возможно предсказать где и когда он появится. Чужой может уже сейчас находиться за вашей спиной, а может поджидает Вас в вентиляционной шахте лифта? Никаких скриптов и повторений, все действия генерируются в зависимости от ситуации. Разработчиком в полной мере удалось передать атмосферу фильма, а так же создать одного из самых умных, хитрых и опасных монстров за всю истории видео игр. P.s.: Устали вздрагивать от каждого шороха? MMORPG онлайн игры


Игра Alien Isolation на ПК — видео прохождение на русском
Alien Isolation прохождение — игра 2014 на PC
Alien Isolation – выживание в открытом космосе
Драгон Эйдж Инквизиция 2014. DLC для Alien: Isolation.

Задание 1


Просыпаемся внутри корабля. Перед вами будет монитор, из которого нужно взять задание. Проверьте шкафчики под компьютерами и выходите из комнаты. Далее сверните налево в первый же отсек. В комнате будет компьютер, в котором вы найдете архивный журнал, и пункт сохранения игры. После этого вернитесь в коридор, откройте карту и отправляйтесь к Тэйлор.

Девушка поведает вам о своих переживаниях, а затем попросит найти Сэмюэльса, который ушел в соседний отсек. Во время разговора с ним прозвучит объявление о том, что всем сотрудникам нужно пройти на капитанский мостик. Следуя за нашим товарищем, после небольшого инструктажа забираем папку со стола.

Задание 2


После этого начнется стыковка, но все пойдет не по плану. Очнувшись на «Севастополе», поднимайтесь и идите вперед в поисках помощи (ориентируйтесь с помощью карты). Дойдя до огненной преграды, пролезайте в вентиляционный отсек слева. Далее идите вперед, поднимите и зажгите фаер, а затем взберитесь по лестнице, расположенной в конце коридора.

Дойдя до большого зала, зайдите внутрь будки посередине и включите энергию. Воспользовавшись компьютером там же, включите подачу энергии в разделе «утилиты». Далее вернитесь немного назад и откройте дверь (код - 0430), внутри будет чертеж аптечки и различные предметы.

Включив питание, отправляйтесь в зал ожидания. По пути не заденьте висящий провод под напряжением. На входе сразу поднимайтесь на лестницу справа, проходите вдоль всего этажа и спуститесь на другой стороне. Нужная комната будет закрыта, но чуть дальше есть игровая зона, в которой можно включить питание.


Живые люди, которые не хотят вас убить - редкость в игре.


Заходим за барную стойку и залезаем в вентиляционную шахту, с помощью которой мы можем перебраться на другую сторону. Выходим из нее, отодвигаем моющую машину и продвигаемся далее. Перед большой закрытой дверью, для которой требуется резак, поворачиваем направо и в комнате включаем подачу питания. Затем возвращаемся назад и идем прямо по лестнице к паспортному контролю.

Проходим в следующие несколько дверей, пока не натыкаемся на труп мужчины, в руках которого нужный нам резак. Пройти к нему можно, пробравшись через вентиляционный люк чуть правее. Теперь у нас есть специнструмент, с помощью которого мы сможем открывать некоторые виды дверей.

Возвращаемся к воротам и пытаемся их открыть. Нас останавливает один из обитателей станции. Идем вместе с ним дальше, в лифте нажимаем кнопку и отправляемся в грузовой отсек. Спустившись, залезаем за Акселем в шахту и берем фонарь в его комнате.

Фонарь в игре - очень важная вещь, а батареек для него на корабле разбросано в достаточно ограниченном количестве. Используйте его только в самых крайних случаях; если есть хоть какая-то видимость, то попробуйте обойтись без него.


Аксель попросит нас найти следующую вентиляционную шахту. Для этого нужно включить фонарь и свернуть налево - проход будет в противоположном конце комнаты. Мы наткнемся на банду мародеров, которые преграждают нам путь. Чтобы отвлечь их, поверните направо и отключите генератор. Затем незамедлительно лезьте в отсек внизу и выходите с другой стороны - путь свободен.

Следующая дверь будет заперта, но ее можно открыть, одновременно нажав вместе с Акселем на выключатели. Акселя будет поджидать гость, поэтому бежим ему на помощь и оглушаем врага. Далее смотрим видеоролик, бежим в следующую комнату и вызываем эвакуацию. Вам нужно сесть и не двигаться, чтобы не привлечь внимание Чужого; затем быстро пробежать в открывшиеся двери и перейти в следующую локацию.

Если пошуметь, то на данном этапе можно встретить Чужого. Ксеноморфа невозможно убить и практически невозможно от него убежать. Поэтому на протяжении всей игры передвигайтесь осторожно и не включайте лишний раз фонарь, так как он привлекает внимание.


Иной раз своим интерьером корабль действительно очень напоминает первый фильм Ридли Скотта


Задание 3


Идем к лифту, ведущему в центр связи, но мы оказываемся не одни. Пока девушка бежит за подмогой, добираемся до элеватора и подбираем неработающий УРД. Недостающий элемент данных вы сможете найти в открывшейся комнате, но идите осторожно, не привлекая внимания. Спускаемся вниз по лестнице, в комнате слева промелькнет силуэт. Проходим туда, подбираем револьвер и пропуск.


Люди на корабле любят оставлять жизнерадостные послания


Идем по следу существа, использовав пропуск. Пробираемся в техцентр, находим бортовой самописец, но тот оказывается нерабочим. Тут наше присутствие замечают, поэтому нужно выбираться. Вокруг вас стоят колонны, а на одной из них горит зеленая лампа. Поочередно передвигайте эти колонны, пока не доберетесь до недостающего устройства.

Разворачивайтесь и примените новое устройство к запертой двери. Взлом в игре выполнен в виде мини-игры. Продвигайтесь далее, нужно будет отключить тревогу. После деактивации тревоги будьте осторожны, так как Чужой вряд ли далеко ушел, ориентируйтесь по звукам. Возвращайтесь к тому месту, где подобрали сломанный инструмент. Теперь вы можете открыть лифт и приступить к следующему заданию.

Звукам и музыке в Alien: Isolation отводятся главные роли. С их помощью вы узнаете о приближении врагов, монстров да и самого Чужого, поэтому прислушивайтесь к любым шорохам.


Задание 4


Сообщите андроиду о своих намерениях, но помочь он вам не сможет. Проходите до конца по коридору, в компьютере в разделе «утилит» получите доступ к дверям. Идите в открывшуюся дверь и поднимайтесь наверх. Робот перегородит вам путь, поэтому разворачивайтесь и с помощью УРД открывайте дверь.

После этого, минуя врагов, поднимаемся на лифте и отправляемся в центр связи. На выходе сразу поворачиваем налево, идем вверх по лестнице и используем панель управления для связи с нашим кораблем. На ваше присутствие среагируют андроиды, от которых лучше уйти по-тихому. Затем открываем карту и идем в запасной терминал связи. Связавшись со своими, быстро выбираемся назад, спускаемся на лифте вниз и добираемся до центра связи. По пути вас могут встретить дроны, можете их обойти или убить. Держим путь до технобашни и на транзите едем до научно-медицинского холла.


Андроиды дружелюбны к вам буквально несколько первых миссий. В течении всей игры они доставят множество неудобств


Задание 5


Встречаем своих и отправляемся за медпомощью. Идем к госпиталю. Главная дверь будет закрыта, поэтому идем направо. Голос по ту сторону монитора предложит нам подняться на лифте. Медикаментов в госпитале нет, но «добрый» врач отправляет нас на их поиски. Идем в кабинет доктора Морли, читаем ее сообщения и находим код, 1702.

Выходим наружу и отправляемся за пропуском, но тут появится Чужой, поэтому быстро прячемся и ждем, пока он пройдет мимо. Добравшись до доски со списком пациентов, разворачиваемся и идем направо по коридору до палаты А-29. У мертвого охранника вы найдете пропуск. Теперь возвращайтесь к доктору Кульману. Все это время вокруг вас будет ходить чужой, поэтому будьте крайне осторожны и прячьтесь при малейшей опасности.

Многие журналисты и игроки посмеиваются над постоянным сидением в шкафах и вентиляциях. В игре действительно много внимания уделено стелсу, ведь Чужого нельзя убить, а уж если он вас заметил, то нельзя спрятаться. Поэтому вы должны всегда быть аккуратны и не попадаться ему на глаза.


Задание 6


Доктору Кульману не суждено нам помочь, поэтому разворачиваемся и быстро спускаемся на лифте, используя пропуск. Идем дальше, заходим в дверь посередине. За компьютером в разделе «утилиты» узнаем, что не хватает баллонов для доступа к вентиляции. Активируйте находящиеся в комнате 3 баллона, а за последним идем в следующую комнату.

Запустив все 4 механизма, проходим в самую первую комнату, в щитке меняем подачу электричества на доступ к вентиляции. Выходим из помещения и залезаем в шахту. Идем в кабинет доктора, садимся за компьютер и в последнем разделе включаем видеоролик. Затем идем в операционную. Пропуск туда можно найти в пункте охраны. Код доступа можно узнать в компьютере - 2505.


Наши спутники постоянно будут просить вас о помощи, при этом с их стороны ее ждать бесполезно


Забираем аптечку, идем в приемную в поисках выхода, но дверь оказывается заблокирована. Начинаем эвакуацию больницы, используя два пульта управления, а затем с помощью УРД взламываем устройство посередине. За это время выйдет андроид, которого можно бесшумно вывести из строя с помощью шокера.

Включив эвакуацию, огибаем всю больницу, добираемся до приемной и смотрим небольшую кат-сцену. Начнется пожар, в центре зала будет лестница, на которую нужно как можно скорее забраться. Далее ползем по вентиляции, спускаемся вниз и активируем лифт.

Задание 7


Нужно вернуться к нашим товарищам и отдать медикаменты Тэйлор. Доходим до огненной преграды и лезем в люк слева. Затем мы наткнемся на группу вооруженных людей. Лучше отвлечь их звуковым генератором или же незаметно перебить. Также можно попытаться пройти, никого не трогая и двигаясь по вентиляции и люкам.

Добравшись до лестницы, поднимаемся наверх и продвигаемся дальше по коридору. Через базу обучения техперсонала доходим до склада комплектующих. Дверь окажется заперта, поэтому отправляемся за ключом в следующую комнату. Идем вдоль больших синих колонн и в комнате находим апгрейд для нашего УРД.


До появления огнемета эти шкафы служат, по сути, единственным средством против Чужого


Теперь мы можем включить складского андроида с помощью нашего обновленного прибора. Следуем за роботом, затем опускаем платформу и по краю проходим на другую сторону. Для починки лифта возвращаемся назад и огибаем все помещение. Дойдя до щитовой, устанавливаем аккумулятор и включаем лифт.

Идем вперед по коридору, не обращая внимания на выстрелы. Далее лезем в вентиляцию и проходим мимо или оглушаем вооруженных людей. Спускаемся и идем вдоль завода. Доходим до лифта и отправляемся в башню техноцентра.

Задание 8–10


Нужно добраться до станции научной башни. Используем рычаг на двери справа и по карте добираемся до нужного места. Смотрим видеоролик. Отправляемся на лифте в центр управления транзитом и пытаемся включить саму линию. Появится враг, которого можно оглушить сзади шокером.

Слева будет панель управления, с помощью которой отключаем тревогу. Появившегося андроида оглушаем шокером и добиваем резаком. Теперь включаем линию транзита и возвращаемся к своим.

В соседней комнате найдете газовый резак, с помощью которого вы сможете открывать новые типы дверей. Лезем в вентиляцию и идем к транзиту. Вызываем лифт и сидим в укрытии, с людьми в бой лучше не вступать. Как только приедет лифт, быстро забегаем вперед и нажимаем на кнопку.


Даже опытный игрок будет видеть такую картину довольно часто. Игра действительно сложна, так что определенно точно придется по нраву хардкорщикам и отпугнет от экранов любителей игр в стиле "Press X to Win"
Выходим с транзитной линии, поднимаемся по лестнице и в конце поворачиваем направо, где будут свои. Говорим с Марлоу и перемещаемся на время в его прошлое. Следуем указаниям команды, идем вперед и отключаем маяк. Возвращаемся назад к кораблю и используем веревку для завершения миссии.

Получаем огнемет для борьбы с Чужим и снова отправляемся на транзитную линию. Добравшись до технобашни, идем к серверной, но не тут то было. Пробираемся сквозь огонь, включаем противопожарную систему и рычагом открываем соседнюю дверь.

Проходим мимо людей и идем к серверной.

Как отпугнуть Чужого? До этого от Чужого мы могли только бегать и прятаться. Теперь же, получив огнемет, мы можем его отпугнуть и заставить бежать сломя голову. Вообще любые источники огня (коктейль молотова, взорванные трубы) заставляют Чужого остаться голодным на некоторое время.


Открываем дверь из панели управления, разбираемся с андроидами, а от Чужого отбиваемся огнеметом. Когда все будет готово для ловушки, Рикардо вас оповестит. Выбираемся из серверной, но наш план проваливается. Добираемся на лифте до «Джемини Экзопланет» и идем к складскому помещению. Там будет пост андроида.

Теперь нам нужно выполнить сразу три задачи. В принципе, ничего сложного в них нет, поэтому просто последовательно подаем энергию в «Джемини», дергаем рубильники в лаборатории и в системе очистки. Затем, подключив кабель распределения, идем к лифту к проекту «Кей-джи». Добираемся до лабораторий, ползем по шахтам в центр и подаем энергию.

Когда доберетесь до нужного места и наладите питание, включится тревога и нужно будет срочно выбираться из лаборатории. Наши знакомые решат не рисковать и захотят избавиться от Чужого вместе с нами. Добираемся до шлюза и попадаем обратно на корабль.

Задание 11


Добираемся на лифте до галереи «Соломон», перед этим оглушив двух андроидов. Продвигаемся дальше и с помощью рубильника подаем энергию к двери в галерее. Проходим через дверь и пытаемся вернуться в пункт безопасности. На пути мы встретим взбесившихся андроидов, с которыми можно расправиться хоть огнеметом, хоть дробовиком.

Путь в службу безопасности будет перекрыт, поэтому отправляемся на поиски альтернативного, ориентируясь по карте. Затем на транзите добираемся до научно-медицинской башни.


Очередная жертва хищной твари


Задание 12


Отправляемся искать Сэмюэльса в «Сигсон Синтетикс», добраться туда можно на лифте. Взламываем резаком панель, код можно найти в компьютере - 8382. Ползем по шахтам до лабораторий, там оглушаем ползущего андроида и с помощью трех рубильников, расставленных по комнате, активируем электродверь.

Нажимаем на панель управления и проходим через ряд выстроенных андроидов, которых можно перебить с помощью огнемета или шокера. Нужный нам пропуск будет у одного из поверженных андроидов. Проходим через дверь, в панели управления включаем генератор, не обращая внимания на стоящего рядом робота.

Сэмюэльс попробует обмануть систему «Апполо», но что-то пойдет не так и придется отключать кабели вручную. Нужно отключить сначала красный, а затем синий кабель, цвета вы можете различить по проводам на полу. Далее вырубаем генератор, расположенный около перевернутой каталки, затем генератор с вырубленным андроидом рядом. Наконец, выключаем оставшийся генератор - путь к «Апполо» открыт.

Задание 13–17


Выходим из лифта, сдаем оружие и идем через дверь. Смотрим схему и находим альтернативный путь. Код от двери - 4930. Отключаем кабель, а затем вырубаем вентилятор в турбине, который преграждает нам путь к ядру. Добираемся до «Апполо». В комнату с ядовитым газом даже не думайте заходить, не подобрав специальную маску.

Отправляемся в комнату «Консультации». Обыскиваем левую и правую панели управления. Стоящих на нашем пути андроидов, как обычно, оглушаем шокером или вырубаем огнеметом. Затем применяем УРД к главному терминалу и с помощью очередной мини-игры ослабляем защиту «Апполо».

Идем к центральному реактору, затем проходим под ядром к выходу со станции. Подаем энергию к вагонам и продвигаемся дальше к реактору. Избегайте поля зрения камер, а также по-тихому расправляйтесь с андроидами. Получаем болтер, который довольно неплохо разбирается с роботами. Спускаемся к основанию реактора.

Попав в гнездо с кучей тварей под ногами, будьте крайне осторожны при передвижении. Вам нужно пройти к ядру «Альфа» и перезагрузить его, то же самое проделываем с ядром «Бета». После этого идем дальше по гнезду и активируем питание центрального ядра. Осмотрев реактор и расправившись с тварями, возвращаемся к Рикардо.


Любой писк или движение может вас выдать


Идем в госпиталь, а затем добираемся до корабля-скорой. Попасть туда сразу не удастся, нужно найти модификацию к УРД и открыть дверь. Попав на «Аниседору», осматриваем корабль, включаем его системы и отправляемся на поиски Марлоу. Найти его будет не так-то просто. Сначала нужно добраться до терминала и использовать его.

В поисках нам поможет вылечившаяся Тэйлор. Проходим вместе с ней дальше, используем панели управления. Нашей напарнице удастся перезагрузить корабль, но на этом ее приключения закончатся. Спасаемся из полыхающего отсека, затем идем далее. Используем резак для взлома двери несколько раз, а затем идем на помощь к Рикардо.

Теперь нужно попытаться связаться с нашим кораблем. Отправляемся в пункт управления и ищем «Торренс» в системе слежения. Сделан этот процесс в виде очередной простенькой мини-игры. Затем идем дальше по коридорам. Со связью возникнут проблемы, поэтому придется надеть скафандр и отправиться к кораблю.

На данном этапе игра будет предельно линейной, все задания отображаются на карте и свернуть вам особо некуда. Возвращаемся назад на корабль, добираемся до жилой зоны. Теперь нам нужно пристыковать «Торренс». Как обычно, сразу это сделать нам никто не даст, поэтому для начала подаем транзит в жилзону, а затем отправляемся в космопорт.

Прямой путь, естественно, окажется заблокирован, поэтому придется идти в обход. Долго идем по коридорам, открывая запертые двери с помощью УРД и резака, затем запускаем генератор. Все это время вас будет преследовать Чужой, поэтому держите огнемет наготове. Наконец, отправляемся на буксировочную платформу, где мы сможем пристыковать «Торренс».

Задание 18


Выходим из лифта и идем дальше по коридору. Запускаем процедуру стыковки и активируем гидравлические платформы. Затем следуем инструкциям, выдвигаем оборудование для выхода персонала. Добираемся до шлюза и далее просто следуем указаниям, приближаясь к финалу. На всем пути вы будете идти мимо гнезд врага, откуда вас постоянно будут атаковать различные мелкие твари. Подбираем скафандр и снова отправляемся в открытый космос. Продвигаемся по единственному пути и опускаем «Торренс», после чего покажут финальную заставку.

Сюжет
Alien: Isolation. Прохождение игры

Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы. Спустя 15 лет после событий Alien дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание.

В роли Аманды вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой.

Вы - слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду.

Системные требования
Alien: Isolation

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz Intel Core 2 Quad Q9650 4 Core, 3.0 GHz
AMD: Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GT 430)
(AMD Radeon HD 5550)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GTX660)
(AMD Radeon R9 200 Series)
35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

1-е задание. Пробуждение


В начальном ролике нас приглашают на транспортный корабль, летящий на космическую станцию «Севастополь», чтобы лично поучаствовать в поиске своей матери - Эллен Рипли.


Цель: осмотреть «Торренс»

Выходим из капсулы. Подходим к компьютеру с черным фоном экрана и надписью «A.RIPLEY», вставляем свою карточку.


Цель: Одеться

Выходим из каюты. В коридоре заходим в левую дверь, внутри находим шкафчик с надписью «Ripley Personal Storage», одеваемся.

В маленьких шкафчиках в стене собираем полезные вещи: вещество Б, клей, хлам.

В панель с надписью «Emergency» вставляем карточку (это способ сохранения в игре).


Цель: Поговорить с Тэйлор

Выходим в коридор, идём влево до перекрёстка, затем сворачиваем направо. Мы должны попасть на камбуз (столовая). (Можно ориентироваться по карте, для этого нажимаем клавишу «Tab»). Говорим с девушкой, узнаём, что она юрист.


Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Возвращаемся в коридор, сворачиваем направо. Приходим в медотсек, говорим с Сэмюэльсом. В левом углу нажимаем кнопки, чтобы помочь убрать мед. Капсулу.


Цель: Зайти на мостик

Поговорив с двумя попутчиками, можем идти на мостик через столовую. На мостике участвуем в брифинге. Капитан сообщает, что может задержаться здесь лишь на сутки.


Цель: Забрать текст брифинга

Необходимые документы лежат на большом центральном столе, берём верхнюю папку .

Прибыв к «Севастополю», экипаж корабля не смог связаться со станцией и пришвартовать корабль. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно в скафандре через открытый космос. Во время нашей высадки происходит небольшой взрыв, и двух коллег сносит пролетающим обломком. Мы в одиночку пробираемся в шлюз станции.

2-е задание. Вас приветствует "Севастополь"


Цель: Найти помощь в космопорте

Подходим к зеленым панелям, снимаем скафандр. Здесь можно сохраниться у панели. Из шлюза выходим по любому коридору. Впереди видим огненное препятствие. Подходим поближе к огню, осматриваем левую стену, находим люк вентиляции, забираемся в него (клавиша «E»). По вентиляции попадаем в другой отсек.


Идём по доскам, проложенным через обрыв. В этом месте Аманда падает вниз.

Встаём на ноги, на коробках берём фаер - сигнальную ракету, используем её (клавиша «Q», выбираем фаер). Проходим вперёд, попадаем в помещение с конвейерными лентами. Здесь идём по правой стороне, приседаем (клавиша «С»), чтобы пролезть в низкие ворота. Проходим прямо до тупика, собираем хлам с чемоданов. С левой стороны на решетке нажимаем кнопку, чтобы открыть её и забраться на лестницу.

Космопорт

Наверху попадаем в большой тёмный зал. На входе подбираем сенсор с тележки. В зале поднимаемся на возвышенность к центральным дверям. Двери закрыты, нужно подать электричество, чтобы открыть.


Цель: Подать энергию к двери

Встав прямо перед центральной дверью, разворачиваемся назад, видим центральный отсек между лестницами. Входим в рубку управления, на столе берём карту следующего отсека. На правой стене есть панель сохранения, напротив неё – на левой стене нажимаем рычаг (несколько раз нажимаем «E»). С третей попытки запускаем генератор.

Центральные двери открылись, входим в них. В конце коридора на последних креслах находим чертёж аптечки. Входим в меню предметов (клавиша «Q»), кликаем по трём квадратам в центре, куда нужно разместить три ингредиента, нажимаем кнопку сверху, создаём аптечку.


Цель: Выйти на связь с «Торренсом»

В следующем помещений в окнах видим, как мимо пролетает наш корабль. Нужно выйти на связь и сообщить, что мы ещё живы.

Проходим по второму этажу, спускаемся вниз на другой стороне. На стене запускаем генератор. После включения откроется дверь с ярким светом, входим в неё. Можем сохраниться в терминале.

Входим в центральное пространство, окруженное столам, на полу находим люк, спускаемся в него. По шахте пробираемся дальше.

В разрушенном коридоре идём по правой стороне. Подходим к тележке, нажимаем «Е», чтобы откатить её в сторону. Пролазим в квадратную трубу.

Доходим до помещения «Выдача багажа» (Baggage claim). На столике прослушиваем аудиозапись 012 про последний источник питания.


Цель: Пройти через главную дверь

Главная дверь слева закрыта большим красным запирающим устройством. Нам необходимо найти специнструмент для открытия такого типа дверей. От дверей идём в противоположную сторону с указателем «Primary Airlock».

Внутри комнаты на правой стене включаем генератор. Проходим в открывшийся коридор, обходим всё, но находим лишь ещё несколько закрытых дверей. Возвращаемся в большое помещение, замечаем, что там появился свет на втором этаже, поднимаемся туда.

Специнструмент
Alien: Isolation. Прохождение

На втором этаже попадаем в «Паспортный контроль». Можем сохраниться у панели. Походим в коридор справа, затем в следующую комнату, видим за решеткой мертвого человека, у которого есть инструменты. На стене справа от решетки влезаем в люк вентиляции, попадаем в закрытую комнату. Из рук погибшего человека забираем специнструмент .

Применяем инструмент для открытия двери с красным замком (зажимаем обе кнопки мыши - ЛКМ и ПКМ, нажимаем влево – клавиша «A»). Возвращаемся в коридор.

Спускаемся на первый этаж. Перед открытием главной двери, можно сходить в западный коридор, там открыть ещё одну дверь, внутри лежит хлам: шприц, клей.

Пытаемся открыть центральную дверь, в это время кто-то угрожает нам пистолетом сзади. Это местный рабочий по имени Аксель. Договариваемся с ним о сотрудничестве.

Аксель
Alien: Isolation. Прохождение

Цель: Идти к транзиту с Акселем

Открываем дверь. По пути встречаем ещё двух людей - Тома и Дженну, но они не желают присоединятся к нам. Понимаем, что здесь каждый сам за себя. Входим в лифт. Аксель рассказывает о монстре-убийце, который нарушил всю работу на станции.

Выходим на этаж. Здесь коридор впереди завален чемоданами, а за ними ходят охранники с оружием. Не попадаемся им на глаза.


Цель: Идти за Акселем в вентиляцию

Аксель находит в правой стене люк, присаживаемся и пролезаем вслед за ним.


Цель: Не отставать от Акселя

В следующей комнате справа берём полезный хлам. Можем сохраниться. Когда Аксель остановится перед выходом, берем справа от него фонарь на голову, и батарейки.


Цель: Найти вход в вентиляцию

Вслед за Акселем входим в тёмное помещение, справа берём батарейки, включаем фонарик (клавиша «F»). Проходим в левое помещение.

В левой комнате на правой стенке находим рабочий люк. Ждём, когда Аксель откроет люк, лезем за ним. Через решетку видим охранников. Вылезаем, сохраняемся.


Цель: Отвлечь внимание мародеров

Впереди большой зал, где собрались выжившие люди. Аксель предлагает отвлечь людей, отключив генератор за стеклом справа. В темноте крадёмся вдоль правой стены, входим в отдельную комнату. На компьютере нажимаем кнопки, от этого свет отключится. Сразу же спускаемся в люк, который расположен справа на полу. По вентиляции пролазим обратно в большое помещение, крадёмся в правый коридор, где нас уже ждёт Аксель.


В коридоре прямо перед дверью сохраняемся. Проходим через комнату в следующий коридор, где есть стекло и двойной выключатель.


Цель: Нажать на выключатель вместе

Когда Аксель скажет, возвращаемся в начало коридора, на другую сторону окна. Над окном по команде нажимаем кнопку (клавиша «Е»).


Цель: Спасти Акселя

На Акселя сзади напал охранник. Бежим к нему, ударяем врага ключом по спине (клавиша «ЛКМ»). Аксель убивает человека.


Цель: Спастись вместе с Акселем

Бежим за Акселем в следующее помещение «Башня охлаждения». Там выясняем, зачем он убил человека. В этот момент Акселя что-то убивает сзади и утаскивает в вентиляцию.


Цель: Добраться до транзитной линии

3-е задание. Встречи

Технобашня Лоренц
Alien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти лифт в центр связи

Приезжаем в узловой центр. Ориентируемся по карте (клавиша «Tab»). Мы приехали на челноке «К космопорту Севастополя», остальные челноки не работают. С западной стороны открыта только одна дверь на лестницу, можем подняться по ней и с другой стороны открыть вторую дверь. Около двери лежит убитый человек, его можно обыскать и найти полезные предметы. Поднимаемся по любой восточной лестнице, проходим в фойе.

В фойе вдалеке нас замечает девушка, стреляет в нашу сторону, а затем убегает.


На втором этаже есть щитки, где можно перенастраивать энергосистему (убавляем энергию у включенного устройства, запитываем звуковое устройство). В северо-западном углу второго этажа есть вход в вентиляцию, по ней спускаемся в отдельную комнату, где обыскиваем ящики с хламом.

Когда всё осмотрим, подходим к центральным дверям на первом этаже. Перед закрытой дверью находим устройство УРД для взлома кодовых замков, но оно не работает.


Цель: Найти эл. данных и починить УРД

После взятия УРД слышим, что девушка возвращается сюда с подкреплением. Прячемся в вентиляции на втором этаже. Когда люди спустятся на первый этаж, пробегаем по второму этажу в открывшуюся дверь в юго-восточном углу. По лестнице спускаемся на два этажа вниз.

Нижние этажи. Архив
Alien: Isolation. Прохождение


На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту . Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.

Входим в помещение «Техподдержка».

Входим в помещение «Архив Севастополя». На столе осматриваем самописец с корабля матери, но все файлы на устройстве повреждены. Вокруг стола видим архивные шкафы, которые можно перемещать. Справа нажимаем на зеленую кнопку на шкафу. Затем так же перемещаем ещё пару шкафов. После этого можем пройти к полкам за шкафами, на полках находим элемент данных . Благодаря элементу восстанавливаем устройство УРД.

Возвращение в фойе
Alien: Isolation. Прохождение


Цель: Взломать лифт в центр связи

Дверь из архива закрылась, пытаемся её взломать новым устройством. Процесс взлома: вначале ищем сигнал (перемещаем мышкой белый прямоугольник по краю экрана), в какой-то точке находим сигнал (оставляем мышку в этом положении). Затем взламываем код: сверху нарисованы три символа нам нужно поочередно ввести их из списка символов внизу (выбираем символ нажимая стрелочки на клавиатуре, активируем символ клавишей «Е»).


Цель: Отключить аварийную блокировку

Возвращаемся в кабину управления, идём к лестнице. Дверь к лестнице закрыта и её не открыть нашим устройством. Идём в западный коридор, там вскрываем кодовые двери. Северная дверь ведёт в мастерскую.

Входим в северную дверь. Внутри на центральном столе отключаем блокировку дверей.

В этот момент из потолочной вентиляции выпрыгивает монстр. Прячемся за столом, ждём, когда монстр пройдёт на лестницу.

Немного подождав, тоже идём на лестницу, возвращаемся на два этажа вверх. Взламываем кодовую дверь. С балкона видим, как чужой нападает на людей в фойе. Если будем сильно шуметь, то монстр может заметить и нас, поэтому приседаем и потихоньку крадёмся в сторону лифта. Дожидаемся, когда чужой скроется в потолочной вентиляции, подходим к центральной двери на первом этаже, взламываем её. На лифте поднимаемся в центр связи.

4-е задание. Центр связи "Сигсон"

1-ый этаж
Alien: Isolation. Технобашня


Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»

Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».

Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения . Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.

По лестнице забираемся на верхний этаж.

2-ой этаж
Alien: Isolation. Технобашня


Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор» . Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.


Цель: Незаметно добраться до лифта

Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.

Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.

3-ий этаж. Взлом связи
Alien: Isolation. Технобашня

В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.


Цель: Найти запасной терминал связи

Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.


Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса

Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.

Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:

1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.

2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления, указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.

3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.

Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.

Побег из центра связи
Alien: Isolation. Технобашня


Цель: Пройти центр связи и спастись

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.

Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина» . Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.


Цель: До науч.-мед. башни на транзите

Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.

5-е задание. Карантин

Вокзал Научно-медицинской башни
Alien: Isolation


Цель: Добраться до госпиталя

С восточной стороны только запертые двери, поэтому идём на запад. На пути видим ещё пару закрытых дверей. В северном помещении с нами на связь выходит доктор, он наблюдает за нами через видеокамеры.

Поиск кабинета
Alien: Isolation


Входим в госпиталь «Сан-Кристобаль» через лифт. Проходим в приемную, через стекло видим человека-доктора по фамилии Кульман. Он говорит, что медикаменты хранятся на нижнем этаже, а чтобы пройти туда, нужен пропуск главврача. Идём на его поиски.


Цель: Нужно найти кабинет Морли

Обходим все помещения, собираем бонусы (потом у нас не будет на это времени). В южной комнате, окруженной коридорами, можно сохраниться.

Сохраняемся. Идём в восточный конец коридора, находим нужный кабинет. Осматриваем компьютер доктора, читаем сообщения 035, 036, 037 . В них находим код доступа: 1702 .

Чужой в госпитале
Alien: Isolation. Как прятаться от чужого


Цель: Найти пропуск доктора Морли

Возвращаемся в коридор, видим, как из потолка вылезает чужой! Быстро прячемся в тупик слева, что бы не попасться. Сейчас чужой охотится именно на нас, поэтому нужно вести себя очень осторожно и незаметно, шуметь нельзя, а лезть в открытый бой – смертельно опасно.

Чужой будет бегать по коридорам вокруг центральной комнаты, а нам нужно попасть к южной кодовой двери. Смотрим на детектор движения, когда чужой будет в дальнем коридоре и будет отдаляться от южной двери, прокрадываемся туда, быстро вводим код 1702 и заходим внутрь.


Мы попали в жилые помещения. Но чужой ещё ищет нас и может войти сюда, поэтому нужно быстро искать укрытие типа шкафов или тёмных углов.

Когда чужой всё осмотрит здесь и уйдёт в предыдущее помещение, выходим из укрытия, идём в восточный коридор. Заходим в отдельную комнату на юге, берём чертёж «СВУ» , сохраняемся у панели.


Цель: Осмотреть палаты доктора Морли

По коридору проходим в реанимационное отделения. Здесь большой круговой коридор и множество палат. Продолжаем скрываться от чужого, прячась в шкафы и заползая под кровати. Постепенно осматриваем все комнаты.

Тело доктора и его пропуск находятся в палате А-29 (ориентируемся по игровой карте).


Цель: Вернуться к доктору Кульману

Вернутся в приёмную можно быстрым путём через северный коридор. Сохраняемся у панели справа, дожидаемся, когда доктор выйдет к нам. Но внезапно доктора убивает подкравшийся чужой.


Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя

Быстро бежим к лифту, указанному на карте. Применяем пропуск доктора, спускаемся вниз.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Общая информация:

Сложность достижений: 6/10

Оффлайн: 50 (1000 )

Онлайн: 0 (0 )

Примерное время на получение 1000: 50 часов

Минимальное количество прохождений: 2 - 3

Достижения, которые можно пропустить: Да ("Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел" )

Влияет ли сложность на получение достижение: Да

Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

Дополнительное оборудование: Нет

Вступление:

Alien: Isolation – сурвайвал хоррор с элементами стелса от первого лица. Вы играете за Аманду Рипли - дочь Эллен Рипли, которая оказывается на борту “Ностромо” в поисках информации о своей матери.

Сокращенное прохождение:

Если вы любите стэлс – игры и прошли такие игры, как Thief , Dishonored или Deus Ex : Human Revolution , то вы будете чувствовать себя как рыба в воде в Alien: Isolation .

Поэтому, если вы знакомы с жанром, то рекомендую начинать на тяжелом уровне сложности, заодно спасете себя от дополнительного прохождения. Если вы в конечном итоге пропустили “Шаг 1”, то вы все равно должны разблокировать достижения, описанные в “Шаге 1” во время прохождения на тяжелом уровне сложности.

Шаг 1: Легкий / Нормальный уровень сложности + охота за архивными журналами

Можно сказать, что это введение в игру. Рекомендуется для тех, кто плохо знаком с жанром стэлса. Играйте на более низком уровне сложности и наслаждайтесь историей. Посмотрите на локации “Севастополя”, читайте плакаты, смотрите граффити на стенах и зачитывайте до дыр архивные журналы.

Вы должны искать журналы “Ностромо” и жетоны.

Как только вы закончите с этим “шагом”, то у вас будет 20 достижений, связанных с сюжетом.

Вы также получите пять достижений, связанных с оружием (револьвер, шокер, огнемет, дробовик, болтер).

Также вы можете получить следующие достижения в ходе прохождения игры:

  • Fault Detected / Обнаружена ошибка
  • Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон"
  • Power Games / Игры с электричеством
  • Build to Survive / Цель – выжить
  • She"s in the Vents...
  • I Admire its Purity / Это восхитительно
  • Back Off / Назад!

Если вы тратили время на поиски коллекционных предметов, то скорей всего получите три из пяти достижений, связанных с коллекционированием:

  • The Missing / Пропавший (найти 1 из 50 жетонов)
  • A Record of Disaster / Хроника катастрофы (собрать 1 из 151 архивного журнала)
  • Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" (собрать 100 из 151 архивного журнала)

Шаг 2: Прохождение на тяжелом уровне сложности + зачистка коллекционирования

В этом прохождении вы должны вооружиться гайдом по сбору коллекционных предметов и дособрать жетоны и журналы “Ностромо”.

На тяжелом уровне сложности враги стали более бдительными, получают меньше урона, а вы наоборот – больше.

На тяжелом уровне сложности все чаще придется передвигаться скрытно и не поднимать лишний шум.

Самый важный момент на этом уровне сложности – не дать загнать вас в угол. Никогда не сидите на одном месте, потому что, никто не знает, что могут придумать враги в тот или иной момент. Чаще используйте оборудование, чтобы отвлечь врага и пробраться в нужное место.

В конце этого “шага” вы должны получить следующие достижения:

  • Survivor / Выживший (пройти игру на тяжелой сложности)
  • The Taken / Захваченный (собрать 50 жетонов)
  • Archivist / Архивариус (собрать 10 журналов “Ностромо”).

Шаг 3: Легкое прохождение + достижения "Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел"

В этом “шаге” вам нельзя умирать и нельзя убивать людей.

Зачистка и вывод:

После этих “шагов” у вас должны быть открыты все достижения. Если вы что-то не открыли, то воспользуйтесь выбором главы и пособирайте предметы коллекционирования и добейте остальные достижения.

Alien: Isolation имеет свои недостатки и не является игрой для всех, но без сомнения, Creative Assembly вложили всю свою любовь и старания в эту игру. Те, кто поклоняется оригинальным фильмам о Чужих – будут рады количеству найденных пасхальных яиц в Alien: Isolation .


Awake / Пробужденный

10

Выполнить 1-е задание.



Welcome to Sevastopol / Вас приветствует "Севастополь"

10

Выполнить 2-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


A Hunt Begins / Охота начинается

10

Выполнить 3-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


You Shouldn"t Be There. / Тебе не стоит быть здесь.

10

Выполнить 4-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


How Do You Feel? / Как вы себя чувствуете?

10

Выполнить 5-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Caught in the Trap / В ловушке
10

Выполнить 6-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


An Outpost of Progress / Форпост прогресса

10

Выполнить 7-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Bait / Приманка

10

Выполнить 10-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Hazard Containment / Нейтрализация угрозы
10

Выполнить 11-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


A Synthetic Solution / Комплексное решение
10

Выполнить 12-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Consultation / Консультация

10

Выполнить 13-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Throwing the Switch / Переключатель
10

Выполнить 14-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


The Message / Послание

10

Выполнить 15-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Transmission / Передача
10

Выполнить 16-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Free the Torrens / Освобождение "Торренса"
10

Выполнить 17-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


End of the Hunt / Конец охоты 10

Выполнить 18-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Shock to the System / Шоковое состояние 10

Использовать шокер.


Вы получите шокер по мере прохождения истории. В начале шестой части, когда нужно будет разобраться с заклинившей дверью. Нажмите для зарядки, а после этого для применения.

В качестве альтернативы, вы можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. В этом дополнении выбираете Эллен, у которой в инвентаре будет шокер.


Survivor / Выживший
100

Пройти игру на максимальном уровне сложности.

Играйте на этом режиме сложности в ваше первое прохождение.

Враги более бдительны; переносят больше урона, прежде чем умереть; наносят больше урона вам.

Все не так плохо, как кажется. Если вы будете хорошо прятаться и не высовываться – все будет хорошо. Запомните важную вещь. Не позволяйте Чужому или другим врагам загонять вас в комнату и тем самым держать в ловушке по полчаса.

Используйте предметы: ЭМИ, дымовые шашки и так далее, чтобы отвлечь врага и проскользнуть в нужное место.

Не бегайте и не прячьтесь в ящиках или шкафах без нужной необходимости.


Ripley, Signing Off / Говорит Рипли, прием! 50

Пройти игру на любом уровне сложности.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите после прохождения девятнадцатой миссии.


The Missing / Пропавший 10

Найти жетон.

См. “ The Taken / Захваченный ” для получения более подробной информации.


The Taken / Захваченный 40

Найти все жетоны.


Всего в игре 50 жетонов. Подобранный жетон автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного жетона, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Если вы захотите просмотреть собранные жетоны, нажмите , а затем .

Archivist / Архивариус ” .


Archivist / Архивариус 40

Собрать все журналы "Ностромо".


Всего в игре 10 журналов “Ностромо”. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Если вы захотите просмотреть собранные журналы, нажмите , , а затем .

Видео-гид по журналам и жетонам:

Миссия 9 – нет предметов коллекционирования



A Record of Disaster / Хроника катастрофы 10

Найти архивный журнал.


См. Voices of Sevastopol / Голоса Севастополя


Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" 40

Найти 100 архивных журналов.


Всего в игре 151 архивный журнал, но для достижения хватит и 100. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Видео-гид по жетонам смотрите в достижение“ Archivist / Архивариус ” .


Light "em Up / Зажигай 10

Использовать огнемет.

В начале десятой миссии вы получите огнемет. Также, вы можете получить это достижение в режиме “Выживший”. Если использовать огнемет прямо на Ксеноморфа, то когда он убежит, вы получите достижение “Back Off / Назад! ”.


Just out of Reach / Вне досягаемости 40

Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид.

Передвигайтесь скрытно и старайтесь не попасть в поле зрение андроида. Используйте EMP , чтобы обезвредить андроида, если обойти его не получается.

Если вы окажетесь в сложной ситуации, когда два или более андроида заблокировали все пути отхода, то перезагружайтесь с последнего сохранения, пока они не вырубили вас. Таким образом, прогресс достижения не спадет.


Use With Caution… / Беречь от детей 10

Использовать дробовик.

Дробовик вы получите в одиннадцатой миссии. Он будет валяться рядом с телом и ключом доступа к запертой двери.

Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбираете Далласа и используете его дробовик.


Every Bullet Counts / Каждый патрон на счету 10

Использовать револьвер.


В третьей миссии во время поиска ключа-карты вы найдете револьвер.


This Should Work / Это должно сработать 10

Использовать болтер.


Болтер вы получите во время четырнадцатой миссии.

Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбирайте Далласа или Паркера. Болтер автоматически будет у них в инвентаре.


Self Defense / Самозащита

10

Убить 10 человек.


Получите это достижение можно в седьмой миссии. Сохранитесь перед лифтом и тремя людьми. Кидайте вспышку в один из углов комнаты, чтобы отвлечь их. Дождитесь, пока они собирутся в группу, а затем кидайте ослепляющую гранату или дымовую бомбу и вырубайте их. Повторить до получения достижения.


Not a Scratch / Ни одной царапины

20

Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений.


См. My Turn Now для получения более подробной информации.


Retreat From Fire / Отступление
20

Применить "коктейль Молотова" и заставить чужого отступить.


После изготовления коктейля Молотова в шестой миссии, кидайте его в Чужого и достижение ваше.


A Perfect Organism / Идеальный организм

10

Впервые встретить чужого на "Севастополе".

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры, после первой встречи Аманды и Ксеноморфа в третьей миссии.


She"s in the Vents... 20

20 раз использовать систему вентиляции.


Получите по мере прохождения игры. Если хотите получить быстро, то во время второй миссии и первому проходу по вентиляционному отверстию – входите и выходите. Повторить 20 раз и достижение будет вашим.


I Admire its Purity / Это восхитительно 20

Обнаружить 30 целей с помощью прибора слежения.

Прибор слежения вы получите в четвертой миссии. Откроете по мере прохождения игры. Большинство людей открывают это достижение между шестой и седьмой миссиями.


Back Off / Назад!
10

Применить огнемет и заставить чужого отступить.


См. Light "em Up / Зажигай для получения дополнительной информации.


Stunned / Оглушение 10

Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой.


Чтобы сбить человека перед этим просто в него ослепляющую гранату. Чтобы сбить андроида нужна EMP мина.

Отличная возможность для получения этого достижения будет в четвертой миссии. Как только вы получите чертеж EMP мины, используйте её на андроиде и достижение будет вашим.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Build to Survive / Цель - выжить 5

Сделать предмет.


См. A True Engineer / Настоящий инженер для получения дополнительной информации.


A True Engineer / Настоящий инженер 20

Сделать по 1 экземпляру всех предметов.


Для того, чтобы сделать предмет вам нужно найти чертеж. Всего в игре семь предметов. Вы найдете чертежи по мере прохождения игры. Каждый предмет имеет три разных чертежа.

Места, где можно найти первую версию чертежа:

  • Аптечка – чертеж может быть найден в миссии 2. Вам нужно будет присесть под проводом, чтобы избежать урона от электрического разряда. В этот момент чертеж будет на скамейке перед вами.
  • Дымовая бомба – чертеж может быть найден в миссии 3. После того как вы заберете револьвер и пройдете мимо двери, которая требует ключ-карту, зайдите в комнату с двумя большими металлическими столами. Чертеж будет на столе, который ближе к вам, при входе в комнату.
  • Ослепляющая граната – чертеж может быть найден в миссии 3. После получения чертежа дымовой бомбы, идите прямом по коридору в комнату с трупом на столе. Оказавшись там, посмотрите направо – чертеж будет на стене.
  • Детектор шума – чертеж может быть найден в миссии 4.
  • EMP – чертеж может быть найден в миссии 4. Оказавшись внутри Внутренних Коммуникаций, направляйтесь к станции сохранения. Чертеж будет на столе рядом со станцией.
  • Самодельная бомба – чертеж может быть найден в миссии 5.
  • Коктейль Молотова – чертеж может быть найден в миссии 6.

Если у вас есть дополнение Crew Expendable, то вы можете сделать почти все, кроме аптечки и EMP . Вам не понадобятся чертежи для изготовления предметов. Даллас может сделать дымовую бомбу, самодельную бомбу и коктейль Молотова. Эллен может сделать ослепляющую гранату. Паркер может сделать детектор шума, ослепляющую и коктейль Молотова.


Mind Your Step / Смотри под ноги 20

Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув.


Это достижение делается в четырнадцатой миссии. К концу миссии вы должны перезагрузить два ядра в гнезде Ксеноморфа, а затем вернуться к лифту. Лучше передвигаться тихо. Избегайте использования бега на этом уровне и используйте огнемет или коктейли Молотова, чтобы отогнать врагов.

В гнезде избегайте Фэйсхагеров. Если они на вас прыгнут – это мгновенная смерть, независимо от уровня сложности. Если они вас заметят, то издают характерный звук. Услышали такой звук? Готовьте огнемет и разбирайтесь с тварью.

Если заметите неоткрытые яйца, то лучше их уничтожить, так как из них могут выползти Фэйсхагеры.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон" 10

Взломать 10 замков.


В третьей миссии вы получите устройство, которое помогает взламывать заблокированные терминалы и двери. Вы разблокируете это достижение по ходу прохождения игры.


Seegson Systems Expert / Эксперт систем "Сигсон" 10

Пройти 10 мини-игр.



Power Games / Игры с электричеством 10

Переключить ток на 10 щитах.


Получите по мере прохождения игры.


Fault Detected / Обнаружена ошибка 20

Убить андроида.


См. для получения подробной информации.


My Turn Now / Теперь моя очередь 40

Убить андроида специнструментом.


Специнструмент вы найдете во время прохождения второй миссии. Самое просто место где можно получить это достижение – начало четвертой миссии. Когда андроид стоит к вам спиной. Бейте по спине два раза и отбегайте от андроида и ждите пока он успокоится. Потом опять бейте по спине. Повторять, пока он не умрет.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность? 50

Пройти игру, не убив ни одного человека.


Старайтесь отвлекать людей с помощью оглушающих гранат или дымовых бомб и проходить мимо них. Старайтесь не использовать коктейль Молотова или что-то другое, что может убить человека. Важно, если Чужой или андроид убивает людей, то эти убийства не сбивают достижение.

Заметка: метод сохранение / загрузка не работает с этим достижением. Если вы убили человека и загрузили сохранение, то поздно. Убийство занеслось в статистику и пока вы не пройдете игру, не сбросится. Для этого вы должны начать новую игру.


One Shot / Один выстрел 100

Пройти игру, не умирая.


Советую проходить игру на легкой сложности, если хотите без проблем для психики получить это достижение, так как на высоких уровнях сложности искусственный интеллект Чужого непредсказуемый и в любой момент может выкинуть неожиданный трюк.

Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума.

Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.


Hide. Run. Survive. / Прячься. Беги. Выживай. 40

Выполнить 5-е задание. Чужой не должен убить игрока.


В этой миссии вы столкнетесь лицом к лицу с Чужим после просмотра кат-сцены, где он выползает из вентиляции. Прячьтесь за соседней каталкой и ждите, пока он не уйдет.

Просто полагайтесь на детектор движения. Не бегайте по уровню, а передвигайтесь скрытно.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Not the First / Не первый 10

Выключить маяк.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите это достижение ближе к концу девятой миссии.


100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно 5

Игрок 100 раз убит чужим.


Советую выполнять это достижение после получения всех остальных. Тут все просто. Показываетесь ему на глаза и умираете. Повторить 100 раз.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли офицера грузового корабля класса «Ностромо», получает надежду узнать что-же случилось с пропавшей 15-лет назад матерью. Найденный бортовой самописец пропавшего корабля был доставленный на космическую станцию «Севастополь», и если Аманда пожелает, она может отправится вместе с представителями компании «Вэйланд-Ютани» за ним.

По прибытии в пункт назначения становится понятно, что эта затея будет мало похожей на увеселительную прогулку. Станция буквально разваливается по частям, начальник службы безопасности «Севастополя» пытается сообщить о чрезвычайной ситуации, но его сообщение теряется в шуме эфирных помех.

При попытке высадки на станцию Аманда теряет связь с двумя другими астронавтами и оставшись в пугающем одиночестве начинает исследование космической станции.

Часть 2 | Сезон охоты открыт

После происшествия у транзитной станции Рипли вновь остается одна. Правда ненадолго. По другую сторону скоростной линии ее горячо встречает неизвестная особа парой револьверных выстрелов, после чего сразу же убегает с призывами о помощи. У дверей лифта становится понятно, что стрелявшая хотела взломать его замок, но из-за перегоревшего устройства ей это не удалось.

Починить устройство взлома вполне возможно, для чего Рипли необходимо обшарить полки ремонтной службы расположенной на этом же уровне. Доносящиеся из вентиляции странные звуки заставляют вжимать голову в плечи и думать только о хорошем. Особенно в те моменты, когда необходимо миновать один из таких вентиляционных проемов в узком коридоре.

Найденный в серверной комнате самописец заставляет позабыть о временных тяготах, но сработка аварийной сигнализации тут-же возвращает героиню к реалиям происходящего на станции. Теперь помимо насущных проблем, необходимо отыскать расположенный где-то здесь терминал и разблокировать опечатанный сектор. Именно возле него Рипли и узнает кто является источником этих странных шумов из вентиляции.

Отойдя от шока после увиденного, девушка спешит назад к лифту, который переносит ее на инженерный уровень, в общество туповатых андроидов. В поисках обходного пути к станции связи, Рипли становится свидетелем нападения робота на человека. Ситуация понемногу начинает проясняться, вот только легче от этого не становится, а количество условных врагов продолжает расти. Отключив камеру слежения, девушка беспрепятственно попадает в рубку связи.

Система «Аполло», контролирующая андроидов, успела подмять под себя каналы внешней связи. Вызвать дрейфующий корабль теперь будет ой как не просто, нужно искать автономный передатчик достаточной мощности. Прошмыгнув мимо глупых андроидов, девушке удается выйти на связь с ее спутниками. Они оба выжили, правда Тэйлор тяжело ранена. Рипли будут ждать на транзитной станции ведущей к медицинским отсекам.

Часть 3 | Курс лечения

Ранение Тэйлор не дает ей возможности продолжать движение, да еще «Аполло», взяв под контроль транзитную систему, отключило самый быстрый способ перемещения между башнями станции. Отправившись на поиски аптечки, Рипли знакомится с доктором Кульманом. Он не против помочь нам, если мы поможем тому раздобыть код и карточку от лифта, ведущего к нижним отсекам госпиталя «Сан Кристобан». Из найденных материалов в в терминалах лечебницы становится известно, что наш новый знакомый не так и прост как хочет показаться. Впрочем это пока отходит на второй план, так как в коридорах госпиталя Чужой начинает за нами охоту. Невероятными усилиями, прибавившими седины к волосам молодой девушки, код и карточка оказываются в наших руках. Вот только Кульман с нами продолжить путь уже не сможет. Законы вселенской справедливости равны для всех.

Попав на нижние этажи, Рипли придется не сладко. К обществу жаждущей убийства твари добавится группа выживших обитателей станции, а они явно не намерены принимать в свою компанию первых встречных. Избегая нежелательных столкновений девушка добирается до операционной, где находит комплект оказания первой помощи. Из расположенного здесь же терминала становится ясно, что лежащий на столе труп пациента прибыл на космическом корабле «Анесидора». Правда все данные в отчете засекречены, что очень подозрительно.

Чтобы выбраться из опечатанного этажа госпиталя, Рипли приходится инициировать режим экстренной эвакуации. После чего к «веселой» компании преследующей молодую девушку добавиться еще и андроид. Это уже слишком. Собрав волю в кулак и успокоив и без того шалящие нервы Рипли в который раз спасается бегством.

Часть 4 | Просветление

Медикаменты у нас, но впереди долгий путь назад. Подгоняемая дышащим в затылок страхом (а может это не страх, а ЭТА тварь?) Рипли выходит к лифту, но он оказывается поврежден. А поблизости еще группа выживших обитателей станции с оружием, наверняка их рук дело. Притаившись рядом, мы узнаем где найти детали, чтобы починить лифт. Пока доведенные до отчаяния люди обсуждают случаи нападения андроидов и как спасаться от твари, Рипли ждет сеанс общения с одним из представителей этого силиконового племени. Отремонтировав лифт и пройдя под конвейерной линией завода синтетической плазмы, главная героиня оказывается на уже знакомых палубах.

Выйдя к месту, где нам пришлось оставить Тэйлор, мы знакомимся с представителями службы безопасности Уэйтсом и Рикардо. Шериф предлагает поместить раненную в модуль жизнеобеспечения который есть в штабе, но чтобы туда добраться придется запустить транзитные линии, благо пульт находится рядом и нам не придется снова изучать лабиринты станции.

Похоже, радость оказалось преждевременной. В башне управления линиями нас ждет сюрприз, а вышедший из строя лифт сулит прибавить седых волос. Впрочем, обратный путь не занял много времени, а благодаря тактическим способностям мы тихо разминулись с очередной группой выживших.

Часть 5 | Ловля на живца

Как бы мы не просили Марлоу, он не даст нам кодов доступа от своего корабля. Ну, что же, никто не рассчитывал на легкий путь. Тогда постараемся оградить себя и других уцелевших от инопланетного организма руководствуясь планом Уэйтса.

Технобашня, где нам предстоит охота буквально на ладан дышит. Так, что действовать придется максимально осторожно. План вроде как прост, перекрыть возможные выходы и заманить тварь в коробку. Понятное дело, что выступать в качестве приманки придется нам, но Аманда — эксперт по выживанию, так что мы обязательно справимся.

Избегая нежелательных встреч, Рипли успешно добирается до серверной, где и должна будет захлопнуться мышеловка. Вот только оказаться в роли мышки, никак не входило в наши планы. Благодаря помощи Рикардо, Аманда избегает участи оказаться в одной банке вместе с Чужим, но к сожалению вместе с нашей дверью открылись и все остальные, которые мы так тщательно блокировали.

В силу вступает план Б — попробовать изолировать тварь в астро-лаборатории KJ-348.

Часть 6 | Восстание машин

Тесный коридор лаборатории да пара помещений и голодный инопланетный организм. Такого не приснится даже в страшном сне, но мы здесь и нам нужно изолировать это помещение. Подав питание и подключив систему управления к Севастополю, Рипли оказывается предана Уэйтсом. Тот отстыковывает лабораторию от станции и сбрасывает нас в открытый космос.

К счастью в шлюзе осталось пара скафандров одним из которых мы и воспользуемся. По возвращении на борт станции мы обещаем плотно обсудить с Уэйтсом его методы работы. После пережитого станция уже нам как родная, а мысль о том, что твари на ней больше нет, поднимает настроение как ничто другое.

Но все это временно и мы попадаем из огня да в полымя. Андроиди окончательно свихнувшись убивают людей по всей станции. Штаб Уэйтса также подвергся нападению, к сожалению мы ничем не смогли помочь его уцелевшей команде. Рикардо — единственный переживший эту атаку становится нашими глазами и ушами, а нам предстоит отыскать Сэмюэлса и попутно найти способ отключить андроидов от системы Аполло.

Часть 7 | Крайние меры

Смерть Сэмюэлса оказалась не напрасной, благодаря его действиям нам открыт путь к центральному ядру Аполло. Правда, попасть туда мы сможем только полностью разоружившись. Хорошо хоть шокер и монтажный ключ останутся с нами.

Шахта турбинного вентилятора — единственный путь к электронному мозгу станции, ею мы и воспользуемся. Дежурящие в служебных помещениях андроиды заняты своими делами, не стоит их отвлекать, лучше поспешить к цели. После активации кластеров обоих полушарий мы наконец-то встретимся с корнем всех зол. Только жалко, что с ним нельзя расправиться также как мы поступили с Чужим.

В ходе диалога через консоль терминала Рипли становиться известно, кто покрывает царящую на станции ситуацию и то, что Аполло считает что в центральном помещении реактора есть еще эти существа. На слово верить компьютеру нельзя и Рипли решает сама все проверить.

В секторе снабжения реактора мы обнаруживаем настоящее гнездо, где обнаруживаются и все пропавшие на станции люди. Злость вскипает в жилах женщины и она решает спалить здесь все, необходимо лишь запустить систему перзагрузки реактора. Прятаться и скрываться бессмысленно. Поливая огнем помещения мы начинаем активацию протокола перезагрузки. К счастью покойный Уэйтс был прав, твари действительно боятся огня.

Ну вот и все, — вздохнула Рипли после продувки. Но что это? Знакомый силуэт в темноте помещения реактора заставляет кровь застыть в жилах. Неужели они выжили? Беспристрастный голос компьютера подтверждает наше предположение. Впрочем, перезагрузка реактора помогла восстановить модуль связи и у Аманда появился шанс связаться с висящим на орбите Торэсом.

Часть 8 | Сеанс связи

Марлоу удалось избежать расправы андроидов и даже подвести свой корабль к шлюзам Севастополя. Следуя указаниям Рикардо, Аманда пробирается к пилотируемым модулям в медицинских отсеках. Дальше на одном из модуелей она попадает на бор Анасидоры, где ей удается прослушать запись, находившуюся на бортовом самописце.

Руками Тэйлор нам удается отсрочить взрыв реактора и покинуть борт гибнущего корабля. Торэс — остается нашей единственной надеждой на спасение. Осталось только дать знать о себе его командиру.

Добравшись до обсерватории, Рипли удается вычислить координаты Торэса. Облачившись в скафандр девушка направляется к антеннам связи, чтобы вручную навести их на корабль. После сеанса связи впереди замерцал лучик надежды, главное успеть и не оплошать. Вот только Рипли теперь осталась совсем одна на этой забытой Богом станции.

Часть 9 | Финал

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»