Сигнализация пандора 3000 инструкция по эксплуатации брелка. Ставим сигнализацию собственными силами. Требования к установке

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Автомобильные сигнализационные установки Пандора модели DXL 3000 являются вторым витком эволюционного развития платформы под знаком DXL, совершенствуемую усилиями инженеров AT, доведя в итоге систему до должного уровня качества. DXL 3000 обеспечивает максимальное удобство в использовании обычными пользователями. Установка системы охраны авто проходит без лишних трудностей специалистами центров по установки автомобильных устройств. Разработчики Пандоры оснастили свое детище непревзойдённой стойкостью в отношении различных сканнеров и кодграбберов, а также богатым функционалом.

Сравним дальность работы брелока, оснащённого жидкокристаллическим дисплеем

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первым привлекает к себе внимание обновлённый брелок двустороннего типа, оснащённый жидкокристаллическим индикатором. Конструкцию его разрабатывали, учитывая при этом особенности моделей прошлых версий (ДЕЛЮКС и DXL версии 2500). Ныне данная система может по праву считаться одной из самых совершенных среди радиопередатчиков с двухсторонней системой в области автосигнализаций. Наиважнейшим новшеством можно отметить ту особенность, что разработчики решили обратно вернуть торцевое размещение кнопок для работы с функционалом системы, получившие обновлённую структуру подвешивания, которая способна обеспечить превосходный уровень герметичности, а также эргономичности осуществляемых нажатий. Особые ограничения полностью исключают вероятность возникновения повреждений механического характера. Помимо всего прочего, в устройстве комплекса охраны была реализована функция подтверждения каждого отдельного нажатия на кнопочку радиопередатчика вибрационным либо звуковым оповещением.

Множество изменений могут оказаться незаметными для большинства автовладельцев: к примеру, конструкция оболочки брелока с двусторонней связью создавалась и находилась в разработке в соответствии с самыми последними технологическими веяниями в области охранных установок для машин. В процессе изготовления применялись новые методы литья, которые позволяют обеспечить максимальную степень механической прочности благодаря минимальным габаритам устройства. Также жидкокристаллический индикатор, являющийся наиболее хрупким составляющим общей конструкции, оснащён защитой при использовании специального силиконового демпфера, и это первый случай, когда подобная технология используется для радиопередатчика устройства, предназначенного для предотвращения угона.

Данный демпфер способен как свести к минимуму нагрузки и удары, применяемые в отношении экрана радиопередатчика, так и поспособствовать невероятно точному уровню позиционирования индикатора. Ещё конструкция радиопередатчика предотвращает проникновение влаги, грязи и пыли вовнутрь прибора. Таким образом, можно сделать вывод, обновлённый радиопередатчик, который идёт в одном комплекте с устройством “Pandora”, в плане защищённости от ударов и обеспечения эргономичности, может оказаться не хуже, а то и во много раз лучше систем подобного рода. Помимо всего прочего, для некоторых автовладельцев может стать приятным сюрпризом присутствие в наборе чехла из кожи для радиопередатчика.

Какими ещё полезными функциями оснастили разработчики радиопередатчик для управления «Пандорой»

Ещё большая часть пользователей может отыскать в модели нового типа те характеристики, которые были присущи устройствам, выпускаемым ранее. Этим детали являются просто неотъемлемыми для любой двусторонней системы ряда систем защиты «Пандора». Например, в новой конструкции остались на месте индикаторы светодиодного типа, регулирующие состояние охраны – это вполне разумное решение со стороны создателей автосигнализации. Пользователем может быть без малейшего промедления оценено то, как функционирует автоконтроль канала, с которым связана обратная связь: в том случае если возникают вспышки зелёного светодиода, то это означает, что активирован режим охраны, радиопередатчик связан с основным блоком, попыток посягнуть на машину не зафиксировано. Индикатор, светящийся красным светов, способен предоставлять информацию для хозяина авто о возникновении ситуации нештатного характера. Допустим, с транспортным средством была разорвана связь, была пропущена тревожная ситуация, когда авто находилось под надёжной защитой. Также индикатор может оказаться напоминанием того, что транспортное средство необходимо обезопасить, приведя в активность защитный режим.

Большое количество изменений коснулось функционирования самого брелока. Они предназначались для повышения эргономики в процессе эксплуатации. Были внесены поправки для того, чтобы избавиться от нелогичных схем пропуска к функциям быстрого доступа. Изменился алгоритм вызова каждой функции меню пользователя. Ещё разработчики добавили в DXL индикацию отсутствия радиосвязи пульта дистанционного управления с главной базой, которая выводится на жидкокристаллический индикатор: на этот раз, когда связь пропадает, активируется не один лишь светодиод красного цвета, но сам жидкокристаллический экран будет оповещать пользователя, показывая мерцающие небольшого размера изображение антенны.

Версия радиотракта

Схема такого рода была разработана с той целью, чтобы статус системы связи мог определяться как в помещении, где отсутствует освещение, так и в области с высоким уровнем яркости, когда свет падает на экран, мешая пользователю видеть изображения цветовых схем, производимых светодиодом состояния. Внесена в общую конструкцию функция, которая предупреждает о событии, которому только предстоит произойти. Автосигнализация может с лёгкостью предупредить владельца транспортного средства о том, что временной интервал, в течение которого должен происходить запуск автомобильного двигателя, завершился, или о том, что осуществится автоматическая постановка в режим охраны. Когда владелец транспортного средства получает сообщение о том, что в скором времени произойдёт прекращение работы двигателя машины, то у него есть возможность продлить работу данной системы, если имеется на то необходимость. Двигатель может функционировать ещё 5 минут, что обеспечивается путём трёхсекундного нажатия кнопки, которая является самой первой на поверхности радиопередатчика.

Устройство DXL 3000 оснащено самой новой версией радиотракта, который выполняет свои функции с высоким уровнем скорости через мультиканальную связь. Ещё стоит заметить то, что был серьёзным образом модернизирован алгоритм, отвечающий за осуществление перемещения на каналы свободного типа в тот период, когда происходит процесс приёма и передачи радиосигнала. Сетка каналов, отвечающих за работу и служебные функции, была оптимизирована, а над схемотехникой модуля RFбыли проделаны радикальные изменения. Из-за этого произошло увеличение дальности двух основных каналов, которые отвечают за команды и оповещение соответственно.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за покупку системы автомобильной охранной сигнализации Pandora DXL 3OOO, охранно-сервисного устройства премиум-класса.

Pandora DXL 3000 разработана и произведена в России «Заводом Опытного Приборостроения» (торговая марка – «Аларм Трейд»). Изделие сочетает целый ряд научно-технических достижений и рекордных характеристик как в охранных свойствах, так и в уровне и качестве сервисных функций, эргономичности, надежности, технических показателях.

В системе Пандора 3000 учтены все особенности эксплуатации автомобиля в России – широкий диапазон рабочих температур и влажности, повышенные вибрации, максимальную защиту от некорректных действий малоквалифицированного персонала автосервисов и т.д. Устанавливая данную автосигнализацию, Вы можете рассчитывать: на удовольствие от пользования системой, надежность, высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии производителя; сервисную поддержку в большинстве городов России и ближайшего зарубежья; оперативную помощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажем системы, обеспечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

Pandora DXL 3000 обладает криптостойким, невзламываемым кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования. «Завод Опытного Приборостроения» гарантирует пользователям этой системы полную защиту от электронного взлома в течение всего срока эксплуатации.

Кроме беспрецедентно стойкого к интеллектуальному взлому радиоканала связи, предусмотрены максимально надежные, а вместе с тем удобные в эксплуатации охранные возможности:

– два ПИН-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к информации по аварийному снятию автомобиля с охраны;
– возможность смены индивидуального ключа шифрования;
– возможность управления замком капота и т.д.

Опционально:

– дополнительные кодовые реле блокировки;
– иммобилайзер под управлением ключей i-Button (TM), карты Proximity.

Сигнализация имеет в своем составе специальные средства для обеспечения максимально возможной, на сегодняшний день, защиты автотранспортного средства от угона и других преступных посягательств. Охранная система оснащена брелоком с двусторонней связью с жидкокристаллическим индикатором, на котором с максимальным приближением к реальному времени отображаются события, происходящие с охраняемым автомобилем. В систему можно запрограммировать до четырех брелоков, при этом каждый из брелоков с ЖК-дисплеем, прописанных в систему, отслеживает и индицирует действия, производимые с другого брелока, сохраняя время события в собственной памяти и памяти базового блока.

Команды передаются в режиме диалога, при неустойчивой связи автоматически многократно повторяются, и только в случае непреодолимого уровня радиопомех или слишком большого расстояния брелок системы информирует владельца звуковым и визуальным извещением о проблеме в установлении радиосвязи. В данной системе применен многоканальный радиотракт, реализованный на современнейших интегральных трансиверах, позволяющий переключаться с зашумленного либо занятого канала на свободный, повышая реальную городскую дальность и помехоустойчивость. Схемотехнические решения радиотракта, примененные в данной системе, гарантируют максимальную дистанцию оповещения и команд среди существующих сегодня подобных систем.

В охранной сигнализации Пандора 3000 реализован режим оповещения о выходе из зоны уверенного приема канала извещения, который автоматически известит о невозможности доставить тревожное извещение владельцу.

Применение в системе эффективных энергосберегающих режимов с использованием компонентов от лидеров рынка микроэлектроники (микроконтроллеров компании Microchip Technology Inc., США, интегральных трансиверов компании Silicon Labs Inc., США) позволило добиться длительного времени пользования брелоком без замены элемента питания.

Автосигнализация обладает устойчивым к городским помехам радиоканалом, который позволяет получать извещения на брелок о происходящих с автомобилем событиях на расстоянии более 1 км в условиях индустриальных помех современного города. Дальность оповещения в открытой местности может достигать нескольких километров. Управление автомобилем может осуществляться на расстоянии 300-650 м.

Pandora DXL сочетает в себе охранную систему премиум-класса и систему дистанционного старта двигателя, снабженную средствами необходимого мониторинга состояния двигателя и автомобиля. Коллектив инженеров предприятия-изготовителя постоянно работает над совершенствованием систем: модернизирует систему под новые модели автомобилей, реализует новые охранные и сервисные алгоритмы, улучшает технические характеристики и эргономику использования системы. Охранная сигнализация Pandora 3000, поддерживает возможность обновления программного обеспечение через интернет, с сайта производителя. Обновление программного обеспечения может быть произведено без демонтажа системы с автомобиля, посредством подключения специального USB-модуля и коммутационного провода к базовому блоку. Также предусмотрено обновление программного обеспечения беспроводным способом, с использованием штатного радиоканала автосигнализации.

Процесс настройки многочисленных программируемых параметров системы, также можно производить с компьютера, используя специализированную программу DXL Loader.

(!) При покупке убедитесь в комплектности поставки, работоспособности охранной системы, проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Охранная система устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу.

Система охранной сигнализации может быть установлена на автомобили как с механической, так и с автоматической трансмиссией, с дизельным или с бензиновым карбюраторным или инжекторным двигателем, а так же на автомобили с гибридной силовой установкой. Система устанавливается на автомобили с традиционным замком зажигания и автомобили, оборудованные системой SmartEntry или Keyless (с кнопкой «START»).

Система Pandora DXL 3000 имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -400С до +850С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля. ЖКИ брелоки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -100С до +400С. Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

В связи с тем, что конструкция системы охранной сигнализации постоянно совершенствуется, в нашем изделии могут иметь место незначительные изменения, не отраженные в настоящем документе и не ухудшающие его технические характеристики.


ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Pandora 3000

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:

Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
Встроенный в брелок виброзвонок.
16 мелодий звуковых оповещений.
Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
Индикация степени разряда батареи.
Индикация текущего времени, будильника.
Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.

RF-модуль

Кнопка вызова водителя.

Базовый блок

Диалоговый код повышенной секретности.
Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
Контроль напряжения бортовой сети.
Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
Двухшаговое отключение охраны.
Двухшаговое отпирание дверей.
Режим охраны с работающим двигателем.
Отложенная постановка на охрану.
Автоматическая постановка на охрану.
Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
Трехцветный индикатор состояния системы.
Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ

Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:

Периметр дверей салона автомобиля
- концевые выключатели капота
- концевые выключатели багажника
- включение зажигания
- нажатие педали тормоза
- срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
- срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
- срабатывание датчика движения
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
- критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

1. Базовый блок 1шт.
2. RF-модуль с кабелем 1шт.
3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
6. Основной кабель 1шт.
7. Кабель центрального замка 1шт.
8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.
9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния1шт.
10. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
11. Провод реле блокировки 2шт.
12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт.
13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.
14. Концевой выключатель 2шт.
15. Провод концевого выключателя 2шт.
16. Винт-саморез O 4,2х13 5шт.
17. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2шт.
18. Контакт заземления 3шт.
19. Руководство по эксплуатации 1шт.
20. Руководство по монтажу 1шт.
21. Краткое руководство 1шт.
22. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.
23. Упаковка 1шт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра Значение
Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 40
Напряжение питания базового блока, В 9...15
Ширина радиоканала, МГц 433,075 МГц - 434,79 МГц
Количество независимых радиоканалов 10
Ширина канала Не более 70 кГц
Мощность излучения, мВт Менее 10
Диапазон рабочих температур От –40°С до +85°С
Тип кода двустороннего брелока Динамический диалог
Тип кода канала извещения Динамический оригинальный
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
- Сирена, А 3
- Световая сигнализация, А 7,5+7,5
- Замки дверей, А 15
- Реле дополнительного канала №1 (CH1) (Реле NC/NO), А 15
- Дополнительный канал №2 (CH2) (Открытый коллектор), А 0,5
- Дополнительный канал №3 (CH3) (Открытый коллектор), А 0,3
- Дополнительный канал №4 (CH4) (Открытый коллектор), А 1
- Дополнительный канал №5 (CH5) (Открытый коллектор), А 0,3
- Дополнительный канал №6 (R1) (Открытый коллектор), мА 150
- Дополнительный канал №7 (R2) (Открытый коллектор), мА 150
- Дополнительный канал №8 (R3) (Реле NO), А 9
- Дополнительный канал №9 (R4) (Реле NO), А 9
- Дополнительный канал №10 (R5) (Реле NO), А 9
Количество кнопок на брелоке три
Дальность действия двустороннего брелока (зависит от заряда батареи и других факторов), м 650
Дальность приема оповещений на двусторонний брелок, м 1800
Датчик удара/наклона/движения Двухуровневый, встроенный, адаптивный (реализован на интегр. акселерометре)
Габаритные размеры:
- Базовый блок, мм (без крепежных выступов) 120x76,5x23
- Пейджерный брелок (без чехла), мм 71,5x37x17
- Дополнительный брелок, мм 47x32x10
- RF-модуль 84x43x15
- Упаковка, мм 275x195x70
Защита электрических цепей:
- Цепи питания Автомобильные предохранители
- Выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу
Схемная защита от перенапряжения, короткого замыкания на массу
- Входные цепи
- Переполюсовка Схемная защита от переполюсовки
Содержание драгоценных металлов Нет
Элемент питания двустороннего брелока AAA, 1.5В
Масса брутто, не более, кг 1,35

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели, при этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не хуже заявленных.

ВИДЫ СИГНАЛОВ

Наименование сигнала Описание
Режим «тревога», посредством сирены / пейджера 30 сек. непрерывно, не более 9 раз от одного датчика в одном цикле охраны
Режим «тревога», посредством световой сигнализации 30 сек. с частотой 1 Гц, не более 9 раз от одного датчика в одном цикле охраны
Режим «паника», посредством сирены Непрерывно, постоянно
Режим «паника», посредством световой сигнализации Непрерывно, с частотой 1 Гц
«Постановка на охрану», посредством сирены /
световой сигнализации / пейджера
«Постановка на охрану с отключенным датчиком 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 1 свет. сигнал 0,4 сек.
удара», посредством сирены / световой сигнализации
«Постановка на охрану с работающим двигателем», 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 1 свет. сигнал 0,4 сек.
посредством сирены / световой сигнализации
«Снятие с охраны», посредством сирены / световой 2 звук. сигнала – частота включений 7 Гц /
сигнализации / пейджера 2 свет. сигнала – частота 1 Гц
«Сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны», посредством сирены / световой сигнализации При снятии с охраны 4 звук. 7 Гц / 2 свет. сигнала - частота 1 Гц сигнала – частота включений
«Сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану», посредством сирены / световой сигнализации При постановке на охрану - 4 звук. сигнала – частота включений 7 Гц / 3 свет. сигнала - частота 1,7 Гц
«Сигнал о срабатывании предупредительного уровня датчика», посредством сирены / световой сигнализации / пейджера 3 звук. сигнала – частота включений 7 Гц / 1 свет. сигнал – 0,4 сек.
«Отключение предупредительного уровня датчика удара», посредством сирены / световой сигнализации 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 1 свет. сигнал 0,4 сек.
«Поиск автомобиля», посредством сирены / световой сигнализации 1 звук. сигнал 0,04 сек. / 5 свет. сигналов – частота 1 Гц

ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ

Одиночные короткие красные вспышки – система в режиме охраны;
непрерывно светится красным – система готовится к автопостановке на охрану, пассивной постановке на охрану, включен режим «Свободные руки», включен режим «Паника»;
поочередно мигает красным и зеленым – система снята с охраны, но иммобилайзер включен;
погашен – система снята с охраны, иммобилайзер отключен или система в режиме технического обслуживания (при выключенном зажигании);
непрерывно светится зеленым при включенном зажигании – система в режиме технического обслуживания;
одна зеленая вспышка – включение таймерных каналов;
одна оранжевая вспышка – нажатие кнопки «VALET» ;
две красные вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от датчика открывания двери;
три красные вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от включения зажигания или от датчика движения;
две зеленые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика удара;
три зеленые вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от дополнительного датчика;
две оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика открывания капота или багажника;
три оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было падение напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня;
одиночные зеленые вспышки – система в режиме «Anti-Hi-Jack».

*ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные сигналы могут быть показаны повторно до следующей постановки на охрану. Для этого необходимо нажать кнопку «2» брелока в режиме «Зажигание выключено, снято с охраны».

Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Первое, на что можно обратить внимание - новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств - это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз - конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент - ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния - решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.


В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации , используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora - единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Автомобильная охранная система Pandora DXL 3000i-mod это основная сигнализация в обновленном модельном ряду компании Pandora , которая изготавливает продукты исключительно высшего класса для самых требовательных клиентов. Трансивер данных защищен от электронного взлома благодаря 80-битному коду. В программной составляющей Pandora DXL 3000i-mod присутствует сразу два PIN-кода: заводской и пользовательский. Диалоговое шифрование криптозащищено и исключает возможность сканирования и взлома.

Несмотря на то, что Pandora DXL 3000i-mod является базовой моделью, её охранные функции находятся на высоком уровне, обеспечивая всю необходимую защиту автомобиля. В наличии огромное число настраиваемых функций, в том числе дистанционный запуск двигателя по нескольким параметрам, датчик движения, наклона и температуры.

Диалоговое шифрование
Система интеллектуальной криптозащиты представляет собой новый уровень охранных возможностей для Вашего автомобиля. Основанный на военных технологиях, защитный код невозможно взломать каким-либо современным электронным способом.

Автозапуск
Интеллектуальная система автоматического запуска позволяет управлять автомобилем и охранными функциями дистанционно. Вы можете настроить включение двигателя по температуре, либо запрограммировать на определенное время.

Датчик удара и наклона
Встроенный в Pandora DXL 3000i-mod акселерометр регистрирует все подозрительные воздействия на автомобиль, в том числе удары и наклоны. Также присутствует температурный датчик.

Основные особенности Pandora DXL 3000i-mod

  • Сразу два секретных PIN-кода: заводской и программируемый пользователем.
  • 11 независимых зон охраны.
  • Диалоговая защита с обратной связью.
  • Два двусторонних брелока в комплекте.
  • Многофункциональный автоматический запуск, а также дистанционное управление работой двигателя.
  • Гарантированная надежность всех модулей системы.
  • Полностью российское производство.

Комплектность сигнализации Pandora DXL 3000

Комплектация сигнализации Pandora DXL 3000i-mod

  • Центральный блок Pandora DXL 3000i-mod .
  • Два брелока управления - с ЖК дисплеем и без.
  • Защитный чехол на основной брелок.
  • Специальный датчик удара.
  • Датчик перемещения/ускорения.
  • Модуль приемопередачи.
  • Кнопка-переключатель "Valet".
  • Светодиодный индикатор.
  • Комплект проводов для монтажа.
  • Все необходимые инструкции.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»