Презентация на тему спортивный стиль одежды. Проект "спортивная одежда"

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

«Удмуртская одежда» - Будничные платья. Кут (лапти). Женская повседневная верхняя одежда - зыбын. Чептар дэрем. Ашшет (фартук). Кутчан(обувь). Камзол. Праздничный. Украшения. Будничный. Куриськись (жрец) также одевал шот-дэрем. Зака (нагрудник). Кизие дэрэм. Одежда. Фартук. Куэм дэрэм (тканые платья). Сетык (сапоги). Платье.

«Модные купальники» - Избегайте сильного контраста в цветах. Одноцветные купальники. Что надо соблюдать при выборе купальника. При выборе купальника берите только свой размер. Практичный и модный – именно таким должен быть пляжный комплект в этом сезоне. Какие же самые красивые купальники нового сезона? Не покупайте купальники с узкими бретелями, избегайте стрингов и заниженной талии.

«Изготовление платья» - Взяла шелковую ленту длиной 50 см и шириной 4 см. Сшила нитки снизу – в руке изнаночная сторона ленты. Для изготовления своего платья я выбрала искусственную ткань (креп-атлас). Экономическая оценка. Опустив лапку, продолжают шить по новому направлению. Декоративное оформление. Припуски на свободное облегание: 1. Пт = 1 см 2. Пб = 1 см 3. Пг = 5 см 4. Пшс = 1 см 5. Пшг = 1 см 6. Пшгор = 0,5 см 7. Пдст = 0,5 см 8. Пдтп = 0,5 см 9. Пспр = 2 см.

«Мода и модель» - Нарушение сна. И только в 42 года добивается успеха. Кристиан Диор. Тогда требуется психиатр, а не хирург. Булимия так-же как и анорексия – психическое расстройство. Луисель Рамос. О диете. «Прогрессирующая потеря веса. Имя Диор становится символом элегантности и красоты. И в завершении... А что ты скажеш по поводу анорексии и блимии? - У тебя странные вопросы. *смеётся*.

«Мода 20 века» - В любом случае - корсетов под платьем больше нет! История одежды 20 века. Мода 60-х. Женская мода 10-х годов. Вся отделка лаконичная, чистых геометрических форм. Мода 50-х «женственность». Девушка-мечта 60-х: прическа - пышная стрижечка, чуть волнистые волосы. Очень популярны маленькие шляпки, маленькие сумочки и перчатки.

«Виды тканей» - Натуральный мех. Натуральный мех: норка, камышовый кот, соболь, лиса. Прокладочные материалы: флизелин, синтепон, дублерин, бортовка. Клеевой способ. Комбинированный способ. Вязально-прошивочный и клеевой способ. Отделочные материалы. Искусственный мех изготавливают на трикотажной или тканной основе.

Всего в теме 11 презентаций

Спортивная одежда и обувь - это одежда и обувь, специально предназначенные для занятий различными видами спорта. Они являются частью индивидуального снаряжения.

Спортивная одежда и обувь должны обеспечивать благоприятные условия функционирования организма при интенсивных занятиях физическими упражнениями и спортом в различных метеорологических условиях. При этом должны учитываться также специфические особенности видов спорта и правила соревнований. Особенности конструкции одежды и обуви должны не только учитывать спортивно-технические требования, но и соответствовать правилам гигиены.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Гигиена спортивной одежды и обуви

Спортивная одежда и обувь - это одежда и обувь, специально предназначенные для занятий различными видами спорта. Они являются частью индивидуального снаряжения. Спортивная одежда и обувь должны обеспечивать благоприятные условия функционирования организма при интенсивных занятиях физическими упражнениями и спортом в различных метеорологических условиях. При этом должны учитываться также специфические особенности видов спорта и правила соревнований. Особенности конструкции одежды и обуви должны не только учитывать спортивно-технические требования, но и соответствовать правилам гигиены.

Гигиенические требования к спортивной одежде Спортивная одежда должна поддерживать оптимальное тепловое равновесие организма во время занятий физическими упражнениями и спортом, обеспечивать эффективную спортивную деятельность, защиту от травм и механических повреждений. Она должна быть легкой, удобной, не стеснять движений, соответствовать по росту и полноте. Современная спортивная одежда отличается большой степенью прилегания к телу, без припусков на свободу облегания, что связано с лучшими аэродинамическими свойствами плотно облегающей эластичной одежды.

Воздухопроницаемость обеспечивает поддержание теплового баланса с окружающей средой и удаление из пододежного пространства углекислоты, влаги и кожных выделений. Воздухопроницаемость одежды обеспечивает необходимую вентиляцию пододежного пространства. При недостаточной вентиляции ухудшается самочувствие и работоспособность. Хорошей воздухопроницаемостью обладают пористые и толстые шерстяные, суконные, трикотажные ткани. Неплохо пропускают воздух изделия из лавсана и хлорина. Низкой воздухопроницаемостью обладают изделия из плотных хлопчатобумажных и льняных тканей, капрона и других синтетических волокон. Ткани, покрытые различными водоупорными материалами, а также прорезиненная одежда пор не имеют и, следовательно, полностью исключают воздухообмен. Такая одежда хорошо защищает от ветра и дождя и должна использоваться лишь в подобных случаях.

Паропроницаемость -- способность пропускать водяные пары как изнутри, так и снаружи. Она зависит от толщины и пористости материала и должна обеспечивать сохранение нормального теплообмена и выделение газообразных продуктов жизнедеятельности. Испаряемость -- способность отдавать влагу путем испарения. Более быстро высыхают тонкие и гладкие ткани. Шерсть теряет воду медленнее, чем хлопчатобумажная ткань, поэтому и меньше охлаждает тело. Это свойство особенно важно учитывать при спортивных нагрузках в условиях высокой температуры воздуха. Водоемкость -- способность материала задерживать влагу. При намокании одежды увеличивается ее теплопроводность. Теплопроводность смоченных шерстяных тканей возрастает в 1,6--2,2 раза, а хлопчатобумажных -- в 3--4 раза, поэтому одежда после дождя или пропитывания потом сильнее охлаждает тело. Намокшая ткань становится менее воздухопроницаемой. Плотное белье почти совсем не пропускает воздуха, а у трикотажа воздухопроницаемость уменьшается всего на 30 %

Сминаемость -- важное свойство тканей. Она отражает степень эластичности ткани, ее способность сохранять внешний вид после механического воздействия. Одежда, изготовленная из малосминаёмых материалов, длительное время сохраняет первоначальный вид. Складки, которые образуются при смятии, не только ухудшают внешний вид одежды, но и ускоряют ее изнашивание, особенно на сгибах. При эксплуатации свойства материалов ухудшаются. Это явление называют изнашиванием. Сопротивляемость изнашиванию есть способность материала сохранять в процессе эксплуатации неизменным свой внешний вид и свойства, или иначе износостойкость.

Одежда физкультурника и спортсмена обычно состоит из майки, трусов, а также хлопчатобумажного или шерстяного трикотажного костюма. Во время занятий зимними видами спорта применяется спортивная одежда с высокими теплозащитными и ветрозащитными свойствами. Обычно это хлопчатобумажное белье, шерстяной костюм или свитер с брюками, шапочка. При сильном ветре сверху надевается ветрозащитная куртка. Различные виды спортивной одежды из синтетических тканей рекомендуется применять лишь для защиты от ветра, дождя, снега и т. п. Негигиенично пользоваться спортивной одеждой в повседневной жизни.

Гигиенические требования к спортивной обуви Гигиенические требования к спортивной обуви во многом совпадают с требованиями к спортивной одежде. Спортивная обувь должна быть удобной, легкой, прочной, мягкой и эластичной. Она должна иметь хорошую водоупорность, достаточную вентилируемость, после увлажнения не терять гибкости и не изменять форму и размеры. Спортивная обувь должна соответствовать погодным условиям и особенностям занятий различными видами физических упражнений и спорта.

Материалы обуви должны быть прочными, обладать плохой теплопроводностью (для зимней обуви), хорошей воздухопроницаемостью, защищать от сырости, охлаждения, обморожения и механических воздействий. Конструкция обуви должна обеспечивать своевременное удаление продуктов распада из внутриобувного пространства, т. е. иметь его достаточную вентиляцию, предотвращающую перегревание стоп и потливость. Все приведенные гигиенические требования взаимосвязаны и могут быть объединены в одно комплексное требование -- конструкция и материал обуви при носке должны обеспечивать оптимальный микроклимат вокруг ног человека: температура 21-33 °С, влажность 60-73 % (в обуви из натуральной кожи - 64,3 %), содержание углекислоты 0,8 %.

Конструкция обуви должна способствовать снятию зарядов статического электричества. Важное значение имеет форма спортивной обуви. Она должна равномерно облегать стопу, фиксировать ее форму, не сдавливать мягкие ткани стопы; не причинять боли как в состоянии покоя, так и при движении; не ограничивать движения в суставах, а также обеспечивать максимальную свободу движений. Носочная часть спортивной обуви по длине, ширине и высоте должна создавать возможность свободного движения пальцев. Подсводная часть обуви должна соответствовать продольному своду стопы и обладать амортизационными свойствами. Пяточная часть обуви должна создавать гнездо для пятки, равномерно ее охватывать, что обеспечивает ей устойчивое положение. Материалы спортивной обуви должны обладать способностью принимать и сохранять форму стопы под влиянием внешних воздействий без значительных изменений внутренней формы и внешнего вида. Спортивная обувь должна иметь минимальную массу, а ее низ обладать амортизирующей способностью, т. е. ослаблять силу ударов при движении: при восприятии нагрузки часть ее поглощать, а часть рассредоточивать по площади опоры. Весьма важно полное соответствие обуви спортсмена размерам стопы. Так, ограничение подвижности пальцев стопы в обуви с зауженной носочной частью приводит к большим усилиям при беге, уменьшению устойчивости, к быстрому охлаждению из-за нарушения кровообращения (особенно зимой). Недостаточная длина обуви приводит к сгибанию пальцев стопы, к натиранию их обувью. В чрезмерно свободной обуви стопа теряет устойчивость, может подвергаться повреждениям связочного аппарата и суставов.


Тема : Классификация стилей одежды.

Цель : формирование знаний и умений в области профессиональной деятельности, связанных с производством одежды.

Задачи:

  1. Систематизировать имеющиеся знания обучающихся о современных стилях одежды;
  2. Расширить кругозор обучающихся в области стилевой принадлежности одежды;

Стиль (лат. – stilus)- исторически сложившаяся, устойчивая общность признаков образной системы, средств и приемов художественного выражения.

В своем развитии стиль проходит три стадии: 1) демократическую, конструктивную; 2) декоративную; 3) стадию предельной орнаментации и усложнения, разрушающую конструктивные основы.

Все стилевые тонкости вырабатываются на первом этапе. Историками костюма четко разделяются стили и их особенности до Первой мировой войны: античный, византийский, раннее средневековье, готика, Возрождение, барокко, рококо, классицизм и ампир, стиль реставрации, бидермейер, стиль выставок, позитивизм, модерн (стиль большого города).

Границы стилей XX века, стилевые признаки в одежде после окончания Первой мировой войны различны в разных странах, полностью не сформулированы историками и просто датируются десятилетиями. Кроме этого, в XX веке определенные названия получили стили, характерные для различных временных отрезков и объединенные общими чертами или прототипами, например, стили кантри, классический и т.д.

В настоящее время нет одного господствующего стиля. Современная мода позволяет сосуществовать основным стилям, а кроме этого приветствуется умелое смешивание их.

Неизменными на протяжении длительного времени являются традиционные стили: классический, романтический, спортивный, фольклорный (или этнический).

Классический стиль

Прародителем этого стиля, скорее всего, является английский строгий костюм. Для классического стиля характерны элегантность и сдержанность, детали лаконичны или отсутствуют. Основные членения форм одежды совпадают с естественными членениями фигуры. Декор в костюме классического стиля вообще отсутствует или сведен к минимуму. Для него характерен полуприлегающий силуэт, который придает фигуре большую стройность и потому не выходит из моды.

В нем органически сливаются традиции с наиболее ценными достижениями в развитии костюма. Одежда этого стиля наиболее распространена. И выполняется из самых добротных, благородных по качеству и цвету тканей – шерсти, шелк, хлопка, льна, смесовых, имитирующих натуральные. При изготовлении одежды в этом стиле используются ткани с классическим рисунком: полоски, клетки, “куриная лапка”. Покрой отличает простота и строгость исполнения.

Вещи классического стиля не бросаются в глаза, а привлекают внимание своим качеством, надежностью. Они не утомляют своего владельца, выдерживают конкуренцию в течение нескольких сезонов. Их можно по-новому, в соответствии с современной модой, группировать.

Одежда классического стиля идет всем и всем рекомендуется. Однако обязывает к сдержанной манере поведения, создает деловую обстановку .

Романтический стиль

Это легкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность, мелкие рюши и красивые жабо, пена кружев, банты, оборки, искусственные цветы. Но можно обойтись и без оборок. Границы стиля не очерчены, возможны многочисленные варианты.

Данный стиль предполагает обстановку праздника, отдыха, торжества, создает приподнятое настроение и вряд ли уместен в рабочей обстановке. Далеко не каждая женщина может носить платья романтического характера .

Спортивный стиль

Одежда спортивного стиля - это не одежда для занятий спортом. Спортивный стиль в одежде начал формироваться в начале XX века. Для одежды спортивного стиля характерны свободные, прямые силуэты, наличие накладных деталей, таких как карманы, паты, погоны, присутствуют отделочные строчки по краю борта, лацканов и воротников. Одежда спортивного стиля комфортна и практична, но, в отличие от классического, неприемлема для торжественных случаев. Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок.

Этот стиль предпочитают люди активные, мобильные, любящие комфорт. Они выбирают удобные джинсы, шорты, рубашки и брюки простого мягкого кроя, футболки, джемпера. На одежде этого стиля множество прикладных (и не очень) деталей - карманы, отстрочка, молнии, отделка шнуром. Из аксессуаров - легкая спортивная сумка или рюкзак.

Спортивный стиль содержит несколько подстилей.

а) Джинсовый стиль

Этот стиль не требует особого представления. Он настолько популярен среди молодежи благодаря своей демократичности и практичности, что модельеры стараются уделять внимание новым тенденциям и привносить новые детали именно в джинсовый стиль. Джинсы шагают в ногу со временем и меняют свой силуэт в соответствии с модными веяниями. Последние годы джинсы приобретают характер межстилевой одежды.

Так в свое время появились джинсы-бермуды и клеш, узкие, короткие и облегающие, с романтичной вышивкой и стразами. Если изначально джинсовая ткань была только синего или голубого цвета, то позже ее стали окрашивать в самые разные цвета – черный, коричневый, зеленый, бордовый, песочный. В последние годы появились неоднотонные джинсовые ткани с рисунком на любой вкус.

Стили джинсовой одежды

На картонной этикетке, прикрепленной к новым джинсам, часто пишут какого они стиля или кроя. Вот приблизительный список, что на ней может быть написано, и что это обозначает:

Regular (old) style (обычный, старый стиль) - классический стиль джинсов, которые сидят на теле очень плотно, имеют прямую форму брючин, иногда слегка зауженных книзу. Они очень стройнят фигуру, но в них, увы, что называется "ни сесть, ни встать" - настолько стесняют движения.

Easy (comfort) style (свободный, комфортный стиль) - свободный стиль, прямо противоположный классическому стилю. Их выбирают те, кто предпочитает свободные формы и легкость движения. В принципе, easy style - это тоже вариант классики, который более свободно облегает тело, сохраняя аутентичный покрой.

Loose style (просторный стиль) - эти джинсы предназначены для тех, кто не признает даже самой легкой стесненности. Такие джинсы просторны в шаге и бедрах, в нижней части широки настолько, что почти прикрывают обувь. Хотя продаются они повсюду, предпочтение им отдают в основном подростки и молодежь.

Slim style (обтягивающий стиль) - в основном это джинсы для женщин, подчеркивающие фигуру и зауженные книзу. Часто для их изготовления используется джинсовая ткань с добавками эластана. Джинсы из такой ткани эластичны и лучше сидят. Однако в последнее время стали появляться и мужские модели из стрейчевой ткани.

Country style (Boot cut) (стиль кантри, клеш) - плотно облегающие тело сверху, книзу расширяющиеся джинсы. В 90-х годах клеш несколько раз уходил и вновь возвращался, но такого экстремального диаметра брючин, как в середине 70-х, так и недостиг.

Baggy style (мешковатый стиль) - "рэпперские", экстремально широкие, с эффектом спущенных штанов. Обычно такие штаны покупают на пару размеров больше. Возможны варианты с множеством карманов и всевозможными надписями и аппликациями.

Job style (рабочий стиль) - он отличается от традиционных "пяти карманов" наличием большого количества дополнительных карманов для рабочего инструмента (ножа, отвертки и т.д.) и на другой стороне - лямки, на которую во время работы обычно вешается крупногабаритный инструмент, в обычной же жизни во время прогулки за эту лямку удобно держаться детям.

б) Стиль «Милитари»

К сожалению, военные действия по всему миру продолжаются и, видимо, не прекратятся никогда. Именно по мотивам военной формы был создан стиль “милитари”. Основное в этом стиле – цвет. Зеленый разных оттенков, серый, желтовато-песочный, коричневый, возможно с пятнами – все цвета, повторяющие цвета военной формы разных армий мира.

Покрой тоже во многом повторяет одежду защитников (или агрессоров) – прямые удобные брюки, куртки и рубашки, с накладными карманами, застежками, имитацией погона. Юбки прямые или слегка расклешенные, чаще всего длинные, с обязательным широким ремнем. Обувь стилизована под военные ботинки или сапоги, на толстой подошве и без каблука.

в) Стиль «Сафари»

В переводе с арабского путешествие) - первоначально охотничьи поездки по Восточной Африке . Этот стиль во многом похож на милитари. Те же экологичные (или маскировочные) цвета, та же удобная обувь. Охотники-колонизаторы предъявляли к одежде те же требования, что и военные – удобство, комфорт, немаркость. Из-за жаркого африканского климата необходимым элементом наряда стала солнцезащитная шляпа с широкими полями. Самые характерные его детали - светлые тона одежды (бело-песочно-хаки-коричневая гамма), довольно узкие силуэты Одежда этого стиля предназначена для отдыха и шьется их легких, в основном хлопчатобумажных тканей.

Ткани для одежды использовались легкие, но плотные, защищающие от перегрева, колючек и солнечных ожогов. Современный стиль сафари чаще всего ассоциируется с шортами и рубашкой с коротким рукавом. Но встречаются и юбки, и платья, и сарафаны. Этому стилю свойственно обилие деталей: накладные объемные карманы, отвороты на брюках, пояс с пряжкой. Рукава рубашки нередко небрежно завернуты.

Фольклорный (этнический) стиль

Пожалуй, почти все кутюрье в своем творчестве обращаются к фольклорному стилю, т. е. к использованию в моделировании кроя, декора, элементов костюма различных народов и национальностей. Сегодня ценностям европейской цивилизации противостоят традиции далеких стран. Мода черпает свое вдохновение в Полинезии и в Скандинавии, в России и в Японии, Аргентине, Китае...

Отличительным признаком этого стиля является использование только экологичных материалов и цветов. Здесь нет места искусственным тканям. Очень популярны изделия так называемой грубой деревенской вязки, чаще всего из неокрашенной пряжи.

Одежда фольклорного характера очень часто отличается декоративностью, в одежде часто используются традиционные народные отделки – вышивка, аппликация, мережка, буфы, рюши, плетение. Кроме того, одежда часто украшается бисером, цветными нитками, шнуровкой. Частый атрибут фольклорного стиля – платки. Это может быть тончайшего плетения пуховый или яркий цветной платок.

Фольклорный стиль также содержит подстили. Одним из ярких проявлений фольклорного стиля является подстиль кантри.

а) Стиль Кантри

В основе стиля лежат образы европейских переселенцев, появившихся на американском Западе в конце XIX - начале XX века. Как правило, это были в прошлом жители деревень или городских окраин. Многие из них были ирландцами либо выходцами из других частей Старой Англии.

Модельеры, работающие в этом направлении, фантазируют на тему городского жителя в деревне и наоборот, переплетая различные культуры и эпохи.

Современность стирает границы между стилями.

Диффузный стиль. Эклектика

(от лат. «выбирающий») Этот стиль распространен в молодежной моде. Сочетание в одном ансамбле, казалось бы, не сочетаемых вещей, своеобразная игра с образами. Например, блузка в народном стиле, брюки - в спортивном, или комбинезон, похожий на рабочую одежду. Дополнены жилетом с яркой тесьмой, вышивкой, аппликацией, а на ногах – цветные, с орнаментом вязаные гетры. Легкие, цветастые летние юбки носят со спортивными майками и пиджаками. Блузки с кружевами воланами надевают с сарафаном, юбкой или брюками джинсового стиля. Но диффузный стиль допускает отнюдь не любые сочетания и требует развитого вкуса. Например, пушистые шапки из дорогого меха не образуют стилевого единства с куртками и джинсами.

Унисекс

Унисекс (от англ. "unisex" - "единый пол") считается довольно распространенным стилем в одежде, заключающимся в том, что различия и границы между мужской и женской одеждой стираются.

Стиль унисекс появился благодаря феминизму и движениям за женскую эмансипацию. Сначала он сводился к тому, что предметы исключительно мужского гардероба просто заимствовались женщинами, но в 90-х годах прошлого столетия приобрел другие черты.

МБОУ Бондарская СОШ Проект «Спортивная одежда» Подготовил: ученик 4 б класса Умрихин Николай Руководитель: учитель начальных классов МБОУ Бондарской СОШ Прокопьева Е.В. Актуальность проекта Актуальность проекта В наше время большинство людей имеют ослабленное здоровья, из-за малоподвижного образа жизни и неправильного питания. Для улучшения здоровья нации было введены нормы сдачи ГТО, пропагандируются занятия спортом. Естественно для того, чтобы заниматься спортом требуется удобная спортивная одежда. Проблема

  • Главной и важной проблемой на сегодняшний день является то, что требования к одежде не установлены. В связи с этим необходимо было разработать специальные требования, взяв за основу существующие требования к специальной и спортивной одежде
Цели
  • Определение какими свойствами и качествами должна обладать спортивная одежда и из какого материала лучше покупать спортивную одежду
Задачи
  • узнать историю возникновения спортивной одежды;
  • описать свойства одежды;
  • сравнить материалы для изготовления спортивной одежды;
  • провести опрос;
  • сделать вывод
Ход исследования
  • Прочитать книги и найти сайты Интернет о возникновении спортивной одежды.
  • Расспросить маму и сестру о видах спорта и свойствах спортивной одежды.
  • Посмотреть в магазине спортивную одежду.
  • Сравнить качество материала для спортивной одежды.
Возникновения спортивной одежды
  • Введение в моду спортивной экипировки было обусловлено вниманием к здоровью и фитнесу в конце XIX и начале XX веков и популярностью туризма и путешествий.
  • Спортивная одежда разрабатывается с учётом эргономики, условий низких температур и других неблагоприятных воздействий, необходимости защиты спортсмена от травм.
Свойства
  • Вся спортивная одежда должна быть с искусственного материала, который будет максимально быстро испарять влагу. Натуральные материалы, в отличие от искусственных, влагу будут впитывать, а процесс испарения будет очень долгим.
  • Теплопроводность одежды. Такое свойство ткани напрямую зависит от го пористости, способа переплетения волокон, структуру ткани. Высокие вентиляционные способности.
  • Водостойкость. Одежда, которая приобретается для занятий спортом, должна защищать от осадков.
  • Износостойкость материалов. Для занятий спортом необходима одежда, которая будет выдерживать длительные физические нагрузки. Важно чтоб одежда при занятием спортом хорошо и надежно сидела, и в процессе выполнения упражнений не спадала. Такие функции будут обеспеченны эластичностью ткани. Также не следует использовать для занятий спортом мнущиеся виды ткани, они имеют низкую износостойкость.
  • . Антибактериальность. Много современных производителей, при пошиве спортивной одежды пропитывают ее специальным веществом, которое будет убивать бактерии и предотвращать появление неприятного запаха. Такое свойство для спортивной одежды не является обязательным.
Хлопок или синтетика? Хлопок
  • В положительных качествах натурального хлопка сомневаться не приходится. Он очень легкий, прекрасно пропускает воздух, позволяя коже дышать, приятен на ощупь и не вызывает аллергических реакций. Казалось бы, что еще надо для спортивного наряда? Однако хлопок в чистом виде для производства спортивной одежды не используется. Дело в том, что этот материал довольно капризен: он не любит стирки, быстро изнашивается и теряет форму. Поэтому футболка из натурального материала, как правило, представляет собой хлопчатобумажное изделие, то есть, сделанное из натурального материала с добавлением искусственного волокна.
Синтетика
  • Синтетическое волокно является продуктом химической промышленности. Современные синтетические ткани не только безвредны и гипоаллергенны. Вся современная одежда для спорта шьется из ткани c добавлением дышащего микроволокна.
  • Все чаще на рынке спортивной одежды встречаются изделия из синтетических тканей со специальной антибактериальной пропиткой. Эта пропитка уничтожает болезнетворные микробы, которые появляются на нашей коже, пока мы усиленно тренируемся. А профессиональные спортсмены давно уже пользуются одеждой со встроенными датчиками, которые способны передавать на специальные мониторы полную информацию о биометрических параметрах человека.
Вывод
  • Я сделал вывод:
  • получается, что синтетические ткани в значительной мере превосходят натуральные;
  • они более прочные и долговечные, лучше держат форму, не боятся регулярных стирок, не теряют цвет и не мнутся. Кроме того, синтетические ткани прекрасно дышат, согревая и охлаждая тогда, когда это необходимо.
  • Я решил сам выполнить эскизы разных спортивных костюмов.
Спортивная одежда должна быть
  • Удобной
  • Эластичной
  • Сделанной из хорошего материала
  • Красивой
Критерии выбора
  • В ходе исследования я узнал из какой ткани лучше покупать спортивную одежду, а также познакомился с основными свойствами спортивной одежды.
Источники информации
  • Розанова Е.А., Москаленко Н.Г., Номоконова Н.Н. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6.;
  • URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11815
  • http://www.science-education.ru/r

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»