Как программировать брелок Аллигатор для автосигнализации с автозапуском: инструкция по эксплуатации. Сигнализация Sheriff и определение ее модели Поиск сигнализации по брелку alligator

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30. Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью. Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.

Девять бюджетных охранных систем

Ниже представлено, как выглядят пульты к сигналкам Alligator, большинство из которых оборудовано двумя кнопками:

Двухкнопочные и трехкнопочные брелоки

Можно заметить, что в конструкции каждого устройства есть светодиод. Пульты с тремя кнопками относятся к семейству M-300/400/500, а также к последней модели из семейства LX. Функции «Открыть» и «Закрыть» были разделены, а опция управления багажником осталась.

Согласно штатной инструкции, обратной связью не наделена ни одна из перечисленных систем. То есть, не ищите брелок с дисплеем для сигналки LX-990, M-300 или M-500. Еще заметим, что комплект «из коробки» должен содержать два одинаковых пульта.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Пульты с 3-мя клавишами

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

Пульты с дисплеями

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

Брелоки с 4-мя клавишами

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Все команды, отдаваемые как с пульта, так и с пейджера, автомобильная система охраны воспринимает без ошибок. Но дальность связи в каждом случае будет различаться: для пультов она может составлять только 20-30 м. Эти значения, кстати, в инструкции должны указываться отдельно. Ну а максимальная дальность характерна для пейджера – она равна километру.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

Монтаж основного блока 8000RS

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Проектируя «двустороннюю» систему охраны, всегда придерживаются правила: дальность связи «на передачу» должна быть максимальной.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Односторонние брелоки в исполнении Premium

Брелок, не оборудованный дисплеем, получает питание от плоской батареи. Емкость таких батарей – очень небольшая. Заметим, что подобные устройства не могут обладать обратной связью. Что относится и к модели LX-8000RS, о которой уже рассказывалось.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Проверка функций «825-го Аллигатора»

Вопрос определения модели противоугонной автомобильной системы становится актуальным в двух случаях. Когда требуется произвести настройки в только что приобретённой машине или же нужно внести изменения в уже настроенную систему, а инструкции при этом нет. Довольно-таки часто в автомобилях устанавливается сигнализация «Аллигатор». Узнать модель по брелоку хотят многие автолюбители.

Причин, по которым водитель не имеет достоверных данных об охранной системе своего автомобиля, бывает множество (потеряно руководство пользователя, стёрлась информация на брелоке, в устройстве сменили прошивку и др.).

В сложившейся ситуации он может самостоятельно узнать, установлена ли автосигнализация «Аллигатор». Для того, чтобы определить модель по брелоку «Аллигатор», необходимо:

  1. Найти в сети фотографии брелоков этой сигнализации, произвести сравнение со своим.
  2. Посетить сайт производителя «Аллигатора», где в представленном перечне моделей отыскать похожий и сравнить свойства.
  3. Поискать и изучить инструкции других автосигнализаций, чьи пульты имеют идентичный внешний вид.

При изучении фотографий или самих брелоков несложно заметить, что они имеют различный вид. Помимо визуальных отличий, разные брелоки сигнализаций «Аллигатор» имеют неодинаковое устройство.

Вариант с кнопками

Пульт с двумя кнопками - это был первый вариант, который имела сигнализация Alligator. Узнать модель по брелоку, который был выпущен одним из первых, не составит труда. Такими моделями являются:

  • M-425;
  • M-300/400/500;
  • LX440;
  • LX550 и другие.

Постепенное усовершенствование сигнализации Alligator отразилось на внешнем виде пультов. Разделение функций включения и выключения дверных замков привело к появлению третьей кнопки и светодиода. Определить сигнализацию по брелку «Аллигатор», имеющему три кнопки, несложно. Примеры моделей:

  • NS-105/205/305 (без обратной связи и таймера);
  • M-600/700/800 (без автозапуска и двусторонней связи);
  • TD-210/212/215 и другие.

Пульты с двумя и тремя кнопками относятся к бюджетным вариантам противоугонной автосигнализации, поскольку их функциональность ограничивается минимальным набором действий. Дополнительных опций в них не предусмотрено.

Пульты с дисплеем

Самыми редкими и, пожалуй, самыми узнаваемыми можно назвать модификации, имеющие четыре кнопки и небольшой экранчик. Дополнительно в них присутствует обратная связь. Брелоки с четырьмя кнопками имеют сигнализации типа:

  • SP-30/40;
  • S-700RS/725RS/750RS;
  • D-950/970/975;
  • M-1500/1700 и другие.

Сигнализации Alligator типа SP могут успешно заменять друг друга, а устройства SP-30 и SP-40 без особых проблем распознают пульты идентичной конструкции. Сигналы, поступающие с похожего пульта, будут легко читаться противоугонной системой внутри автомобиля только при условии, если дальность связи не превысит определённые границы. Каждый брелок имеет чёткий диапазон действия.

Исследование салона машины

Все пульты противоугонных автомобильных систем «Аллигатор» имеют на корпусе наклейку, на которой обозначается комбинация цифр и букв (эта же комбинация продублирована на плате внутри пульта). Если вбить эту комбинацию в интернет-поисковик или загрузить фото надписи, это позволит быстро отыскать нужную модель и её описание.

В тех случаях, когда определить модель сигнализации «Аллигатор» по брелоку не удаётся, автолюбителям следует обратить своё внимание на салон автомобиля (конкретно на ту его часть, где располагается блок управления автомобильной сигнализацией). На корпусе устройства легко найти все необходимые данные: серийный номер, описание и даже код аварийного отключения сигнализации.

Обращение в автосервис

Часто автовладельцы хотят знать модель своей противоугонной системы для того, чтобы поменять брелок или произвести настройку сенсоров. Для решения этих задач достаточно просто обратиться за помощью в сервис-центр. Там опытные специалисты проведут полный комплекс мероприятий. Он включает в себя:

  • проверку целостности всех соединений внутри блока управления;
  • полное тестирование сенсоров;
  • изучение сигнального кода;
  • замену пульта;
  • настройку оптимального рабочего режима.

После комплекса работ автовладелец получит все данные о том, какая марка сигнализации установлена в его машине, а также подробные рекомендации по её управлению и самостоятельной настройке. В автомобилях часто встречается сигнализация «Аллигатор».

Вывод

Как определить модель по брелоку - разобраться несложно. Достаточно знать некоторые особенности его конструкции. Если сделать этого не удастся, внести изменения в работу противоугонной системы автомобиля не получится. Выходом может стать полная замена старого оборудования на новую модель сигнализации.

Встречаются ситуации, когда по брелку необходимо определить модель автомобильной сигнализации.

Такое чаще всего происходит в случаях, когда:

  • сигнализация была установлена предыдущим владельцем автомобиля и осталась в наследство без сопроводительных документов;
  • потерялись документы на сигнализацию, надписи на корпусе стерлись;
  • для аварийного отключения сигнализации требуется четкое определение модели, таких сведений нет;
  • с момента установки сигнализации прошло немало лет и она начала сбоить;
  • утерян родной брелок сигнализации (по воспоминаниям о внешнем виде можно определить тип сигнализации, подобрать родной брелок, попробовать привязать к основному блоку сигнализации);
  • произошло механическое повреждение автосигнализации.

Если на машине стоит неопознанная модель сигнализации, что необходимо сделать в первую очередь

Если вы используете сигнализацию неизвестного происхождения, установленную предыдущим автовладельцем, то рекомендуется определить ее марку и модель, скачать в интернете руководство по ее эксплуатации, найти в инструкции как привести сигнализацию к заводским параметрам (это пригодится в случае возможных сбоев) и узнать последовательность аварийного снятия с охраны с помощью потайной кнопки.

Поиск места расположения потайной кнопки это отдельная наука. Прежде всего, ее следует искать в районе левого колена водителя, под приборной панелью, на внутренних элементах центральной консоли.

Как правило, время доступа к потайной кнопке не должно превышать одной минуты (чтобы не разбудить весь микрорайон). Но лучше ее найти заранее, пока экстренная ситуация не случалась. В 95% случаев кнопка должна быть в свободном доступе, в крайнем случае под легкосъемной панелью (например, крышки предохранителей).

В крайнем случае, можно определить модель автосигнализации по внешнему виду головного блока. Он находится в районе левой водительской стойки в углу за блоком предохранителей и реле (если есть), возможно, спрятан под обшивкой салона. К нему ведет пучок нештатных проводов, рядом обычно болтается пару «бесхозных» предохранителей и реле. Тонкие сдвоенные темные проводки, идущие от него, как правило, ведут к потайной кнопке.

В некоторых моделях сигнализаций Старлайн головные блоки как две капли воды похожи друг на друга, поэтому её модель легче определить по брелку.

Определение марки автосигнализации по внешнему виду брелка

Такой метод иногда дает положительные результаты. Есть некоторые признаки марок автосигнализаций:

  • брелки сигнализаций Pharaon имеют мраморную раскраску различных оттенков;
  • брелки Mongoose имеют силуэт прыгающего мангуста;
  • брелки автосигнализаций Sirio Tank напоминают башню танка;
  • Cobra имеют силуэт готовой к атаке кобры;
  • Star L ine не имеет отличительных силуэтов, зато стереть надпись на брелке Старлайн практически невозможно, разве что если он побывал под поездом.

Брелки более уникальных марокавтомобильных сигнализацийможно опознать по фотографиям, изображенным на рисунках ниже.


Определить модель сигнализации по брелку можно в онлайн-сервисах

В сети можно найти несколько ресурсов, помогающих по брелку сигнализации определить её модель.

Например, можно воспользоваться этим ресурсом в сети интернет — ССЫЛКА .

Он упрощает поиск по количеству кнопок на брелке и типам автомобильных сигнализации, но признать его максимально полным нельзя. К сожалению, на этом сайте нет новых моделей брелков StarLine, только приведенные на рисунке ниже.

При помощи поисковика

В некоторых случаях можно определить конкретную модель сигнализации по надписям на корпусе брелка. Они могут состоять из множества цифр и букв.

Если на корпусе брелка они отсутствуют, можно попробовать разобрать корпус, и посмотреть наличие опознавательных знаков уже на плате. Если цифробуквенную надпись удастся найти, необходимо ввести ее в строку поиска и попробовать погуглить.

Есть еще один вариант. Для этого необходимо качественно сфотографировать брелок (желательно, чтобы в этот момент на нем присутствовало изображение на дисплее, если таковой имеется), и попробовать погуглить по картинкам. Такая функция в Google тоже есть.

Если вы используете брелок неизвестной вам модели автомобильной сигнализации, но пока не возникало причин её узнать (пока все без проблем работает), хотя бы сфотографируйте его с достаточным разрешением, чтобы в экстренном случае была какая-нибудь возможность сделать это позже.

Определение модели сигнализации Старлайн по совокупности функциональных и внешних признаков

Именно такой метод лучше использовать для определения модели сигнализаций Старлайн. Внешний вид брелков StarLine указан на рисунке:

Некоторые модели брелков Старлайн, как две капли, похожи друг на друга, и отличаются наличием/отсутствием дополнительных функциональных возможностей (например, автозапуска).

  1. Все изображения брелков размещены исключительно для облегчения опознавания сигнализации и последующего поиска документации.
  2. При поиске брелка необходимо просмотреть все части данного раздела по количеству кнопок. Брелки могут быть похожи, но отличаться размерами, формой кнопок, рисунками на кнопках, расположением светодиода и других малозаметных конструктивных элементов.
  3. некоторые изображения брелков не позволяют увидеть боковые кнопки и поэтому я мог отнести их в другие разделы с меньшим количеством кнопок.
  4. Всегда для определения конкретной модели сигнализации необходимо найти блок сигнализации. Если на блоке нет точного названия, то искать необходимо сравнивая - по количеству разъемов, их расположении и количеству контактов с известными блоками.
  5. Если автомобиль приобретался через перегонщиков, то возможно сигнализация была установлена до появления у отечественного владельца. Это значит, что возможно документация на сигнализацию найдена не будет. В этом случае стоит задуматься о замене сигнализации на новую. При этом будет полный комплект документации, гарантия, возможность послегарантийного ремонта и обслуживания.

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В /А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении (Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»