Масс эффект 3 синяя концовка. Лучшая концовка

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Mass Effect 3 - ЗДЕСЬ ЛУТЬШАЯ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА!!!
Ресурсы игры полностью изменены и совсем другой сюжет концовки:)
Именно концовка с хэппи-эндом. Если кому не нравятся счастливые концы - не смотреть!
Все живы и всё отлично, даже лутьше чем можно представить.
Есть целая история о создании данной концовки…

В общем, смотрите сами.

Короче, после прохождения Mass effect 3 так достали концовки, что решил изменить это.

Вот что вышло.

Придуманная история и описание этого видео: капитан на разных планетах побывал, нашёл артефакт древних, связанный с каким-то передатчиком. Позвал на помощь… На помощь пришла сама жизнь… в общем это на языке людей жизнь, чтобы понятнее им было, а словами это не поддаётся описанию что это…
Жизнь сообщила ему, что может позвать её в самом сложном случае, но только один раз на данный момент, так как действительно очень потрудился чтобы заслужить такую помощь…
Капитан, естественно сомневался в силе явившегося, но всё-же запомнил случившееся.
… на цитадели…
Жизнь уже там, ей известно что капитану потребуется помощь. Ещё во время разговора с адмиралом Андерсоном когда и адмирал и капитан вместе закрывают глаза жизнь подлечивает их обоих, но так, чтобы они не поняли что жизнь уже рядом с ними, позади их:

Но Андерсон почувствовав облегчение, засыпает:)
Тут Адмирал Хакет связывается с главным героем и говорит что что-то не так.
Тот ползёт к пульту управления, но раны заживлены жизнью только внутренние частично - быстро всё происходило, а капитан рванулся к пульту и внешние повреждения дали о себе знать. Он бы так и не дополз, но жизнь снова подлечила его…
Подползая к пульту управления капитан понял, что нажал все необходимые кнопки и больше нажимать нечего и эта мысль повергла его и он снова упал на землю…
Капитана поднимает катализатор наверх, думая что сможет легко управлять капитаном и направить его только по трём путям, которые все выгодны катализатору, естественно просто помогут ему использовать себя в разных формах - по-другому. А капитан нужен катализатору только как генератор случайного выбора…
:)
Но катализатор глубокоооооо заблуждается:)
… идёт длинный диалог с катализатором…
… вспомнив о неожиданном союзнике, капитан позвал на помощь и…


В общем, катализатор лучом сразу в гавно сделали:)


Затем жизнь поясняет капитану что к чему, в этот момент одновременно происходит преобразование цитадели, горна, восстановление всего начинается… это сопровождается разными спецэффектами.
Дело в том, что жизнь одновременно делает всё сразу и находится одновременно практически везде там где ей необходимо… можно ещё много рассказывать о жизни…
И вот подошло время рассказа, капитан много узнал и в портал отправился на Нормандию. До этого у них начался роман с Сузи, да он сказал ей разузнать побольше о любви, но Джокеру посоветовал быть ей только другом:)
А что - каждый выбирает себе того, кто ему нравится:)
Дальше когда Нормандия взлетает с Земли при первом ролике - распыление жнеца на составляющие, потом обратите внимание на фоновую музыку во время реплик Джокера - куда посылают жнецов:)
И ещё Джокер сильно удивляется тому, что капитан хочет управлять кораблём лично - он-же не знает что сказала ему жизнь, но всё равно подчиняется.
Далее происходит всё, о чём поведали капитану.
Почему капитану а не Шепарду? Да потому что я хочу иметь собственное имя, а не какого-то ВЫСКОЧКИ!!! ИМЯ, которое НРАВИТСЯ МНЕ!
Война на земле - да, выстрелы кстати настоящие, это реальное оружие а не вымышленное - звуки с видео непосредственно с поля боя, реальные.
А бой происходит то ночью и приходится видеть бой через прибор ночного видения, обычно через него всё в зелёном цвете - так и в этот раз - картинка реальная:


Далее прыжковые ускорители превращаются во врата телепортации. Когда восстанавливают Землю - видео реальное со спутника:


Итак, капитан на планете припарковал Нормандию:) Да, не очень аккуратно получилось - поцарапал обшивку, ну это дело техники:)


На планете существуют разные формы жизни, в том числе и органо-синтетические и все МИРНЫЕ!!!
И тут…
Прилетает жизнь и преобразует капитана и Сузи в нормальных людей, правда с расширенными возможностями - теперь им доступны телекинез, самолечение, лечение других силой мысли и многое другое. :)
Фоновая музыка - сразу девушка хочет стать миссис президентом у своего парня - капитана - президента - намекает на свадьбу ненавязчиво, затем плавно переходит музыка на то, что зачем власть - и так всё прекрасно и они все отдыхают на этой планете…

Приключения только начинаются!!!

И, задолбали разработчики игр, какого они хоронят всех героев?
Кто им вообще это разрешал?
У разработчиков явные проблемы с психологией, либо на личном фронте проблемы или ещё какие, так они это всё ещё и в игры переносят - идиоты!
Герои всегда ЖИВЫ!!! Их можно пощупать, они достояние!

И также ещё скрины с описанием вот:

Слева вверху жизнь, говорит капитану что вообще происходит, в то время как справа уже видно начало преобразования цитадели:

Эффекты пространственно-временного преобразования цитадели и окружающих негативных субьектов в другую форму:

Открытый портал на Нормандию позади капитана:

Распыление жнеца на атомы, обратите внимание, просто исчезает - распыляется:

Последующее преобразование жнецов и с ними связанных всех созданных катализатором:

Преобразование цитадели:

Начало преобразования гиперпрыжковых ускорителей:

Непосредственное изменение структуры гиперпрыжковых ускорителей:

Результат превращения гиперпрыжковых ускорителей и активация созданных врат:

Начало восстановления Земли:

Преобразование галактики, очищение от заразы всякой, жнецов:

Что-ж, весьма интересную новость сообщил дедушка своему внучку после рассказа, которая не просто очень удивила внучка, а очень обрадовала:

Результат действия капитана:

Практический путь который Вы выбираете:

Приятные моменты после битвы:

И ещё пейзаж после галактической разборки:

Кстати, Сузи в этой концовке в самом конце выглядит вот так:

Капитан успел переодеться в одежду пилота:

Правда его потом ещё раз переоденут в более подходящее…

И они там вместе с капитаном и…

Честно, лутьше посмотрите видео - там намного интереснее, чем картинки разглядывать:)

А ещё можно обратить внимание на темп и ритм музыки

В последние годы выходило не так уж и много действительно резонансных игр, которые «цепляли» всех без исключения геймеров. Приятным исключением является «Масс Эффект 3». Прохождение этой игры достаточно сложно, а потому мы и приготовили эту статью, в которой постараемся раскрыть наиболее интересные особенности.

Сразу предупредим, что новичкам предпочтительнее выбирать простые и недвусмысленные варианты ответов в игровых диалогах. Так проще не увязнуть в побочных квестах. Как только вы освоите «Масс Эффект 3», прохождение можно будет сделать более развернутым.

Завязка

Все начинается с того, что адмирал Хакет встревожен некой активностью, наблюдаемой сразу в нескольких галактических секторах. Прозорливый вояка начинает подозревать, что во всем виноваты приснопамятные жнецы. Он сразу отправляет Андерсона вытащить Шепарда, дабы тот дал многоуважаемому Совету исчерпывающие советы по поводу этих неприятных созданий.

Один из членов альянса спрашивает, не стоит ли объединиться перед лицом столь грозной опасности. Разумеется, мы с ним соглашаемся. Сразу после этого жнецы атакуют лунную колонию землян и сносят пару небоскребов на самой Земле. Шепарда отбрасывает взрывом к стене. Ура! Только после этого у вас появляется возможность управления персонажем. Нужно заметить, что прохождение игры «Масс Эффект 3» во многом характерно именно тем, что некоторые участки геймплея практически никак не зависят от вашего прямого участия.

Начинаем действовать

Шустро бежим за Андерсоном, уворачиваясь от падающих кусков здания. Встречаемся с Хасками, убиваем их из выданного вам ранее пистолета. Видим в вентиляционном ходе перепуганного ребенка, советуем ему спрятаться получше. Наконец-то догоняем Андерсона и идем за ним. Слушаем его рассуждения о несправедливости бытия и случившихся смертях, резонно замечаем, что на войне случается всякое. Останавливаемся около устройства для пополнения боезапаса, получаем патроны для своего верного пистолета. Снова взрыв, и вас с Андерсоном отбрасывает к стене, словно Продолжаем прохождение игры «Масс Эффект 3».

Продолжение схватки

Отползаем подальше, встречаем пару солдат. Пытаемся не попадаться на глаза превосходящему противнику, но нас все равно замечают каннибалы. Приходится тратить драгоценные патроны на отстрел этих созданий. Андерсон интересуется, нет ли у солдат с собой радиостанции. Один из парней отвечает, что рация есть на их сбитом корабле, но там повсюду враги. Разумеется, мы пойдем прямо туда.

Сперва отстреливаем всех неприятелей, а затем подбираем радиостанцию, которая валяется недалеко от обрыва. Там же находим неплохую винтовку. Не стоит упускать шанс взять ее с собой. Высылаем сигнал бедствия. Сразу после этого с неба начинают сыпаться контейнеры с каннибалами. Мужественно отстреливаемся от них. Спасает положение прибывший корабль. Андерсон говорит, что останется (дабы поднимать воинский дух). Он восстанавливает Шепарда в должности и желает удачи в будущих эпических свершениях.

Марс

На корабле выясняется, что кой-какие важные данные о жнецах могут оказаться в архивах Марса. Не стоит удивляться тому, что его сотрудники не выходят на связь. Придется отправляться в вояж на Красную планету. Садимся в челнок и отправляемся в путь. На Марсе нас ждет сюрприз - штурмовики «Цербера». Уничтожаем их, заходим в здание архива и садимся в лифт. Когда вы из него выйдете, то увидите чудную картину: Лиару Т’Сони, стремительно улепетывающую от штурмовиков и попутно убивающую их при помощи сингулярности.

Помогаем ей покончить с противниками. И вот тут-то наша старая знакомая внезапно сильно вас удивляет своим заявлением о том, что в марсианских архивах имеются чертежи оружия, способного до смерти огорчить жнецов. Понятно, что здесь нужно людям «Цербера»! После этого отправляем к праотцам всех противников и идем к лифту. Ничего удивительного, он сломан. Впрочем, можно воспользоваться другим.

Поднимаемся на второй этаж, ищем там центральный компьютер. На нем есть видеозапись недельной давности, на которой видно какую-то женщину. Тут Лиара Т’Сони говорит, что именно она впустила «Цербер» в архив. Советуем ей забыть.

Заходим в следующее помещение. Прямо за дверью стоит модификация для оружия. Если вам повезет, то она подойдет для вашей пушки. Идем дальше, встречаем кучу бойцов «Цербера». Чтобы их всех перестрелять, нужно будет воспользоваться сингулярностью Лиары. Бежим к секции транспортного отряда, чувствуем неприятный запах еще на подходе. Лиара говорит, что так пахнет обеззараживающий газ.

Отключаем установку для его нагнетания и заходим в помещение. В нем есть модификация для снайперской винтовки и дробовика. «Методом тыка» освоив пульт, открываем двери. В следующем помещении есть один большой и неприятный сюрприз - стационарное орудие. Проходим мини-игру, в которой вас научат идеально пользоваться укрытиями и уходить от выстрелов при помощи перекатов.

Пробравшись в следующее помещение, уничтожаем штурмовиков и Центуриона, который там находился. В комнате есть много полезного, так что осмотритесь подробнее. Не забудьте отключить стационарное оружие, которое доставило вам столько проблем в недалеком прошлом. Затем обращаем внимание на камеры.

Кого мы видим! Это же та самая девица, которая впустила «Цербер»! Оказывается, что ее зовут доктор Ева. Лиара обеспокоенно заявляет, что она уже успела добраться до архива, а перехватить сигнал, который «Цербер» оттуда пошлет, будет невозможно. Чтобы избежать этого, пытаемся обмануть врагов, использовав передатчик в шлеме одного из мертвых штурмовиков. Под шлемом обнаруживается нечто, больше всего напоминающее Хаски. Сообщаем Эшли, чтобы она прекратила истерику и перестала беспокоиться о нас.

Зовем врагов при помощи передатчика, на точку встречи отправляем засаду. Уничтожаем врагов, отправляемся к архивам. Нас ждет бомба, которую недоверчивые супостаты оставили на всякий случай. Уничтожаем новую партию врагов, идем к архивам. Снова схватка! Советуем использовать все свои прокачанные умения, так как без них будет сложно победить. После того как вы разберетесь с ними, смело заходите в архив, где вас с нетерпением ждут информационные кристаллы, на которых записаны чертежи чудо-оружия.

Вот досада! Обнаруживаем, что все данные стерты, а неугомонная доктор Ева прорвалась через Эшли к челноку. Нужно спешить! Уничтожаем Еву, забираем у нее информацию о древнем оружии против жнецов. Улетаем на «Нормандии». Что же еще готовит нам игра «Масс Эффект 3»? Цитадель, прохождение которой желательно выполнять как можно внимательнее, так как в его ходе будут выяснены многие важные сведения!

Цитадель

По прилету Эшли отправляют в медицинский центр, но нас за ней не пускают. Зато у Шепарда появляется возможность пообщаться с Авиной, местным искусственным интеллектом. Изучаем все те сведения, которые она нам предоставит. Вдосталь наговорившись с умным компьютером, идем в магазин и покупаем для Эшли большую упаковку конфет (тысяча кредитов). Зайдя к ней в палату, видим двух лечащих врачей. Они сообщают, что наша подруга сильная, и ее жизни уже ничего не угрожает.

Заодно вербуем доктора Чаквас для ее дальнейшей службы на корабле «Нормандия». Так как Эшли до сих пор валяется без сознания, оставляем ей конфеты и выходим из больницы. Идем в Посольство, там ищем на втором этаже Бейли. Разговорив его, можно узнать много нового о самой Цитадели. После этого можно отправляться в комнату Удины. Оттуда нас проводят в зал Совета. Как Шепард и предполагал, особой готовности помочь его члены не изъявляют.

Кстати, вы можете узнать о том, что повлияло на решение некоторых участников Совета в «Масс Эффект 3». Прохождение побочных квестов дает ответы на все эти вопросы, так что не пожалейте на них времени!

Но тут берет слово Лиара, которая еще раз поведает о новом оружии, которое способно уничтожить жнецов. Совет закономерно возмущается: если оно существует, то почему ранние цивилизации не покончили с этой расой? Лиара говорит, что оружию не хватает некоего «катализатора». Впрочем, это не помогает. Практически весь совет не дает согласия.

Но вскоре Шепарда находит советник турианцев. Он говорит, что знает кой-кого, кто бы мог помочь нам в решении этой проблемы, но Шепарду придется выполнить одну услугу для его расы. Если не вдаваться в подробности, нам предстоит спасти турианского Примарха. Продолжаем описывать полное прохождение «Масс Эффект 3»!

Аванпост

Летим к луне Павалена. После высадки без особого удивления обнаруживаем, что все живое на планете с азартом уничтожается жнецами. Пробившись к обороняющимся турианцам, узнаем, что их Примарх уже мертв. Требуем назначить нового, ведь вам нужно выполнить задание его народа! Бойцы не против, но им требуется разрешение от их высшего командования. Как и следовало ожидать, единственная радиовышка, с которой можно было бы подать сигнал, уже захвачена отрядом хасков.

Прихватив с собой Джеймса и Эшли, отправляемся решать эту проблему. Расправившись с супостатами, связываемся с командованием. Там сообщают, что новым Примархом назначили Виктуса. Он популярен у солдат, любит проявлять инициативу во время боя. Сейчас нам предстоит перевезти новоиспеченного командующего в более безопасное место.

Тут на нас накатывает новая волна врагов, все смешивается. Отбившись, бежим искать Виктуса. Тот, мягко говоря, не в восторге от своего нового назначения. Сообщаем солдату, что кроме него, на эту должность назначать попросту некого. Скрепя сердце, он соглашается, но при этом говорит, что вынужден провести общий военный сбор, на котором будут присутствовать Кроганы.

Как можно разнообразить «Масс Эффект 3» (прохождение)? Ария Т`Лоак вскоре после завершения этой главы попросит вас объединить под своим началом сразу несколько банд наемников. Стоит помочь старой подруге!

Знаете, чем может серьезно удивить «Масс Эффект 3 Омега» (прохождение)? Диван Арии! Несносная особа попросит вас о том, чтобы его отыскать! Если вы успешно справитесь с этой миссией, приятное вознаграждение не заставит себя долго ждать!

Тучанка

Наш новый друг Виктус просит нас об одной услуге. Речь идет о спасении экипажа упавшего корабля. Судно потерпело крушение на планете Тучанка. По прибытии на место узнаем две новости: во-первых, корабль потерпел крушение с неоценимой «помощью» жнецов. Во-вторых, в составе экипажа находился сын Виктуса!

Садимся, ищем спасательную капсулу. Устраиваем там жаркую сечу, в которой уничтожаем всех врагов, которые интенсивно наседают на турианцев. Добираемся до сына Примарха, который благодарит нас за спасение. Шепард требует от бойцов продолжения выполнения задачи, на что те отвечают несогласием. Пафосно заявляем им про долг, после чего Виктус помогает нам уговорить своих подчиненных.

Связываемся с командованием и выясняем, что Примарх кое-что от нас скрыл. Пытаемся вытрясти из него сокрытую от нас информацию, но терпим фиаско. Нам напоминают, что мы должны решить проблему кроганов и турианцев. Снова с пафосом заявляем, что мы никогда не забываем о своем долге, после чего отправляемся на развалины города.

Важно! Как легче уничтожать врагов в «Масс Эффект 3»? «Арена Армакс арсенал»! Прохождение этого квеста вознаграждается получением новой брони «Тень», с которой Шепард становится практически невосприимчивым к атакам многих врагов.

Развалины города

Когда мы находимся на корабле, с нами связывается младший Виктус. Он сообщает, что раскрыл заговор, целью которого было возбуждение раздора между турианцами и кроганами. Он также сообщает, что вынужден обезвредить бомбу, предназначавшуюся для исполнения этого грязного замысла, и прощается с вами, так как обезвреживание детонатора будет стоить ему жизни. Приносим свои соболезнования его отцу, попутно предотвращая конфликт между ним и Ривом.

Обратим ваше внимание на дополнение «Масс Эффект 3», «Омега». Прохождение, текст которого расписан в этой статье, серьезно расширено в этом DLC. Дело в том, что при решении конфликтных ситуаций вам будет доступно больше вариантов ответов, так что вы сможете решить проблему, не прибегая к силовым вариантам. Отлично подойдет для тех игроков, которые желают сохранить как можно больше членов своего отряда.

Наконец, не забываем еще об одной отличительной черте «Масс Эффект 3»: прохождение побочных квестов! «Омега» в этом плане предоставляет куда больше свободы, нежели оригинальная игра! Фактически геймеры получают шанс заново пройти многие игровые задания.

Покушение в Цитадели

Летим к Цитадели. Тут выясняется, что на нее уже напали отряды «Цербера». Уничтожаем всех подвернувшихся под руку врагов. В самой цитадели видим труп сотрудника, которого кто-то убил, выпустив тому пулю в затылок. Наши подозрения подтвердились: «Цербер» и в самом деле использует своих агентов в особенно щекотливых делах!

Попутно выясняется, что главным связным «Цербера» является Удина, который уже отправил своих советников в Шармал-Плазу, где их уже с нетерпением ждет убийца. Спешно вылетаем туда на челноке. По пути на нас падает какой-то ниндзя, который портит систему управления, в результате чего несчастный челнок падает. Так продолжается «Масс Эффект 3» (прохождение). «Левиафан», второе сюжетное дополнение к игре, предполагает его нахождение в одном из побочных квестов.

Добираемся до Цитадели и сообщаем Бейли о существовании какого-то супер-убийцы. Командующий с иронией замечает, что никаких его следов они не заметили. Шепард отвечает, что ниндзя неизбежно вскоре проявит себя вновь. Будет ли у нас шанс отыскать этого навязчивого попутчика в «Масс Эффект 3»? Прохождение «Омега DLC» предполагает его раскрытие, так что приобретайте дополнение и дерзайте!

База жнецов на Раннохе

Высаживаемся на планете, направляемся к базе гетов. Попутно уничтожаем всех, кто на вас попытается напасть (а таких будет немало). На базе узнаем, что нам нужно нарушить связь гетов со жнецами, иначе наша миссия потерпит неудачу. Вызываем «Нормандию», но тут из Врат шустро выпрыгивает какой-то жнец. Уничтожаем его и приказываем «Нормандии» улетать без вас, так как нужно решить еще кой-какие проблемы.

Нам предстоит выбрать союзников: если в диалоге вы изберете вариант «Передать код», то ваш союзник, Тали, сбросится со скалы от горя. Зато вы получите в распоряжение огромную армию гетов. Если вы кликните по «Мы дадим гетам умереть», Тали останется жива, но вы получите далеко не так много войск. Чем еще может удивить «Масс Эффект 3» (прохождение)? «Левиафан», то есть одно из сюжетных дополнений, привносит в игровой процесс немало новых персонажей и даже квестов, так что не упустите шанс!

Храм у Тессии

Приземляемся около отряда Азари. Тут же убивают бойца, который стоит за пультом стационарного орудия. Как только хаски и Твари уничтожены, говорим с лейтенантом Курин. Ваша задача состоит в том, чтобы уговорить ее оставаться на своем посту.

Идем дальше, постоянно укрываясь за развалинами и уничтожая врагов. Встречаем опасного противника - Баньши, который может доставить вам много проблем. Уничтожаем ее и всех сопровождающих модифицированного врага противников, идем к святилищу храма. Там выясняется, что ваша миссия фактически провалена и что нам придется убить Кай Лена. Связываемся с командованием, после чего нам приказывают возвращаться.

Замечания по сюжетным дополнениям

Кстати, вас серьезно могут удивить сюжетные дополнения «Масс Эффект 3» («Омега»)! Прохождение (реактор в особенности) этого DLC особенно отличается от основной части игры тем, что там намного полнее раскрывается противостояние с «Цербером».

Святилище Горизонта

Взлетаем. Летим к планете Горизонт. Искусственный интеллект намекает, что не помешало бы выяснить характер занятий небезызвестного Кай Лена на планете. Соглашаемся с ним.

Входим в святилище, пробиваясь сквозь толпы врагов. На внутренних камерах видим, как специалисты «Цербера» делают из беженцев… хасков! Вскоре мы узнаем, что за всем стоит отец Миранды. Он создал систему, при помощи которой можно управлять хасками и, быть может, самими жнецами. В ходе дальнейшего сражения Миранда погибает, но вам удается собрать все необходимые сведения. По возвращении на базу вас благодарит командование. Оказывается, что в полученной вами информации указано месторасположение базы «Цербера». За вами - «мероприятия» по ее уничтожению.

Кроме того, выясняется еще одна вещь. Оказывается, что катализатор древнего оружия против жнецов - сама Цитадель на Земле! Так вот почему воинственная раса сражается за обладание планетой с таким напором! Вы раскрыли основной секрет «Масс Эффект 3». Прохождение продолжается.

Земля, Лондон

Прибываем на Землю. Адмирал Хакет сразу нам напоминает, что Цитадель нужно открыть, не считаясь с потерями. Идем в бой. Расчищаем посадочную зону для высадки отряда «Молот». Попутно желаем всем бойцам, которые воюют плечом к плечу с вами, удачи. Это поднимает боевой дух защитников. Завершаем «Масс Эффект 3». Цитадель, прохождение которой в этом случае весьма сложно, потребует от вас полной выкладки!

Уничтожаем множество врагов, которые будут перекрывать пути подхода к Цитадели. В последней сцене по вам попадает боевой луч жнеца. Шепард в полумертвом состоянии идет к Андерсону. В финальной сцене вам предстоит выбрать между двумя вариантами концовок. Обратите внимание! Для игроков, которым не понравилась малая продолжительность игры: продлите прохождение «Масс Эффект 3»! ДЛС вам в этом помогут. Конечно, если вам не жаль заплатить за дополнительные главы.

Наверняка вам понравится игра «Масс Эффект 3». Прохождение ее вполне достойно того, чтобы вы еще пару раз его повторили!

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) - контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) - соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) - полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора- продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 - Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 - при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 - в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 - в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 - Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Mass Effect 3 предлагает игрокам целых шестнадцать концовок. Каждая из них отличается буквально немного, что позволяет сократить это количество в два раза, но при этом, с тремя основными путями. Концовка игры напрямую зависит от двух факторов, это: индекс готовности галактики и количество набранных военных ресурсов. Что касается репутации главного героя, то в этой части трилогии она не имеет абсолютно никакого значения. По сути, если всматриваться в сюжет, то лучшей концовкой является объединение органиков с синтетиками - именно то, о чем говорил один из главных действующих лиц этой игры.

Концовки в Mass Effect 3

Кроме того, зависит от дорожки, которую выберет пользователь. Она может быть: синий цвет концовки (левая дорожка) - управление жнецами и гибель главного героя (игрока), зеленый цвет (центральная дорожка) - объединение синтетиков и органиков, а также гибель главного героя, красный цвет (правая дорожка) - уничтожение абсолютно всех синтетиков, включая главного героя, Жнецов, гетов и СУЗИ. Существует еще одна развязка, которая была добавлена в DLC Extended Cut, которая появилась в связи с тем, что игрокам не понравились предыдущие концовки. Шепард (главный герой) стреляет в Катализатора (персонаж, говоривший о слиянии синтетиков и органиков) или отказывает от предоставленного выбора - смена циклов продолжается.

Что касается галактики в целом, то для нее предусмотрено целых 8 концовок. На это влияет количество набранных военных ресурсов. В итоге:
- Земля может быть полностью уничтожена вне зависимости от выбора главного героя, если игрок наберет меньше 1750 воинов;
- Если набрать от 1751 до 2050 воинов, тогда Шепард уничтожит Жнецов, при этом Земля и он сам погибнут;
- Если набрать от 2051 до 2350, тогда Шепард согласится управлять Жнецами, при этом он пожертвует собой, но спасет Землю;
- При условии, если игроком будет набрано от 2351 до 2650 воинов, то Шепард уничтожит всех Жнецов, а его самого убьют. Что касается Земли, то в данном случае она не будет уничтожена, а только лишь опустошена;
- Шепард может уничтожить Жнецов, пожертвовав собой, но Земля будет спасена от уничтожения, если набрать от 2651 до 2800 воинов;
- От 2801 до 4000 воинов - Шепард пожертвует собой и объединит синтетиков и органиков;
- От 4001 до 5000 воинов - если главный герой уничтожит Жнецов и спасет Андерсона, то он сам уцелеет;
- Больше 5000 воинов - Шепард должен уничтожить Жнецов и в данном случае спасать Андерсона не обязательно, тогда он уцелеет.

Геймеров, только что закончивших прохождение ME3, довольно легко узнать. Немного вытянутое лицо, рассеянность в действиях и тоскливый вопрос, застывший во взгляде: «Что это сейчас было?»

В целом, «качество» ошибок у финишной черты игры не особо отличается от оного на протяжении остальной игры, да и серии в целом. Но, увы, количественно их здесь - добрая половина от общего числа.

Самые радикально настроенные игроки хоронят сразу всю последнюю миссию. Это, пожалуй, преувеличение - Лондон не так уж и плох. Разрывы шаблонов начинаются после прямого поражения лучом жнеца, то есть где-то за двадцать минут до победного конца. Когда луч накрывает Шепарда и при этом не следует загрузка, пожалуй, единственное разумное объяснение, что может придти в голову нормального человека - «Эй, да разработчики же не поленились и сделали плохую концовку!» Но нет, Шепард это каким-то образом переживает и даже сохраняет вполне приличную двигательную активность.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

«Окей, ладно, и не такое уже в ME бывало», - думает наш сферический «нормальный игрок» в вакууме и идёт дальше. В целом, к диалогу с Призраком претензий нет. Разве что чтобы закончить его в «Сарен-style», требуется просто умопомрачительное число очков героя/отступника. Теоретически, без DLC к ME2 и ME3, чтобы получить достаточное количество, нужно перенести персонажа и строго, очень строго следовать одной из веток. Впрочем, даже если уболтать заклятого врага не удаётся, это ни на что не повлияет - его можно с аналогичным результатом просто пристрелить.

И тут всё заверте...

И вот Шепард уже говорит с... хм... мальчиком. Вообще, нет никакой возможности узнать, кто это чёрт возьми такой, почему он является именно в таком виде и что с ним произошло в конце, если уж «Цитадель часть меня».

И вот здесь нам дают возможность выбрать одну из трёх одинаковых концовок. Визуально, что бы мы ни выбрали, ролики будут отличаться только и исключительно цветом луча, уничтожающего к чертям всё, что можно уничтожить.

Спасение рахни, кварианцев, гетов, излечение генофага, база коллекционеров, самоубийственная миссия, Совет... всё это тонко сливается в самом конце. Все эти решения не влияют в конечном итоге ни на что. Вообще. Оттенки концовки (судьба Земли, Нормандии и Шепарда соответственно) определяются абстрактной «силой флота».

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Оружие Судного Дня.

И знаете, какое решение снизит планку «идеальной концовки» с пяти тысяч до четырёх? Ни за что не догадаетесь. Тот факт, умрёт ли Андерсон от пули или через две минуты от кровотечения. Флоты? Не, не слышали...

Финальный аккорд: заработать даже эти четыре тысячи в одиночной игре практически невозможно. Даже методично собирая все артефакты. Даже при всех «правильных» (читай, направленных на увеличение силы флота против всех моралей) решениях. Даже со всеми DLC и переносом персонажа шансы набить эту сумму весьма призрачны... а всё потому, что вы не играли в мультиплеер.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Даже не надейтесь, что этой флотилии хватит, пока вы не натаскаете своего альтер-эго в сетевых боях.

Это радикальный способ борьбы с пиратством, конечно - делать процент «готовности флота» в одиночной игре зависимым от успехов игрока в сетевой. Только вот про это нигде не говорится, а визуально полоска боеготовности заполняется на 100% очень задолго до реально необходимых «100%».

Вкратце обо всех концовках

Сумрачная логика синтетиков, по которой Шепарду доверяют по сути рандомным методом решить судьбу всея Вселенной, не подаётся пониманию. Впрочем уж что есть.

«Красная» (отступническая) концовка

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

- Они убили гетов!

Сволочи!

Все умерли. ЭМИ вселенских масштабов выкашивает всех синтетиков, корабли, станции и приборы на всех планетах во всех системах, хоть как-то связанное с синтетической жизнью. Цитадель и ретрансляторы, конечно же, накрываются. Очевидным образом происходит геноцид гетов, кварианцев (костюмы) и кроганов (Тунчанка без фильтров долго не протянет, как, впрочем, и ещё огромная куча колоний). Откат в каменный век немногочисленных выживших. UPD: Поправка, обычные технологии всё же сохраняются, что можно заметить по костюму Тали на Нормандии. По сути, концовку можно было называть «сделай работу жнецов сам, только наоборот». По совместительству, единственная, в которой Шепард может выжить, но ему это слабо поможет: в абсолютной изоляции на разбитой в хлам Цитадели он всё равно долго не протянет. В каком-то смысле не набрать достаточно очков флота (связь понятий опять теряется, да) даже более гуманно, чем мучительная смерть a la последние протеане.

«Синяя» (геройская) концовка

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Ты знал, ты знал, зараза!

Внезапно оказывается, что всё это чёртово время Призрак был абсолютно и полностью прав. Мальчик прямым текстом заявляет, что Шепард сможет управлять жнецами. С фатальными последствиями для себя, но всё же. Ретрансляторы всё равно уничтожаются, но теоретически это действительно «идеальная» концовка для галактического сообщества. С той лишь поправкой, что экономику разнесло в щепки и нам всем резко требуются охрененные объёмы топлива для сообщения между созвездиями. Цитадель остаётся висеть над Землёй.

«Зелёная» концовка (синтез)
Местный представитель божественного проявления довольно размыто описывает суть процесса. Растолочь человека, чтобы объединить все ДНК в одну? Вся научная фантастика нервно курит в сторонке, это перебор даже для неё. Если не считать того, что все расы причудливо склеились и перемешались, суть мало отличается от предыдущей концовки. Ах да, ретрансляторы и Цитадель опять накрылись.

Нормандия

Джокер сотоварищи во время концовки внезапно обнаруживают себя в варп-прыжке между ретрансляторами. Какого чёрта они там делают - загадка. Ещё большая загадка, как и куда они умудряются приземлиться даже в «красной» концовке. Наконец, как без единой царапины переживают выстрел жнеца напарники и тем более оказываются после этого на Нормандии? Особой живучестью отличается Гаррус (чаще всех появляющийся в концовке в числе первых вышедших из корабля), но и все остальные заведомо мёртвые персонажи тоже могут в этот момент неожиданно ожить.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Похоже, он всё-таки успел.

В «зелёной» концовке здесь можно успеть порадоваться за СУЗИ и Джокера, если игрок ещё не впал в окончательное офигевание от происходящего - ведь теперь они благодаря «смешиванию» могут быть «вместе» во всех смыслах этого слова.

Пост-титры

Диалог в конце окончательно добивает. Игрок не получает ровным счётом никакой информации как о судьбе галактики, так и о судьбе отдельных её представителей. Шепард стал для кого-то «красивой легендой», но как, что, где?..

В конце остаётся слишком много вопросов. И нет никакого ME4, чтобы на них ответить. Из остальных ключевых проблем: близкое к нулевому влияние всех решений, принятых в трилогии, визуальная одинаковость всех концовок, добровольно-принудительный мультиплеер.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»