Starline b6 программирование брелка. Программирование брелков автосигнализации StarLine. Нажатие кнопок брелка

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Под брендом Старлайн компания Ультрастар на протяжении многих лет выпускает охранные комплексы, завоевавшие доверие среди автолюбителей. Системы этого производителя характеризуются высоким качеством и надежностью. Понятная пошаговая инструкция Starline B6 входит в комплектацию.

[ Скрыть ]

Характеристики

Свойства автосигнализации Starline Dialog Twage B6:

  • отправка и прием импульсов между центральным блоком и передатчиком осуществляется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон функционирования пульта при передаче команд составляет 600 метров;
  • радиус работы пульта в режиме получения сигналов на пульт защитной системы равен 1200 метрам;
  • если брелок не имеет функции обратной связи, его диапазон функционирования составит не более 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурный диапазон, в котором сигналка с автозапуском может функционировать без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения бортовой сети машины, в которую ставится комплекс Старлайн, составляет от 9 до 18 вольт;
  • система при активированном режиме охраны будет потреблять не более 20 мА тока;
  • максимальная величина потребляемого тока на выходе сирены составляет 2 ампера;
  • питание главного пейджера с дисплеем осуществляется от батареек на 1,5 вольт, при этом должны использоваться компоненты питания типа ААА;
  • что касается запасного пейджера, то в этом случае питание осуществляется от элементов типа CR2032 на 3 вольта.

При использовании этой сигнализации для автомобиля потребителю полезно будет узнать о зонах охраны комплекса:

  1. Силовой агрегат. Двигатель защищается от незаконного запуска посредством использования специального реле, которое может быть цифровым.
  2. Дверные замки, замок багажника и моторного отсека. Эти компоненты кузова защищаются от открывания посредством специальных выключателей.
  3. Рычаг стояночного тормоза защищается системой от выключения с помощью кнопочного переключателя.
  4. Кузов машины, окна и двери защищены от физических воздействий, в том числе ударов и толчков. Защита осуществляется благодаря работе двухуровневого контроллера чувствительности.
  5. Система зажигания защищается от активации посредством использования специального входа контроля напряжения на замочном устройстве.

Комплектация

Комплектация комплекса:

  1. Сервисная книжка. Если читать инструкцию, то можно узнать пошагово об осуществлении монтажа и настройке параметров сигналки. В мануале указаны все рекомендации касательно использования комплекса.
  2. Пейджер, оснащенный экраном. Этот девайс имеет функцию обратной связи. Комплект включает в себя аккумулятор для этого пейджера и защитный чехол.
  3. Дополнительный брелок. Экрана на нем нет.
  4. Основной процессорный блок.
  5. Приемопередатчик с антенным адаптером.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности. Используется для определения воздействия на кузов машины и предупреждения об этом автовладельца.
  7. Скотч для фиксации антенного адаптера на стекле авто.
  8. Провод для подключения антенного модуля.
  9. Провод для подсоединения контроллера удара.
  10. Кнопка для подключения к капоту машины.
  11. Сервисная клавиша. Позволяет вызвать аварийный режим, выполнить настройку комплекса и экстренно отключить охрану.
  12. Диодный индикатор состояния сигналки.
  13. Основной провод, оборудованный разъемом на 16 контактов.
  14. Кабель для подсоединения центрального замка. Оснащается шестиконтактным разъемом.
  15. Комплект кабелей для реализации блокирующей цепи.

Все элементы комплекта Старлайн

Преимущества и недостатки

Плюсы сигналки Старлайн Б6:

  1. Наличие обратной связи. Данная опция позволяет в любой момент посмотреть на экран пейджера брелка и понять состояние, в котором находится сигналка. С помощью обратной связи автовладелец узнает об охранных зонах, наиболее подверженных риску.
  2. Обширный функционал. Помимо основных опций, система предлагает потребителям множество вспомогательных функций. К примеру, это опции «Антиограбление», «Свободные руки», «Автозапуск мотора» и т. д. Из-за последней функции эту модель сигналов часто выбирают жители северных регионов. Можно настроить периодический запуск двигателя по таймеру, что позволит предотвратить возможные проблемы с его запуском, характерные для утреннего пуска.
  3. Повышенная защищенность. При производстве охранного комплекса разработчик использовал последние технологии. Это позволило ему получить в итоге качественный продукт, который эффективно защищает сигналы при перехвате и не дает взломать систему.
  4. Бесперебойная работа в любых условиях. Даже функционируя при очень низких температурах, сигналка эффективно выполняет свои функции. При работе в условиях сильных помех могут происходить сбои в передаче и приеме сигналов.

Изучив отзывы потребителей, можно выделить следующие минусы:

  1. Слабая батарейка в брелке. Судя по отзывам, аккумулятор, который устанавливается в основной пейджер, выходит из строя довольно быстро. Возможно, это связано с настройкой комплекса посредством пульта. В режиме управления сигналкой батарейки должно хватить надолго.
  2. Некоторые потребители отмечают, что в случае проблем добиться помощи от представителей компании практически невозможно. Все проблемы приходится решать самостоятельно или с помощью сторонних специалистов.

Недостатки, связанные с использованием сигналки обычно обусловлены неправильной настройкой комплекса.

Инструкция по монтажу

Можно выделить семь шагов по установке Starline B6.

Шаг 1: Выполните отключение бортовой сети в машине

Извлеките ключ из замка зажигания, откройте моторный отсек и отключите АКБ. Чтобы сделать это, ослабьте зажим на отрицательной клемме юатарее и демонтируйте ее.

Шаг: 2: Установите главный блок

Монтаж процессорного девайса осуществляется в салоне авто. Установка устройства под капотом либо в багажнике не допускается, поскольку возможно воздействие влаги на устройство в этих местах. Из-за этого процессор быстро выйдет из строя. Блок должен быть установлен так, чтобы при взломе автомобиля его не смогли найти преступники. При попытке угона злоумышленники в первую очередь проверяют места под креслом водителя, центральной консолью и в бардачке. Рекомендуем произвести монтаж модуля в свободное пространство за панелью приборов.

Отверткой с крестовым наконечником открутите все саморезы, фиксирующие пластиковую облицовку вокруг рулевой колонки. Приборка также крепится с помощью саморезов или специальных фиксаторов к центральной консоли. От контрольного щитка при демонтаже надо отключить все штекеры с проводами. Зафиксируйте центральный блок так, чтобы его провода не мешали работе приборной панели. Чтобы избежать негативного воздействия вибраций на модуль, его надо прочно зафиксировать на месте с помощью саморезов. Дополнительно можно обмотать управляющий модуль поролоном.

Шаг 3: Установите сирену

На следующем этапе производится установка сирены. Поскольку она не входит в комплектацию, ее придется покупать отдельно. Монтировать это устройство необходимо под капотом, для установки желательно выбрать сухое место, которое меньше всего подвержено воздействию высоких температур. Устанавливать сирену рекомендуется подальше от блока цилиндров. Рупор устройства следует направить вниз или по ходу движения авто.

Шаг 4: Монтаж приемопередатчика

Произведите установку антенного модуля. Монтаж этого элемента выполняется в салоне авто. Для обеспечения лучшей передачи и приема сигнала следует произвести монтаж антенны как можно выше. Нельзя ее фиксировать на потолке или рядом с металлической стойкой. Наличие металла рядом с адаптером приведет к ухудшению качества приема и передачи сигналов. Поэтому при монтаже надо отступить несколько сантиметров от металлических изделий. Фиксация приемопередатчика производится посредством двухстороннего скотча.

Шаг 5: Установите датчики

Контроллер удара монтируется в салоне. Установку девайса следует выполнить в центральной части корпуса. Такая установка позволит контроллеру оптимально фиксировать воздействия с любой стороны кузова на авто. Установка контроллера допускается на перегородку, которая разделяет подкапотный отсек с салоном. Прочно зафиксируйте контроллер на поверхности, чтобы избежать его вибрации. Между рабочей поверхностью и датчиком не должно быть прокладок, их наличие приведет к тому, что датчик будет срабатывать без причины.

Шаг 6: Установите концевики

На капот или багажник выполняется монтаж концевого выключателя. Для этого на ляде багажного отсека или капоте должно быть предусмотрено специальное технологическое отверстие. При отсутствии его придется сделать самостоятельно. Для этого вам потребуется дрель и фреза. Если автомобиль новый и еще на гарантии, то не рекомендуем самостоятельно высверливать отверстия в кузове. Установите концевой переключатель и выведите его провод наружу. Если вы приобрели дополнительные концевики, то их можно установить на двери. Для этого с них демонтируется дверная обшивка, ручки и динамики.

Шаг 7: Выполните монтаж аварийной кнопки

Сервисную клавишу надо установить так, чтобы при взломе и попытке угона ее не мог найти злоумышленник. Монтаж кнопки валет можно осуществить под центральной консолью, но только так, чтобы этот элемент был скрыт от посторонних глаз. Можно спрятать кнопку, замаскировав ее в жгут штатной проводки. Дополнительно клавишу можно обмотать изолентой.

На завершающем этапе в соответствии со схемой, которая приведена на фото, выполняется подключение всех компонентов к аккумулятору и центральному процессору. Подключать компоненты надо при обесточенной бортовой сети.

Фотогалерея

Настройка функций брелка

Руководство по программированию брелка:

  1. В соответствии с инструкцией Starline B6 позволяет произвести запись четырех пейджеров в память центрального процессора. Для этого необходимо отключить зажигание и кликнуть семь раз по клавише Валет.
  2. После нажатий производится включение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст семь звуковых сигналов. Это говорит об успешном входе в режим привязки.
  3. Кликните по первой и второй кнопке пейджера одновременно. Если сигналка примет этот пульт, в ответ прозвучит один сигнал сирены.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров. Между настройкой каждого пульта автовладелец должен выдержать интервал не более пяти секунд. После записи второго пульта сирены выдаст два звуковых сигнала, после привязки третьего — три и т. д.
  5. В завершение производится отключение зажигания.

Дмитрий Добрый рассказал о самостоятельном программировании пейджера для управления сигналкой Старлайн Б6.

Чтобы произвести настройку встроенных часов, необходимо:

  1. Кликнуть и зажать третью клавишу пейджера.
  2. Удерживать кнопку следует до момента, пока брелок не издаст один длительный, один короткий, а затем еще два коротких сигнала.
  3. Отпустить клавишу. Индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  4. Использовать первую клавишу, чтобы увеличить значения на часах, чтобы снизить — вторую.
  5. Когда часы настроены, кликнуть третью клавишу. Это приведет к переходу в меню настроек минут. Первая кнопка используется для увеличения показателей, вторая — для снижения.
  6. Когда часы настроены, нажать на третью кнопку. Это приведет к выходу из режима настройки.

Для настройки будильника надо:

  1. Кликнуть на третью клавишу и удерживать ее в таком положении, пока система не зайдет в режим программирования. Об этом сообщит один длительный, один короткий, а затем еще два коротких звуковых сигнала.
  2. Отпустить клавишу, после чего индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  3. Последовательным образом кликнуть третью клавишу пульта. Курсор необходимо направить на индикатор в виде колокольчика. После выбора индикатор часов начнет моргать.
  4. Чтобы увеличить параметры часов будильника, кликайте на первую клавишу, чтобы снизить — на вторую кнопку. Переход в меню настройки минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.
  5. Чтобы покинуть режим программирования будильника, зажмите третью клавишу, пока пейджер не издаст один звуковой сигнал.

Если будильник активирован, на дисплее брелка будет гореть индикатор в виде колокольчика.

Главный пейджер оснащается функцией таймера, для ее настройки надо:

  1. Зажать третью кнопку пульта. Когда вы ее отпустите, на дисплее устройства начнет моргать индикатор часов.
  2. Последовательными кликами переведите курсор на дисплее пейджера на изображение в виде таймера.
  3. Как и в случае с часами и будильником, для повышения параметров функции используйте первую клавишу пейджера, для снижения — вторую. Настройка минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.

Когда функция таймера будет активирована, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде песочных часов.

Защитный режим

Перед активацией защитного режима необходимо удостовериться в том, что зажигание в машине отключено, а все дверные замки заперты. Включение производится путем нажатия на первую клавишу пульта. После кратковременного клика раздастся один сигнал сирены, а габаритные огни моргнут один раз. Если замки дверей подключены к охранному комплексу, то они закроются после активации. Диодная лампочка будет моргать, это свидетельствует о том, что машина находится под защитой.

После активации режима на дисплее пульта появятся индикаторы в виде громкоговорителя и запертого замка. Если дверные замки открыты, а рычаг ручного тормоза затянут не до конца, комплекс предупредит об этом автовладельца четырьмя сигналами сирены. Столько же раз моргнут габаритные огни машины.

Подробный обзор охранного комплекса Starline B6 с описанием комплектации и основных возможностей снят пользователем Alex M.

Для активации бесшумного защитного режима надо зажать третью клавишу на пейджере, пока не раздастся один долгий, а затем два коротких сигнала. Когда вы отпустите кнопку, на дисплее пейджера начнет моргать один из значков в нижнем ряду. Кратковременными кликами третьей клавиши выбирается индикатор с надписью «Mute Arm». Кликните на первую кнопку пейджера — габаритные огни машины моргнут один раз. Пульт издаст несколько звуковых сигналов.

После настройки этого режима необходимо удостовериться в том, что зажигание отключено, а все дверные замки заперты. Активация функции производится путем нажатия первой клавиши пульта. На экране пейджера после включения появятся индикаторы в виде запертого замка и перечеркнутого рупора.

Как отключить сигнализацию?

Отключение охранного комплекса производится путем нажатия на вторую клавишу пейджера. Если брелок утерян или неработоспособен, то можно выключить защитный режим путем использования персонального кода либо без него.

При отсутствии пароля процедура отключения выполняется так:

  1. Дверной замок машины открывается посредством ключа. Сирена включает тревожные сигналы, а поворотные огни машины моргнут четыре раза.
  2. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. После включения на протяжении трех секунд надо успеть кликнуть на клавишу аварийного режима трижды.
  3. Зажигание отключается. Если защита отключена, то сирена издаст два звуковых сигнала.

Если для отключения используется пароль, то процедура деактивации защитного режима выполняется так:

  1. Машинные двери открываются ключом. Охранный комплекс запустит сигналы тревоги, габаритные огни машины начнут моргать.
  2. На протяжении двадцати секунд откройте двери, активируйте зажигание и кликните по сервисной клавише Валет. Количество раз, которое нажимается кнопка, должно соответствовать первой цифре пароля. Если это цифра 4, то кнопка нажимается четыре раза.
  3. Зажигание отключается. Если пароль состоит из одной цифры, то сигналка отключит защитный режим. При использовании двух- или трехзначного пароля после ввода первой цифры производится отключение и повторное включение зажигание. Сервисная клавиша Валет кликается несколько раз в соответствии со второй цифрой пароля. Также вводится и следующая цифра.

Обзор оригинального пейджера управления охранным комплексом Старлайн Б6 приведен в ролике Романа Маркетова.

Диагностика и устранение неполадок

Самостоятельная диагностика и ремонт допускаются только в том случае, если закончился гарантийный срок сигнализации.

Выход из строя пейджера

Если брелок не работает из-за севшей батарейки, то источник питания подлежит замене. Если неисправность связана с аппаратной или механической проблемой, потребуется диагностика устройства. Надо разобрать девайс и внимательно осмотреть плату. Наличие следов влаги говорит о попадании жидкости внутрь устройства. В этом случае плату надо извлечь и просушить. Нельзя использовать печку, батарею или фен для просушки. Воздействие повышенных температур на схему приведет к ее поломке.

Если на плате есть вздутые конденсаторы или поврежденные контакты, эти элементы подлежат перепайке. Окисленные контакты надо зачистить. Для этого нельзя использовать жесткие средства, к примеру, строительные щетки. Лучше всего использовать сухие салфетки или мягкую зубную щетку.

Повреждение электроцепей

Плохая передача сигналов, а также отсутствие связи между пейджером и блоком управления может быть обусловлена повреждением проводки. При длительной эксплуатации может стираться изоляционный слой. Для диагностики потребуется помощь квалифицированного электрика. Если вы планируете найти проблему самостоятельно, то вам потребуется тестер. С использованием мультиметра производится диагностика всех проводов охранного комплекса. Лучше всего отключить разъем от центрального блока и прозвонить каждый контакт. Выявленные поврежденные провода надо менять.

Поломка или неправильная установка антенного модуля

Если приемопередатчик устанавливается рядом с металлическими узлами и механизмами, это приведет к снижению качества передачи сигнала. В таком случае антенный адаптер надо просто установить в другое место. Если приемопередатчик вышел из строя, его придется снимать и разбирать, чтобы определить проблему. Если вы визуально определили неисправность, найдя поврежденные контакты, элементы подлежат замене и перепайке. В случае поломки приемопередатчик меняется.

Эдуард Николаевич рассказал о том, как произвести модернизацию антенны пейджера управления сигналкой для увеличения ее диапазона работы.

Проблемы в работе центрального процессора

Неисправности управляющего модуля можно условно разделить на две категории — программные и аппаратные:

  1. Программные поломки можно решить путем перепрошивки управляющего устройства. Если сигнализация «глючит», включает режим тревоги или тревожные сигналы без причины, то скорей всего, проблема носит программный характер. Обычно проявляется после длительной эксплуатации охранного комплекса. Прошивку блока управления лучше доверить специалистам, поскольку ошибки, допущенные в процессе программирования, могут отразиться на функционировании сигналки в дальнейшем.
  2. Аппаратные неисправности можно определить путем визуальной диагностики. Проверьте для начала разъем подключения центрального процессора к бортовой сети. Если на штекере есть следы окисления, разъемы надо зачистить. Если модуль вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо демонтировать, разобрать и просушить. Поврежденные компоненты на плате модуля подлежат перепайке. Если из-за длительного воздействия влаги на схеме образовалась плесень, вероятнее всего, ремонт платы будет нецелесообразен.

Датчик чувствительности

Проблемы в работе датчика чувствительности приведут к хаотичному срабатыванию тревожных сигналов. Со временем контроллер имеет свойство изнашиваться. Особенно, если он был установлен неправильно и во время эксплуатации машины на него оказывали воздействие вибрации.

Ремонтировать датчик нет смысла, вышедший из строя девайс подлежит замене. Другое дело, если его активация обусловлена неправильной настройкой. При слишком высоком уровне чувствительности охранный комплекс будет реагировать на проезжающие мимо автомобили или пробегающих животных. Необходимо произвести регулировку параметра чувствительности, воспользовавшись руководством по эксплуатации и установке.

Поломка концевых переключателей

Если вышел из строя концевик на водительской двери, это чревато проблемами в эксплуатации. После отключения режима охраны, открыв водительскую дверь, из-за поврежденного переключателя система не увидит этого действия. Соответственно, через определенный временной интервал (обычно до одной минуты) произойдет активация защитного режима. В частности, если за это время автовладелец не успеет установить ключ в замок и произвести активацию зажигания. От концевика мог отойти контакт, из-за чего устройство работает некорректно или вовсе выходит из строя. Провод надо подключить заново.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке.

Первое двойное нажатие отключает 1-й уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает 1-й уровень датчика и так далее по кругу.

Управление работой дополнительного датчика

Первое двойное нажатие отключает датчик наклона / 1-й уровень микроволнового датчика, второе нажатие отключает любые доп.датчики, третье нажатие включает любые доп.датчики, четвертое нажатие снова отключает датчик наклона / 1-й уровень микроволнового датчика и так далее по кругу.

Автоматическое управление замками дверей (программируемая функция 2)

Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции 2.

Вариант 1 - замки будут запираться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;

Вариант 2 - замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;

Вариант 3 - включено только отпирание замков после выключения зажигания.

Вариант 4 - функция автоматического управления замками дверей отключена.

Дистанционное управление замками дверей

Дистанционное включение режима "поиск"

Дистанционное включение режима "паника"

Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима "паника" замки дверей запираются. После выключения режима "паника" автоматически включается режим охраны. При этом индикации на дисплее брелка не последует.

Управление дополнительным каналом №1 дистанционное отпирание багажника (программируемая функция 14)

Канал может быть активизирован независимо от состояния сигнализации Star Line Twage B6. Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения программируемой функции 14.

Вариант 1 - продолжительность работы канала 0.7сек. В этом случае, канал можно использовать для дистанционного отпирания багажника.

При включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие изображения открытого багажника , отключенного датчика удара PASS_1 , отключенного дополнительного датчика PASS_2 .

При выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее изображение открытого багажника .

Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка автосигнализации Star Line B6 не последует.

Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 звуковой сигнал брелка. Мигающие иконки открытого багажника, датчика удара, дополнительного датчика исчезнут.

Вариант 2 и 3 - канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 сек до 60 сек.

Вариант 4 - канал может работать в режиме "защелка", когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция 15)

Канал №2 может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 15).

Вариант 1 - работа в режиме двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны при условии, что активатор двери водителя и активаторы остальных дверей подключены в соответствии со схемой.

Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 2 брелка. Для отпирания остальных дверей повторно нажмите кнопку 2 брелка.

Вариант 2 и 3 - работа в режиме фиксированной длительности импульса независимо от состояния режима охраны. Продолжительности работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.

Вариант4 - работа в режиме "защелка", когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом №3 (программируемая функция 16)

Канал может быть использован для дистанционного управления любым дополнительным оборудованием автомобиля.

Канал может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 16). Вариант 1 - работа в режиме заданной фиксированной длительности 0,7 сек.

Вариант 2 и 3 - работа в режиме фиксированной длительности, которая может программироваться от 1 сек до 60 сек.

Вариант 4 - работа в режиме "защелка", когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. Рекомендуется использовать для поддержки зажигания перед включением режимов охраны и турботаймера.

Управление дополнительным каналом №4 (программируемая функция 13)

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть запрограммирован на два варианта работы:

Вариант 1 - канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания, при выключении режима охраны и при появлении сигналов тревоги в режиме охраны. Этот алгоритм может быть использован, например, для включения «вежливой» подсветки салона.

Вариант 2 - канал автоматически активизируется при включении режима охраны. На время активизации канала система не реагирует на датчики, которые могут вызвать ложные срабатывания. Этот алгоритм может быть использован для автоматического поднятия стекол при включении режима охраны.

Продолжительность работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.

Режим сервисного обслуживания Valet (программируемая функция с брелка)

Включение / выключение режима сервисного обслуживания Valet осуществляется следующим образом:

Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку VALET .

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка VALET , показывая активизацию служебного режима VALET . Светодиодный индикатор загорится постоянно.

Для выключения режима сервисного обслуживания нажмите кнопку 2 брелка. Иконка VALET исчезнет с дисплея брелка, светодиодный индикатор погаснет.

Внимание. В служебном режиме VALET продолжают работать функция дистанционного управления замками дверей и управление дополнительным каналом №1.

Режим турботаймера (программируемая функция с брелка)

Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы подшипников скольжения турбины. Программирование режима турботаймера осуществляется следующим образом:

Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку TURBO ON.

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем 2 длительных звуковых сигнала брелка, затем приглушенный звуковой сигнал брелка. На дисплее брелка постоянно высветится иконка TURBO ON , показывая активизацию автоматического включения режима охраны.

Для выключения режима турботаймера нажмите кнопку 2 брелка. Иконка TURBO ON на дисплее брелка погаснет.

Если режим турботаймера активизирован, то двигатель будет работать в зависимости от выбранного значения программируемой функции 11. Если во время работы турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим охраны, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматически, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турботаймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.

Внимание. Функция турботаймера может быть активизирована только при включенном стояночном тормозе и при условии подключения реле поддержки зажигания.

Вызов из автомобиля

Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика.

На дисплее брелка отобразится иконка CALL и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для прерывания звуковых сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка.

Блокировка кнопок брелков автосигнализации StarLine Twage B6

Брелок без обратной связи - 1 желтая вспышка светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью - отображение иконки KEY LOCK и 1 звуковой сигнал.

Брелок без обратной связи - 2 желтые вспышки светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью-исчезновение иконки KEY LOCK и вибросигнал.

Световая индикация открытых дверей (программируемая функция 7)

Если программируемая функция 7 включена, то вспышки габаритов будут предупреждать Вас о том, что двери открыты. Продолжительность световых сигналов предупреждения может быть запрограммирована 10, 20 или 30 сек.

Контроль состояния автомобиля и температуры в салоне автомобиля

Примечание. Температура, отображенная на индикаторе брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне так как она зависит от места установки модуля приемопередатчика (например, при нахождении модуля на солнце, высвечиваемая на дисплее брелка температура будет больше реальной температуры в салоне).

Контроль количества брелков записанных в память автосигнализации Star Line B6

Контроль исправности концевых выключателей

В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора. Если при их открывании светодиод не загорается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен.

Контроль зоны приема радиокоманд управления

Выход из зоны приема сопровождается приглушенным звуковым сигналом брелка после нажатия любой кнопки брелка.

Внимание! Звуковые сигналы брелка могут подаваться с 5-секундной задержкой после нажатия кнопки.

Контроль заряда батареи брелка ЖКИ

Отображение на индикаторе брелка с обратной связью иконки показывает необходимость ее замены.

Персональный код экстренного отключения

Персональный код экстренного отключения режима охраны или режима антиограбления может состоять из 1, 2 или 3-х цифр. Каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.

Алгоритм программирования персонального кода следующий:

  1. Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения (программируемая функция 9).
  2. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 4 раза. Каждое нажатие сопровождается загоранием светодиодного индикатора.
  3. Включите зажигание. Последуют 4 звуковых сигнала сирены.
  4. Нажмите сервисную кнопку VALET один раз. 1 сигнал сирены подтвердит вход в режим установки первой цифры кода. В течение 5 секунд нажатием кнопок брелка введите первую цифру персонального кода в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Цифра кода

Нажатие кнопок брелка

Сигналы сирены

Одно короткое нажатие кнопки 1

Одно короткое нажатие кнопки 2

Одно короткое нажатие кнопки 3

Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие - длительное, второе - короткое)

Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие - длительное, второе - короткое)

Выполните действия описанные выше для второй и третьей цифр персонального кода, если Вы решите установить 2-х или 3-х значный персональный код.

Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически, если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий. Последуют 5 вспышек габаритов.

Алгоритм набора установленного персонального кода следующий:

  1. При открытой двери включите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
  2. Выключите зажигание. Если запрограммирован 1-значный код и он набран верно, то сигнализация перейдет в режим охрана выключена, последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован 2 или 3-х значный персональный код, то после набора первой цифры кода перевключите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второй цифре персонального кода. При необходимости аналогичным образом введите третью цифру кода. Если персональный код набран верно, то режим охраны будет выключен, последуют 2 вспышки габаритов.

Запись кодов брелков

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

  1. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления.
  2. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
  3. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
  4. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание!
  • При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
  • Если к сигнализации подключено цифровое радиореле блокировки двигателя, то выполнять пункт 3 следует после длительного звукового сигнала сирены.

Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя

Перед тем, как записывать цифровые реле блокировки двигателя в память сигнализации необходимо выбрать один из двух режимов работы реле: петля провода на корпусе реле сохранена - активизация выхода реле при включенном режиме охраны или петля провода на корпусе реле разрезана - активизация выхода реле при выключенном режиме охраны.

Запись кодов цифровых реле блокировки двигателя в память сигнализации автосигнализации StarLine B6 производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

  1. Подключите черный провод реле с этикеткой GROUND к корпусу автомобиля.
  2. Войдите в режим программирования функций, выберите программируемую функцию 1.10 и в зависимости от выбранного режима работы реле блокировки (состояния петли на корпусе реле) включите вариант 3 или 4. Выключите режим программирования функций.
  3. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
  4. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи реле.
  5. Подключите черный провод реле блокировки с этикеткой IGN к контакту 15 замка зажигания. Через 3 секунды прозвучит длительный сигнал сиреныавтосигнализации StarLine Twage B6, подтверждая успешную запись реле блокировки в память сигнализации.
  6. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи реле последуют 5 вспышек габаритов.

Светодиодная индикация состояния автосигнализации StarLine B6

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации

Некоторые охранные и сервисные функции, а также установки сигнализации автосигнализации StarLine Twage B6 могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже. Порядок программирования следующий:

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 5 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
  3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.
  4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют 1,2,3 или 4 звуковых сигнала сирены автосигнализации StarLine Twage B6 и брелка.
  5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

Сброс на заводские установки автосигнализации StarLine Twage B6

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские установки автосигнализации, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводскую установку сигнализации.
  3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки автосигнализации.
  5. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Программируемая функция

Одинарное нажатие кнопки 1

Одинарное нажатие кнопки 2

Одинарное нажатие кнопки 3

Длительное одинарное нажатие кнопки 1

1 сигнал

2 сигнала

3 сигнала

4 сигнала

№1 - длительность импульсов управления замками дверей

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

№2 - автоматическое управление замками дверей

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

№3 - задержка активизации датчиков при включении охраны

5 сек

№4 - автоматическое включение режима охраны

с запиранием замков

без запирания замков

№5 - автоматическое перевключение режима охраны

с запиранием замков

без запирания замков

отключено

№6 - алгоритм и длительность работы выхода на звук

на сирену 100 мс

на сирену 50 мс

на клаксон 50 мс

на клаксон 20 мс

№7 - световая индикация открытых дверей

отключена

№8 - алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

при включении тормоза

при включении тревоги

отключена

№9 - алгоритм экстренного выключения сигнализации

без пин-кода

1-значный пин-код

2-значный пин-код

3-значный код

№10 - активизация выходов на блокировку двигателя

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

№11 - продолжительность работы доп. канала №3 в режиме турботаймера (вар.4)

1 мин

№12 - тип дополнительного датчика

2-уровнев.

1-уровнев.

№13 - алгоритм доп. канала №4 (синий провод)

вариант 1

вариант 2

вариант 3

№14 - алгоритм доп. канала №1 (желто-черный провод)

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

№15 - алгоритм доп. канала №2 (желто-красный провод)

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

№16 - алгоритм доп. канала №3 (желто-белый провод)

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

функция №1 -длительность импульсов управления замками дверей

вариант 1 - 1 импульс 0,7 сек на запирание / отпирание обычных активаторов;

вариант 2 - 1 импульс 3,5 сек на запирание / отпирание пневмозамков дверей;

вариант 3 - 1 импульс 0,7 сек на запирание / 2 импульса 0,7 сек на отпирание обычных активаторов;

вариант 4 - 1 импульс 30 сек для реализации функции «комфорт» / 1 импульс 0,7 сек на отпирание замков дверей.

функция №2 - автоматическое управление замками дверей

вариант 1 - запирание при включении тормоза / отпирание при выключении зажигания;

вариант 2 - запирание через 10 сек после включения зажигания / отпирание при выключении зажигания;

вариант 3 - запирание отключено / отпирание при выключении зажигания;

вариант 4 - автоматическое управление замками отключено.

функция №3 - задержка активизации датчиков при включении охраны

  • 60 сек, 5 сек, 30 сек, 45 сек.

функция №4 - автоматическое включение режима охраны

  • включение с запиранием / без запирания замков дверей.

функция №5 - автоматическое перевключение режима охраны

  • включен режим перевключения охраны с запиранием / без запирания замков;
  • режим перевключения охраны выключен.

функция №6 - алгоритм и длительность работы выхода на звук

  • выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны - 100 мс / 50 мс;
  • выход для подключения к клаксону. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны - 50 мс / 20 мс.

функция №7 - световая индикация открытых дверей

  • световая индикация открытых дверей в течение 10 сек, 20 сек, 30 сек;
  • световая индикация открытых дверей отключена.

функция №8 - алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

  • блокировка двигателя активизируется после нажатия педали тормоза;
  • блокировка двигателя активизируется автоматически с появлением сигналов тревоги;
  • функция антиограбления отключена.

функция 9 - алгоритм экстренного выключения сигнализации StarLine B6

  • без набора персонального кода;
  • с набором 1, 2, 3-значного персонального кода.

функция №10 - активизация выходов на блокировку двигателя

вариант 1 - при включении режима охраны, исключая цифровые радиореле;

вариант 2 - при выключенном режиме охраны, исключая цифровые радиореле;

вариант 3 - при включении режима охраны, включая цифровые радиореле;

вариант 4 - при выключении режима охраны, включая цифровые радиореле.

функция №11 - продолжительность работы доп. канала №3 в режиме турботаймера (по варианту 4)

  • 1 мин, 2 мин, 3 мин, 4 мин

функция №12 - тип дополнительного датчика

2-уровневый (например, микроволновый датчик) / 1-уровневый (например, датчик изменения давления воздуха в салоне или датчик наклона автомобиля)

функция №13 - алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод)

вариант 1 - канал активизируется на время от 1 сек до 60 сек только при выключении режима охраны. Время работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 1 в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки 1 - включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 1 -останавливает отсчет времени. Заводская установка - 20 сек.

вариант 2 - канал активизируется на время от 1 сек до 60 сек при выключении режима охраны и при каждом выключении зажигания. Время работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки 2 - включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 - останавливает отсчет времени.

вариант 3 - канал активизируется при включении режима охраны на время от 1 сек до 60 сек. Время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями одной из кнопок 3 и 4 брелка в процессе программирования функции. Нажатие кнопки 3 (4) - включает отсчет времени, нажатие кнопки 3 (4) -останавливает отсчет времени.

функция №14 -алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод)

вариант 1 - продолжительность работы канала 0,7сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны.

вариант 2

Внимание!

вариант 3 - время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки - включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

Внимание! На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

вариант 4 - работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

функция №15 - алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод)

вариант 1 - продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 - время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки - включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

Внимание! На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики отключаются.

вариант 3 - время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки - включает отсчет времени, второе нажатие кнопки - останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

Внимание! На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

вариант 4 - работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.

функция №16 - алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод)

вариант 1 - продолжительность работы канала 0,7 сек. Канал работает независимо от состояния режима охраны.

вариант 2 - время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки - включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

Внимание! На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.

вариант 3 - время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопок 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки - включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

Внимание! На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.

вариант 4 - работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка при включенном зажигании и включенном стояночном тормозе. Этот режим работы канала рекомендуется использовать для поддержки +12В на контакте 15 замка зажигания при активизации режима охраны с работающим двигателем или активизации режима турботаймера. При программировании данного варианта работы канала, его выключение происходит автоматически через 20 минут после выключения режима охраны или после истечения времени работы режима турботаймера.

Автомобильная сигнализация starline b6 является первым устройством, которое относится к серии В. Она характеризуется наличием отменных защитных функций, что ограничивает возможность взлома или угона транспортного средства.

Брелоки сигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Высокий уровень удобств во время применения автосигнализации обеспечивается благодаря наличию брелока, который оснащается жидкокристаллическим дисплеем. Автомобильная сигнализация характеризуется наличием обратной связи, что значительно расширяет ее функционал. Во время принятия обратного сигнала производится включение световой индикации, что значительно упрощает процесс управления устройством. Благодаря применению в брелках инновационного динамического кода обеспечивается защита от взлома оборудования.
Также автомобильная сигнализация starline b6 автозапуск оснащается дополнительным брелоком, который характеризуется отсутствием обратной связи.

Во время его производства осуществляется применение трехвольтового элемента питания, благодаря чему обеспечивается бесперебойная работа брелока в течение 18 месяцев.

Благодаря наличию на мембранных кнопках, которые имеют пиктограммы, специального покрытия, они светятся в темноте. Это обеспечивает массу удобств во время использования брелока в темное время суток.
Повышенная яркость свечения обеспечивается двухцветным светодиодным индикатором. Функциональное назначение кнопок основного и дополнительного брелока полностью совпадает, что обеспечивает возможность максимально удобного запоминания кнопок.

Интерфейсы устройства

Автомобильная сигнализация характеризуется наличием максимально удобных интерфейсов, с помощью которых процесс инсталляции на автомобиль во время построения охранных комплексов значительно упрощается. Параллельно с этой автомобильной сигнализацией предоставляется возможность применения дополнительного оборудования, которое различается между собой по предназначению.

При установке данной автосигнализации может применяться передовой способ блокировки двигателя с помощью цифрового радиореле. Также обеспечивается возможность использования технологий сигналов информации и управления на большом расстоянии, которые определяют зоны покрытия GSM каналов связи. Благодаря применению спутникового GPS-канала связи можно постоянно мониторить транспортное средство.

Функциональные новшества

Во время разработки автосигнализации старлайн а6 автозапуск были внедрены новые функции, которые заключаются в двухшаговой разблокировке двигателя, режима турботаймера. Также благодаря новым функциям можно запрограммировать интерфейс. Автомобильная сигнализация характеризуется наличием нескольких способов ее отключения в экстренном режиме. Изменить параметры работы устройства пользователь может самостоятельно благодаря наличию удобного интерфейса.

Благодаря достаточно небольшим габаритам корпуса данного устройства предоставляется возможность его скрытой установки в любом месте транспортного средства. Он выполняется из ударопрочных материалов, что ограничивает возможность его механических повреждений.

Защитные функции оборудования

Устройство автозапуск старлайн а6 характеризуется наличием динамического кода управления. В нем применяется диалоговый алгоритм кодирования свой-чужой, что устраняет возможность его подборки или перехватывания. Циклы тревоги от датчиков характеризуются ограниченным количеством, что делает эксплуатацию оборудования максимально удобной.

Исходное состояние во время отключения питания запоминается автосигнализацией. После подключения питания устройство работает в том же режиме, что и до его отключения. Сигналы тревоги прерываются оборудованием, при этом режим охраны не выключается.
Высокий уровень безопасности во время эксплуатации оборудования обеспечивается благодаря наличию программируемого персонального кода экстренного отключения. Ограничение возможности взлома транспортного средства обеспечивается благодаря наличию режима антиграббера. Режим охраны включается в два шага. При этом применяется специальная программа, что исключает возможность взлома кода. Также данное оборудование характеризуется наличием таких режимов, как иммобилизатор и турботаймер. Если производится демонтаж оборудования, то двигатель блокируется и остается в таком режиме до окончания проведения работ.

Особенности работы сигнализации

Автосигнализация характеризуется наличием автоматического контроля за охранными датчиками. Оборудование самостоятельно отключает охранные датчики и оповещает об этом пользователя. Состояние устройства отображается на жидкокристаллическом экране методом световой индикации. Автомобильной сигнализацией производится охрана девяти зон транспортного средства. При ее срабатывании автовладелец может узнать причины благодаря индикации этих зон.

При неисправности концевых включателей оповещение об этом производится методом световой индикации. При открытых дверях транспортного средства производится включение световой индикации. При срабатывании автомобильной сигнализации ней подается звуковой сигнал.

Особенности серверных функций

Автосигнализация является универсальным противоугонным устройством, которое характеризуется наличием дополнительных функций. Узнать местонахождение транспортного средства можно благодаря режиму поиска. Ограничение возможности нажатия кнопок на брелоке осуществляется благодаря наличию специального режима защиты.

При возникновении необходимости можно на дистанции запрограммировать новый брелок и стереть утерянный с помощью специальной системы. Работа брелка, который имеет жидкокристаллический дисплей, осуществляется в режиме энергосбережения, что обеспечивает ему длительную и бесперебойную работу.
Если возникнет необходимость, то пользователь может применить режим вызова транспортного средства. С помощью устройства можно управлять освещением в салоне авто. Отпирание замков производится в два шага, что обеспечивает качественную защиту от взлома автомобиля. Удобства во время применения устройства обеспечиваются благодаря возможности использования четырех дополнительных каналов управления.

Расширенные возможности

Благодаря наличию специальной функции автовладелец может производить управление центральным замком методом применения замка зажигания. Если случайно выключается оборудование, то при его включении производится автоматический возврат в режим охраны. Датчики по уровням могут отключаться в автоматическом режиме, что обеспечивает комфорт применения автосигнализации.

Благодаря уникальному интерфейсу оборудования включать и выключать режим охраны можно без брелока. Включается и выключается режим охраны в автомобиле бесшумно, что обеспечивает удобства во время использования устройства. Режимы и функции сигнализации могут программироваться на дистанции. Устройством производится контроль за температурой в салоне транспортного средства. Брелок с обратной связью характеризуется наличием индикации разряда батареи, что позволяет контролировать его работоспособность.
Работа автосигнализации может осуществляться с охранно-поисковыми модулями, что значительно расширяет ее функциональные возможности. При возникновении необходимости можно оперативно сбросить настройки на заводские. Режимы и функции устройства могут программироваться на дистанции. Ориентироваться во времени пользователь может благодаря его отображению на брелоке. Также на устройстве может устанавливаться будильник или таймер.
Автосигнализация starline b6 — это уникальное противоугонное устройство, которое характеризуется широким функционалом. С ее помощью обеспечивается высокий уровень безопасности автомобиля. Устройство является простым в управлении и обслуживании.

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать . Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
  5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
    Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
  6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
  5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
    После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

Прописываем брелок Starline B6 12

Здесь мы рассмотрим, как производится замена брелка сигнализации Starline B6, то есть, будет приведена последовательность, позволяющая записать новый брелок в память основного блока. В принципе, процедура записи брелка является однотипной для всех сигналок Starline. И для неё характерна следующая особенность: прописывать нужно все брелки, которые предполагается использовать. Частая ошибка в том, что прописывают только новый. Для начала, попытаемся рассмотреть, какие именно брелки подходят для сигнализаций Starline модели B6. Тут будет несколько вариантов.

Все разновидности сигнализаций «B6»

До 1-го декабря 2007 года сигналки Starline B6 выпускались в чёрном корпусе. Затем, их заменили новой версией (синий корпус и брелки). Для каждой из двух моделей процедура записи будет одинаковой. Но с совместимостью брелков всё выглядит сложнее.

Дополнительные брелки B6, вне зависимости от цвета корпуса, являются взаимозаменяемыми. Основные – не являются. Об этом нужно помнить, совершая выбор. Ну а брелки от сигналок под обозначением Dialog (B6 Dialog) используют только двустороннюю связь. Они не совместимы ни с чем, кроме модели Starline А61.

Из комплектов разных сигналок

Получается, существует три разновидности сигнализаций Starline, имеющих в названии литеру «B6».

Обычные «Starline B6» ещё обозначают «Twage B6», а о совместимости брелков для них мы говорили выше. Ну а линейка Dialog – это новое решение, в котором используется двусторонняя связь. Ничего из «старых» комплектующих для «Диалогов» не подходит. Взаимозаменяемы только брелки от В6 Dialog и от А61.

Прописываем брелок в сигналку

Ещё раз проверьте, что оборудование, которое было приобретено, действительно совместимо с установленной сигнализацией. Знайте, что нужно взять с собой не только «новый» брелок, но и все те, которые будут использоваться. Прописывать придётся все брелки (до 4-х включительно). Ну и, конечно, нужно установить новую батарейку, такую, которая заряжена по максимуму.

Инструкция для TWAGE B6

Итак, мы уже говорили, что процедура записи будет одинаковой, если установлена сигналка B6 в синем или в чёрном корпусе. Прежде всего, нужно снять автомобиль с охраны, для чего достаточно нажать кнопку «2» на работающем брелке. Открыв дверь и попав в салон, не нужно заводить двигатель. Ключ должен находиться в замке в положении LOCK.

Цифровое обозначение кнопок B6

Последовательность действий по записи брелков:

  1. 7 раз подряд жмём и отпускаем кнопку Valet, расположенную в салоне (зажигание остаётся выключено);
  2. Заводим двигатель. Должны прозвучать 7 гудков;
  3. Жмём кнопки «1» и «2» на брелке. Их нужно нажимать одновременно. Когда запись будет выполнена, прозвучит гудок;
  4. Действие «3» повторяется для остальных брелков. Интервал между записями не должен превышать 5 секунд;
  5. Выключаем зажигание. Габариты моргнут 5 раз.

Как видите, ничего сложного. В некоторых версиях прошивок Starline предусмотрено иное: на шаге «3» нужно удерживать кнопки в течение 3-4-х секунд, и отпускать их, не дожидаясь гудка. Который, в свою очередь, звучит через секунду после этого.

Внутри салона может быть установлена не только кнопка Valet, помогающая управлять сигнализацией, но и светодиод, отображающий состояние основного блока. Когда режим охраны выключен, диод не горит, когда включен – медленно мигает.

Светодиодный индикатор (СИД)

Если не закрыта дверь (а также капот, багажник), вы будете видеть быстрое мигание. А сервисный режим, который мы активировали кнопкой Valet, инженеры «Старлайн» решили обозначить так: диод вспыхивает 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. Отсюда вывод: перед включением сервисного режима все двери должны быть закрыты.

Инструкция для Dialog B6

Приводим фото из официальной инструкции для сигналок Dialog Starline:

Комплект сигнализации Dialog B6

Запись основного брелка выполняется так: нажимают и удерживают кнопки «2-3». Для дополнительного, как понимаете, возможным будет одно сочетание – это «1-2» (его и используйте). Текст инструкции по записи приводится в предыдущей главе, он идёт после слов «Последовательность действий…».

Инструкция пользователя из комплекта Starline Dialog не содержит тот текст, который приведён у нас выше. Вместо этого, разработчики снабдили нас следующей картинкой:

Руководство к Dialog B6

Смысл данной схемы, как видите, соответствует вышесказанному. Главное, нужно помнить: прописываются все брелки, предполагаемые к использованию. И конечно, до проведения записи автомобиль снимают с охраны.

Если действия, перечисленные здесь, кажутся вам слишком сложными для выполнения, можно обратиться к услугам автосервиса.

Защита от ошибок – встроена

Допустим, сервисный режим был активирован, вы в этом убедились, но затем прописать в память сигнализации не получилось ничего. Тогда, набор брелков, информацию о которых «помнит» сигналка, останется прежним. Он не «обнулится», как многие думают. Ну а иначе, неумелые действия оператора приводили бы к потере какой-либо связи с авто.

Сервисный режим, который активируется нажатием кнопки Valet 7 раз, позволяет записывать ещё и коды цифровых реле.

Цифровое реле, блокирующее двигатель

Собственно, первые 5 секунд сигналка «не знает», что именно будет прописываться: новые брелки или реле. А сам интервал продолжительностью 5 секунд является критическим – когда он истекает, система возвращается к обычному режиму. Отсюда, кстати, можно сделать вывод: повторяя шаг «3» (см. «Последовательность действий…»), не нужно выжидать слишком долго.

Защита от ошибок у «Старлайн» – максимальная. Помимо сервисного, есть ещё режим программирования. Но задействовать его можно только намеренно: 5 раз нажать Valet, включить зажигание. Число «5» от «7» отличат все, поэтому исключены любые непредвиденные последствия.

Настройка функций новых брелков

Здравствуйте,в моём автомобиле установлена StarLine B6.Сигналка запрограмированная ещё в атосалоне(2008 год) с опцией «турботаймер»,до сих пор трудных вопросов не задавала,но начала чудить.Проявляется это так:приехал,поставил на «ручник,выключил зажигание,вынул ключ,а двигатель не глохнет по истечении заданного времени.Грубой силой глушим двигатель,снимаем клемму с аккума,ставим её на место.Всё исправно,можно ехать.Неисправность «плавающая»,но раз в день она себя проявит.Спецы!Выручайте,пожалуйста!

Здравствуйте, такая ситуация-рано утром в попыхах на работу уселся в автомобиль, а в кармане лежали ключи от другого авто один в один похожие и ключ и брелок старлайн В6. в общем вставил в замок зажигания ключ от другой машины- заметил поменял ключ на родной поворачиваю, стартер крутит но не заводится. сбросил на заводские настройки все ровно ни как. Как можно снять блокировку двигателя (дизель). ключ один черный чипа на нем не видно брелок с с экранчиком с обратной связью.

Машие 4 года сигналка Starline TWAGE B6. На зиму снял акб весной поставил машина заводится все работает кроме сигналки. брелок тоже рабочий.

Здравствуйте, пыталась прописать новый брелок, делала всё по инструкции, сигналка 7 раз пищала, брелки основные тоже реагировали, запасной не мигал. Почему то по окончании процедуры габариты 5 раз не мигали. В итоге основные брелки не закрывают и не открывают машину, не работают в общем. Запасной закрывает легко, а вот открывает с 10 раза.Что делать. Новый основной брелок черный, старый - синий, запасной шел в комплекте с синим, может здесь что-то не так, но вроде бы все - Тваге, а не диалоги…

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»