Проект по технологии на тему лавка. Презентация - Пояснительная записка к творческому проекту «Стол для пикника. Перед началом работы

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» Пояснительная записка к творческому проекту «Стол для пикника»
Проектант: Кафаров И. ученик 11 класса Руководитель: учитель технологии Климов В. П. 2014

Слайд 2

Слайд 3

Выбор изделия Лавочки и скамейки весной и летом весьма востребованные изделия на даче, когда люди много трудятся, сажают растения и обрабатывают землю. Они дают возможность отдохнуть, и потому являются неотъемлемой частью загородного участка. Надежные и долговечные изделия из натурального дерева украсят любой садовый участок и прослужат много лет на пользу родным и близким. Изготовление садового столика и стало моим проектом. Стол своими руками делается очень легко и без особых усилий, при наличии большого желания и непритязательного инструмента. Причем на практике, столик строится намного легче, нежели изначально, кажется. К тому же, сделанные столики для дачи своими руками становятся эксклюзивным и наглядным примером нашего усердия и заботы о близких.

Слайд 4

ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ИЗДЕЛИЯ. Анкета по изучению покупательского спроса на стол для пикника. 1. Вы хотели бы приобрести стол для пикника? а) да; б) нет 2. Какие критерии Вы считаете наиболее значительными при покупке стола для пикника? а) эстетичность внешнего вида; б) оригинальность модели; в) долговечность использования и надежность; г) удобство в эксплуатации; д) доступность в цене. 3. Делая покупку, Вы: а) испытываете необходимость в этом предмете; б) очень понравилась модель; в) решили оживить интерьер; г) стол пополняет Ваш интерьер д) что-то другое. 4. Совершая покупку, Вы предпочитаете: а) купить дорогую, но качественную вещь; б) дешевую - неважно как она выглядит, лишь бы долго служила. 5. Есть ли у Вас стол для пикника? а) да; б) нет
№ п/п Фамилия анкетируемого 1 2 3 4 5
1 Амиров Р. А В А А Б
2 Болдов С. А А А А Б
3 Евдокимов О. А В А Б Б
4 Маштанов В. А В В А Б
5 Шумилов Д. Б А А Б Б

Слайд 5

ВЫВОД! Опросив 5 своих одноклассников: четверо купили бы стол для пикника и лишь один не нуждается в такой покупке. Значительными критериями считают: трое надежность, а оригинальность - двое. Делая покупку, большинство испытывает необходимость в этом товаре. Совершая покупку, трое купили бы дорогую, но качественную вещь, и двое подешевле и красивее. Ни у кого не оказалось столика для пикника. Вескими аргументами стали: а) качество; б) красота и эстетичность; в) надежность. Я решил изготовить кресло для отдыха.

Слайд 6

Стол для пикника
Для удобства отдыха
Доступность в изготовлении
Инструменты: Ножовка Дрель Лобзик Киянка
Единичное изделие
Отделка: Покраска и покрытие лаком
Доступность в цене

Слайд 7

Выбор материала Для выполнения данного проекта нужен прочный и легкообрабатываемый материал. Я остановился на сосне.

Слайд 8

Экологическое обоснование изделия
Используется для отдыха
Изготавливается из хвойных пород древесины
Обрабатывается лаком и краской
Соединения на шурупах
В сложенном положении занимает мало места

Слайд 9

Дерево: + При эксплуатации не токсично. + Вреда окружающей среде и природе не приносит. + Легко утилизируется.
Клей ПВА: - Производство клея вредит окружающей среде. - Испарения вредны для человека. + Испарения меньше чем у других клеев. + После высыхания безвреден.
Лак: - При нанесении токсичен. + При нанесении токсичность меньше чем у других лаков.

Слайд 10

Разработка первоначальных идей
Не трансформирующиеся модели
Занимает слишком много места
Не имеют столешниц

Слайд 11

Эскиз описание
Это компактный столик для отдыха, который можно взять с собой на пикник или установить на дачном участке. В сложенном положении занимает достаточно мало места. Для изготовления используется сосна. Соединения производятся на клею ПВА и саморезах. Готовое изделие покрывается краской и лаком.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Технологическая карта
Описание операции Графическое изображение Оборудование станки, инструменты, приспособления
1.Подготовка материала и разметка Рулетка, карандаш, шаблон, угольник.
2.Выпиливание всех деталей. Лобзик, ножовка, стусло.
3.Сборка ножек. Клей, дрель, шуруповерт, струбцина.

Слайд 15

4.Сборка держателей крышки стола. Клей, дрель, шуруповерт, струбцина.
5.Сборка механизма. Дрель, болт на 8, ключи.
6.Прикрепление скамеек. Дрель, шуруповерт, саморезы, клей.
7.Склеивание столешницы. Клей ПВА, струбцины.
8.Установка столешницы. Клей ПВА, саморезы, дрель, шуруповерт.

Слайд 16

9.Регулировка и установка заднего упора. Клей ПВА, дрель, шуруповерт, саморезы.
10. Установка подлокотников. Клей ПВА, дрель, шуруповерт, саморезы.
11. Покрытие краской и двумя-тремя слоями лака. Кисточка.

Слайд 17

Основные правила техники безопасности При пилении: Перед распиливанием заготовки следует правильно установить ее на верстаке. Работать пилой или ножовкой надо без рывков и изгибов полотна. Нельзя направлять полотно пилы пальцем. Используйте для этих целей деревянные бруски. Нельзя держать левую руку близко к полотну пилы. Стружку со столярного верстака убирайте щеткой-сметкой. При строгании: Во время работы надо очищать строгальные инструменты от стружки при помощи деревянного клинка. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы оборотная поверхность не опускалась ниже размеченных линий. Нельзя руками проверять качество обработанной поверхности и остроту лезвия. В перерывах в работе строгальные инструменты надо класть на бок лезвием резца от себя. При сверлении: Перед сверлением отверстий необходимо надежно закрепить заготовку и подкладную доску на столярном верстаке. Сверло должно быть закреплено без перекосов. Подачу сверла при работе надо осуществлять плавно, без рывков. Нажим на упор коловорота (дрели) в начале и в конце сверления должен быть небольшим, вращение руками - небольшим. Стружку с поверхности изделия сдувать нельзя, их надо сметать специальной щеткой. При отделке древесины: После работы инструмент, которым производят зачистку неровностей на поверхности изделия, следует очистить от опилок. Работать можно с рашпилем наложенной ручкой. С красителями надо обращаться осторожно, нельзя допускать их попадания на одежду, кожу рук, тела. При окончании работы надо тщательно вымыть руки с мылом. Опилки и шлифовальную пыль с поверхности изделия надо удалять специальной щеткой.

Зайцева Людмила Владимировна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ "Верхне-Идинская СОШ"
Населённый пункт: с.Тихоновка
Наименование материала: Методическая разработка. Творческий проект.
Тема: Изготовление скамеечки
Дата публикации: 20.03.2016
Раздел: среднее образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхне-Идинская средняя общеобразовательная школа»
Творческий

проект

технологии

Скамеечка

»
Выполнил обучающийся 7 «Б»класса Темирхажиев Рамзан Учитель технологии I квалификационной категории Зайцева Людмила Владимировна. Тихоновка. 2014г.
Пояснительная

записка
:
1.Актуальность темы. 2.Сбор информации. 3.Инструменты и материалы. 4. Графическая документация. 5.Технологическая документация: Маршрутная карта. 6. Экономическое обоснование проекта. 7. Выводы. 8. Список использованных источников. 9. Приложения: Презентация:«Скамеечка»
1.Актуальность темы.

2.Сбор информации.
Квартира, в которой мы живём, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и, конечно, красивой. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Для этого необходимо многое сделать своими руками.Главное в этом проекте то, что изделие можно сделать самостоятельно. История возникновения стульев восходит к древним временам. Еще древние люди осознали полезность и необходимость такой вещи, на которую можно было бы присесть и
отдохнуть. Стулья первобытного человека представляли собой плоский камень с неровными краями. Впоследствии люди начали усовершенствовать стул, добавляли к нему какие - то детали. Постепенно он начал принимать, пусть и отдаленно, современный вид. В более поздние времени стулья, украшенные драгоценными камнями и сделанные из дорогих материалов стали предметом роскоши. Царские стулья (троны) выдалбливались из громадной глыбы мрамора, инкрустировались бриллиантами и другими драгоценными камнями, и отделывались золотом. Охотники и рыбаки тоже используют стулья, причем их роль могут выполнять самые разнообразные предметы: коробки, ровные камни, бревна и т.д. В любом доме тоже имеются стулья. Конструкции их в разные времена были разными и соответствовали различным представлениям людей о красоте и удобстве. Это были стулья из различных сортов дерева, начиная от дешевой сосны и кончая крайне дорогим красным деревом. Также есть еще несколько популярных модификаций стула - кресла, кресла - качалки, диваны, пуфики. И хотя выглядят они разно, назначение их абсолютно одинаково. В обычном деревянном стуле наиболее часто используются конструкции с четырьмя ножками, но можно встретить экземпляры, у которых только три ножки или даже две. Изделие, которое я решил изготовить, должно быть аккуратным, красивым и прочным. Скамеечку я решил изготовить из древесины,в данном случае лучше всего изготовить из материалов отходов древесины сосны. Сосна – относится к хвойным породам древесины. Древесина сосны мягкая, имеет красивую текстуру и цвет. Применяется в столярном и мебельном производстве. Изучив теоретический материал, историю появления и развития вопроса, я принял решение выполнить изделие в технике обработки древесины, с помощью которого можно было бы изготовить скамеечку из древесины для мамы,чтобы ей было удобно присесть и выполнять работы на кухне, например,почистить картошку, или просто отдохнуть.

3.Инструменты и материалы:
Электрический рубанок, электрический лобзик,электрошлифовка,электрический шуруповерт Линейка, угольник, шаблон, карандаш, Надфиль, наждачная бумага,шлифшкурка - зернистостью 180 и 100, шпатлевка по дереву,саморезы длиной 35мм Заготовки из отходов древесины (сосна) шириной 200мм,длиной 150мм, толщиной 15мм

ЛакНЦ,кисточка

4.Графическая документация.
Сидение скамеечки 1 деталь 300мм Ножка скамеечки 2 детали 150мм 150мм
Поперечка скамейки 1 деталь
5. Технологическая документация:

Маршрутная карта изготовления

скамеечки
Скамеечка Материалы:древесина(сосна)
№ Последовательность выполнения

технологических операций

Инструменты и приспособления

1
Выбрать заготовку с припуском на обработку, обработать в размер Линейка, шаблон, электро рубанок
2
Разметить и распилить заготовку Карандаш, линейка, угольник, электрический лобзик
3
Нарезать детали по шаблону Шаблоны,карандаш, электрический лобзик
4
Детали отшлифовать Электрошлифовка, шлифшкурка - зернистостью 180 и 100
5
Соединение деталей скамеечки: поперечки с ножками, затем сиденья скамейки с поперечкой по 2 самореза Электрический шуруповерт, саморезы 35мм
6
Отделка:шлифовка, шпатлевка,покрытие лаком Наждачная бумага, шпатлевка, лакНЦ, кисточка 180мм 600мм 190мм

6. Экономическое обоснование проекта
Эта скамеечка проста в изготовлении, выполнена из материалов- отходов. Применение ей найдётся всегда,дома и в огороде. Она изготовлена из материалов, которые будут служить долго и надёжно. Все соединения выполнены саморезами без предварительного сверления, так как сосна мягкое дерево.Окраска изделия производилась кисточкой, без использования аэрографов, работа с электрическими инструментами производилась всего 1час, по тарифу 0,504 руб.квт/час, поэтому затрата на оплату электроэнергии примерно 19рублей.
Затраты на изготовление скамеечки Наименование материалов Цена единицы измерения материалов Стоимость материалов Древесина 0, 012м 3 66,6руб. 865руб. Лак НЦ 20 мл 20 руб. 40руб. Наждачная бумага 1шт. 40руб. 40руб. Саморезы 8шт. 50коп. 40руб. Итго 984 Я потратил время на изготовление скамеечки 6 уроков, и потратил на материал 984руб., поэтому оцениваю свою работу на 1200рублей. Если эту скамейку продать, я получу прибыль-216рублей.Значит: сделать изделие самому намного дешевле,чем купить в магазине.
7. Выводы.

Во время изготовления этой скамеечки я получил огромное эстетическое удовольствие. При выполнении такого рода изделий у человека развивается художественный, эстетический вкус, творческое мышление, воспитывается аккуратность, точность выполнения деталей. Я улучшил свои навыки по обработке дерева. Я узнал много исторических фактов, например, как постепенно стулья изменялись и превращались в очень интересные вещи, украшались дома богатых людей. Сейчас очень красивые стулья стали доступны любому человеку,только надо иметь желание и трудолюбие. 8.
Маршрутная карта:
изготовления скамеечки
1.Выбрать заготовку из доски толщиной 15-20 мм линейка, карандаш 2.Разметить и выпилить контур изделия Карандаш,линейка,электролобзик,шаблон
3.Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы: электрошлифовка, наждачная бумага 4. Крепления и сборка изделия: дрель,саморезы
5.Отделка изделия: наждачная бумага 6.Покраска изделия: лак,кисть
9. Список использованных источников.
1.Мызников В.А. «Столярное дело 1 и 2 ч.» 2.Деркачев А.А., Карабанов И.А., Щур Н.К., Гулак К.Г. «Технический труд 5-7 классы»
3.Федотов Г.Н. «Дарите людям красоту» 4.«Декоративно-прикладное творчество». О.Н.Маркелова. (дополнительное образование) 5.Технология « Творческие проекты».А.В.Жадаева, А.В.Пяткова. 6. 3оо ответов любителям художественных работ по дереву.В.Д.Тусарчук. 7.Справочник столяра и плотников В.П.Жуков, Леонтьев П.А. 8.Техническое творчество учащихся Ю.С.Столяров., Д.М.Комской. 9.Технология обработки древесины. 5-9 И.А.Карабанов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ
«ГИМНАСТИЧЕСКАЯ СКАМЕЙКА»

Руководитель:
учитель технологии Будаев Г.А.

2012-2013 учебный год

Введение
Глава 1. Проектирование изделия.
1.1. Определение потребностей.
1.2. Краткая формулировка задачи.
1.3. Описание проекта.
1.4. Экологический анализ проекта.
1.5. Преимущества и недостатки.
1.6. Критерии, которым должна соответствовать скамейка.

Глава 2. Экономическое обоснование проекта.

Глава 3. Технологическая карта изготовления изделия

Приложение.

Введение

В настоящее время во всем мире огромное внимание уделяется формированию здорового образа жизни человека. Наша страна активно пропагандирует систему популярного олимпийского образования, особенно в свете подготовки к Зимним Олимпийским Играм в Сочи в 2014 году. Уроки технологии в школе тоже могут помочь в решении этой важной задачи.

Глава 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ.

В нашем школьном спортзале очень мало оборудования, что затрудняет развитие физических способностей обучающихся. Поэтому я решил проанализировать недостаток оборудование и сделал вывод, что некоторое оборудование можно сделать своими руками. Исходя из наших условий, оснащения учебных мастерских и имеющегося материала, я решил изготовить гимнастическую скамейку. Здесь, в первую очередь, важны удобство, сохранение здоровья, эстетика.

1.Изготовить скамью, предложить новые творческие улучшения и интересные декоративные решения.
2.Обеспечить себестоимость изделия ниже рыночной.

Я выбрал изготовление скамьи, потому что это предмет, необходимый в спортзале для выполнения гимнастических и общеразвивающих упражнений. Следует отметить, что главной частью скамьи являются её ножки. Их наименьшее число обеспечивает устойчивость. В скамье главная несущая деталь, обеспечивающая прочность – сидение.

Прежде чем выполнить проект, я ознакомился с различными видами скамьи.
Несмотря на малое количество деталей, можно комбинировать и проектировать большое количество различных вариантов скамьи. Сборку изделия проводят часто на клею ПВА с дополнительной стяжкой при помощи шнура и закрутки, естественно перед этим надо проверить изделие на прямоугольность при помощи рейки, измерив диагонали каркаса, которые должны быть одинаковой длины.
Изучив различные виды скамьи, я остановился на скамье с фигурными ножками, крепление на шурупах и сиденьем. Сборка моего изделия выполнена на саморезах. Ножки скамьи прочно соединены стяжками, которые расположены ребром по отношению к сиденью, для того, что бы сиденье не прогнулось при нагрузке.

Для изготовления данной скамьи использовалась натуральная древесина без химических обработок. Покраска не представляет никакой угрозы здоровью занимающихся.

Преимуществами моего изделия являются:
1.Скамья изготовлена собственными руками.
2.Дешевле, чем в магазине.
3.Дизайн изделия соответствует назначению.
4.Красота.
5.Надёжные крепления (работа на совесть).

Недостатки:
В случае поломки отсутствие гарантийного талона.

Материалы для изготовления – древесина.

Изделие должно быть экологически чистым и простым в изготовлении.

Название – гимнастическая скамейка.

Объем производства – единичное изделие.

Требования к изделию – скамейка должна соответствовать функциональному назначению.

Форма должна более или менее подходить современной мебели. Изделие должно производиться в условиях мастерской, затраты на скамейку не должны быть большими.

Эстетические и моральные ценности – удовлетворение от результата работы. Создает дополнительные возможности спортивной подготовки.

Глава 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.

Чтобы подсчитать затраты на изготовление скамьи, необходимо узнать стоимость материала из которого изготавливаются ножки, спинка, сиденье скамьи. Материал для скамьи можно подобрать, а можно купить. Объем деревянной заготовки будет составлять:
Две доски:
Длина доски 1.6м
Ширина доски 30см
Толщина доски 45мм
Объём=1.6 х 03 х 0.04=0,019 кв.м.
Подсчитаем стоимость С1 древесины при учете, что 1 куб.м. будет стоить 5000 рублей. Составляем пропорцию
1 куб м = 5000 руб.
0,019 х 5000 = 95руб – стоимость одной доски
Так же моё изделие покрыто лаком, на всё ушло пол бутылки.
Бутылка лака стоит в среднем 30рублей
Следовательно на лак я потратил 15руб..
Саморезы 6шт=18руб.
95+18+15=128руб.
Итак, величина затрат на изготовление скамьи составляет 128рубляей Если бы я продал скамью, то получил бы хорошую прибыль.
500-128=372руб.- выгоды.
Где рыночная цена составляет 500 рублей. В итоге мой проект оказался выгодным, так как при учете затрат и материалов, оказалось, что они незначительны и прибыль с полученной скамьи получилась больше нуля.
В стоимость скамьи не входят рабочая сила и электроэнергия.

Глава 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ.

Д

п/п
Последовательность выполнения работ
количество
Инструменты приспособления

1
2
3
4
5

1
Выбрать заготовку сиденье скамьи 2770х300х45
2
Верстак, линейка, карандаш.

2
Разметить заготовку

Верстак, карандаш, линейка

3
Вырезать заготовку
2770х300х45
2
Ножовка, верстак

2
1
Выбрать заготовку
ножка
440х80х40
4
Верстак, линейка

3
Вырезать заготовку

Верстак, ножовка

4
Вырезать шипы

Верстак, ножовка, стамеска

5
Выбрать заготовку
Нижнее крепление ножек 480х80х40
2
Верстак, линейка

6
Вырезать заготовку

Верстак, ножовка

7
Вырезать проушины

Верстак, дрель, стамеска

3
1
Выбрать заготовку
Нижние распорки
2
Верстак, линейка

2
Разметить заготовку

Верстак, линейка, карандаш

3
Вырезать заготовку
2
Верстак, ножовка

4
1
Сборка изделия

Верстак, отвертка, шурупы

5
1
Покрыть изделие краской

Кисть, краска

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Эскиз изделия

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Чертёж изделия

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

1.1.Определение потребностейTimes New Roman1.2.Краткая формулировка задачиTimes New Roman1.3. Описание проектаTimes New RomanЗаголовок 1Заголовок 215


Приложенные файлы

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Лавочки стол шкаф вот весь интерьер комнаты.ЦельПроявить свои способности в проектной деятельностиИзучить конструирования и технологию изготовления лавочки Научиться правильно пользоваться инструментами Изготовить Лавочку 4. Выбор изделияЛавочки весной и летом весьма востребованные изделия на даче когда люди много трудятся сажают растения и...


Творческий проект по технологии

На тему: Лавочка

Работу выполнил:

Ученик средней школы № 50

9 «А» класса

Груздев Андрей

Проверил:

Денисов М.И.

1) Проблема

2) Схема

3) Цель

4) Выбор изделия

5) Обоснование

6) Изготовление

7) Анализ


8) Оценка

1.Проблема

В летние каникулы, я часто бываю в деревне. Всей семьей едем в деревню,где отдыхаем, загораем, рыбачим, помогаем в обработке участка. Деревенский дом очень уютный, красивый. Я обратил внимание на мебель в доме. Лавочки, стол, шкаф- вот весь интерьер комнаты. У меня появилась идея сделать интерьер дома, более уютным, красивым. Я решил сделать лавочку из природного материала. На уроках технологии мы занимаемся столярным делом, художественной резьбой. Со своей идеей, я обратился к учителю технологии Денисову М.И.

2.Схема

Проявить свои способности в проектной деятельности

Изучить конструирования и технологию изготовления лавочки

Научиться правильно пользоваться инструментами

Изготовить Лавочку

4. Выбор изделия

Лавочки весной и летом весьма востребованные изделия на даче, когда люди много трудятся, сажают растения и обрабатывают землю. Они дают возможность отдохнуть, и потому являются неотъемлемой частью загородного участка. Надежные и долговечные изделия из натурального дерева украсят любой садовый участок и прослужат много лет на пользу родным и близким. Изготовление садовой лавочки и стало моим проектом. Скамейка своими руками делается очень легко и без особых усилий, при наличии большого желания и непритязательного инструмента. Причем на практике, скамейка своими руками строится намного легче, нежели изначально, кажется. К тому же, сделанные скамейки для дачи своими руками становятся эксклюзивным и наглядным примером нашего усердия и заботы о близких.

5.Обоснование

Лавочка сделана из древесины. Имеющая две « опоры» и перекладину.
В последствии лавочка будет избавлена почти от всех неровностей, сколов и пр.
Будет стоять во дворе, доме,или в другом месте где можно будет ее использовать по назначению.

6. Изготовление

1) подготовка к работе и соблюдении техники безопасности

2) изготовление шаблонов деталей лавочки

3) Разметка всех деталей и их распил

4) Сборка лавочки

5) Зачистка от неровностей, сколов и прочего на лавочке.

7. Анализ

Положительные моменты

Отрицательные моменты

Все материалы для изготовления доступны

Нет

Выполненная работа мне понравилась

Нет

Технология изготовления лавочки оказалась мне посильной

Нет

Модель выбранной мной лавочки соответствует выбору

Нет

8.Оценка


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58678. Цветочная клумба. Объёмная аппликация 31 KB
На какие группы мы можем разделить эти цветы. Можем ли мы этими цветами украсить наш класс сделать клумбу Но чтобы сделать клумбу она должна быть на улице и есть ли место в нашем классе чтобы разбить здесь клубу Тогда как же украсить нам наш класс если разбить клумбу...
58679. Преподавание в начальных классах 225 KB
Издание содержит основные требования к урокам технологии в начальной школе нормы оценок работ учащихся схемы анализа и самоанализа уроков. Этапы планирования урока и подготовки к нему студента Успех пробного урока технологии зависит от своевременной...
58680. Обрывная аппликация. Цыплёнок 41 KB
Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации Задачи: Образовательная: отработать навыки работы с бумагой клеем. Оборудование урока: для учителя: образцы различных видов аппликаций этапы изготовления цыплёнка шаблоны.
58682. Уроки трудового обучения. Структура урока технологии (труда) 69.5 KB
Структура урока технологии труда Уроки трудового обучения по своим дидактическим целям содержанию методам обучения могут быть очень разнообразны. Для того чтобы учителю в должной мере овладеть методикой организации и проведения уроков необходимо прежде всего знать общие этапы...
58683. Мозаика «Собака» 42.5 KB
Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика Собака. Обучать выполнению аппликации мозаика. Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа Мозаика правильно А теперь посмотрите на экран.
58686. Работа с ватой на бархатной бумаге. Объект труда: аппликация – белка 64 KB
Что является основой основой является бархатная бумага Какого цвета выбран фон Почему Можно ли его поменять Из какого материала мы будем выполнять работу мы будем работать с ватой бархатной и цветной...

«Резка металла» - Положение корпуса слесаря. Машинная правка. Правка закалённых деталей. Разводка зубьев. Ручные ножницы. Правка в холодном и нагретом состоянии. Квадратный боек молотка. Разновидности рубки. Гибка металла. Ножовочное полотно. Техника правки. При резке не давать полотну нагреваться. Правильные плиты. Значения углов зубьев.

«Рубка металла» - Не всегда удается довести резание до конца. Высокое качество работы. Рубка металла. Зубило и молоток. Перед рубкой заготовку закрепляют в тисках немного левее правого края. Движение ножовки вперед является рабочим. Резанье металла слесарной ножовкой. Приступая к работе, следует отрегулировать натяжения полотна.

«Чеканка» - Разновидности чеканных работ. Чеканка. Тиснение по фольге. Художественная чеканка. Листовой металл. Инструменты чеканщика. Изготовление фото-рамки из фольги. Материалы для чеканных работ. Чеканка (тиснение по фольге). Новгородские чеканщики. Отделочная операция. Подсобные материалы. Соединить картонную рамку и рамку из фольги.

«Опиливание металла» - Схема движения напильника. Виды опиливания. Осмотр внешнего вида. Правила ручного опиливания. Напильник. Инструмент для контроля. Заключительный инструктаж. Обучающийся по теме. Целевые обходы. Прием опиливания широкой плоскости. Опиливание плоских поверхностей. Формирование умений. Приемы опиливания.

«Электротехника в школе» - Электрические провода. Практическая работа. Виды ламп. Намотка провода электромагнита. Электрический ток. Электроизмерительные приборы. Нагревательные элементы. Пробник. Правила безопасности. Герметизированный нагревательный элемент. Электромонтажные инструменты. Термореле. Тематическое планирование.

«Технология в школе» - Мы должны научиться понимать труд, как творчество. Модули технологии. Кулинария. Бутербродные фантазии. Материаловедение. Профессиональное самоопределение. Моделирование, конструирование и изготовление одежды. Машиноведение. Рукоделие. Материальная технология. Все, что есть в печи, - на стол мечи.

Всего в теме 32 презентации

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»