Тех. обслуживание Audi A8. Техническое обслуживание Volkswagen Passat B8 Техническое обслуживание 8

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

На железных дорогах Казахстана действует следующая система планово-технического обслуживания и ремонта электровозов, локомотивов, электро- и дизель-поездов, образующая ремонтный цикл:

технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 - для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и МВПС в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безотказность движения, а также высокий уровень культуры проезда пассажиров;

техническое обслуживание ТО-4 - для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов и с целью устранения проката бандажей;

техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС: в запас или резерв НК КТЖ (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса и резерва или прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта или передислокации, а также к отправке на капитальный ремонт или техническое обслуживание на другие железные дороги;

техническое обслуживание ТО-6, ТО-7, ТО-8 - для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов и МВПС путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации;

капитальные ремонты: КР-1 -для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса (срока службы) агрегатов, узлов и деталей, а также модернизации локомотивов; КР-2 - дополнительно к объему КР- 1 предусматриваются восстановление базовых агрегатов, узлов и деталей и полная замена электропроводов и кабелей.

Технические обслуживания ТО-4 (обточка бандажей колесных пар) разрешается совмещать с техническим обслуживанием ТО-3, ТО-6 и ТО-7, увеличивая продолжительности этих видов обслуживания и ремонтов из расчета 1-1,2 ч на обточку одной колесной пары.

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава основных серий, утвержденные Приказом № 512 от 8 июля 1997г. МТ и К РК, представлены в таблицах 1.1 и 1.2.

Совокупность видов обслуживания и ремонтов образует ремонтный цикл , который характеризуется структурой и периодичностью.

Структура - количество и последовательность выполнения всех видов обслуживания и ремонта за полный межремонтный период, т. е. за время работы или пробега локомотива в эксплуатации от постройки до второго капитального ремонта или между двумя такими ремонтами;

Периодичность - время работы или пробег локомотива между двумя очередными ремонтами или видами технического обслуживания.

Структура и периодичность ремонтного цикла основываются, как указывалось ранее, на исследованиях надежности локомотивов, а так как надежность локомотивов изменяется в связи с совершенствованием конструкции локомотивов, улучшением методов и технологии ухода за локомотивами в эксплуатации, изменяются периодичность и структура ремонтного цикла.

Продолжительность ТО-4 (обточки колесных пар без выкатки из-под локомо­тива) составляет 2 часа на каждую колесную пару.

Пробег локомотивов между ТО-4 устанавливается исходя из оптимально допустимой величины проката бандажей перед обточкой без выкатки колесных пар из-под локомотива и средней интенсивности его нарастания. Исследования показали, что оптимально допустимый прокат бандажей составляет 5-6 мм (пре дельно допустимый - 7 мм). Интенсивность нарастания проката бандажей определяется по статистическим данным.

На рисунке 1 представлена схема формирования ремонтного цикла.

ТО-3 ТО-3 ТО-3 ТО-3 ТО-6 ТО-3



КР-1, КР-2 ; - ТО-8; - ТО-7; - ТО-6; - ТО-3.

Рисунок 1. Циклограмма ремонтов и технических обслуживаний локомотивов.

Таблица 1.1.

Нормативы межремонтных пробегов тягового подвижного состава

Таблица 1.2.

Среднесетевые простои локомотивов на техническом обслуживании и ремонте

Исчисление межремонтных периодов в календарном времени удобно для планирования эксплуатационной работы и ремонтного обслуживания локомотивов, но не учитывает колебаний суточного пробега подвижного состава и, следовательно, фактического износа, который сильно корректируется с пробегом. Поэтому межремонтный период в календарном времени принимается только для маневровых вывозных и передаточных локомотивов и моторвагонного состава, загрузка которых относительно стабильна.

Высокопроизводительное использование машин в течение срока эксплуатации достигается при соблюдении всех требова­ний и правил, предусмотренных системой технического обслу­живания, которое содержит комплекс мероприятий, направ­ленных на устранение неисправностей" и продление срока службы машин. Лесохозяйственная техника работает в слож­ных условиях. Под влиянием вибрации и рабочих нагрузок ослабевают болтовые соединения, увеличиваются зазоры в со­членениях машин, деформируются детали, появляются другие неисправности. Поэтому следует систематически контролиро­вать состояние машин и отдельных узлов и деталей, выявленные неисправности своевременно устранять.

В практике принята планово–предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин, т. е, все мероприятия технического обслуживания проводятся в обязатель­ном порядке и в установленные сроки. Каждый вид технического обслуживания содержит определенную номенклатуру работ.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание - совокупность операций по про­верке технического состояния, заправке, регулировке, смазке и подтягиванию креплений после выполнения определенного объема работ с целью предупреждения преждевременного из­носа деталей и обеспечения длительной, экономичной и высо­копроизводительной работы машины.

Для тракторов установлена трехномерная система техни­ческого обслуживания (ТО–1, ТО–2, ТО–3), для автомобилей и лесозаготовительного оборудования - двухномерная (ТО–1, ТО–2). При уходе за простыми лесохозяйственными машинами выполняют два вида технического обслуживания: ежесменное и послесезонное. Ежесменное техническое обслуживание обыч­но не планируют, водитель обязан его выполнять в начале смены, в течение ее и после окончания работы.

Планирование ТО–1, ТО–2 и ТО–3 проводят по наработке трактора, выраженной в моточасах, в условных эталонных гектарах или по количеству израсходованного топлива.

По продолжительности отработанного времени ТО–1 трак­торов проводят через 60 моточасов работы, ТО–2 - через 240, ТО–3 -через 960 Для тракторов выпуска после 1982г. установлена следующая периодичность технического обслуживания: ТО–1 - через 150 моточасов, ТО–2 - через 500, ТО–3 - через 1000 .

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

В начале смены трактор моют, проверяют комплектность, крепление узлов, наличие течи топлива, масла, охлаждающей жидкости и устраняют неисправность. Проверяют уровень масла в кар­тере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе, топлива в баках и при необходимости доливают. Запускают и прослу­шивают двигатель, проверяют освещение, рулевое управление, сигнализацию, тормоза, гидравлическую систему. При работа­ющем двигателе следят за показаниями приборов.

После смены проверяют (на слух) работу масляной центри­фуги. При организации межсменной стоянки тракторов и агре­гатов обслуживание выполняют на открытых площадках, под навесом или в мастерской пункта технического обслуживания. Если трактор работает в две смены на отдельных участках, ежесменное обслуживание проводят на поворотной полосе или на делянке в перерыве между сменами .

Техническое обслуживание № 1 (ТО–1)

Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ:

    моечно–уборочные работы - уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

    контрольно-диагностические работы - проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

    работы осмотровые - осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

    работы крепежные - крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

    во время крепежных работ - регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

    доведение до нормы - давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.

Кроме того, во время ТО-1:

    очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;

    проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок;

    регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; ар очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи;

    проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора .

Техническое обслуживание № 2 (ТО–2)

Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

    закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

    подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

    регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

Дополнительные операции при ТО-2 в системе питания автомобиля включают:

    проверку герметичности топливного бака и соединений трубопроводов;

    проверку крепления карбюратора;

    устранение выявленных неисправностей;

    съем карбюратора и топливного насоса, разборку их, очистку и проверку на специальных приборах состояния деталей;

    проверку после сборки топливного насоса на специальном приборе;

    проверку легкости пуска и работы двигателя.

При обслуживании системы электрооборудования:

    проверяют степень заряда по напряжению элементов батарей под нагрузкой и при необходимости снимают батареи для подзаряда, состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора;

    регулируют натяжение пружин якорей; ^снимают свечи зажигания и проверяют их состояние;

    очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами;

    снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла;

    проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними;

    смазывают вал прерывателя-распределителя;

    проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.

Очистительные и смазочно-заправочные работы при ТО-2 необходимо проводить в соответствии с картами смазывания и рекомендациями предприятий-изготовителей.

Операции ТО-2, производимые примерно после 30 000-45 000 км пробега автомобиля, включают:

    замену масла в автоматической трансмиссии;

    промывку системы смазки двигателя;

    замену масла в картере ведущего моста;

    зачистку коллектора стартера;

    проверку износа и прилегания щеток;

    очистку и смазку деталей привода стартера.

Кроме того, необходимо:

    проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;

    отрегулировать направления световых пучков фар;

    зачистить контактные кольца генераторов;

    проверить износ и прилегание щеток;

    заменить тормозную жидкость;

    заменить охлаждающую жидкость.

Операции ТО-2, производимые примерно после 65 000-75 000 км пробега, включают:

    замену масла в коробке передач;

    замену зубчатого ремня привода механизма газораспределения .

Техническое обслуживание № 3 (ТО–3)

Проводят после опе­раций ТО–2. Внимательно проверяют техническое состояние трактора. Заменяют смазку в подшипниках водяного насоса, передних колес, генератора, блока и роликов погрузочного устройства. Смазывают оси рычагов, роликов управления раз­даточной коробки, коробки передач и муфты сцепления, шлицы карданных валов, цапфы и втулки передней рамки погрузоч­ного устройства, маховика двигателя, головок штока гидроци­линдров погрузочного устройства.

Промывают и заправляют свежим маслом корпусы топлив­ного насоса, регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя, редуктора пускового двигателя, главной передачи переднего моста, коробки передач, конечных передач, редукто­ра и привода лебедки, редуктора вала отбора мощности, ру­левого механизма, промежуточной опоры карданного привода.

Проверяют крапление головки блока основного двигателя. Снимают и очищают от нагара форсунки, проверяют давление начала впрыска и качество распыла топлива. Проверяют рабо­ту и при необходимости регулируют на стендах агрегаты гид­равлической системы, системы питания пускового двигателя, электрооборудование, контрольные приборы, топливный насос.

Заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива. Промывают топливные баки и систему охлаждения двигателя. Проверяют состояние ходовой части, доводят мощ­ность двигателя и часовой расход топлива до номинальных зна­чений. Регулируют муфту сцепления пускового двигателя, конечных передач, подшипники опорных катков, механизм включения, пускового двигателя, сходимость передних колес. Проверяют работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой.

Сезонное техническое обслуживание (СТО)

Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т. е. 2 раза в год. Его необходимость объясняется просто: для нормальной работы трущихся поверхностей нужны одинаковые условия независимо от температуры окружающей среды.

Вязкость масла не остается постоянной. Она увеличивается с понижением температуры и уменьшается с ее увеличением. Если летом залить в коробку передач вязкое масло, то оно будет обеспечивать нормальную работу деталей в заданном тепловом режиме и не создавать большого сопротивления. В холодное время года это масло тоже будет обеспечивать смазку деталей, но до полного его прогрева потребуется не только много времени, но и значительная часть мощности двигателя. Учитывая, что в автомобиле около 10 000 деталей и многие из них смазываются, можно представить, какое значительное сопротивление будет оказано вязким маслом, например, при пуске холодного двигателя и до полного прогрева основных трущихся деталей автомобиля (коробка передач, задний мост и некоторые другие узлы и детали в сильные морозы прогреваются очень медленно). Поэтому с наступлением холодов в коробку передач и другие агрегаты легковых автомобилей старых моделей заливают масло небольшой вязкости.

Зачем менять масло при наступлении теплого времени года? Дело в том, что зимние масла и смазки обладают меньшей вязкостью, а при нагреве их вязкость еще более уменьшается, ухудшая смазку деталей. Например, жидкое масло в двигателе быстро, почти не смазывая поверхности деталей, проходит по всем каналам и зазорам и стекает в поддон картера. В системе не создается нормальное рабочее давление масла, в результате чего двигатель может быстро выйти из строя.

Есть всесезонные моторные масла, которые с успехом применяются как в холодное, так и в теплое время года.

Какие работы входят в сезонное техническое обслуживание? У автомобилей старых моделей обычно СО стремятся совместить с ТО-2, поэтому выполняется весь комплекс работ ТО-2 и некоторые дополнительные работы:

    промывают систему охлаждения;

    проверяют работу пускового подогревателя, жалюзи, системы отопления и вентиляции, состояние цилиндровой группы;

    промывают систему смазки двигателя;

    заменяют масла и смазки во всех агрегатах.

При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

    проверяют приборы электрооборудования;

    промывают карбюратор и топливный бак;

    утепляют и подготавливают аккумуляторную батарею .

Для бесперебойной и надежной работы транспортного средства производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. Основная цель прохождения плановых ТО — безотказное функционирование всех систем автомобиля, что в свою очередь является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности автовладельца.

Для этого производителями Opel, Chevrolet, Cadillac разработаны специальные планы периодических осмотров и технического обслуживания, которые необходимо проводить в определенное время.

Интервалы проверки ТО автомобиля указаны в «Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля», получаемому владельцем машины при покупке. Предварительно на любую модель автомобилей Опель, Шевроле или Кадиллак можно узнать, поспользовавшись онлайн калькулятором ТО.


Виды технического обслуживания (техосмотра)

  • Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие/отсутствие течи рабочих жидкостей и т.д.
  • Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояние воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давление шинах, затяжку колес, состояние приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС
  • Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1 плюс дополнительно: осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
  • Сезонное техобслуживание
  • Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) - это неофициальное название нечетного ТО, регламент работ которых описан в п.2
  • Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) - это общепринятое название четного ТО с регламентом работ в соответствии с п.3

Где пройти техобслуживание в Москве?

Существует установленные автопроизводителем сроки для прохождения плановых ТО: 15 тысяч километров, но не реже одного раза в год.

Как показывает практика, большинство автомобилей эксплуатируются не в «нормальных условиях», для которых прописаны стандартные сроки прохождения сервисного обслуживания (ТО), а в «тяжелых условиях эксплуатации». Т. е. двигатель а/м часто функционирует в режиме холодного запуска, машина длительное время двигается в плотном трафике (пробках), по перечерченной местности, по дорогам с неудовлетворительным покрытием и т.д.

Это значит, что основные системы а/м работают с перегрузкой, и поэтому требуют более тщательного и более частого технического обслуживания.

Зачем проходить техобслуживание?

Чем грозит пропущенное ТО или «запоздалый» техосмотр? Кроме неприятной возможности лишиться гарантии на автомобиль, не вовремя замененное масло в двигателе грозит зашлакованностью ДВС и полной переборкой движка; некачественная функционирование свечей зажигания способствует выходу из строя модуля зажигания; несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя.

Почему проходить ТО а/м нужно у официальных дилеров?

Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность». Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания - это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание. Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.

Не ищите «дешевое ТО», ищите «правильное ТО»!

Приходите к официальному дилеру Опель, Шевроле, Кадиллак «Автоцентр Сити» и получите полный техосмотр автомобиля на высшем уровне!

Техническое обслуживание «Audi A8» - услуга, востребованная владельцами моделей этой серии. Для того чтобы добиться бесперебойной работы мощных современных двигателей, привода «Quattro» и других агрегатов и систем, нужно обеспечить им соответствующий уход. И важнейшей его составляющей является техобслуживание «Audi A8». Правильно проведённые работы гарантируют бесперебойное функционирование всех систем авто и позволят минимизировать риск поломки в дороге. Благодаря им владелец сможет в полной мере раскрыть весь функционал и наслаждаться безопасной и комфортной ездой!

Куда обращаться?

Заказать техническое обслуживание «Ауди А8» можно в автосервисе «AudiLove»! Наша репутация говорит сама за себя: к нам обращаются все, кто желает получать сервис профессионального уровня, нас рекомендуют друзьям и знакомым, наши клиенты неизменно остаются довольны! Самое приятное в этом всём ещё и то, что стоимость обслуживания «Audi A8» у нас существенно ниже, чем у дилеров при качестве работ ничуть не хуже!

В нашем распоряжении имеется всё необходимое для проведения техобслуживания «Ауди А8» в соответствии с рекомендациями производителя. Нашим клиентам не нужно тратить время на поездки по столице в поисках оригинальных запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем к применению. Всё это имеется на нашем складе и доступно нашим клиентам по умеренным ценам.

Узнать стоимость ТО «Ауди А8» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего официального сайта.

Что входит в ТО?

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • замена тормозной жидкости;
  • тестирование ходовой и тормозной систем;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Если Вы владелец новенького авто, то первое ТО «Audi A8» желательно пройти того, как Вы проедете первые 1 500 км. В его рамках осуществляют:

  • осмотр и оценку состояние систем и узлов;
  • замену фильтров;
  • замену моторного масла.

Что касается планового обслуживания, то его проводят не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Обратите внимание: если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое обслуживание нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Начиная с 45-ти тыс. км пробега рекомендуется проверка тормозной системы. Замену топливного фильтра проводят во время обслуживания с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км, свечей зажигания - во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Почему именно мы?

Клиенты «AudiLove» - это довольные клиенты, которые получают всё, что желали, и даже больше! Мы располагаем оборудование дилерского уровня и используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями. Такой подход позволяет добиваться отличных результатов! При проведении ТО применяются исключительно оригинальные запчасти с нашего склада, что является ещё одним несомненным преимуществом. У нас работают аттестованные мастера, которые проводят ТО по технологии производителя.

У нас не бывает очередей: ТО проводится в удобное для Вас время по предварительной записи по телефону или онлайн. Обращайтесь!

Техническое обслуживание автомобиля - плановая форма обслуживания транспортного средства, установленного производителем, регламент которого определяет сроки, порядок и материалы, используемые при техобслуживании. Каждая марка авто имеет свою конструктивную особенность, что несомненно учитывается нашим техцентром при проведении данных работ. Производство обслуживания происходит, как правило, начиная с 10 000 км. пробега и в некоторых автомобилях достигает интервала в 20 00 км. либо одного календарного года. В среднем, многими концернами принято считать пробег в 15 000 км., как интервал технического обслуживания, которому мы и будем придерживаться.
Ниже мы предлагаем Вам детально ознакомиться с видами работ, а так же запчастями и сервисными материалами, используемые при проведении технического обслуживания автомобиля № 8. Хотим заметить, что окончательная цена может отличаться из за стоимости запчастей и материалов в ряду разных ценовых обстоятельств. Просим это учесть и уточнить цену, сделав запрос нашему менеджеру, либо позвонив нам по телефону.

Работы / запчасти ТО № 8
Наименование работ Запчасти Цена работы Цена запчасти
Комплексная диагностика ТС
Компьютерная диагностика
- 1 200 ₽. -
Замена масла двигателя Масло / Фильтр 720 ₽. 3 140 ₽.
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный 240 ₽. 1 270 ₽.
Замена топливного фильтра Фильтр топливный 440 ₽. 920 ₽.
Замена приводного ремня Ремень приводной 500 ₽. 1 890 ₽.
Замена ролика ремня Ролик ремня 700 ₽. 2 170 ₽.
Проверка давления шин - 200 ₽. -
Обслуживание подвески Смазочный материал 140 ₽. 320 ₽.
Обслуживание тормозной Смазочный материал 100 ₽. 380 ₽.
Обслуживание электрики Смазочный материал 80 ₽. 130 ₽.
Замена салонного фильтра Фильтр салонный 400 ₽. 1 200 ₽.
Обслуживание кузова Смазочный материал 270 ₽. 360 ₽.
ИТОГО: 16 770 ₽. 4 990 ₽. 11 780 ₽.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»