Игра World of Tanks: самый большой обзор игры. Обзор игры World of Tanks

Подписаться
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:

Танки эльфов не боятся... Еще бы - 100 миллиметров брони против стрел с магическими перделками: такой подход к созданию своей ММО игры был у разработчиков из Wargaming . В мир массовых онлайн развлечений, густо перенаселенный цветастыми гуманоидными существами различной степени ушастости, белорусские мужи решили въехать на гусеницах своих танков, потому как брутальных парней не интересует ничего, кроме военной тематики. А имя для своей игры выбрали неспроста: поменяли лишь одно слово в названии известно какой серии, чтобы сразу всем все стало понятно - игра массово онлайновая, и играть в нее будет ой как много народу - 45 миллионов зарегистрированных пользователей служат тому свидетельством.

Игра World of Tanks распространяется по системе Free 2 Play , то есть каждый желающий может совершенно бесплатно создать себе аккаунт на официальном сайте игры http://worldoftanks.ru/ , скачать клиент, установить и отправиться прямиком на поле битвы, навстречу таким же любителями военных баталий.

Установив игру, вы можете быстро выбрать себе танк из небольшого числа предложенных на начальном уровне и тут же ринуться в бой. Никакой долгой и нудной кастомизации с извечным вопросом - «А кого бы выбрать?», как в обычных ММОРПГ, тут нет. Ну, можете, конечно, посравнивать характеристики своих первых танков, причем реальные знания о подобной технике помогут выбрать наиболее оптимальный вариант, но все же стартовые машины примерно одинаково плохи, и в первых боях решающую роль будут играть не столько сильные стороны вашего танка, сколько логическое мышление и хитрость.

В первых боях не бойтесь ничего. Первые сражения в игре вы проведете против таких же начинающих танкистов, управляющих абсолютно такими же боевыми машинами. Успех будет зависеть только от вас самих. Например, нужно грамотно использовать ландшафт - достоверно известно и проверено на личном опыте: выезд на центральную низменность карты, окруженную холмистой местностью, с гордо задранным кверху дулом, ничего хорошего не принесет — Вы моментом разлетитесь вдребезги и останетесь догорать на поле. Подбитые танки не исчезают до конца боя, что добавляет драмы. Также необходимо всегда прятаться за любое пригодное для того укрытие, будь то дом, скала или даже другой танк - высунетесь не вовремя и башню долой. Для большей острастки в игре функционирует система обнаружения. Она работает по следующему принципу - как только вас замечает кто-то из противоположной команды - вы загораетесь красной точкой на карте и экране, где также высвечивается оставшийся уровень прочности вашего танка (местный аналог ХП), выраженный в процентах. Эта метка пропадает со временем, если вы долгое время не попадаете в поле зрения команды противника.

Не стоит переживать, если никак не получается подбить вражеский танк, опыт начисляется буквально за каждое действие - нанесение урона, уничтожение танков союзниками, которые воспользовались вашими разведданными или даже просто за нанесение ими урона при вашей поддержке. О воровстве килов и речи не идет: все четко и грамотно продумано.

Возвращаясь к упомянутой выше прочности, хочу отметить, что она является важнейшим показателем в битве. Как только величина прочности падает до 0%, ваш танк уничтожается. Добиться этого, как ни странно, возможно даже без помощи противника - стоит проявить недальновидность или близорукость, упав с обрыва, как суровый голос сообщит вам, что ваш танк уничтожен. Или вас случайно может подстрелить ваш напарник, но не переживайте, на этот случай в игре предусмотрена функция снижения заработанных очков, так что повторного желания вредить своим у него не появится. Я также обнаружил более экзотический способ самоубийства. Как-то после пары не слишком удачно проведенных боев, я решил взять противника хитростью. Завидев на карте реку, я удивился, почему никто не использует этот важный стратегический элемент и решил переправиться через водоем, чтобы зайти противнику в тыл и настрелять там всем по щам, но не тут то было. Как только я заехал в воду, откуда ни возьмись появился показатель кислорода моего экипажа (да, представьте себе, танками управляют экипажи из живых людей) и начал стремительно сокращаться... я не доехал каких то пары метров до другого берега, когда тот же суровый мужской голос с прискорбием сообщил, что мой танк с позором утонул.

Экипаж ответственен за ремонт во время боя и наведение на цель. Чем танкисты тренированнее, тем быстрее танк будет чиниться и стрелять. Имея целый ряд различных умений, они привносят элемент стратегии в игру, таким образом, правильный выбор экипажа способствует более быстрому прогрессу.

Управление осуществляется с помощью стандартной комбинации мыши и клавиатуры: обзор и стрельба при помощи мыши, а движение назначено на W, A, S, D. Колесиком мыши настраивается расстояние камеры до танка, игра идет в режиме от третьего лица, а кнопкой SHIFT включается вид от первого, который необходим для удобного ведения огня.

Так как игра не является чистым шутером, а успех зависит также от целого ряда характеристик, стрельба имеет одну особенность. Снаряд не летит туда, куда показывает перекрестие прицела, если туда не направлена пушка. Да, пушка имеет свой собственный прицел, отображаемый пунктирной окружностью, который всегда следует за вашим прицелом, но с некоторым запозданием, ведь танк не может разворачиваться мгновенно. У каждого танка своя скорость вращения башни, а значит и скорость наведения на цель, которая зависит еще и от подготовленности вашего экипажа - чем он опытнее, тем быстрее прицел пушки схватывает цель.

Обычный бой происходит по самой простой схеме - все игроки случайным образом делятся на две команды по 15 человек и дается задача либо захватить вражескую базу, либо уничтожить все вражеские танки, что в большинстве случаев и происходит. Случайный характер подбора игроков не оставляет возможности сыграть таким же составом еще раз, потому что никакого лобби подбора игроков нет, что можно записать в недостатки игры, но я считаю это очень удачной находкой. Смотрите сами: в случайном бою представлены все виды техники в определенном количестве, чтобы не получилось так, что одна команда целиком укомплектована дальнобойными САУ, а другая, к примеру, состоит из отряда легких танков, что в итоге приведет к очень быстрому разгрому тяжелых неподвижных орудий. Удобно это и для игрока, убитого в начале матча - совсем необязательно дожидаться конца матча; можно спокойно выйти, выбрать другой танк (тот, что погиб в бою станет доступен вновь только по истечении матча, в котором принимал участие - обновление информации идет в режиме live) и отправиться на новые подвиги.

Есть функция создания своего взвода путем приглашения друзей. В обычную схватку разрешается ворваться не более, чем втроем, объединившись во взвод - для более масштабных битв существуют роты, доступные только игрокам премиум аккаунтов. Вот и пришло время поговорить не о самом приятном - о бабках.

После каждого боя вам начисляются очки опыта соразмерно проделанной работе, а также серебро - местная валюта, за которую вы покупаете новые машины, ремонтируете поврежденные, а также приобретаете различные улучшения, в то время как опыт тратится на их предварительное изучение.

Помимо серебра, присутствует в игре и золото, еще один вид игровых денег. Золото вы не зарабатываете своей игрой, а покупаете за реальную валюту. Методов оплаты уйма: от пластиковых карт до различных виртуальных кошельков и смс. За один доллар США дают 250 золота. Чтобы понять, дорого это или нет, приведу пару примеров: более-менее приличный танк, равный по характеристикам такому, на который настреляете за неделю неспешной игры, стоит 1500 золота, а подписка на премиум на год - 24 000.

Что дает премиум? Увеличенные в полтора раза опыт и серебро за каждый бой, возможность создания рот (без этого о своем клане можно не мечтать) и другие полезные плюшки.

Что касается покупки машин, то не все танки покупаются за золото, а только уникальные, не требующие предварительного изучения, они не обладают какими-то всесильными характеристиками, но опять же дают больше опыта и серебра после каждого боя.

Серебро и опыт, кстати, также можно приобрести за золото.

Так что придется вложиться, если Вы хотите получить серьезное орудие сразу - разработчики не врут, заявляя, что в игре можно прогрессировать, не заплатив ни копейки, только займет это целую вечность, ведь не будем забывать: всем хочется победить, и так просто заработать на себе никто не позволит. Но Wargaming позаботились о жадных любителях халявы - встречаете вы игроков по уровню, помериться длиной ствола навряд ли получится.

Пушек же в игре превеликое множество. Представлена техника 5 стран: СССР, Германии, США, Великобритании и Франции. А также к выходу готовится китайская ветка. Некоторые экземпляры довоенных лет, например, МС-1, все машины времен Второй Мировой и первых послевоенных лет.

Танки разделены на пять классов:

- легкие танки быстро передвигаются и перезаряжаются, но имеют слабую броню и малую прочность, играют роль разведчиков (светлячков), то есть раскрывают позиции врага, в умелых руках могут быть крайне опасны для неповоротливых тяжелых машин, и абсолютно смертельны для САУ;

- тяжелые танки: низкая скорость перезарядки орудий и малая мобильность не оставляет им шанса в раше, но высокая прочность и толстая броня просто подталкивают игрока к использованию их для обороны точек, то есть как "танков" в привычном понимании ММО;

- средние танки: действительно средние во всем, могут брать на себя роль как легких, так и тяжелых машин;

- ПТ-САУ - непонятный для меня класс орудий. Высокий наносимый урон нивелируется крайне низкой мобильностью, так как башня у этих машин не поворачивается, я так и не смог найти им применение;

- САУ - этот класс разительно отличается от всех остальных. Ни о каком свободном перемещении по карте и речи быть не может. Играя за такого монстра с чудовищным уроном (даже тяжелые танки могут быть вынесены одним попаданием этого динозавра), вам необходимо глубоко окопаться и ждать данных разведки, ведь прицеливание происходит по другому сценарию: всю карту вы видите сверху, как в стратегии, помеченные союзниками танки видны лучше, чем кому-либо другому, но попасть из такого орудия - та еще задача, потому как прицеливается оно ну очень долго. В общем, класс для самых терпеливых игроков. Проверено: каждое попадание из САУ способствует непроизвольному образованию "троллфейса" на лице.

Разработчики уверяют, что все машины соответствуют реальным образцам не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Трудно об этом судить, не являясь специалистом, но симуляция поведения боевых машин явно на высоте.

Анимация, звуки техники выполнены очень качественно, ни на секунду не сомневаешься, что управляешь именно танком. Оставляемый гусеницами след на земле наводит на мысль - а часто ли такая, казалось бы, мелочь встречается в других современных ААА тайтлах? Громыхающий звук выстрела немецкого E-100 заслуживает отдельного упоминания - это гром небес, грохот голиафа, главный хит из обоймы Стаса Михайлова, абсолютный ужас, идеально подходящий на роль звукового оформления такого понятия, как война. Словом, выполнено все с душой.

Музыка в игре очень качественная и подходит игре про войну, будь то железная тематика Химмельсдорфа или народный мотивчик при загрузке карты Малиновка, который воодушевляет и правильно настраивает на бой - Родину нельзя посрамить.

Карт я насчитал около тридцати - все со своими уникальными особенностями, а значит и тактиками на игру. Тут и пустыни Северной Африки, и карельские леса, родные поля и даже американский сити - вот докуда наши танки еще не добрались; и как же приятно осуществить эту мечту хотя бы в игре - прокатиться железными гусеницами по улицам с расставленными то тут, то там бургерными, да подавить горбатые машины!

В заключение я однозначно советую эту игру всем любителям войнушек, особенно более взрослым игрокам, кто устал от нелепости современных военных стрелялок в балансе оружия и скорости, с которой приходится осматриваться по сторонам, ожидая очередного идиотского респауна, и хочет более спокойной, вдумчивой игры. Я также рекомендую не пожалеть и немного вложиться - игра без доната значительно удлиняет ваш путь до открытия хороших машин и лишает прелестей командной игры. Также подготовьте свое железо - i5 с 6 гб оперативки и 512мб Radeon 6750 немного недостаточно для комфортной игры на максимальных настройках графики.

Определенно, это одна из лучших бесплатных игр и очень оригинальная ММО в целом. Суперкачественный, и что самое приятное - практически отечественный проект. Просто праздник души.

PS: А вы знали, что игра World of Tanks не является ремейком танчиков на Зилитоне?

Тестировалась версия для PC

В игре WoT обзор танков пожалуй самый важный. Но существует так же множество характеристик техники, которые отвечают за ее боевые характеристики.

Многие из начинающих игроков считают, что основными показателями полезности танка на поле боя являются бронирование боевой машины. Ее огневая мощь – бронепробитие, разовый урон и урон в минуту. Но, как показывает практика, зачастую решающими показателями являются обзор и маскировка.

В руках опытных игроков машины с хорошим обзором имеют преимущество над машинами с отличной огневой мощью и плохим обзором.

Не редки случаи, когда на открытой карте в дуэли ЛТ и ТТ8 (у которого плохой обзор), победа остается за ЛТ, который «высвечивает» тяжелый танк противника. После чего отъезжает за его круг обзора и расстреливает противника, оставляясь при этом незамеченным.

Из-за этого большинство опытных игроков стараются «раскачать» экипаж и саму машину именно в сторону увеличения максимальной дистанции засвета. Пренебрегая при этом увеличением урона в минуту или других показателей.

Самый большой обзор у танка в wot

Механика игры ограничивает максимальный обзор на отметке 445 м, поэтому самый большой обзор у танка в WoT не может превышать этот круг. Но стоит понимать, что если у игрока показатель обзора на техники больше чем 445 м, то механика обзора заключается в следующем. Обнаружение танков противника происходит на все той же дистанции, но при этом каждый метр обзора превышающий значение 445 м уменьшает маскировку противника.

Например, при встрече на поле боя двух танков, у одного из которых обзор составляет 445м, а у другого более 445, то второй игрок обнаружит танк противника раньше. Такая механика позволяет более качественно использовать танки на поле боя и высвечивать аналогичные машины противника, даже если они стоят в кустах.

Обзор шведских танков wot

Не так давно в игре появилась новая нация танков. Многие игроки еще не успели выучить какой обзор шведских танков WoT. Ветка тяжелых танков не может похвастаться адекватными показателями обзора. Вплоть до 8 уровня показатели обзора этих машин оставляют желать лучшего. И даже у игроков выкачавших все перки на обзор, установивших вентиляцию и оптику на свой танк не получится набрать заветные цифры в 445 м. Это способствует довольно легкой борьбе с этими танками на поле боя. Достаточно просто разорвать дистанцию, после чего можно безнаказанно расстреливать их с «инвиза».

Обзор ПТ-САУ

Что касается ветки ПТ-САУ, то тут все намного сложнее. Эти машины хоть и не обладают отличным обзором, но при этом у них настолько высокая маскировка. Это зачастую их высветить можно только посредством рентгена. Также игроки часто ставят на эти боевые машины стереотрубу, которая делает их неплохими светляками. Не стоит также забывать, что начиная с 8 уровня, эти машины могут двигаться кругом своей оси. Не сбрасывая при этом действие маскировочной сети и стереотрубы.

Обзор является немаловажным показателем для премиумной техники. Поскольку кредиты можно зарабатывать не только уничтожая машины или нанося им урон. Но и передавая разведданные союзникам, по которым они могут уничтожать технику противника. В игре присутствует танк скорпион в wot обзор которого оставляет желать лучшего. Тут стоит понимать, что на данный момент в игре представлено две ПТ-САУ, которые имеют в своем названии слово скорпион. Это немецкий истребитель танков Rheinmetall Skorpion G и американский M56 Scorpion.

Как и все ПТ-САУ, обе из них имеет плохой обзор, поэтому многие игроки устанавливают на эти танки стереотрубу, чтобы компенсировать их недостаток. Также стоит выкачать всему экипажу «маскировку», чтобы хоть как-то затруднить процесс обнаружения этих машин танками противников. В отличие от американского собрата, немецкий скорпион имеет довольно посредственную маскировку. Это компенсируется отличной огневой мощью, но играя на нем стоит помнить, что это танк «красной» линии и не стоит надеяться спрятать его корпус за кустом.

Раньше было довольно проблематично узнать обзор своего танка с установленными на нем модулями и перками членов экипажа. Не так давно, разработчики ввели функционал позволяющий с легкостью узнать не только теперешний обзор у боевой машины, но и просмотреть как он меняется в зависимости от умений экипажа и модулей, даже если они еще не установлены на технику.

Для этого достаточно выбрать интересующий игрока танк, нажать на нем правой клавишей мышки и выбрать пункт «Добавить к сравнению». В окне сравнения игроку откроется возможность как посмотреть обзор танка в WOT, так и в режиме реального времени просмотреть тенденции к изменению показателей в зависимости от выбранного экипажа и модулей.

Танки с лучшим обзором wot

На протяжении всего времени существования игры, танки с лучшим обзором WoT были легкие машины. Так разработчики им компенсировали полное отсутствие брони и слабую огневую мощь. Но с выпуском новых боевых машин на арену танковых баталий вышли такие средние машины, как Patton и чешские СТ 9-10 лвл, у которых базовый обзор намного превышает показатели легких танков, при этом эти машины имеют просто потрясающую огневую мощь и если говорить о TVP T 50/51, то этот танк способен за 6 секунд пересветить и отправить в ангар любую из существующих ЛТ.

В игре World of Tanks самое главное - танки. Здесь представлены реально существовавшие боевые машины, каждая из которых имеет свою уникальную историю. Отчасти поэтому эта игра является столь популярной в мире. Каждый игрок для себя находит хороший танк в World of Tanks и называет его идеальным. Но в этом обзоре мы рассмотрим самые привлекательные машины, на которых приятно играть и сражаться за победу своей команды.

Довольно сложно отобрать 10 лучших танков World of Tanks. Ведь каждая машина хороша по-своему. Какой-то танк будет очень быстрым, какой-то - мощным, а некоторые совмещают в себе и высокую скорость, и мощность. И по каким критериям определять эффективность агрегата? Впрочем, на каждом уровне есть свои наиболее успешные боевые машины, которые мы и попытаемся выделить.

Сразу отметим, что обзор хороших танков в World of Tanks мы начнем сразу с пятого уровня, так как ниже этого уровня используются несерьезные боевые машины. Их сложно назвать эффективными и интересными. В игре WOT серьезные сражения начинаются с пятого уровня и выше.

Уровень 5

Если обобщить, то лучших танков в World of Tanks уровня 5 всего 3. Первым из них является советский агрегат КВ-1. Это достаточно известная советская машина, которая имела большой успех на полях сражения против фашистской Германии. Этот танк имеет солидную историческую составляющую, мощную круговую броню и разноплановое вооружение. Все это сделало танку серьезную репутацию в игре. Практически каждый геймер старшего поколения считает своим долгом купить этот танк и прокачать его по максимуму.

Вторым лучшим танком в World of Tanks 2017 является тоже советская машина Т-34. У нее также богатая история. Считается, что боевые машины Т-34 изменили ход войны. В игре этот танк ценится за высокую маневренность, а также за орудие ЗиС-4 калибра 57 мм, которое легко пробивает броню, но наносит небольшой урон. В игре WOT есть две популярные ветки развития за средних и тяжелых танков. На пятом уровне геймеры имеют возможность приобрести подобные боевые машины.

Есть также и классный но получить его достаточно тяжело. Его в игре пользователи называют "имбой", то есть машиной, которая не соответствует балансу. Обладает круговым бронированием. Его едва ли пробивает пушка 5-го уровня. Даже "шестерки" часто не могут повредить броню танка КВ-220.

Бонус 5-го уровня

Бонусом на пятом уровне является боевая машина Т67 - это американская противотанковая САУ с высокой скоростью передвижения, незаметностью, низким силуэтом, а главное - высоким пробитием брони. Агрегат без проблем уничтожает танки своего уровня с одного выстрела.

Уровень 6

На шестом уровне лучшие танки в World of Tanks представлены одной советской и двумя британскими боевыми машинами. Начать стоит с легендарного T-34-85, памятники которому есть во многих российских городах.

T-34-85 - это средний танк СССР, который обладает маневренностью и хорошим орудием, способным пробивать прочную броню. Высокая точность, скорострельность, маневренность делают агрегат популярным. Также его востребованность объясняется богатой боевой историей, но это не играет роли в его боевых качествах, которые на высоте. При грамотно выбранной тактике, позиции и снарядов многие опытные игроки на этой машине 6-го уровня одерживали победу против более мощных танков 8-го уровня.

Второй хороший танк в World of Tanks 6-го уровня - это английский Cromwell. Машина хороша для статистов. В отличие от советского Т-34-85, британский "Кромвель" вообще не имеет брони, из-за чего машина получила огромную скорость движения и скоростное орудие. Все это дает весомое преимущество игроку, который без особых проблем "светит" для своей команды танки противников.

Третий танк уровня - это Sherman Firefly. Эта боевая машина обладает классной пушкой OQF 17-pdr Gun Mk. VII, позволяющей эффективно вести бой даже против более старших танков 8-го уровня.

Бонус 6-го уровня

Бонусом на этом уровне является советский танк КВ-2 с очень мощной броней и пушкой М-10 калибра 152 мм. Эта машина способна воевать даже с агрегатами 10-го уровня, не говоря уже про боевые машины своего уровня. Впрочем, получить этот танк достаточно сложно. Поэтому он встречается в игре крайне редко, чего не скажешь про Т-34-85. Эта одна из самых популярных моделей, которая есть в арсенале практически каждого игрока.

Уровень 7

По мнению многих геймеров, седьмой уровень игры является самым сбалансированным. Следовательно, здесь сложно выделить технику, которая бы обладала существенными преимуществами перед другими боевыми машинами.

Первый хороший танк в World of Tanks седьмого уровня - это ИС или ИС-2. Обе машины практически идентичны друг другу. Поэтому внесем их в этот список. ИС - один из самых популярных танков в игре, является довольно известным из-за своей мощной пушки, мобильности и бронированной башни. Если такой танк седьмого уровня попадает на сражение с равными машинами и танками более низкого уровня, то союзной команде приходится легко - ИС всегда идет в бой напролом. Причем часто это заканчивается хорошо. Если же ИС попадает в бой с танками более высокого уровня, то стрельба из укрытия - хорошая тактика, которая также приносит результат.

Второй агрегат - это Tiger I. Этот немецкий тяжелый танк принимал участие во Второй мировой войне. У него также богатая история, а в иге его реализация просто потрясает. Машина имеет 1500 очков прочности, оснащается орудием Kw.K. 43 L/71. Играть на таком танке приятно и весело. Но если машина попадает в бой с танками более высокого уровня, то тактику нужно строить, как для противотанковой артиллерии.

Третьей лучшей машиной является тяжелый танк Т29 с мощной броней, которую порой не может пробить даже техника 9-го уровня. Конечно, имеет свои плюсы, но слабые стороны также присутствуют. Хороший баланс между броней, мобильностью и наносимым уроном делают эту машину практически универсальной и удобной для применения на поле боя, чем и объясняется популярность танка.

Премиум-танк 7-го уровня

На 7-м уровне лучшим премиум-танком в World of Tanks является так называемый "пулемет Гатлинга", или "блоха", - это немецкая противотанковая САУ Е-25. Это очень маленькая машина, в которую тяжело попасть. Она доставляет много проблем неповоротливым и "слепым" машинам типа советских танков ТТ. Урон Е-25 наносит небольшой. Однако скорострельность и точность выводят из себя противников, которые попадают под прицел этой "блохи". К сожалению, эта машина стала настолько популярной, что ее уже нет даже в продаже. Однако на поле боя их меньше не стало, ведь те игроки, которые успели ее купить или выиграть за выполнение заданий, активно ее применяют для "фарма" денег.

Седьмой уровень настолько богат классными танками, что отдельно стоит выделить и следующие машины:

  1. Т-34-1.
  2. Spähpanzer SP I C.
  3. ЛТТБ.
  4. M41 Walker Bulldog.

Все эти модели также должны присутствовать в этом списке.

Уровень 8

На этом уровне представлены уже достаточно серьезные танки, которые принимают участие в ротных боях, глобальных картах, укреп-районах.

В World of Tanks лучший танк 8 уровня - это ИС-3. Такая машина идеально подходит под все перечисленные выше режимы сражений благодаря своей лобовой броне башни и корпуса, качественному орудию, низкому силуэту и мобильности. Все это делает такой танк успешным на поле боя.

На втором месте идет FCM 50t - очень сложная для игры машина, на которой новички будут постоянно проигрывать. Это медленный и большой танк без брони, который легко уничтожить. Однако опытные игроки ставят рекорды на этом танке снова и снова. В качестве аналога можно предложить AMX Chasseur de chars. В этой машине броня еще слабее. Однако коэффициент маскировки этого танка высок, из-за чего его сложно обнаружить. Также у модели очень высокая скорость движения, которую гарантирует двигатель Maybach HL 295 F мощностью 1200 лошадиных сил. Среди лучших средних танков в World of Tanks AMX Chasseur de chars заслуживает внимания в первую очередь. Вот только играть на нем нужно уметь, и новичку нельзя рекомендовать такую машину для боя.

AMX 50100 - это следующий лучший танк 8-го уровня, который часто встречается в ротных боях и на укреп-районах. Подобная боевая машина за 1-2 выстрела способна уничтожить любой танк своего класса и быстро "убежать" с места преступления. Именно так и пытается использовать машину большинство игроков. Самый большой недостаток танка - это длительная перезарядка, длящаяся 50 секунд. В течение этого времени танк является "мясом" для врага. Второе слабое место - отсутствие брони. Однако это свойственно многим французским машинам.

Бонус 8-го уровня

Бонусные танки восьмого уровня - это ПТ-САУ английского производства Charioteer и японский средний танк STA 1. Это скрытые боевые машины, которые отлично маскируются. Следовательно, их уместно использовать в качестве поддержки для союзных танков, которые ведут сражения на основном поле боя.

9-й уровень

Улучшенный танк VK 45.02 (P) Ausf - это имба (то есть несбалансированная машина), которая с новой прочной броней представляет один из лучших танков на поздних уровнях. Техника отлично сдерживает натиск противника и может быть на острие атаки. Однако важно для нее не "светиться". Ведь борта танка очень слабые, и попадание снаряда сбоку будет чревато плохими последствиями. Но мобильность отчасти решает эту проблему.

Вторая модель - это средний немецкий танк Е 50. Это универсальная машина, которая может внезапно открыться на неожиданном участке карты, зайдя с тыла противника. Она также может использоваться как тяжелый танк для лобовой атаки. Благодаря высокой мобильности и мощной точной пушке игра на "еписе" (так данную модель называют игроки) доставляет массу удовольствия. Эта машина дает игроку множество вариантов ведения боя, и он сам решает, какую тактику выбрать. Для опытного геймера это открывает большие возможности, но и новичку будет довольно приятно ездить на этом танке. Впрочем, если игрок дошел до 9-го уровня, то вряд ли его можно назвать новичком.

М103 - третий лучший тяжелый танк 9-го уровня. Этот американский экземпляр обладает высокой броней спереди, которая выдерживает попадания больших калибров. Поэтому уместно в бою его применять как основную пробивную силу. А если позволяет карта, то из-за неплохой мобильности танк позволяет играть в "кошки-мышки" с врагами.

Бонус 9-го уровня

Бонусной машиной на 9-м уровне является советский средний танк Т-54. Эту машину разработчики несколько раз ухудшали, снижая толщину брони корпуса. Однако такой танк все равно является очень популярным и достойным претендентом на звание лучшего. Высокая скорость, низкий силуэт и мобильность - вот достоинства машины.

10-й уровень

На последнем, 10-м, уровне находятся лучшие танки, которые являются в некоторой степени итогом технического развития каждой нации. Все машины этого уровня имеют свои "фишки" и обладают хорошими характеристиками. Естественно, имеются даже имбы типа АРТ-САУ, ПТ 10 и Waffenträger auf которую должны заменить.

А вообще, лучший танк World of Tanks 10 уровня выделить практически невозможно. Ведь речь всегда идет о крайностях. Тут есть огромные "чугунные стены", которые сложно пробить, есть мощные барабанные тяжелые машины, а также и разноплановые средние танки. Следовательно, игроку предстоит сделать выбор и самому определить, какой танк лучше в World of Tanks. Ведь отличная балансировка игры не позволяет выделить лучшую машину, которая бы превосходила другие по всем (или хотя бы по половине) параметрам. Поэтому среди "десяток" выделить какой-либо один танк нельзя.

Заключение

Каждый игрок определяет лучшую боевую машину для себя в меру своих возможностей и игрового стиля. Кому-то нравится бодаться на тяжелых танках, а кто-то предпочитает быстрое перемещение по карте с целью поиска мишеней для своей команды. Разработчики очень тщательно проработали характеристики всех боевых машин в игре и исключили ситуации, когда большинство игроков выбирают один и тот же агрегат, забывая про остальные.

Обнаружение и маскировка - важнейшие элементы игровой механики. Знания, полученные из этой статьи, помогут вам понять, как правильно действовать, чтобы первым обнаруживать врага и эффективнее от него прятаться. И то, и другое крайнее важно для того, чтобы захватить инициативу в бою и иметь право первого выстрела.

Обзор и обнаружение

Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.

Дальность видимости в игре

Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.

Дальность обнаружения - это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров . Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Дальность видимости - это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.

Основные способы увеличить дальность обнаружения противников

Увеличение дальности видимости

Маскировка

Маскировка - это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.

Аспекты, влияющие на маскировку

Размеры техники

У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров . Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100 , коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis , Rhm.-Borsig Waffenträger - максимальным.

Классовый бонус

  • Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых низкоуровневых танков также есть такой бонус.
Действия Растительность
  • Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
  • Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно - ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна - танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность - на них нет габаритных точек.
  • На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его - нет.
  • В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
Рентген
  • На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.

Как улучшить маскировку боевой машины

А кроме того, при прокачанной Маскировке :

  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство .
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция .
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Улучшенный рацион , Пудинг с чаем , Онигири , Бухты .

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «page-electric.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «page-electric.ru»